Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 262 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 10473

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Они могут быть намотаны разным проводом , более толстый провод имеет меньшее сопротивление и больший ток, при том же напряжении ...

  1. #961

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Они могут быть намотаны разным проводом, более толстый провод имеет меньшее сопротивление и больший ток, при том же напряжении батареи - большая мощность...

    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    да для меня это архи важно
    А в чем архиважность паспортной электрической мощности? Главное - мощность механическая, а она может зависеть даже от поганых подшипников, кривых валов, несбалансированых роторов и так далее... Лучшими среди 2212 считаются тайгеры, они элементарно меньше жрут при той же тяге. А значит, при той же электрической мощности развивают бОльшую механическую...
    Это если простыми словами... На деле, все еще запутаннее и сложнее...
    И чем Вам не нравятся 780 грамм тяги на 11" пропах?

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Страна Казахстан / Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И чем Вам не нравятся 780 грамм тяги на 11" пропах?
    Мне нравятся все , просто когда я стал копаться в калькуляторе то я понял , что чем больше я ставлю пропелер по диаметру , например 10-11-12 дюймов полетное время увеличивается а потребляемый мотором ток уменьшается , но я прекрасно понимаю что чем больше я ставлю проп по размеру при этом увеличивается нагрузка на мотор и при этом растет потребление ватт, в общем экспериментировать с ВМГ для наилучшего КПД для хочу сделать такую группу ВМГ чтобы дольше летала вот моя цель

  4. #963

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я уже писал, на квадре с полным полетным весом 1087 грамм, моторы DYS BE2212-880kV и пропы10х45 развивают тягу в 2 кг на 80% газа...
    Вы уж пишите понятнее для новичка: 2кг это 4 мотора развивают, а не один, а то Валерий совсем запутался)
    У DYS по таблице на 11" пропах и 3S почти теже 127Вт, что и требовалось указать. 254Вт это вообще не понятно на каких токах и напоряжениях, это чисто теоретическая величина и не надо никогда на нее смотреть, она характеризует "живучесть" мотора, не болеее.

  5. #964

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вы уж пишите
    Так я же и написал "на квадре" и "моторы"... Вроде понятно, что не один...)


    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    254Вт это вообще не понятно на каких токах

    Табличку я привел в том смысле, что "на сарае у меня х** написано, а там дрова...©"))))

    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    когда я стал копаться в калькуляторе
    По калькулятору, мой пепелац вообще летать не должен...) А на деле, мне приходится догружать его одной лишней батарейкой, в качестве груза, и резать расходы и экспоненты, потому что, шустрит так, что я за ним не успеваю... Кстати, первый коптер я сделал еще не зная про калькулятор и этот форум...)

    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    чем больше я ставлю проп по размеру при этом увеличивается нагрузка на мотор и при этом растет потребление ватт
    а вот это заблуждение...) Дело в том, что моторы работают эффективно, только в небольшом диапазоне нагрузок, скажем от 40 до 75% газа, ну или от 5000 до 8000 оборотов. Вот и получается, что с пропами 10" кальк показывает потребляемый ток выше, чем с 11" или 12"... Просто десятку мотор раскручивает до неэффективных 9000-10000 оборотов, то есть работает не в режиме... Частично, эту проблему можно решить изменением таймингов на регулях, но лучше ставить более подходящие пропы...)
    Если Вам уж так нравится калькулятор, попробуйте менять не диаметр винта, а шаг... Например, начните с 1038 и по возрастанию до максимума, потом то же с 11", потом с 12". И главное правило экспериментатора, переходить на больший диаметр винта только с одновременным понижением шага. Так повышается точность подбора ВМГ.
    Последний раз редактировалось ssilk; 04.08.2013 в 00:22.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Просто не люблю стандартные рамы , в них уже не вложить своей души и они не станут лучше чем уже есть, поэтому также просто делюсь опытом, который не увязывается в калькуляторе, но резултат налицо: http://my.mail.ru/video/mail/eduard_...labaev/472/535, а это сам результат:http://my.mail.ru/video/mail/eduard_...labaev/472/525 . Коптер может лететь до падения напряжения до 11в. Конечно 6 банок до такого разряжать ихней смерти подобно, но при неизбежности всё же будет запас времени , который иногда может оказаться единственным шансом. На даль отключаю "вольтаж" - контроль в асистанте, а при тестах "над головой" конечно он включен.

  8. #966

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    который не увязывается в калькуляторе,
    там часто бывает что не увязывается...
    единственно что хочу добавить - пропы пластик или карбон? на видео плохо видно, просто для карбона такие обороты норм, а вот пластик может и разорвать

  9. #967
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Павлодар казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Привет всем. я новичек. купил (Multi Flame Wheel 4-Axi Flame 450mm) готов к полету. на борту мозги (Gyro: KKmulticopter V5.5) горизонт не держит. заказал (APM APM2.5 Flight Controller) что еще нужно докупить? програматоры? чтобы поменять мозги на квадрике.
    Скайп имя (shamannekrofil)

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    там часто бывает что не увязывается...
    единственно что хочу добавить - пропы пластик или карбон? на видео плохо видно, просто для карбона такие обороты норм, а вот пластик может и разорвать
    Пропы - пластик. Но не пластмасса, они прочные может и не такие как карбон, но не гнуться, я крутил их навсю, на кантере увидел 4кг 800гр общей тяги. Но это конечно запредел для моторов и акков и регулей тоже. Цель моей перегрузки напряжением - это гарантированный возврат , как на видио и сказано. А вообще полный газ с такой тягой не нужен, поэтому запредела не происходит.

  12. #969
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от ПивоВодка Посмотреть сообщение
    заказал (APM APM2.5 Flight Controller) что еще нужно докупить? програматоры? чтобы поменять мозги на квадрике
    Ничего не надо докупать, для начала надо хотя бы прочитать инструкцию: http://code.google.com/p/arducopter/...board_Overview (отсюда по ссылке и дальше).

  13. #970

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    По русски часть тут - http://code.google.com/p/apwikitest/...PMsidebar?tm=6
    Есть тут почитать чуток - https://sites.google.com/site/hobbya...vey/arducopter
    и тут - http://quadro-copter.info/
    В рунете много мини отчетов и описаний. Нужно только поискать и не лениться.

  14. #971

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Добрый день. Надеюсь, в ту тему пишу.
    Из опыта управления моделями - 3х канальное соосное "что-то" аля s107, а потом сразу Blade mcpX. Блинчиком получается, в поле поболтаться туда-сюда могу, падать стал редко=)

    Но загорелся квадриками, а конкретно - FPV. Цель - собрать квадр(в идеале - складной, чтобы влез в рюкзак) со временем полета ~15+ минут и научиться нормально летать до декабря. Интересно, со сложенным квадром меня пустят в салон самолета? =)
    Искал, читал, думал, подбирал конфиг квадра. Хочется взять сразу платформу, которую потом бы можно было апгрейдить. Что-то на базе DJI F450, например(очень нравится =) ). Потом обратил внимание на Барахолку.
    Поискал темы про покупку бу, но так и не понял, какие сильные потери кроме завышенной цены и севших липо\полуживых моторов можно там словить?
    Как я посчитал - в итоге получается дешевле купить настроенное бу (проверив само собой хотя бы демополетом владельца насколько все хорошо\плохо) и убитые части заменить, чем собрать самому дороже и заменить эти же части после серьезных неудач. Или я не прав?

    Нашел несколько как мне кажется хороших вариантов, они хоть и в Мск, но готов за ними смотаться на машине на выходных. Посему еще один вопрос - может кто-то в Москве на месте помочь с выбором за какое-то материальное\нематериальное вознаграждение? =)
    Бюджет 20-30 к

  15. #972

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Нематериальное вознаграждение пугает))
    p.s.я так пробежался по барахолке, да особо привлекательных вариантов то и нет...

    не лучше ли купить нулевый кит http://www.rcteam.ru/dji/dji-f450-afr-kit.html + контроллер Наза (с гпс или без) на барахолке? 8к+8.5к=как раз 16к рублей + 2 батареи. Зато это уже будет не шажок, а уже шаг к коптерам... настраивается Наза элементарно.
    Последний раз редактировалось Covax; 06.08.2013 в 22:18.

  16. #973

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Как то просили отремонтировать комп. Расчет морковкой обещали. Отказался :-)

    сорри за офф

  17. #974
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от Iguan Посмотреть сообщение
    Поискал темы про покупку бу, но так и не понял, какие сильные потери кроме завышенной цены и севших липо\полуживых моторов можно там словить?
    Как я посчитал - в итоге получается дешевле купить настроенное бу (проверив само собой хотя бы демополетом владельца насколько все хорошо\плохо) и убитые части заменить, чем собрать самому дороже и заменить эти же части после серьезных неудач. Или я не прав?
    С барахолкой надо осторожно, чтобы не купить древний контроллер, который летать вроде и будет, но так себе, учиться на таком будет сложнее чем на новом. Но в целом да - если на демо-полете аппарат отлетает аккум нормально, то скорее всего и дальше летать будет, квадрики штука достаточно надежная.

    Я бы брал в барахолке, только если надо СРОЧНО. А так, проще почитать форум пару дней, задать уточняющее вопросы при необходимости тут Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров и собрать сделанный под себя и свои задачи аппарат, чем купить непонятно что, которое потом надо до ума доводить. Почта сейчас работает нормально, EMS до Питера последний раз доходило за 14 дней.

  18. #975

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Эти варианты не фонтан?
    квадрокоптер NAZA F450 KIT, аккумуляторы, винты, аппаратура управления
    и
    Xaircraft 650 V4 NAZA & GPS

    Просто так за 20к я получаю платформу даже без аппы (как я понял), а так можно получить вроде бы готовый к полету аппарат.
    Второй так вообще халява, там столько всего, и в Москве, и проверить можно, если что не так заменить уже из Китая задешево. Бери, только тестовый полет сделай.
    Последний раз редактировалось Covax; 06.08.2013 в 23:26.

  19. #976

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Iguan Посмотреть сообщение
    но сознательно хочется летать здесь и сейчас=)
    Лучше не торопитесь...) Спокойно заказывайте, пока идет - читайте... Много... Все темы где затронуты Ваши будущие комплектующие, очень полезно.) Заодно пошукайте среди друзей/знакомых/на работе токарей, фрезеровщиков, сварщиков, лазерщиков и остальные, полезные в нашем деле профессии...) Все равно, Вам придется это делать, когда первый десяток пропов кончится...)

  20. #977

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Нашел несколько как мне кажется хороших вариантов, они хоть и в Мск, но готов за ними смотаться на машине на выходных. Посему еще один вопрос - может кто-то в Москве на месте помочь с выбором за какое-то материальное\нематериальное вознаграждение? =)
    Бюджет 20-30 к
    Я продал бы свою. И покажу при продаже все возможности конечно, ведь это не 3 тыс. Потому что для меня это естиь эксперимент, которрый привел к решению, а решение надо поддержать деньгами. Тут же показываю видио:http://my.mail.ru/#video=/mail/eduard_balabaev/472/525
    Последний раз редактировалось Covax; 07.08.2013 в 00:51.

  21. #978

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Боюсь помидорок, но подсчет провел такой

    Итого в СПб коптер по деталям почти на 30, отдают за 20
    Надо докупить комплект для FPV и настроить. Около 10-15к как я понимаю.

    В Москве по деталям около 45к отдают за 20к
    Надо докупить аппу (если моя 6-каналья не катит) и в идеале полетную камеру + поездка в Москву - 8000 (на машине )

    + немаловажно что в Москве рама складная

    Или собрать свой на Xaircraft 650 V4 под FPV или на Xaircraft 450 (места хоть не столько займет и складнааая)
    В итоге выйдет оптимистично около 45?

    Кто что порекомендует?

    Как бы его уже не купили пока я думаю. Причем оба )))
    И сможет ли кто-нибудь помочь в Мск при покупке посмотреть как оно летает?=)

    Кто-нибудь уже летал в самолете со складной рамой в рюкзаке? В салон пустят? Это не "похоже на бомбу"?
    Последний раз редактировалось Iguan; 07.08.2013 в 19:03. Причина: Мои мысли - мои скауны

  22. #979

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Ну и цены...!

  23. #980
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Iguan Посмотреть сообщение
    Это не "похоже на бомбу"?
    аккумуляторы похожи

  24. #981

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну и цены...!
    Мой коптер (начинка без камеры и фпв) моторы 1400р.,регули около 1000, плата КК2 1000р.,батарейка, пищалка около 500р., зарядник около 600, пульт ХК 1000. Итого 5500р. Плюс к этому самодельная рама (1-2вечере) плюс ФПВ плюс камера. Оставшиеся деньги (до 30-45тыров) можно с бОльшей пользой потратить (контроллер по-функциональнее)
    Да, пропы забыл около 200р., монтажные стяжки 15р. за 100 штук.
    Мой коптер для меня самый оптимальнлый вариант )))

  25. #982

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    И я о том же...) У меня подороже, конечно, около 10 к с контроллером, + футаба 6-канальная... Вообще у меня этого барахла уже на пару килобаксов наберется, 18 моторов, столько же регулей, 3 контроллера, 2 аппы, пропов штук 60 и мелочевки всякой мешок, рамы сам делаю, 6 собранных, еще на 3-4 профиль в запасе... Но я могу из этого три коптера собрать летающих и еще полтора на запчасти и апгрейд... Но, чтобы 1 коптер 30-45 штук.... Это если только с рук, брендовый, немец там или диджей...

  26. #983

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    Мой коптер (начинка без камеры и фпв) моторы 1400р.,регули около 1000, плата КК2 1000р.,батарейка, пищалка около 500р., зарядник около 600, пульт ХК 1000. Итого 5500р. Плюс к этому самодельная рама (1-2вечере) плюс ФПВ плюс камера. Оставшиеся деньги (до 30-45тыров) можно с бОльшей пользой потратить (контроллер по-функциональнее)
    Да, пропы забыл около 200р., монтажные стяжки 15р. за 100 штук.
    Мой коптер для меня самый оптимальнлый вариант )))
    В итоге + передатчик\приемник для камеры + аппа + камера + рама (сам морально не готов делать складную раму :-) ) + контроллер. Не получится те же 20к ? =)

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И я о том же...) У меня подороже, конечно, около 10 к с контроллером, + футаба 6-канальная... Вообще у меня этого барахла уже на пару килобаксов наберется, 18 моторов, столько же регулей, 3 контроллера, 2 аппы, пропов штук 60 и мелочевки всякой мешок, рамы сам делаю, 6 собранных, еще на 3-4 профиль в запасе... Но я могу из этого три коптера собрать летающих и еще полтора на запчасти и апгрейд... Но, чтобы 1 коптер 30-45 штук.... Это если только с рук, брендовый, немец там или диджей...
    У Вас с FPV? У меня основная хотелка - FPV и складываемость =)
    Может, конечно, я загнул с ценами, но взял просто детали из объявления и цены из тырнета.
    Пока не понятно, выйдет дешевле своя или нет. Активно читаю форум и прикидываю =)

  27. #984

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Iguan Посмотреть сообщение
    У Вас с FPV? У меня основная хотелка - FPV и складываемость =)
    Не, у меня голые, но есть резерв...) То есть с ФПВ могу постараться вписаться в 15-16 тыщ, а то и дешевле... Тут если по темам порыться, можно найти рекомендации камрадов, что где покупать, чтобы ФПВ побюджетнее получилось...
    Кстати, в теме про самодельные рамы есть несколько удачных складных конструкций...

    Цитата Сообщение от Iguan Посмотреть сообщение
    цены из тырнета
    Это Вы погорячились, видимо... ) У меня самый дешевый летающий комплект получается 163 доллара и рама бесплатная...) Аппа отдельно...

  28. #985

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемый, перестаньте уже сватать свой бомбовоз...) Во первых тут не барахолка, а во вторых, человеку нужен аппарат совсем другого класса...
    И то, что у Вас пара мотор-регулятор стоят 2500 рублей, скорее говорит о Вашем неумении выбирать комплектуху, чем о качестве или надежности Вашего коптера... За такие деньги можно в Москве купить четыре мотора+регуля очень даже хорошего качества, я уж не говорю о китайских магазинах...

  29. #986

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Уважаемый, перестаньте уже сватать свой бомбовоз...) Во первых тут не барахолка, а во вторых, человеку нужен аппарат совсем другого класса...
    И то, что у Вас пара мотор-регулятор стоят 2500 рублей, скорее говорит о Вашем неумении выбирать комплектуху, чем о качестве или надежности Вашего коптера... За такие деньги можно в Москве купить четыре мотора+регуля очень даже хорошего качества, я уж не говорю о китайских магазинах...
    Я и не сватаю. А насчпет бомбовозап - это у кого какие цели и нравы. Я не люблю комнатные журжалки, лблю чтоб летало долго и далеко и чтоб его видно было со всех концов города. Вот и всё. Кто то наоборот любит втихаря летать и подглядывать что то, тоже не обзываю и не осуждаю.

  30. #987
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от Iguan Посмотреть сообщение
    Боюсь помидорок, но подсчет провел такой
    Итого в СПб коптер по деталям почти на 30, отдают за 20
    Надо докупить комплект для FPV и настроить. Около 10-15к как я понимаю.
    А как считали-то?

    Если грубо - рама + моторы + регули, это 30$ + 20$*4 + 20$*4 = 190$
    контроллер - от 55$ + 26$ за AllInOne + GPS до 400$ за Назу с GPS
    Батарея: 20$
    Итого даже по деталям 30 не выйдет, все равно меньше.
    FPV: 40$ камера + 100$ за комплект RX/TX. Монитор/телевизор/очки по вкусу, от 50$ до 400$.

    Правда одно "но" - цены актуальны для зарубежных инет-магазинов, если брать тут то конечно дороже, ну так экономия 1-2 месяцев ожидания и возможность проверки на месте тоже что-то стоят.

  31. #988

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Ребята, если в Екатеринбурге кто-нибудь, кто может дать на пару дней USBasp AVR программатор?
    Возрат гарантирую. Заказал свой с ебея, он чёт задерживается, а мозги (не мои, а для квадра) пришли сегодня...

    С меня бутылка Московского разливного (качественное).

  32. #989

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А как считали-то?

    Если грубо - рама + моторы + регули, это 30$ + 20$*4 + 20$*4 = 190$
    контроллер - от 55$ + 26$ за AllInOne + GPS до 400$ за Назу с GPS
    Батарея: 20$
    Итого даже по деталям 30 не выйдет, все равно меньше.
    FPV: 40$ камера + 100$ за комплект RX/TX. Монитор/телевизор/очки по вкусу, от 50$ до 400$.

    Правда одно "но" - цены актуальны для зарубежных инет-магазинов, если брать тут то конечно дороже, ну так экономия 1-2 месяцев ожидания и возможность проверки на месте тоже что-то стоят.
    Считал раму оригинал + Naza + очки +.... Моторы как-то не сразу понял что можно брать не по 2000, а по 400 =)
    А вообще Вы правы. Ведь и правда , если хочется здесь и сейчас, то за это и надо чаще всего платить больше.
    Я думаю возьму б\у в Питере (сейчас есть вроде бы еще недорого DJI 450+наза+аппа 9x) и буду летать пока лето, тепло и светло. Плюс к 450 на барахолке часто запчасти проскакивают недорогие. Параллельно буду курить форум и плавно заказывать что-то своё. Глядишь к поездке соберу что надо, зато уже буду уметь летать.
    Ведь всё равно в конечном итоге я смогу продать этот б\у коптер и не сильно много потеряю. буду считать это платой за обучение :-) . Лично для меня пока время дороже =)
    Спасибо)

  33. #990

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Iguan Посмотреть сообщение
    аппа 9x
    Будьте осторожны, 9х просто так не продают, либо с подвохом, либо барыжат...) Так что, требуйте отстоя и долива полной демонстрации всех возможностей...

  34. #991

    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Добрый день. вопрос такой:
    мой квадрик поднимается примерно на 50% газа но как то резко, что не успеваю попробывать тримировать. в какую сторону копать? аппа турнига 9 (ER9X прошивка)

  35. #992

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от openpass Посмотреть сообщение
    поднимается примерно на 50% газа но как то резко, что не успеваю попробывать тримировать
    настройте кривые на аппе(curves)

  36. #993

    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    то есть что бы на месте взлета было нарастание плавнее?

  37. #994

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от openpass Посмотреть сообщение
    что бы на месте взлета было нарастание плавнее?
    раз у вас 50% это висение - то в районе середины стика поканалу газа должн быть плавное прибавление, кубическая парабола:

  38. #995

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Будьте осторожны, 9х просто так не продают, либо с подвохом, либо барыжат...) Так что, требуйте отстоя и долива полной демонстрации всех возможностей...
    Спасибо, учту.

  39. #996

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    28
    Сообщений
    290
    добрый день. Вопрос такой. Можно ли на турниге (ER9X) сделать тримирование на крутилки?(субтримирование)

  40. #997

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Нет, ибо сабтримы это калибровка средних точек самого передатчика...

  41. #998

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Iguan Посмотреть сообщение
    Будьте осторожны, 9х просто так не продают, либо с подвохом, либо барыжат...) Так что, требуйте отстоя и долива полной демонстрации всех возможностей...
    Я вообще заметил такую вещь насчет надуть: я изначальтно на авиационных сайтах, это где настоящие самолеты и другие ЛА. Там всегда помогут и подскажут бесплатно и если и возьмут деньги с начинащего, то только за конкретные затратные действия. С моделями связался тольтко в начале лета и сразу мне и разобраться с пультом предложили за 5 тыс и подключить приемник к назе за 3 тыс и научить летать за 10 тыс и даже программу для назы скачать и установить пообещали за 3 тыс. Не думал чито среди моделистов таких пруд пруди. Хотя конечно же должны быть и нормальные ребята, но я уже с большой опаской ко ВСЕМ отношусь. Обзываются постоянно, а я ведь хоть в отличии от многих построил несколько больших летательных аппаратов и знаком с аэродинамикой и на 100% убежден что контроллер хорошо работает только когда управляет хорошо настроенным "железом". Но тут смеются и предлагают ЗА ДЕНЬГИ накрутить гейны и всё якобы полетит. Поэтому новички, будьте бдительны и не предлагайте деньги кому попало по первому поводу.

  42. #999

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    привет народ!
    вот и я дошел до постройки первого коптера
    помогите пожалуйста со следующими вопросами
    плата multiwii crius se 2.5
    как откалибровать контроллеры двигателей так - чтобы в гуе проги multiwiiconf значения величин скорости кручения моторов были одинаковы - а то при одно газе 3 различных значения скоростей, а один вообще может и не запускаться?
    а где есть картинка соответствия осей квадрика и джойстиков пульта turnigy 9x?

  43. #1000

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Не думал чито среди моделистов таких пруд пруди
    Это в любом срезе общества так...) Не обращайте внимания. Думаю, что и я и Вы не упустим случая подзаработать... Только мы это сделаем сравнительно справедливо, а вот среди младших поколений вполне нормальным считается "найти лоха"... ) Авиамоделизм вообще и мультикоптеры в частности, сейчас очень модное направление, ну и поговорка "деньги на ветер" тут приобрела буквальное значение...) И, таки, я уже писал где-то, настоящих моделистов тут мало, несколько человек более или менее владеют технологиями резки пенопласта, или выклеивания композитов, а остальные - сборщики китайских комплектующих... И то вопросы такие задают, удивляешся, чему этих людей в школе учили... Еще лет через 10 будут спрашивать как гайку на болтик накрутить...) Вот и появляются хитрецы, готовые поживиться за счет глупости ближнего своего...)

    Цитата Сообщение от Brainiac Посмотреть сообщение
    как откалибровать контроллеры двигателей так
    Если у Вас это все на столе, то никак... на холостых оборотах значения всегда будут прыгать... Калибровка регуляторов штука простая: по очереди подключаете каждый регуль к приемнику (у турниги это 3й канал) и проделываете такую процедуру: включили аппу - стик газа вверх - подали питание на регулятор - послушали би-би - стик газа вниз - послушали би-би - готово, следующий... Какие именно би-би написано в мануале к регулю...

    Цитата Сообщение от Brainiac Посмотреть сообщение
    картинка соответствия осей квадрика и джойстиков пульта turnigy 9x

    Не видел нигде конкретно такой картинки. Картинка с обозначением органов управления есть в мануале к турниге...
    Вкратце так:
    Если газ слева-
    Правый стик вверх-вниз - элеватор, он же питч, он же тангаж. На обозначениях ELE, 2й канал
    Правый стик влево-вправо - элероны, они же ролл, они же крен. На обозначениях AIL, 1й канал
    Левый стик вверх-вниз - газ, он же вертикальная скорость. На обозначениях THR, 3й канал
    Левый стик влево-вправо - руддер, он же яв, он же курс, может называться так-же рулем нправления. На обозначениях RUD, 4й канал

    Собственно в этой теме есть ответы на Ваш вопрос...
    Последний раз редактировалось ssilk; 11.08.2013 в 04:05.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения