Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 262 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 10456

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Brainiac а где есть картинка соответствия осей квадрика и джойстиков пульта turnigy 9x? по № каналов...

  1. #1001

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Brainiac Посмотреть сообщение
    а где есть картинка соответствия осей квадрика и джойстиков пульта turnigy 9x?
    по № каналов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3572_800.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	62.1 Кб
ID:	828561  

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    С моделями связался тольтко в начале лета и сразу мне и разобраться с пультом предложили за 5 тыс и подключить приемник к назе за 3 тыс и научить летать за 10 тыс и даже программу для назы скачать и установить пообещали за 3 тыс.
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Но тут смеются и предлагают ЗА ДЕНЬГИ накрутить гейны и всё якобы полетит
    страшные вещи рассказываете
    это один и тот же человек или все разные ?
    может это единичный случай ?

  4. #1003

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    тОли еще будет, в капитализме живете, парни, пока привыкнуть уже, в одной только барахолке такие экспанаты продаются, как будто яйца фаберже)
    мне вот редко кто не предлагает собрать коптер за деньги)) но постоянно просят за бесплатно, да еще так настойчиво, пиво предлагают) приходится обижать(

  5. #1004

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    28
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Граждане коптероводы!
    Напомню всем простую истину: снимайте пропеллеры при манипуляциях с мозгами.
    Решил после неудачей со взлетами навести косметику на коптере(убрать провода, поставить корпус и тд), заодно перепрошил. проверил без винтов, откалибровал регули. Надел винты и попытался запустить. Так коптер в момент взлета резко перевергулся (страшно было всем). в итоге понял что вместо подключения двиганов к плате 1234 было подключено 4321. Вот так вот

    Ворпос. делал ли кто платформу для калибровки и тестирования. НУ например пластина с 4 веревками.что бы компте взлетал на 10-30 см и никого не убил. Модет есть готовое решение

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от k0der Посмотреть сообщение
    делал ли кто платформу для калибровки
    Я делал что-то вроде тренировочного шасси - две рейки длиной по 1,5 метра вдоль лучей. И веса добавляют и перевернуться не дают

  8. #1006

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    тогда еще вопрос:
    вот у меня аппа turnigy 9x mode 2
    когда я включаю дисплей -ну где показывается шкалы ail, ele, thr, rol
    там я кручу левый стик вверх вниз, и по идее должен меняться thr а у меня меняется ele
    все так и должно быть?

    вопрос снят, изменил настройку stick set
    Последний раз редактировалось Brainiac; 11.08.2013 в 13:46.

  9. #1007

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,091
    скажите а как проверить балансировку моторов? пропеллеры отбалансировал, а вот может еще и моторы необходимо проверить, но как?
    пропеллеры карбоновые (graupner e-prop 9).. из 8 штук 5 балансировка не нужна была-были идеальны. на 3 пришлось наклеить изоленты) Или по моторам DJI которые. не стоит парится с балансом?

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    а куда поставить выключатель, чтоб когда я отключил моторы меня не пошинковало пропеллерами вдруг включившимися моторов?

  12. #1009

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Brainiac Посмотреть сообщение
    куда поставить выключатель
    перед тем, как подойти к коптеру, обязательно делать дизарминг.
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    как проверить балансировку моторов?
    где-то уже писали, с помощью зеркальца и лазерной указки.

  13. #1010

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Brainiac Посмотреть сообщение
    куда поставить выключатель
    Выдёргивайте аккумулятор, если дизарм считаете недостаточным.
    С выключателями плохо: скажем аккумулятор отдаёт 100 ампер в рабочем режиме. Таки выключатель на 100А это нехилый такой рубильник.

  14. #1011

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    собрал... пошел взлетать и у меня отлетали пропеллеры, которые крутятся по часовой...
    затем вроде все нормально прикрутил - дал полную газа - не взлетел)))
    поменял пропеллеры - оказывается я их неправильно поставил))
    ну собственно все равно затем квадрик дернулся и перевернулся
    еще несколько раз раскрутился крепеж пропеллеров...
    дальше сходил домой и отрегулировал регули - теперь при нижнем значении газа все крутятся как миленькие)))
    обратно пошел взлетать - квадрик даже оторвался от земли, но затем вновь открутился крепеж...
    вопрос: что делать с крепежом? крепеж - это цанга - вот такая - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...t_collet_.html
    так как нормально крепить, чтоб не раскручивалось в полете? больше затягивать?

  15. #1012

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,926
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Brainiac Посмотреть сообщение
    больше затягивать?

    Да... Можно еще на вал двигателя термоусадку натянуть, тогда цанга будет крепче держать... А моторы у Вас какие?

  16. #1013

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    моторы вот такие http://www.rctimer.com/product_121.html

    просто срывается гайка, за ней шайба и в полет уходит пропеллер)
    а так цанга держит нормально

  17. #1014

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,926
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Brainiac Посмотреть сообщение
    просто срывается гайка
    Ну тогда однозначно вместо пули надо самоконтрящуюся гайку крутить, с нейлоновой вставкой которая...

  18. #1015

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от k0der Посмотреть сообщение
    Ворпос. делал ли кто платформу для калибровки и тестирования. НУ например пластина с 4 веревками.что бы компте взлетал на 10-30 см и никого не убил. Модет есть готовое решение
    Я делал , есть видио: http://my.mail.ru/video/mail/eduard_...labaev/472/540
    Заодно мождно повесить и амперметр и вольтметр на проводах и кантер для замера подъемной силы.

    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    С выключателями плохо: скажем аккумулятор отдаёт 100 ампер в рабочем режиме. Таки выключатель на 100А это нехилый такой рубильник.
    Массовик только от машины подоёдет, остальное погорит сразу, это точно. Поставить можно реле какое то, но весу понагонишь и минус три-четыре минуты полета.

    Цитата Сообщение от Brainiac Посмотреть сообщение
    собрал... пошел взлетать и у меня отлетали пропеллеры, которые крутятся по часовой...
    У товариш=ща на гексе короткие резьбы и те что по часовой крутятся часто отлетали в воздухе, особенно при поворотах носа ( рысканье) и резкой даче газа. В пулях дырочки, пришлось пропустить толстую нитку и завязать за мотор ( законтрить) больше проблем нет.
    Последний раз редактировалось pilot222; 11.08.2013 в 17:28.

  19. #1016

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    проблему решил тем, что поставил гроверные шайбы... это win

    а коптер взлетает и переворачивается на брюхо через передние винты - это fail
    газ я подаю плавно - наверное надо увеличить коэффициент у экспоненты в газу... ибо стоит 0.
    а какие еще могут быть советы?

  20. #1017

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    правильно подключить моторы/регули к мозгу

  21. #1018

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Таки выключатель на 100А это нехилый такой рубильник.
    тут гляньте

    Цитата Сообщение от k0der Посмотреть сообщение
    Так коптер в момент взлета резко перевергулся (страшно было всем)
    я, после готого, как что-то меняю в коптере при первом старте берусь за центр коптера сверху, даю безопасный минимум газу(в одной руке пульт, в другой коптер), приподымаю коптер рукой и смотрю, нормально ли отрабатывают все системы. Если проверка пройдена - смело летать!

  22. #1019

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    вся фишка в том, что он стартует как ракета, экспоненту я поменял, но зависания на 5-10 см от пола я так и не достиг - либо переварачивается, либо резко вверх...
    правда я не отбалансировал моторы и винты, но думаю, что так сильно не будет это влиять.
    правильно ли я поставил - что винты с R крутятся по часовой стрелке?

  23. #1020

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brainiac Посмотреть сообщение
    правильно ли я поставил - что винты с R крутятся по часовой стрелке?
    какой у вас контроллер? Посмотрите, как должны подключаться двиги к своему контроллеру, такое ощущение, что у Вас неверно подключены моторы либо в неправильную сторону крутятся пропеллеры

  24. #1021

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    контроллер multiwii crius se

    по-моему я понял в чем проблема - у меня скачет барометр - надо его отключить программно

    вот реально если взглянуть на картинку - барометр скачет, а коптер неподвижен

    http://s017.radikal.ru/i426/1308/ab/bd685e026fb2.png в лучшем разрешении
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	24.5 Кб
ID:	828829  

  25. #1022

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    не вижу чтоб баро был зеленым в ГУИ на АУКС 1-4

  26. #1023

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    ага
    значит во-первых, я не завел 5 и 6 канал на плату управления, хотя они у меня в пульте заведены...
    значит баро сделать на aux1 low и horizon на aux2 low?

  27. #1024

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Brainiac Посмотреть сообщение
    значит баро сделать на aux1 low и horizon на aux2 low?
    это вам решать что вы хотите и как включать
    я лишь сказал про то что вижу на картинке

  28. #1025

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    я просто не совсем понимаю, как работает именно эта часть
    вот есть 3 значения low middle high
    если квадратик белый и значение канала сопоставимо с этим значением - то опция включается?

  29. #1026

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Brainiac Посмотреть сообщение
    вот есть 3 значения low middle high если квадратик белый и значение канала сопоставимо с этим значением - то опция включается?
    на примере крутилки
    минимум это low
    серединка это middle
    максимум это high

    т.е. на 1 (одну) крутилку можно навесить 3 разных режима/опции

  30. #1027

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    28
    Сообщений
    290
    добрый день
    Можно поподробнее про "Триммирование переключателем"
    аппа Тургнига ( ER9X)

  31. #1028

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от k0der Посмотреть сообщение
    Ворпос. делал ли кто платформу для калибровки и тестирования. НУ например пластина с 4 веревками.что бы компте взлетал на 10-30 см и никого не убил. Модет есть готовое решение
    Вот видио со стендом. Можно и тестор подвесить на момент ампер и вольт , можно тут же и кантер на момент тяги и многое другое.http://my.mail.ru/video/mail/eduard_...labaev/472/544

  32. #1029

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,926
    Записей в дневнике
    2
    ИМХО, резинки к тросам надо по другому цеплять... Через шайбу с пятью дырками...

  33. #1030

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    31
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Доброго дня, товарищи. Так вот случилось что помимо вертолетов и самолетов, я решил еще и на коптерах полетать...
    Суть в том что я вроде не новичок в плане моделизма, но с коптерами как то не завязалось с первого раза. Прошу вашего совета.
    Суть: Вчера собрал трикоптер, решил облетать на стандартных настройках.
    Честно говоря по управлению мне сильно напомнил мои первые попытки полета на вертолете. Хвост уводит в сторону, как будто нехватает чувствительности, очень резкий, и сам по себе не висит, хотя я не однократно видел такое на видео с тем же контроллером что у меня. А именно HK KK2.0. Которая с дисплеем.
    Я сейчас собираю второй трикоптер меньшего размера, но все же не понятно как же добиться от него устойчивого полета, как его правильно настраивать и что от чего в нем зависит...
    Инструкций я ни где не нашел... Только видео, но ведь у каждого настройки свои. А если не понимать как это настравать и как оно должно работать, то и летать на этом не стоит...
    В общем вчера отлетал 2 полета. Но ничего так настроить и не удалось. В общем пните меня в нужное русло, где можно прочитать что-за что отвечает и как это все есть без хлеба.

  34. #1031

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread264540.html там найти все темы касающиеся контроллера КК (Кук)
    КК так и летает, по вертолетному, знай лови его...

  35. #1032

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    нехватает чувствительности, очень резкий, и сам по себе не висит
    Я тут новичек и не все меня слушают, но я более 20 лет занимаюсь посторойкой и ремонтом мотодельтапланов и маленьких самолетов. На коптере и читал здесь и сам заметил такую вешь: если наклонить оси моторов к центру примерно на 5градусов (создать v-образный профиль), то спуск становиться стабильнее гораздо. Немного увеличивается подъемная сила ( висит на меньших оборотах чем с прямыми осями моторов). Ну и вес проверить в центре он или смещён. Вобщем начинается всё с "железа" как и везде, тогда и контроллеру легче будет справляться.

  36. #1033

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    31
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    (создать v-образный профиль)
    В том то и дело, что все сбалансировано. Я с умом подходил к постройке. Дело все в настройках. А "V-профиль" по моему лучше юзать на квадрокоптере. Я говорю. не раз видел видео, где пилот зависает на трикоптере с такой же платой, и бросает ручки на пульте, коптер немного ведет, но висит почти как вкопаный. Кстати для той же стабильности и большей устойчивости я использовал балки 45 см. То есть сам по себе трикоптер большой.

  37. #1034

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    [QUOTE=Bur_lion;4400367]В том то и дело, что все сбалансировано. Я с умом подходил к постройке. Дело все в настройках. А "V-профиль" по моему лучше юзать на квадрокоптере.
    Буду спорить что не только на квадро и гекса повела себя по другому. Даже в представлении можно сравнить например триногий стул у которого ноги к ценру и у которого они наоборот - вот и устойчивость. Но это я так, возможно и скорее всего всего у Вас дело в контроллере, точнее в настройке компаса ( если он там есть)

  38. #1035

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    В общем пните меня в нужное русло, где можно прочитать что-за что отвечает и как это все есть без хлеба.
    копайте в сторону ПИД

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Немного увеличивается подъемная сила ( висит на меньших оборотах чем с прямыми осями моторов).
    подъемная сила при наклонах моторов уменьшается

  39. #1036

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    копайте в сторону ПИД



    подъемная сила при наклонах моторов уменьшается
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    подъемная сила при наклонах моторов уменьшается
    А почему же у меня всё получилась так что увеличивается? И всегда увеличивалось и не только на коптере, впервые я с этимм столкнулся на автожире, где стояли не один а два толкающих винта от одного двигателя (не соосные) слабый РМЗ 28 лошадок еле пихал эту конструкцию, но когда оси винтов наклонили к центру, то тяга увеличилась с 80кг до 93. Проделали это несколько раз. Просто там невозмоджно было оставить наклон постоянно, потому что не позволяла конструкция. Я был ещё тогда только на пороге к авиации, но все разговоры этих конструкторов запомнил хорошо. Ещё запомнил такой пример: фонарик , у которого регулируется "точка" светит так: чем меньше точка- тем дальше светит луч, чем точка шире, тем меньше этот луч пробивается через воздух. ПОЧЕМУ??? ( так учил старый молодого). Потому что у широкого луча больше площадь сопротивления, а в нашем случае это площадь опоры, чем больше площадь опоры, тем меньше надо создавать тягу. А узконапрвленнывй поток просто прошивает воздух и меньше создает подъемной силы. Если посмотреть на любой пропеллер, то и там видно, что лопасти как бы с наклоном вверх(положительное V), если бы было наоборот, то такой винт сразу потерял бы процентов 20 тяги.

  40. #1037

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Если глубже копать теорию воздушного винта, то дело не в ширине отбрасываемого потока, а в объеме (и массе)отбрасываемого воздуха. Наклон оси винта от вертикали на 5 градусов даст меньшение ее на 0,4%(Т=Тполн.х cos5). Здесь, возможно, проявляется уменьшение взаимного влияния винтов, ИМХО...

    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    ...бросает ручки на пульте, коптер немного ведет, но висит почти как вкопаный.
    Мой квадрик висит в штиль с брошенными стиками. Однозначно копать в сторону настроек ПИД

  41. #1038
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Павлодар казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    По русски часть тут - http://code.google.com/p/apwikitest/...PMsidebar?tm=6
    Есть тут почитать чуток - https://sites.google.com/site/hobbya...vey/arducopter
    и тут - http://quadro-copter.info/
    В рунете много мини отчетов и описаний. Нужно только поискать и не лениться.
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    В рунете много мини отчетов и описаний. Нужно только поискать и не лениться.
    Спасибо Евгений. я не ленюсь. читаю форумы уже месяц. в основном пишут все по фене. (типа -лежу на шконоре закидываю из шлемки веслом хавчик.....) с трудом понимаю о чем идет речь. наверное надо было прикинутся симпотной девочкой, что бы не было отбоя от желающих помочь.

  42. #1039

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от ПивоВодка Посмотреть сообщение
    наверное надо было прикинутся симпотной девочкой, что бы не было отбоя от желающих помочь.
    еще пол сменить и фото топлес выложить

    ЗЫ
    всё больше времени тратится на этот форум. всё больше и больше новичков с одними и теми же вопросами. каждый день как "день сурка".
    много активных ранее пользователей ушло в read only

  43. #1040

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    всё больше времени тратится на этот форум. всё больше и больше новичков с одними и теми же вопросами. каждый день как "день сурка".
    подтверждаю!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения