Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 244 из 262 ПерваяПервая ... 234 242 243 244 245 246 254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,721 по 9,760 из 10446

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk Не стоит... Во первых 14 калибр держит значительно больше (в зависимости от температуры), у меня токи такие ...

  1. #9721

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не стоит... Во первых 14 калибр держит значительно больше (в зависимости от температуры), у меня токи такие же, 12-20 ампер, но силовые везде стоят от 16 и меньше...
    Как то ответили не ясно, спрашивали про 14 и 10ый. А пишете держит больше 14 - я как понял относительно вашего 16ого...
    В остальном соглашусь, и посоветую на практике - проверить нагрев пальцами после вялого полёта, затем после "пидаль в пол", не думаю что будут горячие...

    Не забываем что данные в таблице указаны при постоянном токе.
    Одно из правил, по мнению колег с рцгруп
    As an example, we regularly run 80 Amps through #12 wire. But #12 wire is only rated for 20 Amps for house wiring.
    13AWG Wire - 100A
    14AWG Wire - 80A
    16AWG Wire - 50A
    18AWG Wire - 30A
    20AWG Wire - 20A
    22AWG Wire - 10A
    или

  2.  
  3. #9722

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Как то ответили не ясно
    Мы с Вами уже как то говорили на эту тему...) Чтобы Вам стало ясно, воспроизведу диалог: Правда это получится не русским языком, а американо-бухгалтерским
    В. Стоит ли менять 14 на 10?
    О. Не стоит.
    В. Говорят, что 14 это 5.9 ампера...
    О. 14 держит значительно больше.
    В. буду летать на 12-20 А
    О. я летаю на 16 с такими же токами...

    Читайте пожалуйста контекст, не только слова.)

  4. #9723

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Теперь ясно, "14 держит на много больше, чем указывают в таблицах" - было бы понятнее)

    пс: казалось бы при чём тут американцы ...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Читайте пожалуйста контекст, не только слова.)
    Этому нужно поучиться... я читаю слова - текст. Интонацию обычный текст не передаёт, а тем более мысли ) А что, кто там себе придумал - это для меня тайна ) Перечитайте сами и поймёте, учитывая цитату...
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    воспроизведу диалог
    Диалог этот у вас в голове) а на форуме текст, вот такой:

    Последний раз редактировалось Sorcer; 25.07.2016 в 11:44.

  5. #9724

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    14 калибр держит значительно больше, чем о нём говорят - имеется ввиду

    16 калибра везде на коптерах 450 использую, нагрева проводов нету.

  6.  
  7. #9725

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    На отдельную тему рука не поднимается - тут такого не любят.
    Но если-бы я её создал, то называлась-бы она так: NAZA vs. AIOP?
    Суть такая. Собирал коптер из говна и палок того, что было под рукой.
    В качестве контроллера был AIOP v2 с MultiWii.
    И, вроде-бы с самим MW более-менее разобрался, и вроде-бы и летало оно худо-бедно. Но стабильность этих полётов, скажем так, оставляла желать лучшего.
    Как закономерный итог - краш и набор запчастей.
    Сейчас собираю всё более вдумчиво, на Tarot-овской раме, с подвесами и прочим. В общем, очень не хотелось-бы бить.
    И с времён первых сборок остались у меня большие опасения, относительно AIOPа. И подумываю я, не разориться-ли мне лучше на Назу.
    Хотя, с другой стороны есть понимание, что никаких особых чудес-то в Назе и нет. Судя по отзывам - глюков хватает и в ней.
    Или, всё-же, NAZA будет определённо лучше, а AIOP - как не настраивай - всё равно компромисс?
    Заранее спасибо за конструктивный ответ.

  8. #9726

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Или, всё-же, NAZA будет определённо лучше, а AIOP - как не настраивай - всё равно компромисс?
    пришел на комп сервис все завалено асерами и леново и только один сони. что такое г асеры нет -из миллиона проданных асеров 500 бракованных .а из семи проданных сони только один.--конечно утрирую но на мой взгляд дело именно так обстоит(не в смысле бракованности сони).

    ирис на пиксе совсем не падает или очень редко--но сколько продано наз и сколько ирисов.

  9. #9727

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    на пиксе совсем не падает или очень редко
    На самом деле НАЗ, наверное, побольше чем пиксов и аиопов вместе взятых летает.
    Почему-то считаю пиксу не далеко ушедшей от аиопа - по суть-же, это его развитие.
    А НАЗА всё-же в сторонке.

  10.  
  11. #9728

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    NAZA vs. AIOP
    Спасибо, поржал...)))

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Судя по отзывам - глюков хватает и в ней.
    А Вы попробуйте проанализировать, кто и почему о глюках пишет...)
    Первая категория - самая многочисленная, это люди не желающие читать мануал и игнорирующие рекомендованные характеристики...
    Вторая - люди у которых глючит что-то другое, но они упорно пишут в назовские ветки...
    Третья - те, кто пытается выжать из назы то, что она делать не умеет или делает в ущерб стабильности, эти люди обычно не жалуются, а констатируют факты...
    Четвертая, и самая малочисленная - те, кому реальный брак попался...

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    NAZA будет определённо лучше
    Не определенно, а на порядок... Если Вы, конечно, будете соблюдать рекомендации производителя и пользоваться положительным опытом владельцев...

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    а AIOP - как не настраивай - всё равно компромисс?
    АРМ это контроллер на костылях, а AIOP это костыли на костылях... Даже если попадется идеальное железо и прошивка будет без косяков и правильно настроена, все равно останется узкое место в виде малой производительности и недостатка памяти...

  12. #9729

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    так купите назу--тем более цена то сейчас совсем не большая. если взять пользованную то если не понравится что вряд ли) всегда можно будет вернуть свои деньги

  13. #9730

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не определенно, а на порядок... АРМ это контроллер на костылях, а AIOP это костыли на костылях...
    Примерно это и хотел услышать. Значит всё-же NAZA.

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    так купите назу--тем более цена то сейчас совсем не большая.
    Тем не менее от 5 тыс за Назу и две имеющиеся аиопы в итоге породили этот вопрос

  14. #9731

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    У меня такой вопрос возник, а существуют дроны автономные, которые постоянно преследуют какую нить машину, чётко на расстоянии 1-2 метра?, и чтоб дрон не врезался не во что

  15. #9732

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,115
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос возник, а существуют дроны автономные, которые постоянно преследуют какую нить машину, чётко на расстоянии 1-2 метра?, и чтоб дрон не врезался не во что
    фантом 4? только там не 1-2 метра. чуть более...

  16. #9733

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Примерно это и хотел услышать. Значит всё-же NAZA.
    ну можно еще рассмотреть JIYI P2 весьма сносно летает, при посадке не прыгает как наза...

  17. #9734

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    фантом 4? только там не 1-2 метра. чуть более...
    Не знаю, как он работает? угонится за машиной на скорости 140 км/ч?

  18. #9735

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,115
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    которые постоянно преследуют какую нить машину, чётко на расстоянии 1-2 метра?
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Не знаю, как он работает? угонится за машиной на скорости 140 км/ч?
    Не слишком ли много предпочтений? Осталось создать условие чтобы летал 2 часа и стоил 10т.р.
    Далеко не всякий гоночный квадр летает на 140км\ч. Ооооочень далеко не каждый. А вы хотите чтобы и летал, да ещё и на машину смотрел, да с такой скоростью) Вам не на форум, Вам в Сколково

  19. #9736

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    при посадке не прыгает как наза...
    Наза уже давно при посадке не прыгает... У меня, так вообще никогда не прыгала...

    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    угонится за машиной на скорости 140 км/ч?
    140 км/ч даже рейсеры не летают... У фантика масимальная скорость, по моему, 20 метров в секунду...

  20. #9737

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    ну можно еще рассмотреть JIYI P2 весьма сносно летает
    Нет уж. Наза - так Наза. Тут, вероятно, как с машинами. Чем популярнее и массовее модель, тем больше по ней специалистов, тем лучше решены проблемы и тем больше тюнига на алиэкспрессе

  21. #9738

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Примерно это и хотел услышать. Значит всё-же NAZA.
    Странно что вы этот вопрос задаёте в 2016ом году )
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос возник, а существуют дроны автономные, которые постоянно преследуют какую нить машину, чётко на расстоянии 1-2 метра?, и чтоб дрон не врезался не во что
    Можно привязать воздушный шарик к машине (а вообще, вы или переиграли в игры или фантастики пересмотрели...)

    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Не знаю, как он работает? угонится за машиной на скорости 140 км/ч?
    Конечно

  22. #9739

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Странно что вы этот вопрос задаёте в 2016ом году )
    Я в 2016 году не перестаю офигевать, как FVT LittleBee размером с ноготок работает на 20А, по отзывам хорошо держит и 35, а по даташиту вообще рассчитаны на 50А.

  23. #9740

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Чем больше читаю - тем больше убеждаюсь, что NAZA - оно как Айфон.
    Функционал жутко ограничен, но то что может - делает хорошо.
    Любые допы - только ориджинал и за большие бабки.
    В общем, чувствую будет у меня два контроллера летать.
    NAZA будет рулить коптером, а AIOP - всем остальным - моргать подсветкой, мерить ток, напряжение борта и видео, слать OSD и телеметрию... Вроде можно было ещё научить его по высоте автоматом складывать/раскладывать ноги.

  24. #9741

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388

  25. #9742

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Ну да, с OSD есть решения и без паяльника.
    Не, обходные пути, конечно, есть, как и у Айфонов, но не всегда всё будет работать, видимо, в лоб, как с AIOP.
    Например, телеметрия с OpenRLS.

  26. #9743

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    NAZA будет рулить коптером, а AIOP - всем остальным - моргать подсветкой, мерить ток, напряжение борта и видео, слать OSD и телеметрию
    Ну, собственно, так и должно быть... Ехать отдельно, шашечки отдельно... В серьезных контроллерах даже сенсоры отдельно от вычислителя, в другой коробочке...)

  27. #9744

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Не бывает проработанных, хороших, новых, оригинальных решений по дешёвке.
    Берём самое важное - мозг, остальное пилим сами. Ту же наза2фрскай - делается очень просто,больше гемора с настройками, которые будут и с оригинальными деталями...

  28. #9745

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну, собственно, так и должно быть... Ехать отдельно, шашечки отдельно... В серьезных контроллерах даже сенсоры отдельно от вычислителя, в другой коробочке...)
    Да я и не настаиваю, собственно.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Не бывает проработанных, хороших, новых, оригинальных решений по дешёвке.
    Видимо, их и задорого нет

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Берём самое важное - мозг, остальное пилим сами. Ту же наза2фрскай - делается очень просто,больше гемора с настройками, которые будут и с оригинальными деталями...
    Ну я так и сказал. Назу заставляем рулить пропеллерами, а AIOP - всем остальным.
    Глупый и оффтопный вопрос. А можно-ли на Arduino Pro Mini вывести ещё две-три пары TX-RX? или такое позволяет только AtMega 2560?

  29. #9746

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Можно привязать воздушный шарик к машине
    Ну с самого начала было задумано, сделать что то типа кордовый дрон, но тут должна быть такая система, чтоб дрон не падал и швартовался к базе на крыше машины, во время торможения машины, и сного взлетал на скорости... И это все не просто так, естественно на дроне должна быть еще хорошая камера...

  30. #9747

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Ошиблись годами, лет так через 10-15 заходите, думаю будет общедоступное, проработанное решение.
    То что вы хотите - конечно можно разработать, но в таком случае, вам нужно не на форуме сидеть - а быть авиа-инженером/инженер-электронщиком/программистом/слесарем, либо иметь такую команду и разрабатывать данный прототип. Имхо конечно )

    пс: видео 2010ого года... у нас был тут - UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

  31. #9748

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Камрады, подскажите новичку.

    Есть батарея 3S2P 8400 mah. есть следующая проблема: по телеметрии вижу, что при полном газе напряжение падает с 11,1 (полный заряд) до 9,5-9.8 В
    Это нормально?
    просто видимо из-за этого у назы глюк и нормально в режиме atti и gps она уже не летает, только в manual

  32. #9749

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    с 11,1 (полный заряд) до 9,5-9.8 В
    Вы чем заряжаете? Полный заряд у 3S должен быть 12.6 вольта... Напряжение потому и падает, что Вы пытаетесь на пустых батареях летать...

  33. #9750

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы чем заряжаете? Полный заряд у 3S должен быть 12.6 вольта... Напряжение потому и падает, что Вы пытаетесь на пустых батареях летать...
    Как все здесь спешат с выводами. Заряжаю полностью до 12.6. Калибрую в назе под среднее 11.1. Ставлю первое Предупреждение на 10.5.
    В теме по назе в2 меня обругали и сказали Что все дело в аккуме

  34. #9751

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    при полном газе напряжение падает с 11,1 (полный заряд) до 9,5-9.8 В
    Какой ток при полном газе? Может быть у Вас 60А?

    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    Ставлю первое Предупреждение на 10.5
    У Вас сборка LiIon 3S2P.
    10.5В к такой сборке вообще не имеет никакого отношения. Для 3S2P актуально 8,4В.

  35. #9752

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Какой ток при полном газе? Может быть у Вас 60А?



    У Вас сборка LiIon 3S2P.
    10.5В к такой сборке вообще не имеет никакого отношения. Для 3S2P актуально 8,4В.
    Вопрос интересный. А как померить? И что это мне даст? Esc 30 батарея тоже 30 с. Если ничего не путаю то 30 с при 8400mah должна отдавать 240 А?

  36. #9753

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    476
    Мне нужно было поставить знак вопроса...
    Я не понял, если аккумулятор 30С, то это LiPo? Тогда что за обозначение 3S2P?

  37. #9754

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Аккумулятор li pol. 3S2P это вроде Как 6 банок два параллельных ряда по 3 банки.

  38. #9755

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    Калибрую в назе под среднее 11.1. Ставлю первое Предупреждение на 10.5.
    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    В теме по назе в2 меня обругали и сказали Что все дело в аккуме
    Обругали правильно, но дело не в аккуме...) А в том, что Вы мануал игнорируете... Там написано как надо настраивать...
    Грубо говоря, там написано так:
    Чтобы откалибровать сам вольтметр(датчик напряжения) подключаете свежезаряженный акк к назе и сравниваете, что показывает наза в окошке и что показывает реальный вольтметр, пищалка, например... Если разница есть, нажимаете кнопку калибровки и вписываете в окно значение с вольтметра(пищалки)
    Теперь защиты...
    В первый нолоад вписываете измеренное назой напряжение минус один вольт, например наза видит 12.55, пишем 11.55
    Замеряем лосс: У Вас телеметрия, поэтому все очень просто - взлетаете метра на 3 и смотрите напряжение по телеметрии, допустим, оно 11.8... Значит 12.55-11.8=0.75 вольта. Пишем это в лосс.
    В окошке лоад наза сама впишет значение нолоад минус лосс, в нашем примере это 11.55-0.75=10.8 вольта. При таком напряжении под нагрузкой включится первый уровень и наза будет мигать красным светодиодом...
    Второй уровень еще проще, в поле нолоад напишите такое значение, чтобы в поле лоад стало такое, при котором наза должна сесть... Лосс впишется автоматически... Допустим, Вы летаете рядом с собой и хотите разрядить батарейку до 3.3 вольта на банку, значит в нолоад пишем 9.9+0.75=10.65 вольта... Но лучше перебдеть и накинуть пару десятых...)

    Хинт: После всех настроек и проверок можно увеличить время полета до срабатывания первого уровня, просто уменьшите нолоад первого уровня, но так, чтобы между лоад первого и нолоад второго уровней было не меньше 0.1 вольта...


    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Тогда что за обозначение 3S2P?
    А Вы думали, что только литий-ионы параллелят? )))

  39. #9756

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Обругали правильно, но дело не в аккуме...) А в том, что Вы мануал игнорируете...
    Сергей, спасибо, буду пробовать. а то на носу выходные, хотелось бы полетать с FPV

  40. #9757

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Добрый день. Подскажите пожалуйста хорошую мастерскую в Москве для ремонта разбившегося фантом 3. Хотелось бы чтобы и ценник за работу был не космический)

  41. #9758

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    198
    Добрый день.
    Я совсем новичок.
    Купил конструктор Robocat 280. Собрал его. ВМГ у него: ESC- Tatot 12A (TL300G1) BEC - 1A, 5V. Моторы- Tarot 2204-2300.
    Три минуты полета - сгорел ESC. Сгорел с дымом. Разобрал - в общем температура была такая, что микросхемы со своих мест съехали. Регулятор на замену.
    Отсоединив сгоревший регулятор, вновь включаю дрона. ОП! Теперь греется следующий регулятор. Сильно греется. Но т.к. я не в поле, фиксирую это, и отключаю. Повторные включения вновь повторяют сумасшедший нагрев регулятора.
    Полез в "эти_ваши_интернеты", там пишут, что перегрев из за большой нагрузки. Моторы не работают, значит это от большой нагрузки на ВЕС! ВЕС выдает 1А и 5V. На этом у меня питается контроллер CC3D Atom и приемник RX1002X (аппаратуру Devo10 от него не включал, может это вызывает какое-то повышенное энергопотребление приемника?).
    Нигде не нашел максимальную потребляемую мощность CC3D Atom и приемника RX1002X.
    Вопрос: может у меня ВЕС на регуляторах слишком слабенький для питания дуэта "контроллер-приемник"?

  42. #9759

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sinnpriest Посмотреть сообщение
    Вопрос: может у меня ВЕС на регуляторах слишком слабенький для питания дуэта "контроллер-приемник"
    для контроллера и приемника - за глаза. попробуйте вытащить из разъемов красные провода (оставив один от одного из регуляторов).

  43. #9760

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    для контроллера и приемника - за глаза. попробуйте вытащить из разъемов красные провода (оставив один от одного из регуляторов).
    Хм..., я вообще вытащил из контроллера провод от нагревающегося регулятора. Он начал попискивать, но это вроде сигнал, что он не подключен. НО! Он начал так же сильно нагреваться (((
    Дело не в ВЕС-е.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения