Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 284 из 306 ПерваяПервая ... 274 282 283 284 285 286 294 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,321 по 11,360 из 12240

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Решил начать с (почти) чистого листа: * Рама F450, 280 г * Регули Sunrise Cicada 20A BB2, 7.9 г * ...

  1. #11321

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Решил начать с (почти) чистого листа:

    * Рама F450, 280 г
    * Регули Sunrise Cicada 20A BB2, 7.9 г
    * Моторы EMAX XA2212 KV980, до 18 А, 56 г, тяга до 820 г
    * Пропеллеры 1045, карбон+нейлон, 11.5 г один винт
    * Батарея ONBO 1500mAh 3S 60C Lipo Pack, 133 г

    По моим подсчетам 714 г, еще 100+г остается под полетный контроллер и приемник.

    Производит впечатление чего-то, что должно летать? Возможно, вы бы что-то заменили? Сейчас меня интересует только получить что-то стабильно летающее, как долго оно летает и какой запас по тяге (для апгрейда: FPV, GPS, ...) не важно.

  2.  
  3. #11322

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,067
    Записей в дневнике
    2
    Вы опять взяли не те моторы...) Ну нельзя на коптер моторы с цангой ставить. (Проще сказать нельзя, чем объяснять)
    Чем Вас такие не устроили? Да, дороже, но проблем с ними гораздо меньше.
    Батарея для коптеров на пропеллерах 10" должна быть 3300 - 5200 мА/ч с токоотдачей 35С, например, такая... зачем Вы выбрали мелколетную? )

    Моторы по моей ссылке с разной резьбой, надо будет 2 левых и 2 правых.

  4. #11323

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,645
    Рама - тяжёлая, лучше собрать самому, но на первый коптер сойдёт.
    Регули - не понятной фирмы. Желательно смотреть что то - Little bee,Zwt spider,Afro,Dys,Xrotor.
    Моторы - смотрите без цанги, с резьбой, если EMAX-ы то эти: CW и CCW
    Пропы, или апц или гемфан: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXFTML&P=ML или https://www.banggood.com/ru/GEMFAN-1...l?rmmds=search
    Акк маленький и сильно большой C, смотрите 5000мАч. 30-40C. можно и 4S (убедитесь что реги поддерживают) - Если с Али - HRB https://www.aliexpress.com/item/Free...432964899.html или с хоббикинга смотрите... если с вашего сайта, то https://air-hobby.ru/katalog/product...lipo-pack.html

    Цитата Сообщение от afiskon Посмотреть сообщение
    Сейчас меня интересует только получить что-то стабильно летающее, как долго оно летает и какой запас по тяге (для апгрейда: FPV, GPS, ...) не важно.
    Если всё таки хотите на вырост - то берите эти моторы сразу - https://air-hobby.ru/katalog/product...6650kv-cw.html

  5. #11324

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    sslik, Sorcer, спасибо большое!

    Что получается в итоге:

    * Рама F450, 280 г
    * Регули Sunrise Cicada 20A BB2, 7.9 г
    * Моторы: EMAX 2213/935kv CW и CCW, согласно Baggood: 18A, 55 г, тяга до 850 г
    * Пропеллеры 1045, карбон+нейлон, 11.5 г один винт
    * Батарея ONBO 5200mAh 3S 35C Lipo Pack, 390 г

    Только вес беспокоит - без полетного контроллера и приемника уже 967 г. Тяги точно хватит?

  6.  
  7. #11325

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,645
    Цитата Сообщение от afiskon Посмотреть сообщение
    Только вес беспокоит - без полетного контроллера и приемника уже 967 г. Тяги точно хватит?
    мотора то у вас 4шт..
    как и писал выше, если планируете фпв и тп. делать на этой раме - лучше взять 3506 моторы. Либо потом сделать самодельную раму.

  8. #11326

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Sorcer, все понял, благодарю!

    Верно ли я понимаю (глядя в эту табличку), что для этих моторов следует заменить винты на 1245? Я тут прикинул, что расстояние между пропеллерами на такой раме будет 1.5 см, этого достаточно? Стоит ли заменить батарею на 4S (проверил, ЕSC позволяет) вроде такой?

  9. #11327

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,378
    На этой раме с полным полетным весом 2100г., моторами 2216 800kV, пропами 1143/1138, 4S 5200 летал 15 - 17 минут, без расчетов на Кальке...
    3506 желательнее будет.

  10.  
  11. #11328

    Регистрация
    20.04.2016
    Адрес
    LPR
    Возраст
    43
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от afiskon Посмотреть сообщение
    Sorcer, все понял, благодарю!

    Верно ли я понимаю (глядя в эту табличку), что для этих моторов следует заменить винты на 1245? Я тут прикинул, что расстояние между пропеллерами на такой раме будет 1.5 см, этого достаточно? Стоит ли заменить батарею на 4S (проверил, ЕSC позволяет) вроде такой?
    Ну дык если уж на 3506 то и Ваша рама пойдет, и пропы и 12 и 13 встанут.

  12. #11329

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,502
    Цитата Сообщение от afiskon Посмотреть сообщение
    Решил начать с (почти) чистого листа:
    Смысл? Ваш прежний набор летающий! Найдите проблему в нем, иначе со вторым может всё повториться.
    Кунсткамера мультикоптеров.

  13. #11330

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    О боги. Я тем временем посмотрел видео про Naze32 / Flip32 и понял, насколько я отстал со своим MultiWii. Даже просто по тому, насколько удобнее у Naze32 происходит настройка. Так что полетный контроллер я, видимо, тоже меняю.

    Владимир как программист, я понимаю необходимость иногда выкинуть работу и начать с начала. В долгосрочной перспективе это обычно окупается. Старые компоненты я лучше буду использовать для экспериментов или как запчасти.

  14. #11331

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,645
    эти контролеры рейсерского класса для рам от 250мм и меньше... для коптера размером 450 - и в перспективе с подвесом, камерой, фпв - нужно смотреть контролеры с удержанием высоты naza, pixhawk, apm, Tarot ZYX-M. Обращу ваше внимание на назу, как на самый простой для старта контролер - NAZA-M LITE

    На рейсерских подгазовывать нужно вручную пультом, чтобы держать высоту... А на ПК с удержанием высоты - при стике пульта в центре коптер будет удерживать заданную высоту автоматически - по барометру и/или гпс модулю.

    Определитесь сначала что вы хотите:

    если это - то вам сюда - FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
    или

    Следует прочитать как минимим всю тему тут: Квадрокоптер на раме f450/f550

    ну и если вы уже собираете сетап - перебирайтесь лучше из темы Новичков - в эту тему: Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров (её кстати тоже последние 100-200 страниц обязательно прочитайте)
    Последний раз редактировалось Sorcer; 24.04.2017 в 22:44.

  15. #11332

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,502
    Цитата Сообщение от afiskon Посмотреть сообщение
    Владимир как программист, я понимаю необходимость иногда выкинуть работу и начать с начала.
    Как программист с большим стажем, отвечу. Не будет нормального кода в будущем, пока не найдете ошибки в настоящем.

  16. #11333

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от afiskon Посмотреть сообщение
    sslik, Sorcer, спасибо большое! Что получается в итоге: * Рама F450, 280 г * Регули Sunrise Cicada 20A BB2, 7.9 г * Моторы: EMAX 2213/935kv CW и CCW, согласно Baggood: 18A, 55 г, тяга до 850 г * Пропеллеры 1045, карбон+нейлон, 11.5 г один винт * Батарея ONBO 5200mAh 3S 35C Lipo Pack, 390 г Только вес беспокоит - без полетного контроллера и приемника уже 967 г. Тяги точно хватит?
    немного советов по пропам
    летали на таких - сами пропы немного тяжеловаты, но зараза бронебойные, нереально их у основания сломать!
    я лично использую для полетов использую вот такие пропеллеры, ни 1 не лопнул даже зимой в мороз на 4s... хотя было дело, ни с того ни с сего коптер упал, человек долго на пропы ругался, пока не посмотрел видео краша, оказалось в провода влетел.
    полетник лучше пиксхавк, он сейчас не дорогой, апм лучше не рассматривать даже
    либо DJI naza

  17. #11334

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Мне тут в голову пришла странная мысль. Я хотел бы поэтапно заснять/записать всю сборку, чтобы если вдруг чего более опытные товарищи могли посмотреть на нее и сказать где я накосячил, может этап какой важный пропустил и тд. Я могу сделать это на данном сайте? Следует создать отдельную тему (модераторы по моим наблюдениям здесь этого не любят ), делать записи в дневнике, или просто кидать в этот тред? Вроде на этом форуме есть build log'и и мне думается, что они кому-то могут пригодиться в будущем.

  18. #11335

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,645
    Цитата Сообщение от afiskon Посмотреть сообщение
    Мне тут в голову пришла странная мысль. Я хотел бы поэтапно заснять/записать всю сборку, чтобы если вдруг чего более опытные товарищи могли посмотреть на нее и сказать где я накосячил, может этап какой важный пропустил и тд. Я могу сделать это на данном сайте?
    Не нужно делать из этого сенсацию... ни кому ваше видео не нужно будет, люди в большинстве в состояние соединить 3 провода от мотора и подключить 4 рега в мозгу, там всё подписано... Новичкам ваше видео не помогут - у вас мало опыта, а опытным - не интересно такое видео..
    Вот когда он у вас не будет летать,будет кувыркаться и т.п. - тогда и будете выяснять, возможно с видео, что не так...
    А так в дневние - можете свободно делать фото/видео отчёт... если есть желаение

  19. #11336

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,501
    Цитата Сообщение от afiskon Посмотреть сообщение
    Я хотел бы поэтапно заснять/записать всю сборку, чтобы если вдруг чего более опытные товарищи могли посмотреть
    На ютьюбе полно подобных роликов, просто включаете и повторяете шаг за шагом.

  20. #11337

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Разумно ли для начала купить:

    * дорогие двигатели, регуляторы, аккум;
    * дешёвые раму и пропеллеры (+ запасные)
    ?
    Введь, при падениях всё равно придётся их ломать. Позже, когда научусь хорошо летать, куплю раму для FPV, а движки-регуляторы-аккум оставлю прежними...

    Насколько живучи двигатели в штатном режиме (их "моточасы") ? Реально ли разобрать их и промыть после попадания внутрь земли, травы?

    Может быть, есть смысл купить вообще всё дешёвое на период обучения?

  21. #11338

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от An12 Посмотреть сообщение
    * дорогие двигатели, регуляторы, аккум;
    * дешёвые раму и пропеллеры (+ запасные)
    Нормальная рама и пропеллеры, на которых летают не начинающие, по сравнению со всем остальным и так стоят копейки.

    Цитата Сообщение от An12 Посмотреть сообщение
    Может быть, есть смысл купить вообще всё дешёвое на период обучения?
    Тут есть и за и против. Кто-то скажет да, купите сразу дешевый комплект на AliExpress. Например такой выглядит вроде неплохо и отзывы к этой конкретной позиции обнадеживают. Также думаю на форуме могут найтись желающие продать б/у сборки. Кто-то скажет что в долгосрочной перспективе выгоднее не платить дважды и купить сразу все нормальное, с запасом на вырост, и тоже будет прав.

    Если деньги позволяют, мне лично кажется что лучше взять сразу все нормальное, тем более доставки из Китая ждать не придется. Указанный набор на Ali стоит 6400 + к нему нужен пульт это 3000 + батарея 2600. Всего на 12 000. Аналогичный набор (см выше) из нормальных компонентов, более современным полетным контроллером и (!) с запчастями обойдется вам в 20 000. Мне кажется, это один из тех случаев, когда скупой платит дважды.

  22. #11339

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от An12 Посмотреть сообщение
    на период обучения
    Syma X12 или подобный, и не вставая со стула обучайтесь, дабы не крошить чужую собственность или чего похуже...

  23. #11340

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    обучайтесь, дабы не крошить чужую собственность или чего похуже...
    Золотые слова, спасибо!

  24. #11341

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Syma X12 или подобный
    Кстати присоединяюсь к этому совету. Готовый мини-коптер не так интересен, но позволяет выработать моторику и накопить какой-то опыт. У меня при первом запуске такого коптера например его унесло за крышу дома (2 этажа). Как быстро развернуть не сообразил, в итоге улетел и связь пропала. Каким-то чудом потом в траве нашел чисто случайно. Радовался тогда что это был не DIY дрон на 20к.

    Алсо чтобы пропеллер сломать нужно прямо очень постараться. Плюс можно по дому летать не бояться, не нужно два часа за город ездить каждый раз.

  25. #11342

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    61
    Сообщений
    128
    летали на таких[/URL] - сами пропы немного тяжеловаты, но зараза бронебойные, нереально их у основания сломать!
    Объясните, как пропы с круглыми посадочными отверстиями (и такими же круглыми переходниками- адаптерами) ставите на профильные- усечённые округлые посадочные места оси двигателя. Речь о двигателях с разнонаправленными резьбами на оси. Я на этом обжёгся... при подгоне посадочных отверстий под усечённый круг, прослабил центральную часть пропа и как результат- лопасть отлетела. Вот видео аварии

  26. #11343

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Вопрос. Если ничего не путаю, в РФ дроны от 250 г теперь нужно регистрировать и номера получать. Вы этим заморачиваетесь, или так летаете? Докапывался ли хоть раз до вас кто-нибудь по поводу этих номеров?

  27. #11344

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от afiskon Посмотреть сообщение
    нужно регистрировать
    Есть профильные темы с этой трескотней...
    Там ответят.

  28. #11345

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shitovalal Посмотреть сообщение
    Объясните, как пропы с круглыми посадочными отверстиями (и такими же круглыми переходниками- адаптерами) ставите на профильные- усечённые округлые посадочные места оси двигателя. Речь о двигателях с разнонаправленными резьбами на оси.
    пример моторов приведите, не совсем понятно. на моторы емакс встает идеально, вообще у этих моторов самое шикарное посадочное место, почти любой дешевый проп ставится без проблем, в отличии от распространенных моторов DJI где нижний порог оси мешает ставить пропеллер

  29. #11346

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от An12 Посмотреть сообщение
    Разумно ли для начала купить:

    * дорогие двигатели, регуляторы, аккум;
    * дешёвые раму и пропеллеры (+ запасные)
    ?
    Введь, при падениях всё равно придётся их ломать. Позже, когда научусь хорошо летать, куплю раму для FPV, а движки-регуляторы-аккум оставлю прежними...

    Насколько живучи двигатели в штатном режиме (их "моточасы") ? Реально ли разобрать их и промыть после попадания внутрь земли, травы?

    Может быть, есть смысл купить вообще всё дешёвое на период обучения?
    Плохая мысль.
    Надо отталкиваться от того, что вы задумали собирать.
    Если летающий штатив 450-го и более размера - то учиться там не чему, оно само летает, только не поленитесь прочитать инструкцию.
    Упасть может. Основная причина падений - не качественные комплектующие (стреляет пропеллер, сбоит регулятор и т.д.), ну или пилот поленился прочитать и выполнить, то что написано в инструкции.
    В случае краша ломается все. После падения с высоты метров 30 - 50 получаем фарш из всего. Ломаются лучи, вырывает провода у моторов, лопается аккумулятор, гнет платы.
    Поэтому, если первый коптер - собирать надо из не дорогих, но нормальных комплектующих, примерно одного ценового диапазона.
    Второй коптер все равно будет новый, весь!

    Цитата Сообщение от afiskon Посмотреть сообщение
    Решил начать с (почти) чистого листа:
    Рама F450, 280 г
    Регули Sunrise Cicada 20A BB2, 7.9 г
    Моторы EMAX XA2212 KV980, до 18 А, 56 г, тяга до 820 г
    Пропеллеры 1045, карбон+нейлон, 11.5 г один винт
    Батарея ONBO 1500mAh 3S 60C Lipo Pack, 133 г
    По моторам вам уже написали, но я бы еще обратил внимание, на разбаланс выбранных вами комплектующих.
    Рама у вас кирпич, почти 300 г. весом, а регуляторы гоночные по 8г. штучка. Тоже касается и АКБ, но про это вам тоже написали.

    Определитесь, что вы хотите собрать.
    Если летающий кирпич, то регули Цикада тогда не надо брать. Вы скорее всего мозг выберите какую нибудь Наза, а она современные протоколы управления регуляторами не понимает. А в Цикадах может по умолчанию стоять OneShot и вы будуте долго искать чем к ним подключиться, чтобы поставить банальный PWM.

    В общем если это первый коптер, соберите стандартный 450-й сетап, в соответствующей теме он много раз описан.

    P.S. Гложет меня идея собрать экстремально легкий, одноразовый 450-й коптер.
    Моторы 2212 980kV, Мультистары с DJI креплением.
    Пропы 1045 - черный пластик из комплекта моторов
    Регули пчелки LittleBee 20A
    Мозг какой нибудь Naze32
    Аккум 1300 мАч 4S
    PDB Matek
    FPV - камера HS1177, передатчик AOMWAY 200 mW
    Рама - текстолит и профиль.
    Должен получить огонь, но на пару падений, потом запас пропеллеров кончиться. Да и на 4S эти пропы будут стрелять при каждом хорошем газе.
    В общем комплектуха валяется, руки чешутся.
    Последний раз редактировалось Aleksandr L.; 26.04.2017 в 13:33.

  30. #11347

    Регистрация
    14.07.2016
    Адрес
    Мончегорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    808
    Какое сейчас OSD актуально, универсально?
    Сам пользуюсь несколькими.
    microminimOSD на прошивке MW OSD 1.6 работает у меня с F3
    в прошивке MW OSD 1.7 появилась поддержка большего списка ПК, но на этой прошивке microminimOSD не подключается к конфигуратору, хоть ты тресни
    Последний раз редактировалось librol; 27.04.2017 в 11:37.

  31. #11348

    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Привет.
    Приобрел Realacc GX210 ARF (+ FlySky i6 и fs-ia6b). В связи с неопытностью и погодой вынужден учиться полетам в квартире. Есть несколько вопросов, на которые пока ответов не нашел:
    1. Мигает подсветка на одном луче. Подключена напрямую к аккумулятору. Если дать немного газа, начинает светиться постоянно, как и должна. Сбрасываю газ - опять мигает. В чем может быть причина?
    2. Для более-менее уверенного набора высоты стик газа приходится поднимать почти до 50%. Чем лучше подстроить для более резвого ускорения - на аппе или в Naze32? Или не трогать вообще?
    3. В 10см от пола летает ровно и уверенно. Но если попытаться взлететь на 1 метр, то квадрик продолжает набирать высоту, хотя газ уже не увеличивается. Дольше проверять боязно, так как потолки невысокие и люстра (а на улице ураганы). Это нормально или настройки неверные?
    Заранее спасибо за ответы.

  32. #11349
    Учит правила (до 17.09.2017)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от fess Посмотреть сообщение
    Для более-менее уверенного набора высоты стик газа приходится поднимать почти до 50%.
    до 50% газа нормальный коптер должен идти вниз ) в 50% - висеть ровно, оно потому и середина )

  33. #11350

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    до 50% газа нормальный коптер должен идти вниз ) в 50% - висеть ровно, оно потому и середина )
    **В режимах ЖПС

  34. #11351

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    fess, убедитесь что не забыли отрегулировать ваши ESC.

  35. #11352

    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Спасибо. Настроил ESC, min/max в контроллере (по видео). Стал раньше реагировать на стик газа, да и общая отзывчивость улучшилась.

    afiskon, можете посоветовать какие-то материалы, чтобы понятно для новичков, полезно и по делу? Форумные советы не находятся в связи с отсутствием нормальных шапок соответствующих тем и тысяч сообщений в них.

  36. #11353

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    fess, смотря по какой теме. На YouTube много материалов. Например, у меня полетный контроллер PixHawk, вбил в поиске, нашел целый плейлист по его настройке. Но если что-то не получается, лучше в этой теме спросить, чем полагаться на удачу (я уже проверял, можете предыдущие 2-3 страницы прочитать )

  37. #11354

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Столкнулся со странной проблемой. В Mission Planner когда проходишь мастер настройки на шаге где определяются максимальные и минмальные значения на каналах выясняется, что pitch и yaw зависят друг от друга. Увеличение pitch уменьшае yaw и наоборот, притом оба значения меняются в небольших пределах, где-то от 1250 до 1750. Остальные каналы независимы. В связи с чем два вопроса

    1. Нормально ли это?
    2. Если нет, то какие идеи, как чинить?

    Полетный контроллер PixHawk 2.4.8, аппа RadioLink T8FB. Приемника пробовал два - R8EF что шел с аппой и его младшего братика R8FM имеющего только S.BUS/PPM выход - проявляется на обоих.

  38. #11355

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,067
    Записей в дневнике
    2
    Смотрите нету ли каких миксов на аппе... А еще лучше, создайте новую модель самолетного типа и настройте только то, что нужно для пикса.

  39. #11356

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    ssilk спасибо за совет. Про миксы в аппе понятно, настройки проверю. А не могли бы вы пояснить про вторую часть, я ее не понял. Это тоже в настройках аппы искать?

  40. #11357

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от afiskon Посмотреть сообщение
    2. Если нет, то какие идеи,
    RTFM на RadioLink T8FB

    Очень внимательно!

  41. #11358

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Спасибо, во всем разобрался. Действительно стояли миксы.

    Это было очень непросто выяснить, потому что тынц. Пришлось припаяться проводочками к нужным пинам CH340 и пока они держаться из под вины (а я пользователь Linux...) быстро в конфигураторе все сбросить.

  42. #11359

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Итак, вот что у меня на данный момент получилось:



    Крупнее (3.7 Мб): http://afiskon.ru/s/d2/4a806b4780_quad2_full.jpg

    Но есть проблема. При попытке взлета квадрокоптер набирает-набирает обороты, а потом резко переворачивается через левый бок.

    Весь триминг сейчас убран, передатчик отколиброван, каналы на стороне pixhawk отколиброваны, ESC отколиброваны. Была версия что акселерометр или магнитометр сходят с ума при включении двигателей, но судя по APM Planner показания ровные. Моторы на глаз крутятся все с одинаковой скоростью.

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, как отладить и исправить?

  43. #11360

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от afiskon Посмотреть сообщение
    в чем может быть причина
    Сразу бросается в глаза нетипичное положение полетного контроллера. Обычно располагают вдоль длинной части нижней платы.
    И исходя из этого подключают моторы.
    Проверьте порядок подключения моторов на вашей раме. При неверном подключении будет переворачиваться при взлете.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения