Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 245 из 262 ПерваяПервая ... 235 243 244 245 246 247 255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,761 по 9,800 из 10446

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Sinnpriest Нигде не нашел максимальную потребляемую мощность CC3D Atom и приемника RX1002X. Вопрос: может у меня ВЕС на ...

  1. #9761

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Sinnpriest Посмотреть сообщение
    Нигде не нашел максимальную потребляемую мощность CC3D Atom и приемника RX1002X.
    Вопрос: может у меня ВЕС на регуляторах слишком слабенький для питания дуэта "контроллер-приемник"?
    Мозг потребляет 50 - 70 мА, приемник примерно столько же, т.е. суммарно потребление 100 - 120 мА у вас.
    Я летал в прошлом году с питанием авионики от ВЕС регулятора, проблем не было весь сезон. Да один регулятор чуть сильнее грелся, но не до пожара.

    У меня был пожар регулятора, от перегрева. Было что то с прошивкой, то ли параметры не те залил, моторы мелко дергались и при коротком полете 10 -15 сек, нагревались так что рука не держала, после этого регулятор 1 и полыхнул.
    Сейчас похожая ситуация наблюдается на моторах с поврежденным пропеллером. Видимо из за вибраций, регулятор вынужден часто менять сигнал и мотор с регулем греются.
    В прошлый выходной была похожая ситуация у товарища, все 4 мотора грелись в полете и АКБ садился за 30 сек. Тоже точную причину не нашли.

    В общем вам советы:
    - организовать питание авионики от отдельных ВЕС из ESC, плюсовые провода убрать
    - перезалить все прошивки, настроить только необходимые параметры, PID и прочее не трогать
    - проверить КЗ в сборке, не вкрутили ли винтики в обмотки моторов

  2.  
  3. #9762

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    198
    Перекалибровал ESC с помощью приемника. Стал меньше греться. Во всяком случае в за три минуты, я сейчас могу держать его рукой, а до калибровки - не прикоснуться.

    Спасибо.

    Сегодня получу на почте пришедший на замену сгоревшему. Перекалибрую все.

  4. #9763

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Народ, из за чего может такое быть?
    плата АПМ - crius aiop v2
    "отключил" компасс перерезав джампер около него.
    подключил жпс с компасом, начинаю вращать только жпс - вертится в противоположную сторону, фиксирую - показание плавно плывет и останавливается.
    вращаю только коптер - показание компаса работает как и должно (жпс с компасом подключены)
    вращаю все вместе - вообще хрен поймеш что показывает.
    если отсоединить жпс с компасом - показания отличные! так как джампер перерезан - не калибруется компас.

    пробовал с компасом на борту контроллера - плывет после арминга в одну и ту же сторону

    пытаются работать оба компаса, или какая то неисправность с компасом в жпс модуле?...

  5. #9764

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    143
    Подскажите пожалуйста, где почитать, как научиться хорошо летать на квадрике, упражнения, принципы. Финальная цель уверенно летать в мануал режиме, выполнять всякие акробатические штучки, гонять уверенно на гоночном квадрике. На данный момент могу только более менее уверенно управлять дроном в режиме стабилизации без GPS, т.е. высоту и позицию не контролирует, только горизонт держит, если отпустить стики.
    Можно видио, картинки, текст, можно на английском.
    Буду крайне признателен.

  6.  
  7. #9765

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    вращаю все вместе - вообще хрен поймеш что показывает.
    Скорее всего ориентация внешнего компаса указана неверно. Крутить компас нужно только вместе с контроллером.

  8. #9766

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от agbagb Посмотреть сообщение
    где почитать
    На этой страничке, внизу, есть подраздел Особенности управления и техника безопасности, там всего 6 небольших тем...)

  9. #9767

    Регистрация
    18.04.2016
    Адрес
    Ivano-Frankivsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Прошу прощения товарищи, но снова возник пустяковый вопрос. В прошлом году мною были куплены воздушные винты. Привожу пример:
    GWS Style Slowfly Propeller 10x4.7 Black (CCW).

    При монтаже обнаружил, что они все CCW типа (в то время, я не обращал внимания на такие детали при покупке.) Как я понимаю, вторая пара должна быть CW. Незадача. Искал в интернете и на сайте производителя Haoye Model. Нигде не смог найти необходимый мне тип винта. Даже упоминание о нём в поисковике. Все до одного CCW. Так и должно быть или я плохо искал? Подобрать пропеллер другого производителя тоже не получится, так как необходимо, что бы форма были идентична. Верно? Цена вопроса - копеечная, но все таки решил задать эти вопросы Вам. Спасибо.

  10.  
  11. #9768

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,297
    Цитата Сообщение от mrprole Посмотреть сообщение
    Нигде не смог найти необходимый мне тип винта
    У вас обычные SF винты. Ищите любого производителя SF винты такого же размера. И обратите внимание, не всегда пишется что это CW может быть просто "обратного вращения".

  12. #9769

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,115
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Ищите любого производителя SF винты такого же размера. И обратите внимание, не всегда пишется что это CW может быть просто "обратного вращения".
    Напутал всё что только можно...
    1. Очень печальный может быть итог, от "любых обычных SF" разного производителя, разной геометрии, разного материала и всё прочее...
    2. CW - обычного вращения, CCW - обратного вращения.... А то сейчас человек купит точно такие же винты

  13. #9770

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    198
    Я тоже новичок, но может эти винты могут вставать и так и так? Нужно их только перевернуть? Они не зеркальные? ))

  14. #9771

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sinnpriest Посмотреть сообщение
    Они не зеркальные?
    Нет... Вам проще будет купить новые парные, чем к этим пару искать... Это самолетные винты, рассчитанные на определенный режим работы.

  15. #9772

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,297
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    1. Очень печальный может быть итог, от "любых обычных SF" разного производителя, разной геометрии, разного материала и всё прочее...
    Можно пример принципиально разных винтов SF 10х4.7 и также пример печального итога. Я летал на совсем разных винтах что то не замечал проблем Конечно если летать в акро то да, но тут я так вижу до этого пока далеко.
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    2. CW - обычного вращения, CCW - обратного вращения.... А то сейчас человек купит точно такие же винты
    Тут звияте, хотя напутал автор а еще раньше НК. Эти винты на HK именно CCW. И кстати я написал что лучше смотреть именно "обратного вращения" т.к. маркировка CCW/CW идет как правило на парных комплектах.

  16. #9773

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Опытные летчики, подскажите,
    С чем может быть связана следующая проблема - гексакоптер при вращении сильно уходит в сторону. Режим gps.
    В пр снижении и сбросе тяги до 40% начинает сильно раскачиваться?
    Возможно у этих проблем разная причина...

  17. #9774

    Регистрация
    18.04.2016
    Адрес
    Ivano-Frankivsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нет... Вам проще будет купить новые парные, чем к этим пару искать...
    Это уже становится более очевидным.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это самолетные винты, рассчитанные на определенный режим работы.
    Подскажите, каким образом мне отличить их от мултьтикоптерных при следующей покупке?

    Всем спасибо за ответы.

  18. #9775

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mrprole Посмотреть сообщение
    каким образом мне отличить их от мултьтикоптерных при следующей покупке?
    Мультикоптерные парами продаются или комплектами по 4 штуки... А те, что по одному, обычно имеют обозначение направления, CW и CCW, RH и LH, или указывается только обратное направление pusher(толкающий винт)Вот, например... http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0297p?C=EC

  19. #9776

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    198
    Добрый день. Думаю, что мой вопрос нужно задать именно тут.
    Рама: Robocat 280C. ВМГ: Tarot 2204 2300, ESC Tarot 12A. Управляется это CC3D Atom и RX1002. Плюс к этому: Камера, OSD TL300L с GPS, передатчик 600mw.
    В общем коптер дуреет чуть дам газу. Еле ловлю. А OSD вообще перестают показывать. Но изображение с коптера идет.
    Может это потому, что у меня батарейка Мультистар, 3000mA, 10с ?
    Блинчиком летает. Правда после постадки нужно делать паузу, иначе не взлететь сразу. При взлетах после посадки потерял уже четырнадцать винтов... (

  20. #9777

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Просаживается акк, на такие сетапы 35С минимум. И регули нужно было брать 18-20А.

  21. #9778

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    198
    Могу ли я батарею Мультистар, 3000mA, 10с использовать в качестве питающей для аппаратуры?

  22. #9779

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Sinnpriest Посмотреть сообщение
    в качестве питающей для аппаратуры?
    Если влезет в отсек, то запросто.

  23. #9780

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Всем привет! Не нашел ответ на свой вопрос через поиск, поэтому попробую его задать здесь. Заказал себе 250 коптер на алишке. После настройки и калибровки CC3D в open pilot, побежал тестить в поле. Квадр все отрабатывает нормально кроме снижения. При резком снижении он себя не подхватывает и падает камнем на бренную землю. В чем может быть причина? Как вы снижаете свой коптер с больших высот (от 50м.)? Коптер брал такой: http://ru.aliexpress.com/item/QAV-25...8.0.105.hqMhGb

  24. #9781

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zaki Посмотреть сообщение
    В чем может быть причина? Как вы снижаете свой коптер с больших высот (от 50м.)?
    скорее всего пиды крутить надо, я снижаю вверху резко, к земле плавно, были тоже глюки когда резко пытался у земли (в метрах пяти газануть) то ли пиды козлят, то ли акк дохлый (больше так не рисковал), при полете вроде все норм

  25. #9782

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Попробую подкрутить пиды, может проблема решится. После бросания газа квадр себя уже не ловит. Так и крутит моторки на минимуме.

  26. #9783

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,297
    Цитата Сообщение от zaki Посмотреть сообщение
    После бросания газа квадр себя уже не ловит. Так и крутит моторки на минимуме.
    Так а почему он должен себя ловить? Или вы даете газ а он не реагирует?

  27. #9784

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Так а почему он должен себя ловить? Или вы даете газ а он не реагирует?
    Именно. Он не реагирует на подачу газа. Напряжение на батарее при этом есть.

  28. #9785

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    В общем настройка пидов ничего не решила. Квадр неуверенно висит, и плохо себя ловит...

  29. #9786

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Так а почему он должен себя ловить? Или вы даете газ а он не реагирует?
    при большой скорости падения после поднятия стика в максимум, коптер как будто пытается выравниться но не может, при этом не давая поднять обороты моторам, не понятно почему.

    Цитата Сообщение от zaki Посмотреть сообщение
    Квадр неуверенно висит
    это не баг, это фича (с)
    так все коптеры висят без барометра, тоже для более стабильного висения крутятся пиды, чтобы не проседал при выравниваниях и наоборот

  30. #9787

    Регистрация
    29.03.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    парни скажите какую курсовую камеру выбрать,или направьте в ветку

  31. #9788

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,297
    Цитата Сообщение от vacAN Посмотреть сообщение
    или направьте в ветку
    Пожалуйста.
    Выбор курсовой камеры

  32. #9789

    Регистрация
    18.04.2016
    Адрес
    Ivano-Frankivsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Уважаемые, кто из Вас коннекторы паяет? Какую Вы температуру устанавливаете на паяльнике? А то у меня нейлон на T-Connector начинает плавится, а припой толком не соединяется. И это при том, что я паяльником владею достаточно хорошо. Спасибо.

  33. #9790

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от mrprole Посмотреть сообщение
    Уважаемые, кто из Вас коннекторы паяет?
    Паяю XT-60 обычным паяльником 220v-60w даже без регулировки температуры, никогда не плавятся.

  34. #9791

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mrprole Посмотреть сообщение
    Уважаемые, кто из Вас коннекторы паяет? Какую Вы температуру устанавливаете на паяльнике? А то у меня нейлон на T-Connector начинает плавится, а припой толком не соединяется. И это при том, что я паяльником владею достаточно хорошо. Спасибо.
    советую 100Вт паяло, место пайки нужно залудить быстренько, остудить, и начать припаивать провод, так же быстро. из за высокой мощности место пайки быстро нагревается, что не успевает тепло перейти туда, куда не нужно

  35. #9792

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    372
    Подскажите. Кто может отремонтировать апм контроллер.

  36. #9793

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    отремонтировать апм контроллер.
    Вооружатся гуглом, мультиметром и самому... Или если только найти человека, который знает особенности apm и занимается компонентным ремонтом. Имеет много времени и добрую душу, потому что если оплачивать работу специалиста по его времени, то проще добавить и купить новый контроллер.
    Если же перепаять конкретную детальку, smd диод там, то в любую мастерскую по ремонту сотовых загляните, перепаяют за деньгу малую.
    Последний раз редактировалось Saire; 05.08.2016 в 15:21.

  37. #9794

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    543
    И так есть у меня гекса, стоят моторы А2212 13 витков(850-900kv~) были 1000 в последствии перемотаны. Летал на 10х пропах но их все переломал, и тут мне попались карбоновые 12 пропы, очень хочу их попробовать так как пластиковые меня уже 3 раза подводили, ломались в воздухе без причины и в итоге краши, правда конструкция Гекса спасала от падений кверхтормашками и рама целая всегда оставалась.
    Что скажете потянут моторы такие пропы? Погонял на полном газу в комнате ну моторчики такие довольно теплые регули не очень, тяга 1.1 на каждый мотор, В принципе я могу опустить на 15% уровень макс газа на пульте.
    В целом потянут?

  38. #9795

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,297
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Летал на 10х пропах но их все переломал,
    Очень много от чего зависит. Почему переломали? Может просто пропы г...? 12-ые если типа SF моторы не сгорят, но батарейку схавают неэффективно. Опять же карбон или аля карбон, а то может ещё хуже будет.
    Для таких моторов, если без заморочек, возьмите АПСы.

  39. #9796

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    543
    Ну, сезон самый сейчас... Пока там апс приедут...
    Я смотрел тест обзор 1000kv там человек получил 850гр но ток 17-19а. Но у меня кпд у моторов выше, к тому-же я думаю сдвоить аккумы 2 по 5000, и поставить порог не 100% а 85%.
    Впринципе у меня коптер легкий 1.4 весит без аккумов...

  40. #9797

    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    24
    Сообщений
    185
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет! Подскажите какие взять пропы (отлично отбалансированные с завода) для того, чтобы не было тряски на подвесе? Моторы synnysky 4108s 390 kv на 6s. На данный момент пропы карбон тарот 1455, с ними тряска ужасная.
    Нашел несколько вариантов: APC 1455 (пластик), T-Motor Tiger 1448 (карбон), Aerostar 1455 (пластик), Multistar Timber 1448 (?). Советуют попробовать более мягкие пропеллеры, еще советуют хорошо отбалансированные. Какие посоветуете? Сам думаю взять аэростар и тигер и экспериментировать.

  41. #9798

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Воронежская обл. г. Лиски
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Уважаемые сенсеи и гуру коптероводства, подскажите пожалуйста, в чем основные минусы Назы перед АПМ? Слышал я что у назы ground station платная или я ошибаюсь? У АПМа вроде есть mission planner и он бесплатный?
    Заранее спасибо всем ответившим.

  42. #9799
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Из этих двух лучше вообще pixhawk. Мощный проц, много датчиков и всё бесплатно.

  43. #9800

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от winged Посмотреть сообщение
    в чем основные минусы Назы перед АПМ?
    А в чем Ваше кунг фу заключается? Вам летать или настраивать?
    А так - да, у назы все платное, зато летает/работает из коробки...
    Для АРМ есть много всего бесплатного или дешевого, но с наклонами и приседаниями... И чем больше Ваш перфекционизм, тем интенсивнее приседания и глубже наклоны, вплоть до того, что не останется времени летать...)

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    много датчиков
    Ровно столько же, сколько у назы и остальных, максимум 11DOF, если считать GPS... Только двойная избыточность. На качество полета никак не влияет, а в неопытных руках еще и вредит...)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения