Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 262 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 10448

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mataor подтверждаю! Может быть надо расширять фаг?? Сообщение от pilot222 Вот видио со стендом. зачет...

  1. #1041

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    28
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    подтверждаю!
    Может быть надо расширять фаг??

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Вот видио со стендом.
    зачет

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от k0der Посмотреть сообщение
    Может быть надо расширять фаг??

    А зачем его расширять? Вопросы то те же самые, и ответы на них за ночь не вырастут, так теми же и останутся...
    Просто народ ушлый пошел... Зачем читать стопицот страниц, когда можно в пяти темах одно и тоже написать скопировать-вставить, кто нибудь да ответит...)

  4. #1043

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    массе)отбрасываемого воздуха. Наклон оси винта от вертикали на 5 градусов даст меньшение ее на 0,4%(Т=Тполн.х cos5). Здесь, возможно, проявляется уменьшение взаимного влияния винтов, ИМХО...
    Наверно именно так и есть. Но главное что сработало. У меня квадра прекрасно летал, но однажды во время сильтного ветра при снижении я решил с испугу (ветер шквальный) побыстрее его приземлить и снизил газ процентов до 20. Сначала шел нормально, а потом внезапно его стало раскачивать и краш. После этого я стал обращать внимание на газ при снижении, чем быстрее снижаешь, тем становилось страшнее, моторы аж подергивает чтобы выравнить. Гейнами ничего добиться не удалось, у меня на Футабе они на крутилку заведены и прямо в воздухе это пробовал. Потом вспомнил про наклон винтов, подложил шайбы под моторы и теперь бросаю газ до лишь бы не заглохло, как говориться. И спод коптером стало видно что поток ветра ( на траве)стал гораздо больше в диаметре, с высоты 2,5 метра чуть ли не в 2 раза.

  5. #1044

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    всем добрый день! порекомендуйте пожалуйста какие моторы можно приобрести для небольшого коптера при наличии 4 регуляторов hk 12 A.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Neo0604 Посмотреть сообщение
    всем добрый день! порекомендуйте пожалуйста какие моторы можно приобрести для небольшого коптера при наличии 4 регуляторов hk 12 A.

    любые с током до 10 ампер ну и с кв соответствующие пропеллерам

    ЗЫ купите лучше Хубсана

  8. #1046

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Del
    Последний раз редактировалось V.far; 15.08.2013 в 00:29.

  9. #1047

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    73
    Есть Naza Lite + едет приемник FrSky X8R, подключать каналы буду по S-BUS, вопрос, а как запитать этот приемник ? Он сможет брать питание с кабеля S-BUS от Naza? Или правильнее будет для него отдельную батарею поставить 2SLife к примеру, куда тогда подключать питание на самом приемнике ?

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,153
    Записей в дневнике
    23
    Чтото я не помню что сбас фриски и сбас назы были совместимы...
    Приемник всегда питают от мозга, в данном случае от бека Назы.

  12. #1049

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Чтото я не помню что сбас фриски и сбас назы были совместимы...
    Приемник всегда питают от мозга, в данном случае от бека Назы.
    Т.е. нужно подпаяться к одному из выходов из бека (который в X3 подключается)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: naza.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	81.5 Кб
ID:	830588  

  13. #1050

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,153
    Записей в дневнике
    23
    Ничего не надо подпаиваться, а соединится кабельком от Назы к приемнику, по которому к приемнику и пойдет питание.
    Бек назы в Назу подает напряжение, от Назы, через гнезда к приемнику, питание идет к приемнику)
    На картинке написано что совместимо только с ФУТАБА СБАС, а фриска будет подключаться как JR.

  14. #1051

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ничего не надо подпаиваться, а соединится кабельком от Назы к приемнику, по которому к приемнику и пойдет питание.
    Бек назы в Назу подает напряжение, от Назы, через гнезда к приемнику, питание идет к приемнику)
    На картинке написано что совместимо только с ФУТАБА СБАС, а фриска будет подключаться как JR.
    Ок, а когда подключается приемник Футаба по S-BUS он и питается по нему? (отвечаю сам себе, да питание идет по S-BUS тоже)
    FrSky S-BUS с NAZA вроде вполне себе работает , только есть непонятка с 7-м каналом (который за управление режимами отвечает).
    Последний раз редактировалось hard; 15.08.2013 в 13:03. Причина: нагуглил ответ

  15. #1052

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    ДОброго времени суток. Вопрос в следующем: Кто сколько ставит отсечку на пищалке? Ну и вообще до скольки можно разряжать акк без последствий. Летаю на акк 4000 3S, масса квадрика 1150 г. время полета до отсечки 11.1в 10-12 минут . полет равномерный, блинчиком.

  16. #1053

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Безболезненно можно разрядить до 3.3 вольта на банку, не ниже...

  17. #1054

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    на 3,6 вольт на банку иду на посадку. Летаю блинчиком на жаре +40. Не люблю, когда банки греются и дуются вот и не разряжаю до упора.

  18. #1055

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Еще раз добрый день!

    Купил мини-квадрик, чтобы попробовать управление, поучиться летать - Scorpion V202. После одного из столкновений со стенкой (летал в комнате) случилась проблема - один из двигателей явно развивает значительно меньшую тягу, чем остальные. Квадрик опрокидывается даже просто от запуска двигателей, на минимальной тяге.

    Пробовал передвинуть газ на 100% и тут же убрать до нуля. Опрокинуться не успевает, винты после выключения вращаются по инерции. Три винта останавливаются примерно за одно время, четвертый - значительно быстрее, разница в несколько секунд. Вероятно, он вращается на значительно меньших оборотах, отсюда и нехватка тяги. Винты менял на запасной комплект - проблема та же. Так что проблема, скорее всего, не в винтах, а в двигателе.

    Собственно вопрос: вследствие чего это может быть, как это проверить и что с этим можно сделать?

  19. #1056

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Akela Посмотреть сообщение
    вследствие чего это может быть, как это проверить и что с этим можно сделать?
    Мож магнит на роторе отскочил?

  20. #1057

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Akela Посмотреть сообщение
    вследствие чего это может быть, как это проверить и что с этим можно сделать?
    Это характерная проблема всех микроквадриков на таких моторах... Моторы эти не только коллекторные, но и бессердечниковые, так называемые coreless... Они очень не любят ударов как вдоль ротора так и поперек... От удара вдоль коллектор может потерять контакт с щетками, а от ударов поперек ротор деформируется и трется о корпус, либо коллектор бьет и ротор неравномерно вращается... В общем, и то и другое плохо, лечится, как правило, заменой мотора...

  21. #1058

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    7
    Собрал свой первый квадрокоптер. Конфиг:
    рама FY450 с хоббикинга
    моторы Turnigy 2830/11 1000kv
    регули Turnigy Plush 30A
    мозги All in One на меге 2560 с хоббикинга
    пропы с хоббикинга ЭТИ

    Зашил MultiWii 2.2. PID'ы оставил дефолтные. Пропы не балансировал. Мозги приклеил на два слоя двустороннего скотча.

    При отрыве от земли коптер резко сам добавляет газу и улетает вверх, управлять практически не возможно. Если прижать его к земле и добавлять газ, то моторы начинают дёргаться по оборотам в определённый момент.
    Подскажите, пожалуйста, что делать? Знаю что нужно обязательно балансировать пропы, но у меня нет балансира. Возможно ли это сделать подручными средствами?
    Пробовал менять PID'ы, при уменьшении D дёргание моторов уменьшается.

    Снизил частоту Low Pass фильтра до 42Гц и стало нормально летать. Позже попробую найти максимальную частоту на которой ещё не влияют вибрации.
    Последний раз редактировалось BigWheeelS; 19.08.2013 в 17:04.

  22. #1059
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Павлодар казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Привет всем. купил это- F450 MMC10 Auto Balance Controller Radio/Battery Quad-Multi copter RTF Assambled
    через 20 секунд первый двигатель останавливается. если стик газа убрать в ноль и опять моментально дать газу -все работает 20 сек неплохо. подскажите, где собака зарыта? краши были. но мягкие. в высокую траву. все пропы сбалансированы. двигатель и регуль 30A ESC не греются. (теплые как и все четыре). до вчерашнего дня летал по 2 минуты, с момента старта. на большее не хватало способов и умения удержать его в одной точке.
    Последний раз редактировалось ПивоВодка; 20.08.2013 в 22:39.

  23. #1060

    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, кто знает, где можно купить (в Москве) алюминиевуую трубку квадратную 10х10х1мм и стеклотекстолит 1мм. Очень срочно нужно, т.к. в субботу планируется поездка с FPV, а рама не готова!

  24. #1061

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ПивоВодка Посмотреть сообщение
    купил это

    Ссылку дайте на то что купили... А то по названию сложно что либо сказать...)

  25. #1062

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ПивоВодка Посмотреть сообщение
    Привет всем. купил это- F450 MMC10 Auto Balance Controller Radio/Battery Quad-Multi copter RTF Assambled
    Человек, вот зачем вам этот геморрой?

    Цитата Сообщение от ПивоВодка Посмотреть сообщение
    подскажите, где собака зарыта?
    ну, для начала поменяйте местами регули, моторы, методом исключения ищите поломку

  26. #1063

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    Здравствуйте!
    Подбираю детали для первого коптера. Пользуюсь для этого известным калькулятором http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en
    Цель - подобрать конфигурацию с максимальным временем полета и достаточной грузоподъемностью.
    Использовать коптер планирую для FPV и видеосъемки (поставлю туда систему от alexmos). Камеру использую gopro, но хочу чтобы коптер мог поднять и sony nex 5, которая вместе с объективом где-то 400-450 грамм.

    Есть вопрос:

    1) Параметр Motor @ Hover - Throttle (linear) рассчитывается с полезной нагрузкой.
    У меня add. Payload: 1181 g
    Throttle (linear): 40 %
    Вопрос: будет ли коптер вообще висеть, если я его в холостую запущу, без тяжелой камеры к примеру, только с FPV, которая весит 200 г, ведь Throttle (linear) может опуститься до нуля?


    ps: смотрю у всех тут имя и фамилия реальные, это обязательно?
    Последний раз редактировалось kotofeich; 21.08.2013 в 14:35.

  27. #1064

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kotofeich Посмотреть сообщение
    будет ли коптер вообще висеть, если я его в холостую запущу, без тяжелой камеры
    Ну, на крайняк догрУзите его лишней батарейкой, я так делал - помогает...
    Цитата Сообщение от kotofeich Посмотреть сообщение
    это обязательно?

    Не обязательно...) Моделизм - штука такая, тут пацанских разборок типа "я тебя найду по айпи" не бывает в принципе...) Поэтому глубоко смысла скрывать реальные имя фамилию нету, рано или поздно все и так перезнакомятся...)

  28. #1065
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Павлодар казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ссылку дайте на то что купили... А то по названию сложно что либо сказать...)
    http://www.ebay.com/itm/F450-MMC10-A...item2328c9200a
    примерно эта комплектация. регули, двигатели, и мозги точно как на фото. мозги точно самые дешевые капитана кука. мозги сразу заказал эти http://www.ebay.com/itm/271157242300...84.m1439.l2649
    они где то в пути. еще не получил. капитан кук горизонт не держит. как будто целый день курил ташкент. тащит его в разные стороны. управлять очень тяжело.

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Человек, вот зачем вам этот геморрой?
    спасибо. поменяю. доложу обстановку. мотор на старте оч динамичный. резко реагирует на рули.



    ну, для начала поменяйте местами регули, моторы, методом исключения ищите поломку
    все таки я надеялся что поломка где то в мозгах. внешних повреждений не видно. пайка проверена.
    Последний раз редактировалось ПивоВодка; 21.08.2013 в 20:50.

  29. #1066

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kotofeich Посмотреть сообщение
    Throttle (linear): 40 %
    Ну судя по-всему Вам летать только на карбоне, иначе отстрел пластикового пропа - минус коптер с начинкой, будет обидно если запас 1200гр по тяге на квадрике то смело можно добавить на борт грамм 300-400, коптер при тех-же настройках будет вести себя более "вальяжно" и пилотировать проще. Одно неудобство - снижаться надо будет медленно, иначе может разогнаться и не хватит тяги чтобы остановить...(опять-же пластик не справится)

  30. #1067

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    3
    Поставил новые моторы RCTimer 2830-14 750KV и регули RCTimer SK-20A SimonK. Один мотор почему-то не вращается. Если дать больше газу, то работает. В чём проблема? Подскажите пожалуйста. Плата KK 2.0

  31. #1068

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Меняйте местами моторы/регули чтобы выявить засранца... Если мотор, может его достаточно будет смазать, а может и в ведро...

  32. #1069

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    ничего не надо менять и тем более выкидывать, следует регули откалибровать, в контроллере есть меню, там описан порядок действий

  33. #1070

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    следует регули откалибровать
    Спасибо!

  34. #1071

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Пока летит мой Дрони(сегодня уже вылетает из МСК, ура!), а ХоббиКинг парит мозги с подтверждением моей личности и морозит мои батарейки и зарядку, решил поразбираться с эффективностью ВМГ и начал переводить найденную в инете статью. Может быть, потом кому-нибудь будет полезно и будет меньше вопросов.
    Пока сделал 1 часть из 6. Постарвлся убрать все лишнее, оставить только полезную суть.
    Буду рад комментариям и замечаниям.
    https://docs.google.com/document/d/1...it?usp=sharing

    По идее у всех, у кого ссылка - есть доступ на комментарии.

  35. #1072

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Почитал... Поржал...) Вы в детстве, наверное, были поклонником Марка Твена...)
    Серьезно, не беритесь переводить американский текст... Он и на английском туповат, а на русском это как Петросян...) Почитайте как нибудь на досуге инструкцию к презервативам на украинском языке, оборжетесь, гарантирую, хотя там ни капли юмора...)
    Теперь по тексту... 1 вольт = 1 ячейка, банка, элемент... Батарея = цепь последовательно соединенных элементов, то есть само слово батарея означает несколько чего нибудь соединенного между собой...
    Дальше, Ватты это ВольтАмперы(для ИМ, потому что в нормальном будет по другому) деленные на ВРЕМЯ, которое Вы забыли...) Хотя в RPM разрядность минута присутствует.
    Кроме того, потребляемая электрическая мощность и механическая мощность ВМГ разные... В вашем примере, ВМГ потребляющая много Ватт с 12" винтом, может оказаться эффективнее, чем ВМГ с 5" винтом и малокушающая... Я к тому, что эти вещи рассматривать надо в комплексе с поднимаемым весом... Думаю, там еще много американизмов будет...)

  36. #1073

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Почитал... Поржал...) Вы в детстве, наверное, были поклонником Марка Твена...)
    Серьезно, не беритесь переводить американский текст... Он и на английском туповат, а на русском это как Петросян...) Почитайте как нибудь на досуге инструкцию к презервативам на украинском языке, оборжетесь, гарантирую, хотя там ни капли юмора...)
    Теперь по тексту... 1 вольт = 1 ячейка, банка, элемент... Батарея = цепь последовательно соединенных элементов, то есть само слово батарея означает несколько чего нибудь соединенного между собой...
    Дальше, Ватты это ВольтАмперы(для ИМ, потому что в нормальном будет по другому) деленные на ВРЕМЯ, которое Вы забыли...) Хотя в RPM разрядность минута присутствует.
    Кроме того, потребляемая электрическая мощность и механическая мощность ВМГ разные... В вашем примере, ВМГ потребляющая много Ватт с 12" винтом, может оказаться эффективнее, чем ВМГ с 5" винтом и малокушающая... Я к тому, что эти вещи рассматривать надо в комплексе с поднимаемым весом... Думаю, там еще много американизмов будет...)
    Спасибо за комментарии :-)
    А может уже где-то есть инфа по характеристикам и выбору ВМГ? Желательно не слишком сложно и одним текстом, чтобы не собирать по всему форуму :-)
    Кстати, вопросы веса, эл. и мех. мощности рассматриваются дальше как я понял в порядке усложнения.

  37. #1074

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    добрые люди, помогите с расчетом эффективности ВМГ квадрика. а то формулу видил, но что то сейчас не могу найти.
    в общем данные:
    Квадрокоптер, полетный вес 1006 г
    Батарейка: дохловатая Zippy Compact 3700 mAh 3S 25C
    время висения 17 мин. 55 сек
    летал до писка базера
    после полета в батарею залилось 3450 mAh
    Последний раз редактировалось kostya-tin; 26.08.2013 в 17:43.

  38. #1075
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    помогите с расчетом эффективности ВМГ квадрика
    http://rc-calc.com/ru/copter

  39. #1076

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    добрые люди, помогите с расчетом эффективности ВМГ квадрика. а то формулу видил, но что то сейчас не могу найти.
    https://docs.google.com/spreadsheet/...KSlpINWc#gid=6
    вторая таблица, ниже линк на источник

    ЗЫ эффективность - 7,85

  40. #1077

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Юрий, я не о том. у меня уже есть готовые результаты на практике. где то видил просто расчет, где по написанным мною данным получаем коифициент, по которому видно, но сколько эфективна ВМГ (писали, что результат в 7 и меньше оптимален для долголетов)

  41. #1078

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Iguan Посмотреть сообщение
    А может уже где-то есть инфа по характеристикам и выбору ВМГ?
    Конечно есть, кроме этого, есть вики, есть учебники физики, школьные и вузовские, да много чего еще...)

    Цитата Сообщение от Iguan Посмотреть сообщение
    не слишком сложно и одним текстом
    может быть только у американцев...)

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    помогите с расчетом эффективности ВМГ

    Костя, по ссылке чуть выше посмотрите... А по Вашим данным сложно сказать, напряжения не указаны, начальное и оставшееся... Без приборов тут сложно...
    А приблизительно, приняв напряжение за 11.1 вольта, получается около 7 грамм на ватт...
    Да и висит аппарат у Вас неплохое время, многие за такое время висения удавятся...) Хотите дольше - облегчайте все, что сможете, увеличьте диаметр винтов (лучше, если с меньшим шагом) и так далее...

  42. #1079

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Александр, спасибо.
    в общем о моем конфиге можно сказать, что раме нужно худеть, ну и батарейку пора менять, а то как то в последнее время заметно стало, что квадрик меньше летает. может еще на низкий результат все сошло из-за того, что батарейку я заряжал в четверг и она немного разрядилась, а так же в поле был боковой ветер

    З.Ы. конфиг:
    Рама самодельная, вес всего без батареи - 730 г
    Моторы: HP2212 - 880kV RCTimer
    Пропы: 10*4.5 обычные красные с HK
    Регули: 20А прошитые с RCTimer
    Мозг: AIOP v2



    Сергей, ссылку увидил уже когда сообщение написал. Квадрик висит вроди долго, но думал, все таки, цыферки по лучше будут

  43. #1080

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    2 Константин, обратите внимание на конфиг Vovan@CBR, примерно такой же, как и ваш, коптер тяжелее, но у него аккумулятор на 5 махов, время 23-25 минут

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения