Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 253 из 262 ПерваяПервая ... 243 251 252 253 254 255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,081 по 10,120 из 10448

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; "Рама 155г - Totem 330 Naza Lite - 35г OSD - 8г Моторы - по 40г Регули - по 6г ...

  1. #10081

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    "Рама 155г - Totem 330
    Naza Lite - 35г
    OSD - 8г
    Моторы - по 40г
    Регули - по 6г
    Приемник - 16г
    Видеопередатчик - 8г
    Мелочевка - 32г"

    все веса указаны без проводов и явно занижены
    с 8 гр. видеопередатчиком - по квартире летать

    полный комплект наза с жпс, тяжелых КАН проводов и пр. - грамм 150
    силовые, сигнальные провода (считай в 2 раза будет больше необходимого) с коннекторами - грамм ?
    фильтры, БЭКи - грамм ?
    курсовая видеокамера + записывать чем? - грамм ?
    липучки, скотчи, хомуты, термоусадка , припой, свет, биппер и пр
    пропеллеры
    акки
    и без подвеса под килограмм)

  2.  
  3. #10082

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    60
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от agbagb Посмотреть сообщение
    Был у меня такой, остались только двигатели. Сразу вел себя нормально, со временем начал себя вести неадекватно, двигатели не вырубались, но после непродолжительного полета начинал крениться, не держал горизонт, если его в этом состоянии вовремя поймать и развернуть на 360 градусов, то стабилизировался, но потом опять начинал крениться, со временем все настолько усугубилось, что летать стало невозможно, в итоге разобрал его.
    По делу, не калибровался у меня тоже по видео\фото, но калибровался по другому, надо поставить его на ровное место, подсоединить аппу, не армить, выставить расходники 80 или 100, и потом оба стика вниз и влево, или оба вниз и вправо, точно не помню, но всего две комбинации, держать их так 2-5 секунд, диод начнет мигать зеленым цветом и через пару секунд опять будет гореть постоянно, т.е. он перекалибровался, но мне это не помогло, все равно вел себя полностью неадекватно, пока в очередной раз не разбился серьезно и я уже не хотел его чинить и разобрал.
    Возможно поможет, но думаю, что вероятность маленькая, хоть и не нулевая.
    Спасибо за подсказку по калибровке, стики влево и вниз- работает. Ещё нашёл в регуле отвалившийся конденсатор. Если в курсе прошу ответить: что означает при полёте мигание красного с жёлтым хвостового огня. Заранее благодарю!

  4. #10083

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Ну хорошо, вразумили. Вес под кило. Так вот вопрос, какую раму до 400 выбрать, чтоб по фпв пропеллеры не лезли в кадр и чтоб на Наза летал минут 15 хотя бы. Какую конфу собирать? Вдохновлен этим)))

    Хочу в мануале максимально шустро насколько это возможно! 4S?

    В АТТИ и ГПС буду иногда таскать 2-х осевой подвес с гопрохой. Подсветки и всякой хрени не хочу. Только диод из комплекта Назы

  5. #10084

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что подвес не потянет
    вот это проблема. я не сомневаюсь -знаю .возможно не много . но то что с подвесом на 10 пропах при далеко не стоковой раме возможно получить 15 минут на 5 амперном 3 баночном акке вполне даже . Но то что у Вас совсем плохо будет с подвесом это факт.

  6.  
  7. #10085

    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    Пытаюсь подключить мозг SP F3 через CleanFlight, в программе пишет "No configuration received within 10 seconds, communication failed", винда пишет что "usb device not recognized".
    Все необходимые дравйера скачал и установил CP210x, STM USB VCP Drivers, Zadig.
    Сижу на Windows 8.1 x64, при установке драйверов проверку подписей драйверов тоже отключил на всякий случай.
    При подключении мозгов через юсб, постоянно горит синий и мигает красный.
    Что делать? Может мозг бракованный?

  8. #10086

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Тоесть чтоб проблем не было нужно от 400 и соответствующие моторы с пропами? А почему же тогда сс...ная валькира 350 или тот же чирсон CX20 нормально подвесы таскают???

  9. #10087

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос, какую раму до 400 выбрать, чтоб по фпв пропеллеры не лезли в кадр и чтоб на Наза летал минут 15 хотя бы. Какую конфу собирать?
    раму самому делать-скорее всего других вариантов нет. моторы оптимально будет 2216 800 кв с 10 пропами и 4s акком-весело и нормально по времени. есть много вариантов раскладных рам легких и удобных. если спросите у ssilk (Сергей) уверен он сможет Вам помочь.
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Хочу в мануале максимально шустро насколько это возможно!
    хотел бы на это посмотреть-на назе в мануале

    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Тоесть чтоб проблем не было нужно от 400 и соответствующие моторы с пропами
    верно-Вы уже на правильном пути

    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    А почему же тогда сс...ная валькира 350 или тот же чирсон CX20 нормально подвесы таскают???
    Cчитаете что нормально? и кстати на 9 пропах.жду видео полета в мануале на назе

  10.  
  11. #10088

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    хотел бы на это посмотреть-на назе в мануале
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    и кстати на 9 пропах.жду видео полета в мануале на назе
    Да не тяните кота пожалуйста)) Скажите уже чего такого в Назе и мануале с 9-10 пропами??? Я должен знать)

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    Cчитаете что нормально?
    Ну сколько видео смотрел и сколько ветку форума читал про него и подвесы - как-то люди не жаловались.. Все снимало и летало норм))
    Последний раз редактировалось michelle; 22.09.2016 в 11:45.

  12. #10089

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Вот судя по этому ролику - 8 пропы на Totem 330 встают.



    Так зачем тогда раму больше, если она будет тяжелее?

    И всё-же, WTF? - Recommend to use 2204/2205 + 6045propeller + 12A ESC, violate flying recommend to use 2208 motor + 20A ESC + 8045 propeller ???

    Ну а так? Моторы 2215 (1100kV) и 8 пропы и 4S. На Totem 330 не вариант разве?

    Последний раз редактировалось michelle; 22.09.2016 в 12:54.

  13. #10090

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Так зачем тогда раму больше, если она будет тяжелее?
    Это совсем не факт... У нашего коллеги рама под пропы 17" весит меньше чем Ваша 330, у меня складная рама 620 мм под пропы 14" весит 235 граммов, а в сложенном виде меньше места занимает, чем 330 мм... Зато в раму большего размера можно поставить пропы, тяга у которых будет в разы больше... Вот посмотрите, разница в пропах - 1 размер, а максимальная тяга на 200 граммов больше...

    На этой картинке видно, что с пропом большего размера снижается потребляемая мощность...

    А вот еще одна иллюстрация к тому, что с ростом размера пропа увеличивается тяга и эффективность...

    [полезный совет]Перестаньте пользоваться калькулятором, без знания теории он бесполезен и даже вреден.[/полезный совет]

    Кстати, обратите внимание на зеленые строчки в табличках... В двух нижних видно разницу в зависимости от размера пропа, при разнице в один размер тяга выросла в полтора раза, а при разнице в два размера - тяга увеличилась тоже в два раза... И это не калькулятор, это реальные результаты тестов со стенда.

  14. #10091

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Совет принят, спасибо)) Я хочу максимально компактный и резвый от 12минут квадрик на Наза, который сможет поднять гопро с 2-х осевым подвесом и FPV систему. Что мне делать? Ну край уже HMF Totem Q380 с 8-9 пропами. Ну паника уже у меня относительно размера... Так в резвости терять ещё не хочется... И что всё-таки vik991 сымел в виду про мануал и 9 пропы???

    Всё усложняется ещё тем, что у меня дома лежат новые в упаковке LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO 2-4S, которые я хочу применить, ибо экономия)))

  15. #10092

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Так в резвости терять ещё не хочется...
    Странная проблема.
    450 и 680 рамы спокойно могут до 70 км/ч разгоняться.
    Вы хотите 100 км/ч или разворот на 180 градусов на скорости 70 км/ч?
    Таких маневров подвес не переживет.

  16. #10093

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Резвость - это не максимальная скорость. И "резвиться" естественно планирую без подвеса! Универсальный квадрик хочу - на режиме АТТИ подвес таскать плавненько, а иногда, сняв подвес тренироваться на мануале...

    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Вы хотите 100 км/ч или разворот на 180 градусов на скорости 70 км/ч?
    Хочу вжик-вжик... по кустам, меж деревьев и т.д. Типа как на гоночных дронах, только понятное дело, что так не получится. Поэтому и говорю "резво насколько это возможно"

  17. #10094

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    И что всё-таки vik991 сымел в виду про мануал и 9 пропы???
    Он имел ввиду, что вальки и чирсоны на 9х пропах летают, а не на 6х. И отдельно от этого хотел посмотреть видео, как на назе летают в мануале...) Я за 4 года видел только одно такое, но там человек не летал, а пытался в течение трех минут удержать коптер в 5 метрах... Из личного опыта скажу, под назовский мануал надо строить специальный коптер, на обычных в мануале летать не получается, коптер разбивается в хлам через 20-30 секунд.. Я уже два разбил.) Просто не вырулил...

    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    которые я хочу применить

    так они будут нормально работать со многими моторами от 18** до 35** с кВ не ниже 700...

  18. #10095

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Универсальный квадрик хочу - на режиме АТТИ подвес таскать плавненько, а иногда, сняв подвес тренироваться на мануале...
    Зря, не очень практично будет гонять... возьмём опять в пример авто: болид, пикап, и грузовик. Так вот возить холодильник - на пикапе, не очень удобно, он может весь не поместиться, и гонять на пикапе быстрее болида у вас не выйдет. У вас будет как говориться "не рыба, не мясо"
    Хотя бы тот факт - что пропы на гоночных меняют пластиковые пачками при крутых полётах, а на 330 раме нужны более жёсткие и дорогие пропы - чтоб таскать подвес. После крашей - шанс отказа чего либо выше - у вас будет это же шанс присутствовать - летая с камерой. И потом уронив го прошку - имхо дешевле взять 450 и 250 отдельно. Но хозяин - барин. Собирайте, а мы получим очередное повержение этого на форуме через какое то время. Не вы первый собираете универсала и не последний... За последние 2 года на форуме 3-4 точно было таких строителей - универсалов...

  19. #10096

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Резвость - это не максимальная скорость.
    Если я правильно понимаю, то в авто это называется "прием", Вам надо чтобы коптер "пулял", как некоторые говорят... Тогда Вам нужны моторы заведомо бОльшей мощности с хорошим крутящим моментом и высокое напряжение питания, но на таких моторах не получится летать спокойно... Из более или менее универсальных будут 2216 или 2810 с 1155 пропами и 4S для "вштыривания" или 1245 и 3S для спокойных полетов...

  20. #10097

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    А что мне мешает вштыривать на 4S и, когда прицепляю подвес, то просто поумерить свой пыл?
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Из более или менее универсальных будут 2216 или 2810
    а kV сколько?
    И блин, 11-12 пропы это уже 400+ рама... Ну ООООЧЕНЬ не хоцца((( 330-380 терпимо.. Памагитиииии)))

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    коптер разбивается в хлам через 20-30 секунд..
    Эммммм))

    Последний раз редактировалось michelle; 22.09.2016 в 15:41.

  21. #10098

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    kV сколько?
    800-900

    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Эммммм))
    Вы рядом стояли? Это не мануал, во всяком случае, так наза и в ЖПС режиме летает... Там дальше по ссылкам есть еще видео, вот там мануал, и то не всегда.
    А вообще назовский мануал похож на это https://vimeo.com/88693441

  22. #10099

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Тогда вопрос:

    Если я соберу такое, то не сгорят-ли моторы или ещё какая беда?:

    Рама Totem Q330
    Naza Lite
    Моторы 2215 (1100 kV)
    Пропы 8045 - 3 лопасти!
    Регуляторы LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO 2-4S
    Аккум 3300 4S
    Ну и плюс приемник, видеопередатчик, OSD и провода))

    И на какое примерно время висения расчитывать? Или можно считать по тому калькулятору -15% ?

    Если всё-таки глянуть в калькулятор и вычесть 15 процентов, то всё-равно устраивает))

  23. #10100

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я за 4 года видел только одно такое, но там человек не летал, а пытался в течение трех минут удержать коптер в 5 метрах
    У меня опыт с Naza не большой и когда она у меня была я летал в режимах со стабилизацией, но был у меня опыт взлета в Мануале на Naza, с непривычки сложно, но вполне реально.
    По моему опыту режимы со стабилизацией (тот же Atti на Naza) нужны для полетов от 3-го лица или для медленных прогулок с подвесом. А вот режимы Мануал на Naza или Акро на той же Naze32 более органичны для активных FPV полетов.
    Т.к. я летаю только FPV, в прошлом году я переходил от полетов в стабе к Акро, очень быстро поймал себя на том, что если после Акро включаешь Стаб режим, то уже не летишь, а борешься со стабилизацией.
    Считаю, если на высоте, при полете по FPV, даже не очень опытный пилот переключит NAza в Manual ничего страшного не произойдет, будет не привычно, но не более.

    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Хочу вжик-вжик... по кустам, меж деревьев и т.д. Типа как на гоночных дронах, только понятное дело, что так не получится. Поэтому и говорю "резво насколько это возможно"
    Тут еще есть одна тонкость, Naza не очень любит недогруз. Обычно коптеры под Naza считают с тем, чтобы газ висения был порядка 50%. Т.е. тяговооруженность равна 2.
    Такой коптер на полном газу конечно рванет, но совсем не как гоночный.
    У современных 210-х коптеров тяговооруженность равна 4, а часто и больше. (до килограмма тяги на каждый мотор при полетном весе 500 - 600 грамм). Понятно, что пиковая тяга достижима на очень короткое время, но это вот тот самый вжик-вжик.

  24. #10101

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Да мне бы не гоночный вжик-вжик. БЛИИИИИИИИИИИИИИИН!!! Да почему ж меня никто не понимает-то? Вот есть гоночная машина - Nissan GT-R - пуляет. А есть внедорожник УАЗ HUNTER -не едет, но где хошь пройдёт. А есть VW Toureg - ни гонка и ни где хошь пройдёт, но всё-равно пуляет боле-менее и лазает тоже.. Так вот и квадрик тоже хочу, чтоб универсальный был!

    Не нужна мне гонка! И тупо батискафом летать тоже не хочу.

  25. #10102

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Да мне бы не гоночный вжик-вжик.
    Разошлись в понятии вжик-вжиков!

    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Вот есть гоночная машина
    Сравнение квадриков с машинами не корректно, тогда уж с самолетами, хоть и тоже условно.

  26. #10103

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Просто во всём можно найти универсальность. Вот и мучаюсь..))

    Мужики, так что, опять глупый сетап? Сообщение

    Есть что сказать?

  27. #10104

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Считаю, если на высоте, при полете по FPV, даже не очень опытный пилот переключит NAza в Manual ничего страшного не произойдет
    Возможно, но для этого хотя бы аппу надо настроить правильно... Если сразу создать модель под мануал и озаботиться крепкой конструкцией, да еще и научиться взлетать, то не вижу проблем... А переключаться в мануал на коптере для стабильных полетов не рекомендовал бы... Особенно на такой раме, которую Антон выбрал.

    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    во всём можно найти универсальность
    В коптерах не бывает универсальности, есть только компромисс. А как сказал один умный дядька, компромисс это когда всем плохо...)
    И еще один момент, для быстрых, динамичных полетов и для спокойных, плавных нужны разные пропеллеры... Чтобы вжикать нужен большой шаг и относительно малый размер, а для съемки - маленький шаг и размер побольше... Чтобы подобрать мотор, который смог бы устойчиво работать и с тем и с другим, надо очень постараться...
    Итого: Для того, чтобы вжикать берем раму поменьше, моторчики помощнее, пропы поменьше, но с относительно большим шагом, батарейку небольшой емкости, но с высоким рейтингом С. Захотели спокойно полетать, поснимать, меняем раму, моторы, пропы и батарейку... Не проще ли 2 разных коптера? О чем Вам сразу и сказали...

    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    опять глупый сетап?
    1100 кV, 4S и 3 лопасти... Чисто теоретически работать будет, но! хорошие трехлопастные стоят очень дорого, остальные - дерьмо, при первой же перегазовке начнутся отстрелы, к тому же их трудно балансировать.

  28. #10105

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы вжикать берем раму поменьше, моторчики помощнее, пропы поменьше, но с относительно большим шагом, батарейку небольшой емкости, но с высоким рейтингом С. Захотели спокойно полетать, поснимать, меняем раму, моторы, пропы и батарейку... Не проще ли 2 разных коптера? О чем Вам сразу и сказали...
    Впитал((


    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    1100 кV, 4S и 3 лопасти...
    Ну а если 2 лопасти? Минус минута висения... Да и х с ней)))

    Хорошо, Антоша созрел на новую хотелку)):

    Рама не больше 380, естественно Naza Lite, скорость 80 км/ч, от 15 минут висения. И конечно же 4S, чтоб хоть как-то... ну вы поняли)))
    Буду на километр улетать))

    И чтоб 300-400 грамм мог поднять (не обязательно для 80 км/ч)

  29. #10106

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Собственно добавить уже нечего .Все Вам очень понятно обьяснили. Даже таблицы привели. Все таки если хочется и быстро и поснимать -то однозначно два коптера--быстрая в принципе до 150 долл . для видео в два раза дороже. Но попросите у кого то полетать на 450 раме и 250. и тогда возможно Вы сделаете окончательный выбор. Вообще может фантик купить? в спорт режиме быстро--и поснимать можно в обычном.

  30. #10107

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    Вообще может фантик купить?
    Так дешевле собрать уж тогда такой фантик. Наза + 350 рама... Опять же, если Фантик может, то почему я собрать подобное не могу??

  31. #10108

    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    876
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Не нужна мне гонка! И тупо батискафом летать тоже не хочу.
    Я стесняюсь спросить, а много налетали вообще?
    Вот уже какой день тема живёт подбором вам конфигурации, но... мне, дилетанту в этой области (купил менее месяца назад, в коробке, готовое китайское чудо для детских полётов с подвесом) но из опыта по жизни... верится больше в то, о чём тут неоднократно вам написАли - два в одном и чтобы супер, не бывает. УАЗ имею, а вот на "выстрелить" пока не насобирал ))
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А вообще назовский мануал похож на это https://vimeo.com/88693441
    Это п.п.ц.... нет слов (хотя это не первое увиденное мною подобное видео ))
    Как же завидно, что чел взлетел и сел (я уж не говорю про выкрутасы) без краша

  32. #10109

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Так дешевле собрать уж тогда такой фантик. Наза + 350 рама.
    Так Вам нужно дешевле?
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Опять же, если Фантик может, то почему я собрать подобное не могу?
    ну пока никто не смог-может Вы сможете? Вам столько опытных людей очень доступно все обьяснили ( к сожалению себя таковым не считаю) особенно "почему" .и опять двадцать пять

  33. #10110

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Так Вам нужно дешевле?
    Я имел в виду, раз говорят, что фантом и шустрый и далеко подвес таскает, то лонично что универсал-таки возможен. А значит берем похожее железо и собираем. И еще и экономим

    Я уже хотелку поменял, отталкиваясь от ваших наставлений. Что скажете по ней?

  34. #10111

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    фантом и шустрый
    Фантом шустрый настолько, насколько позволяет ВМГ, а она примерно одинаковая у всех коптеров подобного размера.

  35. #10112

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    а она примерно одинаковая у всех коптеров подобного размера.
    Я так и думал. Но тогда, нафига все советуют мне Фантома купить???

  36. #10113

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    Я так и думал. Но тогда, нафига все советуют мне Фантома купить???
    Ну много раз вам все уже расписали, с пояснениями обоснованиями и прочим.
    Фантом готовый продукт, совсем не плохой за свои деньги, с хорошей камерой, качеством картинки и прочим.
    Собирая по частям, неизбежно будете ошибаться, что до заказывать, что то будет оставаться и т.д. В итоге на достижение той же цели потратите больше денег.
    А с учетом того, что цель ваша не совсем тривиальна, эксперименты затянуться и набор зря купленных комплектующих будет только расти.
    Я свой 450-й продавал наверное год, до сих пор от него пропы и первые моторы лежат, все не доходят руки продать.
    Отсюда собственно Фантом.

    Еще мне не понятно, что мешает найти в Москве хоббистов хоть с Фантомами, хоть с большими коптерами, хоть с гоночными и посмотреть как это все летает, чего оно может. Ну хоть какое то представление получить к чему стремиться.
    Те же московские дрон рейсеры, очень контакные ребят, ни когда не откажут показать, помочь советом, рассказать.

  37. #10114

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Собирая по частям, неизбежно будете ошибаться, что до заказывать, что то будет оставаться и т.д. В итоге на достижение той же цели потратите больше денег.
    у меня так 2 коптера получилось то контроллер слишком сложный для первого коптера, то моторы с плохим пропадаптером и тд
    мой первый контроллер был кк2.0, потом апм, а потом плюнул на всё это и взял JIYI p2 и моторки по лучше соответственно

  38. #10115

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    Всем привет!
    После сборки первого 250-го обнаружил, что перепутано направление Roll и Yaw. Подключено вроде бы все правильно. Может это исправляется настройками в cleanFlight?

  39. #10116

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PsyTech Посмотреть сообщение
    После сборки первого 250-го обнаружил, что перепутано направление Roll и Yaw.
    перетыканием каналов только, если конечно же не режим в аппаратуре или прочие настройки в ней же

  40. #10117

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    перетыканием каналов только, если конечно же не режим в аппаратуре или прочие настройки в ней же
    roll и yaw на своем месте, но направление перепутано, разве это можно решить перетыканием каналов?

  41. #10118

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PsyTech Посмотреть сообщение
    roll и yaw на своем месте, но направление перепутано, разве это можно решить перетыканием каналов?
    я думал местами. во многих контроллерах можно реверс выставить на канал. и в большинстве аппаратур тоже можно реверсы ставить.

  42. #10119

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    я думал местами. во многих контроллерах можно реверс выставить на канал. и в большинстве аппаратур тоже можно реверсы ставить.
    у меня 1 аппа на 2 коптера, т.е. на ней не хотелось бы реверс ставить. Подскажите, как на контроллере F3 реверс поставить в cleanflight, желательно.

  43. #10120

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PsyTech Посмотреть сообщение
    у меня 1 аппа на 2 коптера,
    Так передатчик-то поди имеет память на несколько моделей. На одной из моделей реверс и сделайте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения