Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 228 из 262 ПерваяПервая ... 218 226 227 228 229 230 238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,081 по 9,120 из 10446

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Более плотно начал пилотировать - вчера отлетал четыре аккума. Вот что мне мешает сейчас - при повороте по рудеру квадр ...

  1. #9081

    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    28
    Сообщений
    25
    Более плотно начал пилотировать - вчера отлетал четыре аккума. Вот что мне мешает сейчас - при повороте по рудеру квадр набирает высоту. Сначала думал что может стик помимо отклонения по рудеру ещё и вверх дёргаю, но нет. Какаой настройкой это регулирется? Второе - такое впечатление что квадр в покое немного наклонен назад, потому как если бросить все стики - потихоньку летит назад. Калибровка не помогла. Третье - в процессе полёта потихоньку поворачивает по рудеру вправо. Это как то тримируется? квадр 250 размера.

  2.  
  3. #9082

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КвадроМэн Посмотреть сообщение
    на что грешить
    Сколько раз уже говорили, чужие ПИДы это как чужие трусы, чужая зубная щетка и так далее, и все равно каждый новичок старается влепить чужие настройки, а потом заваливает форум тысячами вопросов...
    Сбросьте настройки к заводским(скорее всего, на заводских и полетит неплохо) и настраивайте по официальному мануалу, а не по видео на ютубе... Где взять? Не знаю... Это Ваш коптер, Ваш контроллер, Вы и должны это знать... И смотрите, что у Вас с вибрацией, контроллеры обычно дуреют от вибрации...
    Блин, как можно пытаться взлететь, не понимая, что происходит?

    Цитата Сообщение от Bravo13 Посмотреть сообщение
    Калибровка не помогла
    Подложите под задние ноги что то и снова откалибруйте.
    Цитата Сообщение от Bravo13 Посмотреть сообщение
    Это как то тримируется?
    Скорее всего один из моторов криво стоит или крутится туже остальных...
    Триммировать контроллеры нельзя. Попробуйте увеличить ПИД по руддеру...
    Набор высоты при повороте от недовеса. Газ висения ниже 45% наверное... Не знаю есть ли такие настройки в Вашей прошивке. У меня ОпенПилот летает из коробки, ничего не настраивал...
    Последний раз редактировалось ssilk; 14.03.2016 в 20:40.

  4. #9083

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    чужие ПИДы это как чужие трусы
    например по умолчанию ПИД у контроллера 5 5 5, чтоб упростить процесс настройки и задаются такие вопросы, чтобы примерно знать от какой цифры отталкиваться. для 450 рамы или для 250 ПИДы 5 5 5 могут быть крайне высокими или наоборот. как говорится, шить трусы по образу =)

  5. #9084

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Сколько раз уже говорили, чужие ПИДы это как чужие трусы, чужая зубная щетка и так далее, и все равно каждый новичок старается влепить чужие настройки, а потом заваливает форум тысячами вопросов...
    Сбросьте настройки к заводским(скорее всего, на заводских и полетит неплохо) и настраивайте по официальному мануалу, а не по видео на ютубе... Где взять? Не знаю... Это Ваш коптер, Ваш контроллер, Вы и должны это знать... И смотрите, что у Вас с вибрацией, контроллеры обычно дуреют от вибрации...
    Блин, как можно пытаться взлететь, не понимая, что происходит?
    Увы, теория чужих трусов провалилась. На дефолте коптер стал неустойчив. Аж страшно стало, при посадке когда осталось см 10 до пола, я убрал газ на ноль, но коптер набрал газ на полную и как манданулся (извините за выражение) о потолок. Я вот думаю а не может ли это быть следствием не затянутых пропов? Я часто замечал, что после пробных полётов некоторые гайки были ослаблены. То есть как я думаю, у меня 2 мотора обратного вращения но они крутятся не вту сторону, гайки ослабивают и пропы начинают прокручиваться на валу, это объясняет тогда частичную потерю мощности и дрейф (потому как стик газа у меня уже на 50 процентах а высота около метра) потом когда я скидываю газ, в адин момент они перестают прокручиваться и коптер стремительно начинает набирать высоту. Возможно я моторы неправильно распаял. Подскажите как мотор должен крутиться ? Против вращения гайки или по ходу вращения ?

  6.  
  7. #9085

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КвадроМэн Посмотреть сообщение
    не может ли это быть следствием не затянутых пропов?
    Скорее у Вас, гайки отворачиваются от вибрации, кривые валы, небалансированые пропы и так далее... Как моторы должны крутиться, есть в мануале на контроллер, да если бы крутились неправильно, коптер вообще бы не взлетал, а сразу переворачивался...

    Цитата Сообщение от КвадроМэн Посмотреть сообщение
    Против вращения гайки или по ходу вращения ?
    Если у Вас моторы с разными гайками (левыми и правыми), то их надо ставить таким образом, чтобы гайки закручивались в сторону противоположную вращению мотора. Если мотор должен крутить проп против часовой стрелки, например, передний правый, тогда гайка должна затягиваться по часовой... И наоборот...
    Что касается поведения Вашего квадрика: Даже при неправильных ПИДах, контроллер не должен так баловаться с газом. Это либо сильные вибрации ему крышу сносят, либо бракованный. Ну и, как самый фантастический вариант, у Вас случайно газ не в реверсе? И вообще, настройки/калибровки делали? Визард проходили? CC3D мозг примитивный, очень много зависит от того, сколько времени Вы потратите на настройку.

  8. #9086

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если у Вас моторы с разными гайками (левыми и правыми), то их надо ставить таким образом, чтобы гайки закручивались в сторону противоположную вращению мотора. Если мотор должен крутить проп против часовой стрелки, например, передний правый, тогда гайка должна затягиваться по часовой... И наоборот...
    Что касается поведения Вашего квадрика: Даже при неправильных ПИДах, контроллер не должен так баловаться с газом. Это либо сильные вибрации ему крышу сносят, либо бракованный. Ну и, как самый фантастический вариант, у Вас случайно газ не в реверсе? И вообще, настройки/калибровки делали? Визард проходили? CC3D мозг примитивный, очень много зависит от того, сколько времени Вы потратите на настройку.
    Сейчас буду перепроверять всё. С реверсом всё в порядке. Но гайки за малое время ослабивают, это и даёт сомнение. Всё калибровал и не один раз. Визарды проходил после каждого изменения в конструкции. Если всё наладится, напишу как исправил.
    ------------------------------------------------------------------
    Я проверил, все двигателя крутятся по ходу вращения гайки. Нужно менять. Как утверждает мой знакомый у которого 210-й коптер, что это не важно, потому как у него все двигателя крутятся в одну сторону.

  9. #9087

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    184
    Здравствуйте, собираю коптер ни мозгах fy 41ap.Мне тут с ними один раз очень помогили. Вот еще вопрос появился. Вчера вышел на пробный полет. И хотел настроить компас(он на фишке настраивается поворотом по своей оси 2 раза) включил ручной режим(там 2 режима: режим удержания на точке и ручной). Я так понял, что в ручном работает только гироскоп. Так вот я взлете и он стразу стал рыскать. Причем в определенную сторону: вперед и влево. Ну рыскает вперед и смещается немного влево. Я сразу проверил триммеры, но они были на 0.Попробовал поставить их в противоположном направлении-не помогло. Проблема в том, что компас в таком состоянии обновить не получается, да и вообще кажется, что не его это вина. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.я уже не знаю, знакомый говорит: регули перепрошить надо, но я их калибровал. Лезть в настройки фишки?

  10.  
  11. #9088

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,299
    Цитата Сообщение от Максимjjj Посмотреть сообщение
    знакомый говорит: регули перепрошить надо, но я их калибровал.
    Вообще не причем.
    Цитата Сообщение от Максимjjj Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.я уже не знаю
    Скорее всего нужно триммировать сам мозг. В FY не селен но в инструкции пишут "сделать сброс гироскопа" и "корректировать запись положения".

  12. #9089

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от КвадроМэн Посмотреть сообщение
    Я проверил, все двигателя крутятся по ходу вращения гайки. Нужно менять. Как утверждает мой знакомый у которого 210-й коптер, что это не важно, потому как у него все двигателя крутятся в одну сторону.
    Для меня откручивающиеся гайки моторов из области фантастики. У меня ни разу ни чего не откручивалось. Моторы все беру одного вращения всегда.
    Даже родные "пули" не откручивались, сейчас купил гайки с нейлоном и вообще об этом забыл.

    По вашей проблеме:
    1. скорее всего нет ни экспонент ни кривой газа, поэтому новичку с коптером справиться очень тяжело, он очень остро реагирует на управление.
    2. прыжок вверх при сбросе газа я бы связал с некачественным стиком в передатчике, вы резко даете стих вниз, а он где то проскакивает и коротит и выдает полный газ. Это только мое предположение, какая у вас аппаратура не знаю.

    P.S. облетывать первый коптер в квартире достойно высших похвал!!!

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Даже при неправильных ПИДах, контроллер не должен так баловаться с газом. Это либо сильные вибрации ему крышу сносят, либо бракованный
    Такое тоже возможно.

    Цитата Сообщение от Bravo13 Посмотреть сообщение
    Это как то тримируется? квадр 250 размера.
    Квадр 250-го размера и не будет висеть на месте, его постоянно надо ловить руками.
    Если потихоньку поворачивает, это или мозг подглючивает от вибраций или механическая проблема в каком то моторе.
    Набор высоты при повороте на 250-х это нормально, все выправляется руками при пилотировании.
    пять же непонятно как вы поворачиваете, просто рудером 250-е обычно не поворачивают.

  13. #9090

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Вообще не причем.

    Скорее всего нужно триммировать сам мозг. В FY не селен но в инструкции пишут "сделать сброс гироскопа" и "корректировать запись положения".
    Понял, спасибо. Гироскоп обновляю перед каждым запуском, на ровной поверхности, а как корректировать запись положения?

  14. #9091

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,299
    Цитата Сообщение от Максимjjj Посмотреть сообщение
    а как корректировать запись положения?
    Тут мало кто на FY летает. Попробуйте в профильной ветке спросить, не помню где была, возможно в самолетах. Так, по картинкам в меню OSD есть пункт про гиро, может там. Ну и софтину внимательно полистайте. Вообще такие вещи как правило настраиваются на месте, так что скорее всего через OSD, либо комбинация стиков.

  15. #9092

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    184
    Ясно, спасибо. Посмотрю!

  16. #9093

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    101
    Хочу настроить трех позиционный переключатель в пульте flysky fs-th9x для переключения режимов(atti, gps, manual) в naza lite. Но возникла проблема. Стик газа влияет на два параметра - как на сам throttle параметр, так и переключает режиме(на скриншоте выделил красным)
    .
    Как сделать чтобы 3 позиционный переключатель менял режимы (atti, gps, manual)?

  17. #9094

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от ArniLand Посмотреть сообщение
    Как сделать чтобы 3 позиционный переключатель менял режимы (atti, gps, manual)?
    ну для начала выключить микс на газе. а лучше в самом начале выбрать модель самолета -если нет мультиротора-- и вообще это не про назу а про аппу вопрос--читайте мануал по аппе

  18. #9095

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    можете подсказать? как FPV монитор, нормально будет?

  19. #9096

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    нормально будет
    если нет синего экрана то нормально

  20. #9097

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    если нет синего экрана то нормально
    точно! спасибо что напомнили, уже забыл про эту особенность

    п.с. а эта функция (или особенность) как то по научному называется?
    Последний раз редактировалось Explorer; 16.03.2016 в 12:02.

  21. #9098

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    эта функция (или особенность) как то по научному называется?
    Может как то и называется, но китайцы обычно пишут no blue screen или snowscreen, что означает, что при потере сигнала монитор не уходит в режим стэндбай...

  22. #9099

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    Bluescreen... Помню эту функцию на моем старом телевизоре
    Чего эту функцию все так боятся?

  23. #9100

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от ExIM Посмотреть сообщение
    Чего эту функцию все так боятся?
    При слабом сигнале лучше видеть хоть что то через помехи - чем синий экран. Тем более синий экран включается непонятно при каком уровне сигнала...

    Например с 4ой картинки будет синий

  24. #9101

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ExIM Посмотреть сообщение
    Чего эту функцию все так боятся?
    Если в полете снизится уровень видеосигнала(за дерево залетели или просто помеха), монитор перейдет в блюскрин и при появлении нормального сигнала изображение появится не сразу, через несколько секунд. А за несколько секунд можно встретить планету или ее обитателей...)

  25. #9102

    Регистрация
    26.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Всем привет, заказал моторы SunnySky 2212 и к ним регуляторы DYS BL20A mini, вопрос в следующем, не маловаты ли регуляторы, может стоило поискать 30? и нужно ли будет их прошивать и настраивать через комп? рама клон f450 мозг Naza lite

  26. #9103

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Подскажите пожалуйста по failsafe. Прочитал всё что возможно, но остались вопросы. На данный момент у меня квадр на APM 2.6 и аппаратура FlySky i6. Я прошил на всякий PPM, настроил Failsafe в MP (он работает - в первый же полет квадр неадекватно наддал газу и стал бесконтрольно улетать вверх, на пульт не реагировал никак, но потом он подумал и медленно приземлился).
    Вопрос же у меня с аппаратным Failsafe: в FlySky i6 есть такое меню, но я недопонимаю чего и как нужно там выставлять (и нужно ли). На пятом канале у меня трехпозиционник с режимами Стаб - АльтХолд - Лоитер. И вот не понимаю я чего нужно выставить в настройках пульта чтобы правильно и адекватно отрабатывал FS. Или тот признак что при выключении пульта уровень газа сразу падает на 900 и означает что всё работает как надо?

    То есть подводя итог: FS выставленный в MP работает, при выключении пульта газ скидывается с 1015 на 900. Нужно ли в меню пульта в разделе failsafe еще чего-то настроить по каким-то каналам? А то я недопонимаю

  27. #9104

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    И еще вопрос: я когда подключаю аккумулятор к квадрокоптеру, ток потребления в простое (т.е. еще в дизарме, подключена телеметрия, ГПС ну и всё...) составляет 1.6-2 Ампера... аккум 3S. Это вообще нормально?? Если не нормально, то куда смотреть?

  28. #9105

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Всем привет! Извините за тупой вопрос, поиском пользоваться умею, но не на уровне аса. Подскажите пожалуйста где можно найти инструкцию для программы настройки openpilot. Хочу изучить, что за что изучает.

  29. #9106

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Вопрос, который я не могу правильно задать гуглу. Что именно нужно для прошивки и настройки регуля (Turnigy Multistar 20A Slim V2 ESC With BLHeli OPTO 2-6S) с BLheli, с условием, что BLheli там уже прошит с завода, хобикинг для настройки этого добра продает отдельный USB линкер (косвенный вывод, что загрузчик нужный уже прошит). Какое добро имеется (условно): USB-UART, вот такой. USB-ISP программатор для AVr (его еще не заказал), как раз через него напрямую прошивать регули? Покупать еще одну приблуду неохота. Или ее можно будет применять ко всем регулям, у которых стоит новая прошивка BLheli, позволяющая прошивку и настройку через сигнальный провод? Есть ли аналоги такой приблуды, кроме как на хоббикинге?
    П.С. Прочитал сейчас, что под каждый линкер свой загрузчик...



    Всем привет, заказал моторы SunnySky 2212 и к ним регуляторы DYS BL20A mini, вопрос в следующем, не маловаты ли регуляторы, может стоило поискать 30?
    Посмотри, сколько твой мотор потребляет ампер максимум, и округли в большую сторону. Например мои моторчики SunnySky 2212 kv980 потребляют 18A максимум, я для них взял 20А регуль.

  30. #9107

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    Что именно нужно для прошивки и настройки
    Линкер нужен. Для настройки через сигнальный кабель... Подходят ли Ваши девайсы для прошивки и настройки, и какие линкеры можно использовать, можно посмотреть в самом BlHeli-suite.

  31. #9108

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Достаточно будет любой ардуины, в из нее можно сделать линкер для любой популярной прошивки и бутлоадера. Также, можно снять термоусадку, подпаяться к пятачкам программирования и прошить имеющимся программатором.

  32. #9109

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Достаточно будет любой ардуины
    А какая разница? Её все равно покупать и ждать пока приедет...) А потом искать прошивку, шить, проверять... Готовый свисток быстрее получится. Другое дело, если ардуина уже есть, тогда покупать свисток бессмысленно...

  33. #9110

    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    40
    подскажите чем хороши БК движки - я так понимаю основное это "неубиваемость", а что еще они могут давать в плане преимуществ - есть ли выигрыш в мощности, при том же питании, меньшему расходу энергии и т.д. ?

  34. #9111

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Helios Посмотреть сообщение
    подскажите чем хороши БК движки
    http://turbopult.ru/articles-and-rev...odeli-vybiraem

  35. #9112

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А какая разница?
    Если под рукой не оказалось - ждать придется, увы. А вот в остальном гораздо удобнее, не нужна куча линкеров и искать ничего не нужно - все делается парой кликов в самой blheli suite, на третьей вкладке. Там же и инструкция с картинками как куда что подключить. Поддерживаются все загрузчики и чтпы, в т.ч. силабс.

  36. #9113
    zsm
    zsm вне форума

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Всем привет.
    Подскажите нормально ли что в комплекте из 4 таких движков все цанговые адапторы винта CW?
    вобще бывают ли цанги CCW?

  37. #9114

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zsm Посмотреть сообщение
    нормально ли
    Абсолютно нормально, это самолетные моторы... На коптерах цанги использовать нельзя.

    Цитата Сообщение от zsm Посмотреть сообщение
    бывают ли цанги CCW?
    Не бывает... На самолете можно поставить мотор цангой взад и использовать пушер...

  38. #9115

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от zsm Посмотреть сообщение
    Подскажите нормально ли что в комплекте из 4 таких движков все цанговые адапторы винта CW?
    вобще бывают ли цанги CCW?
    Цанги это вообще не нормально. Что мешает купить нормальные моторы?

  39. #9116

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zsm Посмотреть сообщение
    Подскажите нормально ли что в комплекте из 4 таких движков все цанговые адапторы винта CW? вобще бывают ли цанги CCW?
    там не цанги, крепление болтом. вообще по поводу CW CCW заморачиваться не стоит. затянул по крепче и всё

  40. #9117
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Помогите или направьте. Уже два дня бьюсь. Что-то у меня никогда не работает, если делать всё по инструкции.
    Итак, есть Emax Skyline32 (аналог Naze32). Я всё спаял, но при включении он пищит бесконечно (полсекунды пищит, полсекунды пауза). В доках написано, что это проблема связи с приёмником.

    Приёмник FrSky X8R. Подключаю по докам - https://github.com/cleanflight/clean...0-%20Naze32.md
    А именно: к CH2 RSSI, CH3 SmartPort, CH4 SBUS, питание входит через CH1.

    Сам приёмник соединяется с пультом, горит зелёная лампочка.

  41. #9118

    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    40
    В плане решения вопроса контроля рабочего диапазона коптера - ну то есть чтобы не потерять, выпустив коптер за пределы доступа радиосвязи есть какие то наработки ? Например контроль уровня сигнала , чтобы при снижении до некоторого значения на пульт выдавался сигнал, или на дисплее выдавался уровень сигнала , чтобы было понятно что дальше лететь не следует ? В стандартных пультах или сторонних комплектах 5.8 ФПВ - существуют какие то подобные решения ?

  42. #9119

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Helios Посмотреть сообщение
    В плане решения вопроса контроля рабочего диапазона коптера - ну то есть чтобы не потерять, выпустив коптер за пределы доступа радиосвязи есть какие то наработки ?
    Конечно.

    Цитата Сообщение от Helios Посмотреть сообщение
    Например контроль уровня сигнала , чтобы при снижении до некоторого значения на пульт выдавался сигнал, или на дисплее выдавался уровень сигнала , чтобы было понятно что дальше лететь не следует ?
    Купите ВЧ модуль и приёмник с телеметрией, будет контроль на пульте.
    Любой полноценный автопилот при пропадании РУ или вернётся домой или посадит аппарат, по выбору пилота.

  43. #9120
    zsm
    zsm вне форума

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    :
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Цанги это вообще не нормально. Что мешает купить нормальные моторы?
    моторы уже эти есть с цангами,
    неужели нет средства как их обуздать?)
    может шкуркой потереть или намазать чем

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения