Вопросы новичка

Саригор
dvd-media:

Только у меня на коптере используется, а не на авто.

тоже на коптере, на авто хотел проверить работоспособность.

ssilk:

Вы просто очередной раз хотите нахаляву…)

не халаву сэр, мне надо проверить работоспособность чтоб написать продавану, что всё в порядке и претензий я не имею.
а потом уже вникать в настройки и прочии подводные камни, я не прошу настроить мне пульт.
я не в курсе ваших терминов вы тоже не сразу пришли ко всему, тоже как кутенок тыкались везде.
за ссылку спасибо.

Саригор

Ну всё, разобрался без всевышнего гугла. Элементарно не были настроены остальные каналы с завода, этого я не знал и не мог знать.
способом тыка нашел как задать каналы на крутилки и переключатели, всё.
Неужели всё знающим так трудно было сказать что возможно у вас не заданы каналы и поэтому они не работают.
dvd-media, спасибо за отзывчивость.

Sorcer
Саригор:

Неужели всё знающим так трудно было сказать что возможно у вас не заданы каналы и поэтому они не работают.

Сергей - что значит не заданы каналы с завода? Вы аппу не настроили, элементарное на каждый физ. рычажок не прописали канал и как он должен реагировать. Не прочитали инструкцию, и поленились даже поискать в интернете… а теперь считаете что на форуме не отзывчивые люди.

Тут хобби такое - либо читать, либо покупать уже готовое…

Саригор
Sorcer:

что значит не заданы каналы с завода?

это значит что работали только основные 4 канала. Я же не мог знать что это в порядке вещей а авиа аппах. на авто аппах изначально все три канала функционируют.

Sorcer:

и поленились даже поискать в интернете

я же написал что мне нужно было просто проверить работоспособность, на поиски и всего остального ушло бы время а подтверждение получения я уже сделал.
На форуме отзывчивые люди.

Ламинар
Sorcer:

Сергей - что значит не заданы каналы с завода?

У меня в Eachine Falcon вообще с приемника на ПК один канал не был прокинут. Т.е. банально не было провода. С завода. Пока догадался влезть, посмотреть - тоже намучился.

R2Dmitry

У меня такой разъем у агрегата. Хочу купить дополнительную батарею и её сложно найти.

Сразу стоит перепаять? На JST красный? Или даже питать с балансирного провода с крайних контактов?

dvd-media

Проще срезать и заменить. Такие на мелких коптерах у меня тоже есть (одна мелкая 3.7В банка)… Удобно только на них.

Pelemen

Не знаете что делать если коптер сам по себе крутится по yaw.

vik991
Pelemen:

Не знаете что делать если коптер сам по себе крутится по yaw.

какой коптер, какой пк.?

Pelemen

Коптер 500 пк перепрошитая naza m lait в v2/
До перепрошивки он тоже сам крутился.

тримеры не помогают

vik991
Pelemen:

Коптер 500 пк перепрошитая naza m lait в v2/

если без модуля гпс не крутится ,тогда подворачивать гпс . если же крутит и без него то проверять настройки аппы.

Pelemen

Попробывал без gps таже фигня.Зашел в асистент проверить положение стиков,всё в норме отклонения не более 5.
Что ещё может быть не знаете?

vik991
Pelemen:

Зашел в асистент проверить положение стиков,всё в норме отклонения не более 5.

все таки откалибровать.тем более минутное дело

и обязательно проверить расположение моторов ,чтоб не получилось что один мотор чуть наклонен

Pelemen

Всё сделал помогло.
Летает очень стабильно.
Спасибо vik991!

fandnb

Всем привет.

Планирую присоединиться к рядам коптероводов. Есть желание собрать самому из китайского КИТ набора. Готовый брать не хочу, мне интересен именно процесс сборки, настройки.
Цель- полетать в свое удовольствие (без видео), собрать что-то интересное самому, приобщить сына к самоделкам.

Загорелся после просмотра подробных видосов на ютубе, где все расписано- где купить, как купить, что купить, как паять, как прошивать, и т.д.
Собственно вопрос по раме- с какой начинать ?
450 или 220 ?
Я склоняюсь к КИТу 220 мм

vik991
fandnb:

Собственно вопрос по раме- с какой начинать ?
450 или 220 ?

это рамы совершенно для разных целей.летают очень по разному так как ставят разные полетные контр.

fandnb:

Есть желание собрать самому из китайского КИТ набора

это очень плохая идея-нормальных комплектов практически нет.

Боярин

СОбираюсь потренить в акро режиме, если поднимусь высоко в режиме стабилизации, переключусь в акро и скорее всего начну терять управление, коптер, например, перевернется вверх ногами(днищем), я в панике переключу в режим стабилизации - вопрос: коптер стабилизируется и сам вернется в рабочее положение или он не поймет, что перевернулся и выключит двигатели, (как при запуске, если он наклонен, то двигатели не запустятся).

Роман_С_А

С нуля думал набор купить.Отсоветовали. Брал раму карбон ЗМР 250 отдельно,движки ЕМАКС,регули Литтл Би 20А отдельно,контроллер CC3D, винтов три упаковки. Двиганы надо выбирать как я понял,что бы держали аккумуляторы 4S. Я вот не глянул,оказалось мои только 3S держат. Видеопередатчик все советуют Еачине ТХ 526. Для начала якобы ничего. Каждый для себя решает,чего купить.

Aleksandr_L
fandnb:

Всем привет.

Планирую присоединиться к рядам коптероводов. Есть желание собрать самому из китайского КИТ набора. Готовый брать не хочу, мне интересен именно процесс сборки, настройки.
Цель- полетать в свое удовольствие (без видео), собрать что-то интересное самому, приобщить сына к самоделкам.

Загорелся после просмотра подробных видосов на ютубе, где все расписано- где купить, как купить, что купить, как паять, как прошивать, и т.д.
Собственно вопрос по раме- с какой начинать ?
450 или 220 ?
Я склоняюсь к КИТу 220 мм

Вы бы приехали на какую то тусовку коптерщиков в Питере и посмотрели, потом уже с открытыми глазами, что то выбирать и покупать.
Народ много продает б/у железа, рамы, моторы, мозги, регуляторы. Можно купить очень приличные вещи по нормальным ценам.
Те же гонщики распродают прошлогоднее железо, им хочется свежачка, а прошлогоднее железо еще вполне себе летает, для получения первоначальных навыков вполне сгодится.

Боярин
vik991:

это рамы совершенно для разных целей.летают очень по разному так как ставят разные полетные контр. это очень плохая идея-нормальных комплектов практически нет.

Я с этого начал: али
Меня как новичка, пока все устраивает.