Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 244 из 296 ПерваяПервая ... 234 242 243 244 245 246 254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,721 по 9,760 из 11825

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk Не стоит... Во первых 14 калибр держит значительно больше (в зависимости от температуры), у меня токи такие ...

  1. #9721
    Учит правила (до 05.07.2017)
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,640
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не стоит... Во первых 14 калибр держит значительно больше (в зависимости от температуры), у меня токи такие же, 12-20 ампер, но силовые везде стоят от 16 и меньше...
    Как то ответили не ясно, спрашивали про 14 и 10ый. А пишете держит больше 14 - я как понял относительно вашего 16ого...
    В остальном соглашусь, и посоветую на практике - проверить нагрев пальцами после вялого полёта, затем после "пидаль в пол", не думаю что будут горячие...

    Не забываем что данные в таблице указаны при постоянном токе.
    Одно из правил, по мнению колег с рцгруп
    As an example, we regularly run 80 Amps through #12 wire. But #12 wire is only rated for 20 Amps for house wiring.
    13AWG Wire - 100A
    14AWG Wire - 80A
    16AWG Wire - 50A
    18AWG Wire - 30A
    20AWG Wire - 20A
    22AWG Wire - 10A
    или

  2.  
  3. #9722

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,869
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Как то ответили не ясно
    Мы с Вами уже как то говорили на эту тему...) Чтобы Вам стало ясно, воспроизведу диалог: Правда это получится не русским языком, а американо-бухгалтерским
    В. Стоит ли менять 14 на 10?
    О. Не стоит.
    В. Говорят, что 14 это 5.9 ампера...
    О. 14 держит значительно больше.
    В. буду летать на 12-20 А
    О. я летаю на 16 с такими же токами...

    Читайте пожалуйста контекст, не только слова.)

  4. #9723
    Учит правила (до 05.07.2017)
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,640
    Теперь ясно, "14 держит на много больше, чем указывают в таблицах" - было бы понятнее)

    пс: казалось бы при чём тут американцы ...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Читайте пожалуйста контекст, не только слова.)
    Этому нужно поучиться... я читаю слова - текст. Интонацию обычный текст не передаёт, а тем более мысли ) А что, кто там себе придумал - это для меня тайна ) Перечитайте сами и поймёте, учитывая цитату...
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    воспроизведу диалог
    Диалог этот у вас в голове) а на форуме текст, вот такой:

    Последний раз редактировалось Sorcer; 25.07.2016 в 11:44.

  5. #9724

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    3
    14 калибр держит значительно больше, чем о нём говорят - имеется ввиду

    16 калибра везде на коптерах 450 использую, нагрева проводов нету.

  6.  
  7. #9725

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    12
    На отдельную тему рука не поднимается - тут такого не любят.
    Но если-бы я её создал, то называлась-бы она так: NAZA vs. AIOP?
    Суть такая. Собирал коптер из говна и палок того, что было под рукой.
    В качестве контроллера был AIOP v2 с MultiWii.
    И, вроде-бы с самим MW более-менее разобрался, и вроде-бы и летало оно худо-бедно. Но стабильность этих полётов, скажем так, оставляла желать лучшего.
    Как закономерный итог - краш и набор запчастей.
    Сейчас собираю всё более вдумчиво, на Tarot-овской раме, с подвесами и прочим. В общем, очень не хотелось-бы бить.
    И с времён первых сборок остались у меня большие опасения, относительно AIOPа. И подумываю я, не разориться-ли мне лучше на Назу.
    Хотя, с другой стороны есть понимание, что никаких особых чудес-то в Назе и нет. Судя по отзывам - глюков хватает и в ней.
    Или, всё-же, NAZA будет определённо лучше, а AIOP - как не настраивай - всё равно компромисс?
    Заранее спасибо за конструктивный ответ.

  8. #9726

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,073
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Или, всё-же, NAZA будет определённо лучше, а AIOP - как не настраивай - всё равно компромисс?
    пришел на комп сервис все завалено асерами и леново и только один сони. что такое г асеры нет -из миллиона проданных асеров 500 бракованных .а из семи проданных сони только один.--конечно утрирую но на мой взгляд дело именно так обстоит(не в смысле бракованности сони).

    ирис на пиксе совсем не падает или очень редко--но сколько продано наз и сколько ирисов.

  9. #9727

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    на пиксе совсем не падает или очень редко
    На самом деле НАЗ, наверное, побольше чем пиксов и аиопов вместе взятых летает.
    Почему-то считаю пиксу не далеко ушедшей от аиопа - по суть-же, это его развитие.
    А НАЗА всё-же в сторонке.

  10.  
  11. #9728

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,869
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    NAZA vs. AIOP
    Спасибо, поржал...)))

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Судя по отзывам - глюков хватает и в ней.
    А Вы попробуйте проанализировать, кто и почему о глюках пишет...)
    Первая категория - самая многочисленная, это люди не желающие читать мануал и игнорирующие рекомендованные характеристики...
    Вторая - люди у которых глючит что-то другое, но они упорно пишут в назовские ветки...
    Третья - те, кто пытается выжать из назы то, что она делать не умеет или делает в ущерб стабильности, эти люди обычно не жалуются, а констатируют факты...
    Четвертая, и самая малочисленная - те, кому реальный брак попался...

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    NAZA будет определённо лучше
    Не определенно, а на порядок... Если Вы, конечно, будете соблюдать рекомендации производителя и пользоваться положительным опытом владельцев...

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    а AIOP - как не настраивай - всё равно компромисс?
    АРМ это контроллер на костылях, а AIOP это костыли на костылях... Даже если попадется идеальное железо и прошивка будет без косяков и правильно настроена, все равно останется узкое место в виде малой производительности и недостатка памяти...

  12. #9729

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,073
    так купите назу--тем более цена то сейчас совсем не большая. если взять пользованную то если не понравится что вряд ли) всегда можно будет вернуть свои деньги

  13. #9730

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не определенно, а на порядок... АРМ это контроллер на костылях, а AIOP это костыли на костылях...
    Примерно это и хотел услышать. Значит всё-же NAZA.

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    так купите назу--тем более цена то сейчас совсем не большая.
    Тем не менее от 5 тыс за Назу и две имеющиеся аиопы в итоге породили этот вопрос

  14. #9731

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    798
    У меня такой вопрос возник, а существуют дроны автономные, которые постоянно преследуют какую нить машину, чётко на расстоянии 1-2 метра?, и чтоб дрон не врезался не во что

  15. #9732

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос возник, а существуют дроны автономные, которые постоянно преследуют какую нить машину, чётко на расстоянии 1-2 метра?, и чтоб дрон не врезался не во что
    фантом 4? только там не 1-2 метра. чуть более...

  16. #9733

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Примерно это и хотел услышать. Значит всё-же NAZA.
    ну можно еще рассмотреть JIYI P2 весьма сносно летает, при посадке не прыгает как наза...

  17. #9734

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    фантом 4? только там не 1-2 метра. чуть более...
    Не знаю, как он работает? угонится за машиной на скорости 140 км/ч?

  18. #9735

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    которые постоянно преследуют какую нить машину, чётко на расстоянии 1-2 метра?
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Не знаю, как он работает? угонится за машиной на скорости 140 км/ч?
    Не слишком ли много предпочтений? Осталось создать условие чтобы летал 2 часа и стоил 10т.р.
    Далеко не всякий гоночный квадр летает на 140км\ч. Ооооочень далеко не каждый. А вы хотите чтобы и летал, да ещё и на машину смотрел, да с такой скоростью) Вам не на форум, Вам в Сколково

  19. #9736

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,869
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    при посадке не прыгает как наза...
    Наза уже давно при посадке не прыгает... У меня, так вообще никогда не прыгала...

    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    угонится за машиной на скорости 140 км/ч?
    140 км/ч даже рейсеры не летают... У фантика масимальная скорость, по моему, 20 метров в секунду...

  20. #9737

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    ну можно еще рассмотреть JIYI P2 весьма сносно летает
    Нет уж. Наза - так Наза. Тут, вероятно, как с машинами. Чем популярнее и массовее модель, тем больше по ней специалистов, тем лучше решены проблемы и тем больше тюнига на алиэкспрессе

  21. #9738
    Учит правила (до 05.07.2017)
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,640
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Примерно это и хотел услышать. Значит всё-же NAZA.
    Странно что вы этот вопрос задаёте в 2016ом году )
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос возник, а существуют дроны автономные, которые постоянно преследуют какую нить машину, чётко на расстоянии 1-2 метра?, и чтоб дрон не врезался не во что
    Можно привязать воздушный шарик к машине (а вообще, вы или переиграли в игры или фантастики пересмотрели...)

    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Не знаю, как он работает? угонится за машиной на скорости 140 км/ч?
    Конечно

  22. #9739

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Странно что вы этот вопрос задаёте в 2016ом году )
    Я в 2016 году не перестаю офигевать, как FVT LittleBee размером с ноготок работает на 20А, по отзывам хорошо держит и 35, а по даташиту вообще рассчитаны на 50А.

  23. #9740

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    12
    Чем больше читаю - тем больше убеждаюсь, что NAZA - оно как Айфон.
    Функционал жутко ограничен, но то что может - делает хорошо.
    Любые допы - только ориджинал и за большие бабки.
    В общем, чувствую будет у меня два контроллера летать.
    NAZA будет рулить коптером, а AIOP - всем остальным - моргать подсветкой, мерить ток, напряжение борта и видео, слать OSD и телеметрию... Вроде можно было ещё научить его по высоте автоматом складывать/раскладывать ноги.

  24. #9741
    Учит правила (до 05.07.2017)
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,640

  25. #9742

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    12
    Ну да, с OSD есть решения и без паяльника.
    Не, обходные пути, конечно, есть, как и у Айфонов, но не всегда всё будет работать, видимо, в лоб, как с AIOP.
    Например, телеметрия с OpenRLS.

  26. #9743

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,869
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    NAZA будет рулить коптером, а AIOP - всем остальным - моргать подсветкой, мерить ток, напряжение борта и видео, слать OSD и телеметрию
    Ну, собственно, так и должно быть... Ехать отдельно, шашечки отдельно... В серьезных контроллерах даже сенсоры отдельно от вычислителя, в другой коробочке...)

  27. #9744
    Учит правила (до 05.07.2017)
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,640
    Не бывает проработанных, хороших, новых, оригинальных решений по дешёвке.
    Берём самое важное - мозг, остальное пилим сами. Ту же наза2фрскай - делается очень просто,больше гемора с настройками, которые будут и с оригинальными деталями...

  28. #9745

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну, собственно, так и должно быть... Ехать отдельно, шашечки отдельно... В серьезных контроллерах даже сенсоры отдельно от вычислителя, в другой коробочке...)
    Да я и не настаиваю, собственно.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Не бывает проработанных, хороших, новых, оригинальных решений по дешёвке.
    Видимо, их и задорого нет

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Берём самое важное - мозг, остальное пилим сами. Ту же наза2фрскай - делается очень просто,больше гемора с настройками, которые будут и с оригинальными деталями...
    Ну я так и сказал. Назу заставляем рулить пропеллерами, а AIOP - всем остальным.
    Глупый и оффтопный вопрос. А можно-ли на Arduino Pro Mini вывести ещё две-три пары TX-RX? или такое позволяет только AtMega 2560?

  29. #9746

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Можно привязать воздушный шарик к машине
    Ну с самого начала было задумано, сделать что то типа кордовый дрон, но тут должна быть такая система, чтоб дрон не падал и швартовался к базе на крыше машины, во время торможения машины, и сного взлетал на скорости... И это все не просто так, естественно на дроне должна быть еще хорошая камера...

  30. #9747
    Учит правила (до 05.07.2017)
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,640
    Ошиблись годами, лет так через 10-15 заходите, думаю будет общедоступное, проработанное решение.
    То что вы хотите - конечно можно разработать, но в таком случае, вам нужно не на форуме сидеть - а быть авиа-инженером/инженер-электронщиком/программистом/слесарем, либо иметь такую команду и разрабатывать данный прототип. Имхо конечно )

    пс: видео 2010ого года... у нас был тут - UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

  31. #9748

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Камрады, подскажите новичку.

    Есть батарея 3S2P 8400 mah. есть следующая проблема: по телеметрии вижу, что при полном газе напряжение падает с 11,1 (полный заряд) до 9,5-9.8 В
    Это нормально?
    просто видимо из-за этого у назы глюк и нормально в режиме atti и gps она уже не летает, только в manual

  32. #9749

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,869
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    с 11,1 (полный заряд) до 9,5-9.8 В
    Вы чем заряжаете? Полный заряд у 3S должен быть 12.6 вольта... Напряжение потому и падает, что Вы пытаетесь на пустых батареях летать...

  33. #9750

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы чем заряжаете? Полный заряд у 3S должен быть 12.6 вольта... Напряжение потому и падает, что Вы пытаетесь на пустых батареях летать...
    Как все здесь спешат с выводами. Заряжаю полностью до 12.6. Калибрую в назе под среднее 11.1. Ставлю первое Предупреждение на 10.5.
    В теме по назе в2 меня обругали и сказали Что все дело в аккуме

  34. #9751

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    при полном газе напряжение падает с 11,1 (полный заряд) до 9,5-9.8 В
    Какой ток при полном газе? Может быть у Вас 60А?

    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    Ставлю первое Предупреждение на 10.5
    У Вас сборка LiIon 3S2P.
    10.5В к такой сборке вообще не имеет никакого отношения. Для 3S2P актуально 8,4В.

  35. #9752

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Какой ток при полном газе? Может быть у Вас 60А?



    У Вас сборка LiIon 3S2P.
    10.5В к такой сборке вообще не имеет никакого отношения. Для 3S2P актуально 8,4В.
    Вопрос интересный. А как померить? И что это мне даст? Esc 30 батарея тоже 30 с. Если ничего не путаю то 30 с при 8400mah должна отдавать 240 А?

  36. #9753

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    590
    Мне нужно было поставить знак вопроса...
    Я не понял, если аккумулятор 30С, то это LiPo? Тогда что за обозначение 3S2P?

  37. #9754

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Аккумулятор li pol. 3S2P это вроде Как 6 банок два параллельных ряда по 3 банки.

  38. #9755

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,869
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    Калибрую в назе под среднее 11.1. Ставлю первое Предупреждение на 10.5.
    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    В теме по назе в2 меня обругали и сказали Что все дело в аккуме
    Обругали правильно, но дело не в аккуме...) А в том, что Вы мануал игнорируете... Там написано как надо настраивать...
    Грубо говоря, там написано так:
    Чтобы откалибровать сам вольтметр(датчик напряжения) подключаете свежезаряженный акк к назе и сравниваете, что показывает наза в окошке и что показывает реальный вольтметр, пищалка, например... Если разница есть, нажимаете кнопку калибровки и вписываете в окно значение с вольтметра(пищалки)
    Теперь защиты...
    В первый нолоад вписываете измеренное назой напряжение минус один вольт, например наза видит 12.55, пишем 11.55
    Замеряем лосс: У Вас телеметрия, поэтому все очень просто - взлетаете метра на 3 и смотрите напряжение по телеметрии, допустим, оно 11.8... Значит 12.55-11.8=0.75 вольта. Пишем это в лосс.
    В окошке лоад наза сама впишет значение нолоад минус лосс, в нашем примере это 11.55-0.75=10.8 вольта. При таком напряжении под нагрузкой включится первый уровень и наза будет мигать красным светодиодом...
    Второй уровень еще проще, в поле нолоад напишите такое значение, чтобы в поле лоад стало такое, при котором наза должна сесть... Лосс впишется автоматически... Допустим, Вы летаете рядом с собой и хотите разрядить батарейку до 3.3 вольта на банку, значит в нолоад пишем 9.9+0.75=10.65 вольта... Но лучше перебдеть и накинуть пару десятых...)

    Хинт: После всех настроек и проверок можно увеличить время полета до срабатывания первого уровня, просто уменьшите нолоад первого уровня, но так, чтобы между лоад первого и нолоад второго уровней было не меньше 0.1 вольта...


    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Тогда что за обозначение 3S2P?
    А Вы думали, что только литий-ионы параллелят? )))

  39. #9756

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Обругали правильно, но дело не в аккуме...) А в том, что Вы мануал игнорируете...
    Сергей, спасибо, буду пробовать. а то на носу выходные, хотелось бы полетать с FPV

  40. #9757

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Добрый день. Подскажите пожалуйста хорошую мастерскую в Москве для ремонта разбившегося фантом 3. Хотелось бы чтобы и ценник за работу был не космический)

  41. #9758

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    273
    Добрый день.
    Я совсем новичок.
    Купил конструктор Robocat 280. Собрал его. ВМГ у него: ESC- Tatot 12A (TL300G1) BEC - 1A, 5V. Моторы- Tarot 2204-2300.
    Три минуты полета - сгорел ESC. Сгорел с дымом. Разобрал - в общем температура была такая, что микросхемы со своих мест съехали. Регулятор на замену.
    Отсоединив сгоревший регулятор, вновь включаю дрона. ОП! Теперь греется следующий регулятор. Сильно греется. Но т.к. я не в поле, фиксирую это, и отключаю. Повторные включения вновь повторяют сумасшедший нагрев регулятора.
    Полез в "эти_ваши_интернеты", там пишут, что перегрев из за большой нагрузки. Моторы не работают, значит это от большой нагрузки на ВЕС! ВЕС выдает 1А и 5V. На этом у меня питается контроллер CC3D Atom и приемник RX1002X (аппаратуру Devo10 от него не включал, может это вызывает какое-то повышенное энергопотребление приемника?).
    Нигде не нашел максимальную потребляемую мощность CC3D Atom и приемника RX1002X.
    Вопрос: может у меня ВЕС на регуляторах слишком слабенький для питания дуэта "контроллер-приемник"?

  42. #9759

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sinnpriest Посмотреть сообщение
    Вопрос: может у меня ВЕС на регуляторах слишком слабенький для питания дуэта "контроллер-приемник"
    для контроллера и приемника - за глаза. попробуйте вытащить из разъемов красные провода (оставив один от одного из регуляторов).

  43. #9760

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    для контроллера и приемника - за глаза. попробуйте вытащить из разъемов красные провода (оставив один от одного из регуляторов).
    Хм..., я вообще вытащил из контроллера провод от нагревающегося регулятора. Он начал попискивать, но это вроде сигнал, что он не подключен. НО! Он начал так же сильно нагреваться (((
    Дело не в ВЕС-е.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения