Вопросы новичка

NikoMAZZ
ssilk:

В айр-хобби смотрели?

да, тоже пусто. вроде через 2 недели у них появятся… пока нашел на хоббикинге в европе 1400мач 65С.

ssilk
NikoMAZZ:

пока нашел на хоббикинге в европе 1400мач 65С

Вот, вроде соответствует Вашим параметрам… rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoj-standart-14-8v-…
А если нет, смотрите на али HRB, у них есть склад в России, вроде за неделю везут.

NikoMAZZ
ssilk:

Вот, вроде соответствует Вашим параметрам… rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoj-standart-14-8v-…
А если нет, смотрите на али HRB, у них есть склад в России, вроде за неделю везут.

Спасибо. Дороговато… за 30 долларов люминьеры продают. Мучался все выходные, нашел 1800мач аккумы 65С

Бааалин. И эти аутофсток 😦(( вчера еще были… 😦(((

mrprole
Владимир#:

настоятельно рекомендую именно второй способ

Дело в том, что при такой установке мотор упирается в профиль и шасси. Профиль придётся подрезать. С шасси проблем не будет. Но его придется переместить или убрать.

Владимир#
mrprole:

Дело в том, что при такой установке мотор упирается в профиль и шасси. Профиль придётся подрезать. С шасси проблем не будет. Но его придется переместить или убрать.

Да это так. Шасси у меня сдвинуты. А профиль там совсем чуть чуть мешает, я просто круглым напильником пропил сделал.

mrprole

В продолжение частично затёртой темы и переписки… 😦
А подойдет ли к связке аккумулятор (ZIPPY Flightmax 4200mAh 3S2P 30C LiFePo4 Pack) с мотором (Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-920kv Brushless Outrunner Motor) ESC в 20A? У меня в наличии - (Afro ESC 20Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware))

Владимир#:

Да это так. Шасси у меня сдвинуты. А профиль там совсем чуть чуть мешает, я просто круглым напильником пропил сделал.

Стоит ли устанавливать cross mount (не знаю точного перевода) между мотором и местом его крепления или Вы без него обошлись?

Владимир#
mrprole:

Стоит ли устанавливать cross mount (не знаю точного перевода) между мотором и местом его крепления

В данном случае не нужна вообще. Это скорее самолетная деталь.

mrprole:

А подойдет ли к связке аккумулятор (ZIPPY Flightmax 4200mAh 3S2P 30C LiFePo4 Pack) с мотором (Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-920kv Brushless Outrunner Motor) ESC в 20A? У меня в наличии - (Afro ESC 20Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware))

Помятуя каков был выбор винтов, подойдет. НО! Тяга будет на пределе а то и вообще не взлетит. Что то из набора однозначно нужно менять. Что, не подскажу ибо чем руководствовались при выборе не понятно.

mrprole
Владимир#:

ибо чем руководствовались при выборе не понятно.

Я руководствовался желанием собрать и запустить первую модель. Освоить управления и получить ценнейший опыт. 😃 Дело в том, что я в свое время скупил небольшое количество комплектующих, что бы наверняка из всех составляющих, что то собрать. И вот только сейчас у меня появилось свободное время. Как я уже писал выше, мне необходима рабочая модель. Никаких камер и другого дополнительного оборудования. Полет в пределах видимости.

Владимир#:

Что то из набора однозначно нужно менять.

Как я понимаю, увеличение номинальных значений ESC никогда не повредит? То есть их можно брать с запасом? Максимум во что это выльется - увеличение веса ESC? Моторы пока оставим? Тогда выходит стоит менять винты? Или батарея тоже влияет?
А вот сейчас совсем глупый вопрос прозвучит. 😦 На выходе ESC у меня три провода (черный, желтый, красный). А провода мотора без цветовой маркировки. Куда какой провод подключать?

Владимир#
mrprole:

Я руководствовался желанием собрать и запустить первую модель. Освоить управления и получить ценнейший опыт.

Не знаю как попроще. Посмотрите вольтаж акка, кв моторов, и размер винтов. 20-ти амперные реги просто будут отдыхать. Смотрите как правильно подбирать.

mrprole:

На выходе ESC у меня три провода (черный, желтый, красный). А провода мотора без цветовой маркировки. Куда какой провод подключать?

Не глупый но запиленный до нельзя. Как не банально, научным тыком.

БОГДАН

всем здравствуйте

коптер у меня F450 ,хочу сделать подсветку

так как не силён в электронике ,может есть какая видео инструкция или тема где подробно всё рассказано ,где и что покупать для этого ,как и куда подключать на коптере,может паять надо или ещё чего вобщем, как всё собрать чтобы всё работало правильно

честно искал тему про это не не нашёл

спасибо

ssilk
mrprole:

Моторы пока оставим? Тогда выходит стоит менять винты? Или батарея тоже влияет?

Моторы оставьте, чтобы научиться и летать в пределах видимости, их вполне хватит… Остальное: При такой батарейке пойдут 10" пропеллеры, но лучше если поставите 11"
Ставить моторы снизу, как у Владимира, тоже пока не нужно. Поставьте по первому варианту на фото, будет быстрее и проще, а там посмотрите надо ли Вам их переставлять. Камеры у Вас не будет, значит вибрация и резонанс сильно мешать не будут, а заодно научитесь с ними бороться, это всегда нужно уметь…

mrprole:

Куда какой провод подключать?

Подключите как попало, если мотор будет крутиться не туда, поменяйте местами два любых провода…

БОГДАН:

хочу сделать подсветку

Гляньте сюда, rcopen.com/forum/f123/topic301781 Вроде там были ссылки на интересные проекты.

JayLo

Выбираю квадрик на раме от 130 до 210. Подскажите, пожалуйста, оптимальный размер рамы, на который можно поставить долгоирающий акум? Хочу получить оптимальный баланс между максимальным временем полёта и скоростью/манёвреностью.

ssilk
JayLo:

Подскажите, пожалуйста, оптимальный размер рамы, на который можно поставить долгоирающий акум?

450-500 мм…) Лучше озвучьте свое видение максимального времени и скорости… Вдруг Вы хотите летать час на скорости 150 км/ч )))

JayLo
ssilk:

450-500 мм…) Лучше озвучьте свое видение максимального времени и скорости… Вдруг Вы хотите летать час на скорости 150 км/ч )))

😃
Время полёта от 10 мин было бы неплохо. Если что-то можно собрать на 15 минут - было бы вообще здорово. Скорость 90км+
Раму желательно чем меньше, тем лучше.

ssilk
JayLo:

Раму желательно чем меньше, тем лучше.

Желаемая Вами скорость, само по себе нетривиальная задача. Получить то ее можно, но только ценой эффективности, а следовательно времени полета… Обычные рейсеры летают 5-7 минут в среднем, это те, которые 250 мм размера. Более или менее оптимальная для них батарейка - 1800 мАч 50С. А на Ваш размер она слишком большая. И тяжелая… Посмотрите тут rcopen.com/forum/f136/topic408128 может уже есть что то новенькое… Сверхэффективное или сверхэкономичное… Но я про такое пока не слышал…)

Aleksandr_L
JayLo:

Выбираю квадрик на раме от 130 до 210. Подскажите, пожалуйста, оптимальный размер рамы, на который можно поставить долгоирающий акум? Хочу получить оптимальный баланс между максимальным временем полёта и скоростью/манёвреностью.

Чем больше хотите время полёта, тем больше нужен размер пропеллеров и следовательно больше размер рамы.
Если говорить за озвученный вами размер, то для получения максимальной скорости надо летать в режиме газ в пол. В этом случае время полёта 2,5 - 3 минуты.
Но есть ещё одна тонкость, где вы хотите развивать эту скорость? Если на большой высоте, то вы эту скорость не очень то и почувствуете.
Если же вы хотите летать низко и близко, то я вам хочу сказать, отлетать с большой скоростью над землёй целых 3 минуты, та ещё задачка.
В прошедшие выходные, я штатно не садился ни разу. Ворота этому очень способствуют.

Sader
Stan_O_Donel:

подскажите плз нужна консультация, подключил регуль dys bl20A для калибровки к радиолинк ат 9, по инструкции стиком сверху вниз не калибруется, калибруется снизу вверх? а в назе все норм, так должно быть?

У аппы есть реверс 2 каналов, с некоторыми ПК(у меня на Naze32 реверсированы два канала)
Смотрите тему по Radiolink AT9

NikoMAZZ:

Подскажите где купить аккумуляторы: 4S 1500-1800mah 60C и выше. Размер 90-100 * 35 * 35, вес до 200гр, это на 180 квад.
Прошерстил магазы и везде Out of stock.

А не шибко ли большие акки для 180 ? У самого есть 4S Dinogy 1500mah он как бы большеват для моего 180 Diatone Spadger(еще собираю но уже понятно)
ИМХО 850-1000-1300 самый вариант…

ssilk:

Желаемая Вами скорость, само по себе нетривиальная задача. Получить то ее можно, но только ценой эффективности, а следовательно времени полета… Обычные рейсеры летают 5-7 минут в среднем, это те, которые 250 мм размера. Более или менее оптимальная для них батарейка - 1800 мАч 50С. А на Ваш размер она слишком большая. И тяжелая… Посмотрите тут rcopen.com/forum/f136/topic408128 может уже есть что то новенькое… Сверхэффективное или сверхэкономичное… Но я про такое пока не слышал…)

Нет таких имхо. Долголеты только на больших рамах - от 45 и выше. Т.к. собрат по хобби хочет маленькую раму, то она будет работать в сочетании только с таким же акком(маленьким по размеру) - иначе вес батареи будет больше веса аппарата…иными словами идея не осуществимая с учетом требуемой скорости, размерами рамы и дительностью полета.

LahtaNoID
Sader:

Нет таких имхо. Долголеты только на больших рамах - от 45 и выше.

Вопрос в том, что считать долголётом. Сколько в минутах?
15-20 минут в 250-280 размере это реально.
Но, скорость и время полёта несовместимые понятия. Полностью согласен.

mrprole
ssilk:

Ставить моторы снизу, как у Владимира, тоже пока не нужно. Поставьте по первому варианту на фото, будет быстрее и проще, а там посмотрите надо ли Вам их переставлять.

Владимир#:

А профиль там совсем чуть чуть мешает, я просто круглым напильником пропил сделал.

Вы знаете, мотор можно установить совсем иначе. Вал в нем может принять реверсивное положение. Необходимо с помощью шестигранного ключа расслабить зажим и дальше по накатанной схеме. Убрать стопорные кольца и так далее. Это все по теории. Я еще не проверял. Информация взята из этого источника.

The outrunner motors from HobbyKing had the shaft coming out the wrong end. They are designed to be reversed, which was a simple but annoying process. Once I had reversed all of the shafts, I realized that the motors included a special prop mount that bolted onto the bottom of the can… and that the reversal was unnecessary.

ssilk:

Подключите как попало, если мотор будет крутиться не туда, поменяйте местами два любых провода…

А при подключении ESC к моторам мне необходимо так же соединить их PWM линию с контроллером? Или для проверки вращения моторов достаточна связка Battery - ESC - Motor? (прошу поправить меня, если я как то не точно выразился).

vik991
mrprole:

А при подключении ESC к моторам мне необходимо так же соединить их PWM линию с контроллером? Или для проверки вращения моторов достаточна связка Battery - ESC - Motor? (прошу поправить меня, если я как то не точно выразился).

а зачем? ставьте моторы на коптер–все подключайте–потом когда все будет готово-сделайте мотор тест–и те моторы которые не правильно крутятся перекинете любые два провода-на том моторе который будет крутится не туда

mrprole
vik991:

а зачем? ставьте моторы на коптер

Завтра смонтирую. Необходимо докупить болты, гайки и гроверные шайбы. Болты, что шли в комплекте слишком короткие. 😦