Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 239 из 262 ПерваяПервая ... 229 237 238 239 240 241 249 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,521 по 9,560 из 10462

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Igrok.max Мужики, подскажите в выборе квадрика для съёмок. Минимально, что хотелось бы поднимать в воздух - видеокамеру с ...

  1. #9521

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Igrok.max Посмотреть сообщение
    Мужики, подскажите в выборе квадрика для съёмок. Минимально, что хотелось бы поднимать в воздух - видеокамеру с full hd на 60/120 кадров.
    Цитата Сообщение от Igrok.max Посмотреть сообщение
    Ценнник с расчётом стоимости коптера, подвеса и камеры, пусть и купленные по отдельности 400-1000$.
    купите фантом 3. не шутка.

  2.  
  3. #9522

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Igrok.max Посмотреть сообщение
    А продать что-то вроде XK Stunt 380, думаю, будет не так сложно, если не убью его, конечно же. А может вообще оставлю его в качестве тренировочно-развлекательного.
    Квадрокоптеры которые используют для съёмок сами умеют держать высоту - это минимум. Управлять ими легко, если всё настроено верно и нет вибраций. Не сложнее чем джойстиком в компьютерной игре. Взлетели, газ на 50%(в центре) - это висеть, выше набор высоты, ниже снижение.
    Игрушка что вы написали - это делать не умеет. Если вам нужно снимать - не вижу смысла оттачивать 3д полёты, тренировать ручное удержание высоты -это постоянно регулировать вверх-вниз стик газа, чтоб коптер не упал. Что бы висеть в одной высоте нужно типо как "балансировать на канате". Через 2-10часов научитесь...

    Из того что вам нужно сейчас - примерно это: f450(рептилии не смотрите, для подвесов они не очень) + naza lite (с неродным ГПС) + 20a esc littlebee + пропелеры APC + моторы 2212 - 2213 +4S 5000mAh аккум + пульт radiolink 9ch
    Для подвеса - можно взять моторы по мощнее...
    Читайте тут: Квадрокоптер на раме f450/f550
    Это когда моё начало -

  4. #9523

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Syma x5=32$ + симулятор 25$ и будете летать хорошо на всем. чем дороже-тяжелее коптер тем лучше-медленнее летает-для коптера предназначенного для сьемок--реально как выше написали--дольше настраивать-регулировать а не летать.

  5. #9524

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от a&a Посмотреть сообщение
    планируемый начальный бюджет можно смело множить на два ...
    А вот это я не учёл, а как же системы парашютов?

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Квадрокоптеры которые используют для съёмок сами умеют держать высоту - это минимум. Управлять ими легко, если всё настроено верно и нет вибраций. Не сложнее чем джойстиком в компьютерной игре. Взлетели, газ на 50%(в центре) - это висеть, выше набор высоты, ниже снижение.
    На больших гексах такой же контроль со стороны электроники присутствует?

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    f450(рептилии не смотрите, для подвесов они не очень) + naza lite (с неродным ГПС) + 20a esc littlebee + пропелеры APC + моторы 2212 - 2213 +4S 5000mAh аккум + пульт radiolink 9ch Для подвеса - можно взять моторы по мощнее...
    Почитаю на досуге, интересное предложение.

  6.  
  7. #9525

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Igrok.max Посмотреть сообщение
    На больших гексах такой же контроль со стороны электроники присутствует?
    Размер рамы и электроника ни как не связаны. Ставьте на большую раму - кто запрещает то? в разумных пределах естественно
    Умеет тот же контролер(naza lite, Px4 pixhawk) - держать большие рамы? - да умеет,
    Лучше ли это делают более дорогие "профессиональные"(Wookong, A2, A3) контроллеры? - да лучше, лучше алгоритмы, точнее датчики... но и цена если лайт можно взять за 80-140баксов, то например А3 обойдётся в 900$.
    Последний раз редактировалось Sorcer; 31.05.2016 в 17:26.

  8. #9526

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Igrok.max Посмотреть сообщение
    На больших гексах такой же контроль со стороны электроники присутствует
    дело не в кол-ве моторов и размере--а в том полетном который поставите.
    Цитата Сообщение от Igrok.max Посмотреть сообщение
    Почитаю на досуге, интересное предложение.
    это не предложение, а как один из вариантов. в чем огромный плюс всех сборок --модульность.заменяя те или иные компоненты можно получить разный результат--для кого то важна дальность, для другого грузоподьемность и т.д. но Ваша большая ошибка что не с того бока начинаете вхождение в тему.

  9. #9527

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    Москва, люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Коллеги, требуется возмездная помощь в настройке PIDов и передаче знаний по их будущей перенастройке (некий ликбез, чтобы мог сам настроить при изменении конфигурации). Пробовал настраивать самостоятельно - но кривые пиды накладываются на неумение летать - в итоге тыкаю пальцем в небо меняя настройки. С аппы тоже не получается настроить из-за неумения летать с кривыми пидами. На моей поляне ни у кого миников нет По Москве могу подьехать, живу в Кожухово, работаю на Академической.

    Конфа квада: мозги naze32 rev.6, прошивка betaflight, рама LS-180, движки dys-2205 2750kv, регули littlebee 20а pro, пропы 4045, акб 3S (4S в пути).

    Желающие помочь - пишите в личку чтобы не засорять форум.

  10.  
  11. #9528

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Планирую собирать 18650 аккумуляторы. 6S2P.
    Может кто то уже собирал что то такое.
    Какую схему расположения элементов выбирали? И удалось ли нормально полетать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-05-25 (1).jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	56.3 Кб
ID:	1217678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-05-25.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	54.0 Кб
ID:	1217679  

  12. #9529

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    372
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Может кто то уже собирал что то такое.
    Вот тут есть немного инфы о таких сетапах. Поспрашивайте в теме, или у самого автора (возможно забросил тему)
    Последний раз редактировалось Saire; 03.06.2016 в 20:48.

  13. #9530

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    дело не в кол-ве моторов и размере--а в том полетном который поставите.
    Ваша большая ошибка что не с того бока начинаете вхождение в тему.
    На неделе летал на самодельном 450-550 квадрике, стабильность и плавность управления в сравнении с меньшим собратом 350, явно выше. Собирать что-то мало-мальски подходящее под качественную съёмку лучше самостоятельно, это я уже понял. Просто сначала хотел купить что-либо поиграться и понять, что это вообще из себя представляет. Но благодаря инструктору получил фактические навыки управления.
    Вариант покупки фантика не для меня, тут как с огрызками, дорого в покупке, масса лишнего функционала, запредельные цены на аккумы...
    Попробую сборку на основе 550 рамы под маленькую камеру сначала, а там посмотрим куда кривая выведет. Да и хорошую электронику можно потом будет переставить на более крупную раму. По крайней мере на сегодняшний день сложилось именно такое видение.

  14. #9531

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Igrok.max Посмотреть сообщение
    Собирать что-то мало-мальски подходящее под качественную съёмку лучше самостоятельно, это я уже понял
    не факт--тот же фантом или инспаер

    Цитата Сообщение от Igrok.max Посмотреть сообщение
    Попробую сборку на основе 550 рамы под маленькую камеру сначала, а там посмотрим куда кривая выведет. Да и хорошую электронику можно потом будет переставить на более крупную раму. По крайней мере на сегодняшний день сложилось именно такое видение
    очень хорошая мысль

    Цитата Сообщение от Igrok.max Посмотреть сообщение
    Вариант покупки фантика не для меня, тут как с огрызками, дорого в покупке, масса лишнего функционала, запредельные цены на аккумы...
    самосбор не думаю что будет дешевле

  15. #9532

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    вот глядя на лог моторов, в режиме висения, какой мотор тянет коптер?
    на мой взгляд тот который меньше всего крутится или нет?
    коптер при резком снижении наровит съехать по яву на 70-90 градусов, при крайних стиках ява скорость в разные стороны вращения разная по часовой стрелке процентов на 20-30 медленнее, все время рыскает по яву.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: висение.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	79.8 Кб
ID:	1218321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4701149.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	26.4 Кб
ID:	1218333  

  16. #9533

    Регистрация
    23.01.2016
    Адрес
    Холмск
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Ребят всем привет.
    Собрал 450 коптер: моторы СаниСкай 2212 (980кв), мозг Тандер QQSuper, Регуляторы 30A, аппаратура ФлайСкай FS-i6. В общем собрал, регули откалибровал взлетел, настраивал полетник. После залез в настройки аппы, там чуть поковырялся ни чего не понимая) нужно было сделать инверсию канала лево-право, нашел сделал все ок! но перед этим случайно сбросил настройки аппы до дефолтных, потерял связь с приемником. Забиндил приемник все ок, но потерялась обратная связь с ним(телеметрия вроде называеться, когда на аппе выводиться информация о приемнике)
    Так вот вопрос №1: Кто подскажет или ткнет носом где подсмотреть настройку этого дела?
    И еще вопрос самый ВАЖНЫЙ!!! После всех этих манипуляций попробовал снова взлететь и вот тут сюрприз! Коптер при попытке взлететь заваливается на правый бок. То есть прибавляешь газ, левая сторона взлетает (такое ощущение как будто не равномерно добавляется газ) и он тупо переворачивается((( В чем проблема люди, помогите?? Сразу скажу винты установлены правильно, вращаются тоже в нужные стороны, регули калибровал, с центром тяжести тоже все ок.

  17. #9534

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    450
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос по регулям:
    можно ли крутануть коптерный регуль с Симоном (обновление 400Гц) на сервотестере 50 Гц? Хочу перетестить кучу регулейи моторов, неохота использовать Назу в качестве сервотестера.

  18. #9535

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    (обновление 400Гц) на сервотестере 50 Гц?
    Я всегда думал, что это разные вещи...) Можно, конечно, я кручу всякие регули/моторы самым дешевым сервотестером, проблем пока не было.

  19. #9536

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    можно ли крутануть коптерный регуль с Симоном (обновление 400Гц) на сервотестере 50 Гц?
    Да.

  20. #9537

    Регистрация
    23.01.2016
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Помогите определить что за подвес и что за плата в нем стоит?
    Подключается к нему boscam 2.40b7, но у них на сайте такого не нашел, калибровка работает, данные с датчиков показывает, но управление им настроить не получается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0004.jpg
Просмотров: 14
Размер:	45.1 Кб
ID:	1220384
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0006.jpg
Просмотров: 8
Размер:	46.6 Кб
ID:	1220385

  21. #9538

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    101
    Привет всем. Кто подскажет проблема это или нет и если да то как решить ее....
    Когда подаещь питание моторы издают 2 сигнала обычно... длинный гудок из трех писков и черз долю сек второй короткий писк. Так вотпищат они все одинакого. Но как то не одновременно. некоторые с задержкой в пол секунды... регули калибровал... что это может быть? И вообще проблема ли это? И как решить...
    моторы саннискай 2212 980кв регули с прошивкой симон.
    Заранее спасибо!

  22. #9539

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Назрел вопрос по поводу аккумуляторов. Вообщем до скольки можно разряжать li-po?...
    Вопрос возник из-за того что я не понимаю где именно опасные 3 вольта на банку. Я летаю по телеметрии и под нагрузкой заряженные аккумы сразу-же проседают с 12.6 до 11-10.9 вольта, это нормально и не удивительно. Но пока летаешь напряжение падает и к примеру за 12 минут я уже вижу что напряжение 9.9, еще минута и уже 9.8, по идеи это 3.28~, еще минута и уже 9.7 или 9.6, сажаю, проходит минут 10 и я измеряю банки на всех банках по 3.78~, вот и вопрос можно-ли просаживать под нагрузкой банки до 9 или даже до 8 вольт? Ведь в состоянии покоя там как раз и будет примерно по 3.2 вольта...

    Просто возникает ощущение что я недоразряжаю аккумуляторы.

  23. #9540

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Вообщем до скольки можно разряжать li-po?...
    Не ниже 3.3 вольта под нагрузкой... Потому что именно под нагрузкой в аккуме и происходят всякие нехорошие для него явления.

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    проседают с 12.6 до 11-10.9 вольта, это нормально
    Это ненормально... Нормально 0.6-0.7 вольта, терпимо - 1-1.2 вольт... У Вас либо моторы перегружены, либо батарейки дерьмо.

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    возникает ощущение что я недоразряжаю аккумуляторы
    А их и желательно недоразряжать...

  24. #9541

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это ненормально... Нормально 0.6-0.7 вольта, терпимо - 1-1.2 вольт... У Вас либо моторы перегружены, либо батарейки дерьмо.
    Throttle 100% не нормально?

  25. #9542

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Throttle 100% не нормально?
    Конечно нет... Если Вам приходится так газовать, значит тяговооруженность меньше 2х... Ну, грубо говоря газ висения не 50%, а 65-70%. Проверить элементарно, если при полете по прямой, на максимальном питче, нужно добавлять газ, чтобы коптер не снижался, это значит моторам не хватает мощности. Либо размер пропов неподходящий, либо вес слишком большой.

  26. #9543

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Конечно нет... Если Вам приходится так газовать, значит тяговооруженность меньше 2х... Ну, грубо говоря газ висения не 50%, а 65-70%. Проверить элементарно, если при полете по прямой, на максимальном питче, нужно добавлять газ, чтобы коптер не снижался, это значит моторам не хватает мощности. Либо размер пропов неподходящий, либо вес слишком большой.
    Мы друг друга не поняли, я имел ввиду под нагрузкой когда газ на 100%, я просто рекорды высоты ставлю, поэтому коптер в облака отправляю и вот в этот момент вижу цифры начиная с 11 вольт до 10 ровно, так когда он висит у земли то стик газа что-бы он висел у меня поднят на 40%, на 50% он уже начинает высоту набирать и это еще на 8х пропах хотя моторы рассчитаны на 10...
    Кстати мой рекорд пока 3.2км на гексе с аккумом 5000mah.
    Кстати вот и вопрос возник то у меня, я набираю высоту вижу что аккум уже 10 вольт и в этот момент начинаю спуск, поэтому и задал вопрос может можно его еще посильнее разрядить...

  27. #9544

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    я имел ввиду под нагрузкой когда газ на 100%
    Да, я понял... Но, я имел ввиду, что 100% газа это скорее экстремальный режим, а не стандартный, рабочий. Тем более при строго вертикальном подъеме. Я бы понял необходимость в максимальном газе при угах наклона около 45 градусов, когда тяга делится пополам между горизонтальным и вертикальным векторами. У Вас практически вся тяга направленна вертикально. Если такая большая просадка, можно говорить о несбалансированности ВМГ. Может быть Вам стоит изменить шаг пропов, может диаметр или профиль... Так же не исключено, что на 80% газа ток будет значительно меньше, и подняться удастся выше... В идеале, прежде чем заниматься рекордами, надо максимально оптимизировать аппарат для этого... Если, конечно, цель состоит не в получении рекорда, не "благодаря", а "вопреки"...)

  28. #9545

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    можно говорить о несбалансированности ВМГ
    Нууу, могу сказать что пропы 8ки точно не подходят для этого коптера, А2212 они в принципе рассчитаны на 10ки при 1000kv, у меня перемотаны вообще под 900kv<~, так что пропеллеры в моем сетапе хромают это точно.
    К сожалению нету сейчас 10х винтов

  29. #9546
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Помогите с выбором fpv антенн. Я знаю, от них многое зависит.
    У меня два коптера - гоночный и 450й и общий приёмник.
    Я бы хотел использовать поочерёдно обычную для 250го и какую-нибудь направленную антенну на приёме для 450го, такую, чтобы при этом можно было недалеко и вокруг себя полетать, в пределах хотя бы 50 метров. Это или спираль на 7 витков или панель, другого я не видел.

    1. Но у панели вертикальная поляризация. Разве она будет нормально работать с клевером на коптере? Или как она используется?
    2. Если антенна спиральная, то ведь обязательно иметь закрученность обоих антенн в одну сторону? Но на грибках не указывают куда там она закручена!
    3. Пара клеверов тоже разная бывает. С проволочками снаружи, я так понял, разговор короткий, они одноразовые.
    4. Количество, 3 или 4 лепестка клевера, на что-то влияет?
    5. Приёмная и передающая антенна, часто это указывают. Разве есть разница?

  30. #9547

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Помогите с выбором fpv антенн. Я знаю, от них многое зависит.
    У меня два коптера - гоночный и 450й и общий приёмник.
    Я бы хотел использовать поочерёдно обычную для 250го и какую-нибудь направленную антенну на приёме для 450го, такую, чтобы при этом можно было недалеко и вокруг себя полетать, в пределах хотя бы 50 метров. Это или спираль на 7 витков или панель, другого я не видел.

    1. Но у панели вертикальная поляризация. Разве она будет нормально работать с клевером на коптере? Или как она используется?
    2. Если антенна спиральная, то ведь обязательно иметь закрученность обоих антенн в одну сторону? Но на грибках не указывают куда там она закручена!
    3. Пара клеверов тоже разная бывает. С проволочками снаружи, я так понял, разговор короткий, они одноразовые.
    4. Количество, 3 или 4 лепестка клевера, на что-то влияет?
    5. Приёмная и передающая антенна, часто это указывают. Разве есть разница?
    Странная у вас постановка задачи, как всегда.
    Чтобы летать в 50м вокруг себя хватит и штатных сосисок.
    Но попробую ответить - золотая середина Клевера AOMWAY, с Банггуда или с Surveilzone. Обладают средними характеристиками по средней цене. Единственное лепестки у них отламываются при крашах, надо защищать, пеной, киндером, тут вопрос только фантазии.
    Более дорогие TBS Unify или Immersion, но это на вкус, цвет и кошелёк.
    Количество лепестков и приём - передача, по большому счёту без разницы. Два 4-х лепестковых клевера уже хорошо.
    Хорошее решение:
    - на передачу клевер
    - на приёмнике разнесенный прием, одна антенна клевер, вторая например патч или спираль или даже стандартная сосиска. Патч есть у того же AOMWAY или Immersion.
    Такой выбор покроет 90% всех задач в коптероводстве.

  31. #9548

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    129
    Господа, хочу прошить свой d8r-ii plus на d8r-xp с целью использования cppm (экономия на проводах) и получения RSSI. Полетный контроллер APM. Прежде чем это сделать, хотел узнать, а каким образом можно будет подключить к приемнику дополнительное оборудовние? К примеру, одна из крутилок на аппе заведена на контроллер подвеса для управления углом наклона камеры. Если я правильно понял, то при cppm все каналы будут заведены на один провод и другие выходы работать не будут?

  32. #9549

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Поразгребал свои запасы коптерного хлама, нашел регули JMT 30a, 6 шт новые http://ru.aliexpress.com/item/F00177...946938267.html.
    Думаю слепить на них коптер.. Есть зажимы алюменивые для 16мм трубок карбоновых, 3 трубки 330мм, 6s 6000 новые акки которые разделю на 3s, мозгом будет сс3д. Нашел моторы недорогие EMAX MT2212 II 900KV (ещё есть 2216 этой же серии 810 kv).
    Подскажите плз:
    1. На этих регулях квадрик вообще летать будет? Что это за регули вообще? Движков вообще нету чтобы проверить регули, а когда были движки я забыл про регули)
    2. 2212 или 2216? Как по мне разницы нету, но зачем тогда делать 2 разных движка?
    3. Как ведет себя cc3d на больших моделях?
    4. Какие винты выбрать под 3s 2212 моторы?
    Выбрал несколько вариантов, подскажите какие лучше
    http://www.banggood.com/Gemfan-1045-...r_warehouse=CN
    http://www.banggood.com/GEMFAN-1045-...r_warehouse=CN
    http://www.banggood.com/Gemfan-DJI-S...r_warehouse=CN
    http://www.banggood.com/Wholesale-Bl...r_warehouse=CN
    ну и 9 люймов, не знаю какой размер лучше на 3s
    http://www.banggood.com/Gemfan-9047-...r_warehouse=CN
    http://www.banggood.com/Gemfan-9047-...r_warehouse=CN

  33. #9550
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Странная у вас постановка задачи, как всегда.
    А что странного? То, что я хочу, чтобы ловило не на 50 метров, а хотя бы километра на 3? Я не собираюсь летать только в пределах видимости.

  34. #9551

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    1. Но у панели вертикальная поляризация. Разве она будет нормально работать с клевером на коптере? Или как она используется?
    2. Если антенна спиральная, то ведь обязательно иметь закрученность обоих антенн в одну сторону? Но на грибках не указывают куда там она закручена!
    3. Пара клеверов тоже разная бывает. С проволочками снаружи, я так понял, разговор короткий, они одноразовые.
    4. Количество, 3 или 4 лепестка клевера, на что-то влияет?
    5. Приёмная и передающая антенна, часто это указывают. Разве есть разница?
    1. Будет если вы будете направлять в сторону коптера. А почему не будет, часть сигнала будут отражаться от земли.
    Стоит отметить, что антенна круговой поляризации принимает сигнал линейной поляризации (как вертикальной, так и горизонтальной) с потерей 3dB (т.е. вдвое хуже сигнал), но за то мы теперь не зависим от ориентации антенны — т.е. это не бесплатная фича.
    2. Закрученость как правило у всех одинаковая. Грибки продают парами - там закрученность будет в одну сторону.
    3. Ну проволочки металлические, а сама стойка антенны гнётся, не самое первое что сломается при краше. А бывают проволочки внутри???
    4. 3 лепестка ставится на передатчик, 4 на приёмник - для уменьшения провалов в диаграмме направленности.
    5. 3 и 4 лепестка.
    В гугле куча инфы, но на практике уже всё испробованно - и на форуме в поиске доступно, вам же не эксперименты ставить на 20км....
    http://bos-info.com/wireless/%D0%B0%...%BD%D1%8B.html
    https://habrahabr.ru/post/158273/

    Ну а что ставить - вам уже писали выше.

  35. #9552

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    А что странного? То, что я хочу, чтобы ловило не на 50 метров, а хотя бы километра на 3? Я не собираюсь летать только в пределах видимости.
    чтобы при этом можно было недалеко и вокруг себя полетать, в пределах хотя бы 50 метров.
    - где в вашей фразе про 3км? Вот в этом и странность.

  36. #9553
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    В гугле куча инфы, но на практике уже всё испробованно - и на форуме в поиске доступно, вам же не эксперименты ставить на 20км.... http://bos-info.com/wireless/%D0%B0%...%BD%D1%8B.html https://habrahabr.ru/post/158273/
    Вс. эту теория я уже прочёл в 5 разных вариациях. Здесь всё понятно. Но это не поможет выбрать конкретные антенны, приёмники и передатчики, ведь нет базы данных тестов, таблиц, как, например, для аккумуляторов. Отдельные отзывы размазаны по интернету, но они обычно чисто на уровне "меня всё устраивает".
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    4. 3 лепестка ставится на передатчик, 4 на приёмник - для уменьшения провалов в диаграмме направленности.
    Я просто читал, что всё равно, поэтому спросил. Странно, конечно, но судя по картинкам диаграммы сосиски и клевера одинаковые. Я так понял, у клевера просто помехоустойчивость больше.
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    3. Ну проволочки металлические, а сама стойка антенны гнётся, не самое первое что сломается при краше. А бывают проволочки внутри???
    Проволочки - это лепестки клевера. А Aomway, например, они открыты, поэтому я и называю их одноразовыми. Ведь после исправления погнутой антенны она уже никогда не будет прежней.

    Aleksandr L., ну что же непонятного я сказал? Одна антеннка, которая может использоваться как для полётов вокруг на 50 метров, так и вперёд на несколько километров. То есть, не хотелось бы, чтобы сигнал полностью отрубался сбоку и сзади даже вблизи. Как здесь, откуда я понял, что спиралька такое позволяет:


  37. #9554

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Вс. эту теория я уже прочёл в 5 разных вариациях. Здесь всё понятно. Но это не поможет выбрать конкретные антенны, приёмники и передатчики, ведь нет базы данных тестов, таблиц, как, например, для аккумуляторов. Отдельные отзывы размазаны по интернету, но они обычно чисто на уровне "меня всё устраивает".
    Х*рнёй занимаетесь....
    Есть и реальные тесты. Блин вы собрались на 3км летать а не на 20...

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Одна антеннка, которая может использоваться как для полётов вокруг на 50 метров, так и вперёд на несколько километров. То есть, не хотелось бы, чтобы сигнал полностью отрубался сбоку и сзади даже вблизи. Как здесь, откуда я понял, что спиралька такое позволяет:
    Вот тут не могу понять, на дальнолёте должна быть хорошая исправная техника, дальнолёты не роняют так как 250ые... Зачем вам на них ставить одинаковые антенны - непонятно? вы моторы же не будете перекидывать.... полугнутую побитую антенну после 10 падений собрались с 250ого ставить на далнолёт - верх глупости...
    Направленные антены - на то и сильнее бьют, что они не берут за спиной. Определитесь что вам нужно - то и ставьте. Взять 2 набора и не париться

  38. #9555
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Блин вы собрались на 3км летать а не на 20...
    Да, только на 200mW, а для этого всё должно прекрасно работать.
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Зачем вам на них ставить одинаковые антенны - непонятно?
    Вы что-то выдумали. Одинаковая антенна на двоих будет только на приёмнике. На передатчиках будут разные, конечно )

  39. #9556

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Да, только на 200mW,
    24Км на 200mW - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1441664

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Одинаковая антенна на двоих будет только на приёмнике.
    Вот это и плохо, если летать за спиной, если приёмник не диверсити и ставить только направленную.. Вообще вопрос для этой темы: Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

  40. #9557

    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    24
    Сообщений
    5
    Всем привет! Собираю свой первый коптер из комплекта на али, рама ф450,апм 2.6, регули 30а, движки - копия dji 2212 920kv. Встал вопрос: какой взять акб и пропы, для максимальной продолжительности полета ? Спасибо.

  41. #9558
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Ответ даст ecalc.ch

  42. #9559

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от djdjigit Посмотреть сообщение
    Собираю свой первый коптер из комплекта на али
    Тоже взял такой набор. Похоже, что регули придется прошивать, медленно раскручиваются и плавно тормозят - вертолетная прошивка.
    Определился с типом 30А (номер 163) прошивка tgy.hex
    Аккумы хочу взять 5200mAh 3S , у кого брать и марку пока не определился.
    Сразу заказал телеметрию 433МГц дошла за 10 дней, проблем с настройкой не было.
    Последний раз редактировалось Sergey_Pavlovich; 16.06.2016 в 11:34.

  43. #9560

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    450
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос по Назе: никак не могу врубиться, в какой момент определяется положение аппарата при активации IOS "по курсу".

    Взлетаю с выключенным IOS, поворачиваю аппарат к себе хвостом, включаю IOS "по курсу". Управление получается в инверсе, т.е. стик на себя -летит "от себя". В принципе, уже даже приспособился, но гложут сомнения...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения