Вопросы новичка

sulako

Подскажите. Кто может отремонтировать апм контроллер.

Saire
sulako:

отремонтировать апм контроллер.

Вооружатся гуглом, мультиметром и самому… Или если только найти человека, который знает особенности apm и занимается компонентным ремонтом. Имеет много времени и добрую душу, потому что если оплачивать работу специалиста по его времени, то проще добавить и купить новый контроллер.
Если же перепаять конкретную детальку, smd диод там, то в любую мастерскую по ремонту сотовых загляните, перепаяют за деньгу малую.

jeka101

И так есть у меня гекса, стоят моторы А2212 13 витков(850-900kv~) были 1000 в последствии перемотаны. Летал на 10х пропах но их все переломал, и тут мне попались карбоновые 12 пропы, очень хочу их попробовать так как пластиковые меня уже 3 раза подводили, ломались в воздухе без причины и в итоге краши, правда конструкция Гекса спасала от падений кверхтормашками и рама целая всегда оставалась.
Что скажете потянут моторы такие пропы? Погонял на полном газу в комнате ну моторчики такие довольно теплые регули не очень, тяга 1.1 на каждый мотор, В принципе я могу опустить на 15% уровень макс газа на пульте.
В целом потянут?

Владимир#
jeka101:

Летал на 10х пропах но их все переломал,

Очень много от чего зависит. Почему переломали? Может просто пропы г…? 12-ые если типа SF моторы не сгорят, но батарейку схавают неэффективно. Опять же карбон или аля карбон, а то может ещё хуже будет.
Для таких моторов, если без заморочек, возьмите АПСы.

jeka101

Ну, сезон самый сейчас… Пока там апс приедут…
Я смотрел тест обзор 1000kv там человек получил 850гр но ток 17-19а. Но у меня кпд у моторов выше, к тому-же я думаю сдвоить аккумы 2 по 5000, и поставить порог не 100% а 85%.
Впринципе у меня коптер легкий 1.4 весит без аккумов…

Роман86

Всем привет! Подскажите какие взять пропы (отлично отбалансированные с завода) для того, чтобы не было тряски на подвесе? Моторы synnysky 4108s 390 kv на 6s. На данный момент пропы карбон тарот 1455, с ними тряска ужасная.
Нашел несколько вариантов: APC 1455 (пластик), T-Motor Tiger 1448 (карбон), Aerostar 1455 (пластик), Multistar Timber 1448 (?). Советуют попробовать более мягкие пропеллеры, еще советуют хорошо отбалансированные. Какие посоветуете? Сам думаю взять аэростар и тигер и экспериментировать.

winged

Уважаемые сенсеи и гуру коптероводства, подскажите пожалуйста, в чем основные минусы Назы перед АПМ? Слышал я что у назы ground station платная или я ошибаюсь? У АПМа вроде есть mission planner и он бесплатный?
Заранее спасибо всем ответившим.

Rel

Из этих двух лучше вообще pixhawk. Мощный проц, много датчиков и всё бесплатно.

ssilk
winged:

в чем основные минусы Назы перед АПМ?

А в чем Ваше кунг фу заключается? Вам летать или настраивать?
А так - да, у назы все платное, зато летает/работает из коробки…
Для АРМ есть много всего бесплатного или дешевого, но с наклонами и приседаниями… И чем больше Ваш перфекционизм, тем интенсивнее приседания и глубже наклоны, вплоть до того, что не останется времени летать…)

Rel:

много датчиков

Ровно столько же, сколько у назы и остальных, максимум 11DOF, если считать GPS… Только двойная избыточность. На качество полета никак не влияет, а в неопытных руках еще и вредит…)

Rel

ssilk, я уже не помню всего, давно выбирал между naza-M, apm 2.6 и pixhawk PX4, зато очень тщательно. Лень искать все ссылки сравнения, помню только это видео, по которому я собирал коптер, с 3 по 8 минуту он рассказывает чем pixhawk лучше:

winged
ssilk:

А так - да, у назы все платное

Я извиняюсь а Русский подход к лицензированию софта пиратство кряки
возможен или нет? если за мной уже выехали то сорян😁

mrprole
Sergey_Pavlovich:

Паяю XT-60 обычным паяльником 220v-60w

Explorer:

советую 100Вт паяло

Хммм… У меня 40W паяльник. Пяти секунд лужения хватает для начала процесса плавления нейлона. На фотографии это видно под знаком “+”.

Но я уже как то приспособился. Сперва лужу коннектор. Затем провода. После этого жало паяльника лужу припоем, так что бы на конце была небольшая капля припоя. Подношу ее к месту соединения Dean-T коннектора и провода. Готово. Технология пайки совершенно не правильная, но по другому у меня не получается. Выглядит топорно, но это уже мелочи.

Спасибо за ответы.

Explorer
mrprole:

Хммм… У меня 40W паяльник. Пяти секунд лужения хватает для начала процесса плавления нейлона. На фотографии это видно под знаком “+”.

это вы тонкие провода паяете, да 40вт хватит, но всеравно лучше взять для силовых проводов, 80-100вт, помогает очень сильно

winged
winged:

Русский подход к лицензированию софта

Процитирую себя, на форуме запрещено обсуждение этого или просто никто не знает?

ssilk
Rel:

3 по 8 минуту он рассказывает чем pixhawk лучше

Таких видео полно, и в зависимости от сабжа, объясняется чем же лучше сабж относительно конкурентов… Есть такая поговорка “каждый кулик свое болото хвалит”. Пикс может быть условно “лучше” назы, но только для определенной аудитории… Кому то лучше большое количество портов, кому то открытый код, кому то еще что то… А если надо просто летать и не ковырять настройки, то лучше назы… Есть пара контроллеров…) С еще меньшим количеством настроек…) И даже совсем без таковых…
К тому же, и критерии лучшести у всех разные, например, с точки зрения веса, пикс раза в два хуже назы…) Или с точки зрения размера…
Вообще, наза это лучший в своем ценовом сегменте потребительский контроллер, пока никто не смог сделать более безгеморройный полетник… Ни тарот, ни хаиркрафт, ни менее известные производители…
А в нише арду, разумеется пикс лучший… Надо только понимать, что он не потребительский, он для людей умеющих и понимающих.
Поэтому, вопрос, что лучше, наза или ардукоптер можно понимать как, что лучше, лошадь или собака…

winged:

Русский подход к лицензированию софта возможен или нет?

Скорее нет, чем да…) С точки зрения железа и периферии подвижки и разработки есть, но весь основополагающий софт хорошо закрыт.

winged

Ну тогда рискну;) Подскажите вот такой комплект нормальный? В плане комплектующих, или нужно что-то поменять?

winged
winged:

Ну тогда рискну Подскажите вот такой комплект нормальный? В плане комплектующих, или нужно что-то поменять?

Коптер на 2.4 Ггц, в дальнейшем планирую видеолинк на 5.8 ггц. Телеметрия из комплекта не будет создавать помех? И вообще что по комплекту могут сказать опытные люди?

ssilk
winged:

или нужно что-то поменять?

Сам по себе набор нормальный, если абстрагироваться от сборки коптера в целом… Но лучше брать вразнобой, будет чуть дороже(совсем не факт), но зато лучше и совместимее… Стоит посмотреть ОСД и модемы без коробочек, во первых, в коробочках они будут греться, а во вторых, тупо места занимают больше…

winged:

Телеметрия из комплекта не будет создавать помех?

Если сделана без соплей и непропаев, то не будет…

winged:

И вообще что по комплекту могут сказать опытные люди?

Надо менять повермодуль на хороший и ЖПС-модуль на M8N… Либо отказаться от такого модуля вообще, в пользу BN-880.

wind7

Пользуюсь коптером с коллеторными движками (wltoys333) частенько начинает улетать и его приходится ронять ( пользую без защиты) сопротивляемость ветру у него не большая а на расстоянии 50м уже невозможно отличить где перед а где зад и куда он летит . Как правило падает в траву но при весе 200гр вроде казалось бы это не критично , но как показала практика у него нету какого-то конкретного слабого места , тоесть ломает все , срезает винт со шпонки , выворачивает наравляющую, ломает место держателя двигателя , выворачивает двигатели , не ломал только лучи … Запчасти хоть и стоят не дорого но это минимум раз в неделю поездка в магазин и покупка запчастей на 500р , что немного задалбывает .

Я с самого начала облизовался на покупку бесколлекторный версии , а сейчас задумался , что при таком же количестве повреждений я просто разорюсь на запчастях

Вот хотел спросить у обладателей бесколлекторный коптеров вообще реально отлетать без крашей хотябы 20 акумов

Saire
wind7:

отлетать без крашей хотябы 20 акумов

Если речь про коптеры вообще, то да, запросто, особенно если FPV на борту, GPS и телеметрия, нормальная аппа, которой 100 метров вообще не расстояние (а хорошая и на 2 с лишним км бьет) . Различные фейлсейвы, RTH режимы, посадочные режимы, вид из камеры на борту не позволит потерять квадр, только если неисправность на борту. Гоночные же бьются постоянно (судьба у них такая). Если тебе полетать для развлекалова, то возьми syma X5, ее нереально убить (проверено неоднократными таранами планеты на полной скорости).

wind7
Saire:

Гоночные же бьются постоянно (судьба у них такая). Если тебе полетать для развлекалова, то возьми syma X5, ее нереально убить (проверено неоднократными таранами планеты на полной скорости).

Мне был интересен переход на безколлекторную версию , просто сейчас задумался вот уроню такой и сиди месяц жди запчастей, всего же не купиш про запас