Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 262 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 10473

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от pilot222 Конечно отдельно каждый по очереди не правильно! Все сигнальные провода регулей (обычно белые или желтые) следует соеденить ...

  1. #1201

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Конечно отдельно каждый по очереди
    не правильно!
    Все сигнальные провода регулей (обычно белые или желтые) следует соеденить в кучу и подать на них 3-й канал приемника. С одного из регулей взять минус и +5в от них запитать приемник. Дальше провести калибровку. После калибровки дать газ и посмотреть чтобы моторы стартовали и глохли одновременно.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    дать газ и посмотреть чтобы моторы стартовали и глохли одновременно.
    После калибровки моторы уже с назой в режиме мануал стартовали вроде бы одновременно, но во время калибровки они не крутились почему то. Или так и должно быть?

  4. #1203

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Дмитрий, вот тут Вы заблуждаетесь...) По очереди или все вместе калибровать, никакой разницы. Главное, чтобы в регуль прописались минимальное и максимальное значения стика газа данной, конкретной аппы (значения зависят от потенциометра). Одновременность работы двигателей от этого практически не зависит, если зависимость есть - значит регули неодинаковые, либо аппаратно, либо программно... По сути, регуль можно рассматривать как узкоспецифичную ардуину, тогда запись величины хода стика можно представить как введение переменной, или что-то вроде analogReference() или digitalWrite(), или еще как то...) Вы в ардуине гораздо больше меня понимаете...) Если простыми словами, мы сообщаем прошивке регуля, что ему считать 0%, и что -100% газа, в миллисекундах разумеется...)

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Или так и должно быть?
    Именно...)

  5. #1204

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    А может кто и в таком вопросе выручит:http://my.mail.ru/video/cgi-bin/phot...labaev/472/604, что всё-таки случилось с моим коптером, почему раскачка возникла. Он конечно упал со стола перед полетом, но после этого я перекалибровал всё что можно и даже вот регули тоже.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    упал со стола перед полетом
    Проверьте балансировку моторов и пропов, причина явно механическая, если контроллер "головой" не ударился... Может один из лучей ослабился или погнулся...

  8. #1206

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Дмитрий, вот тут Вы заблуждаетесь...)
    Нет, Сергей, я это прекрасно понимаю. Одно дело калибровать ардуиной, со скетчем который дает регулю всегда одни и те же значения ШИМ и они будут одинаково захвачены и запомнены каждым регулем. И совсем другое заставить китайский пульт выдать несколько раз подряд одинаковые максимумы и минимумы. Поэтому при калибровке при помощи пульта (приемника) рекомендую подключать все регули сразу.

  9. #1207

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Собираю мультикоптер, задача которого- полет с камерой 550d на БК подвесе и fpv.Бюджет-80 т.р.;Поиск на форуме работает хорошо, но интересующей меня информации найти не могу 4-й день.
    Они только только появились в продаже, читайте ангоязычные сайты.
    Под это дело только октокоптер или тяжелую гексу. Подробностей не будет, это надо сидеть и изучать форумы, в частности multicopter.ru/forum/
    Последний раз редактировалось Covax; 22.09.2013 в 22:47.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артур Азатович Посмотреть сообщение
    fpv.Бюджет-80 т.р.;
    Зайди на сайт AVITO.RU, набери радиоуправляемые модели или коптеры , там увидишь за 80 тыс готовые настроенные аппараты уже с камерами

  12. #1209

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    совсем другое заставить китайский пульт выдать несколько раз подряд одинаковые максимумы и минимумы
    Это да, виноват...) Не подумал...) Я все больше нормальными пользуюсь, хотя турнига тоже есть...)

  13. #1210

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    236
    разбирал коптер в связи с переездом.все собрал правильно как и было раньше,при первом полете передние двигатели крутились в другую сторону(хотя при разборке провода двигателей не трогал)перебрал,все крутится правильно.при плавном старте не крутится один двигатель,если же резко дать газ то крутятся все.в чем может быть проблема?склоняюсь к калибровке регуляторов поэтому прошу помощи как это сделать.заранее спасибо.

  14. #1211

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от диманчез Посмотреть сообщение
    склоняюсь к калибровке регуляторов поэтому прошу помощи как это сделать.заранее спасибо.
    как сделать написано несколькими постами выше

  15. #1212

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    как сделать написано несколькими постами выше
    подключаю регули напрямую к приемнику,подключаю двигатели.на аппе стик на полную,включаю аппу.питание на приемник потом стик вниз.так?

  16. #1213

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Зайди на сайт AVITO.RU, набери радиоуправляемые модели или коптеры , там увидишь за 80 тыс готовые настроенные аппараты уже с камерами
    Я понимаю, и не осуждаю ваше нежелание помочь мне с выбором. Вариант покупки готового коптера с авито не рассматриваю по той причине, что есть необходимость полного контроля и понимания работы системы, поскольку аппарат собирается не для цели "полетать", а из коммерческих соображений. Я лишь прошу поделиться опытом тех людей, кто сталкивался с БК подвесом под недорогую зеркалку уровня 550d.

  17. #1214

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Артур Азатович Посмотреть сообщение
    ваше нежелание помочь мне с выбором
    Вам в профильную тему надо... А тут новички...)

  18. #1215

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Тьфу ты черт, случайно удалил сообщение Артура..... Короче, Артур, это не та тема, про такие серьезные аппараты.

    Они (подвесы бк под зеркалки) только только появились в продаже, читайте ангоязычные сайты.
    Под это дело только октокоптер или тяжелую гексу. Подробностей не будет, это надо сидеть и изучать форумы, в частности multicopter.ru/forum/

  19. #1216

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от диманчез Посмотреть сообщение
    подключаю регули напрямую к приемнику,подключаю двигатели.на аппе стик на полную,включаю аппу.питание на приемник потом стик вниз.так?
    Я так делал, хотя первый раз, но сказали что правильно : 1)переключил управляющий провод регулятора из назы в приемник,2) включил питание коптера, ну или другое питание, если это все пока не на корптере,услышал мелодичный сигнал в моторе, регулятор которого ты калибруешь, 3) выставил полный газ на пульте потом включил его. убрал газ до минимума и обратно на полный, дождался мелодичного сигнала мотора и выключил пульт , потом выклчил питание коптера. Так все по очереди. Или тут одновременно предлагают спаять все управляющие провода от регулей, воткнуть их одновременно в приемник и одним разом все откалибровать.

  20. #1217

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Или тут одновременно предлагают спаять все управляющие провода от регулей
    Эдуард, своим "спаять..." Вы отпугиваете начинающих аматоров. Dynamitry писал: "...соединить в кучу и подать на них 3-й канал ", то есть не потрошить коннекторы ESC, но применить простейшую коммутационную плату на 6-8 регулей, батарею и приёмник. Простейшую настолько, что руки не всегда сразу доходят.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    3) выставил полный газ на пульте потом включил его. убрал газ до минимума и обратно на полный
    Кажется, последнее действие лишнее: уже откалиброваный ESC пустит мотор на макс.

  21. #1218

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Подскажите - а нет ли случайно какой-нибудь таблицы соответствия КВ и размеров пропов? Так значительно удобнее было бы подбирать.
    Хотя бы для 3S и 4S.
    390кв - это вроде как 15-17 пропы
    520кв - 13-15
    750 кв - 11-13
    Или я опять что-то напутал?

  22. #1219

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Чой то не могу найти видео как калибровать магнитометр
    тыкните пожалуйста
    плата AIOP

  23. #1220

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    в МП рядом с кнопкой калибровки вроде есть линк на видио просесса?

  24. #1221

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    в МП рядом с кнопкой калибровки вроде есть линк на видио просесса?
    ммм... у меня мультивии то есть GUI

  25. #1222

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    калибровать лучше в поле, по дальше от магнитных помех и металлических предметов, излучающих антенн и приборов, телефонов и т. д.

    нажмите кнопку калибровать, в течении времени отведенного на калибровку (примерно 30-60 секунд), вам следует вращать аппарат (контроллер) в трех осях (x; y; z) равномерно, плавно

    можно вращаться вместе с аппаратом, возьмите аппарат в руки в положение полета блинчиком, повернитесь на 360 градусов, поверните аппарат на 90 градусов относительно горизонта, опять повернитесь на 360, поверните аппарат на 90 по оси и еще раз 360, это будет более плавное смешение, но следите за собой, что бы не упасть


  26. #1223

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от x-direct Посмотреть сообщение
    Кажется, последнее действие лишнее: уже откалиброваный ESC пустит мотор на макс.
    Почему то не пустил у меня, при калибровке не крутились вообще,я поэтому и заволновался, но сигнал проиграл мелодию. Вроде бы сейчас одновременно пускаются. НО МОЯ БЕДА НЕ УСТРАНИЛАСЬ: я вижу что пускаются они одновременно, с акком 4500 газ небольшой и он висит ровно, с двумя акками 6000 газ уже больше 50% и тут начинается подергивание первого луча и слышно по звуку моторов. Дальше: при резком прибавлении газа этот луч прыгает вверх быстрее других. Купил новые регули, буду пробовать менять сегодня, но сначала попробую ещё раз откалибровать.

  27. #1224

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    регули калибруйте
    Спасибо Александр, буду пробовать. Заказал карту программирования, чтобы выставить нужные настройки.

  28. #1225

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fastdimon Посмотреть сообщение
    Спасибо Александр, буду пробовать. Заказал карту программирования, чтобы выставить нужные настройки.
    не настраивать, а калибровать
    для калибровки карта не нужна


  29. #1226

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите
    недавно собрал квадрик
    AIOP+ OPTO 30A SimonK + sunnysky
    пробую поднять хотя бы на 10 см, чтобы попривыкать к новой технике и в первую минуту (две) один из двигателей прерывается/стопорится/дергается на несколько секунд и снова начинает работать в режиме и так раза два три
    но вот если квадрик помучить более 2-3 минут то уже такого не происходит
    ругули и двигатели греются одинаково

  30. #1227

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    моторы вращаются с разной скоростью на земле без пропов? похоже это уже надо в FAQ заносить. на земле моторы могут вращяться как попало, правельность работы проверяется в воздухе, тогда моторы будут отрабатывать свои обороты как надо
    Добрый вечер Константин. Моторы на земле вращаются с разной скоростью. При попытке взлететь коптер поднимается вверх. Потом происходит резкая отсечка одного из двигателей. Далее переворот и падение. Как выпонить калибровку с моей аппаратурой? Для регуляторов заказал карту программирования.

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    не настраивать, а калибровать
    для калибровки карта не нужна

    За видео отдельное спасибо! Завтра откалибрую.
    Последний раз редактировалось fastdimon; 23.09.2013 в 23:12.

  31. #1228

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    похоже не на отсечку, а на срыв синхронизации. это лучше в теме про прошивки регуляторов узнавать

  32. #1229

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    вчера заснял ситуацию с двигателем (передний правый)


    менять регулятор? запасной есть

  33. #1230

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    менять регулятор? запасной есть
    странный вопрос

    на форуме об плевались уже про эти регули
    раньше молчали, как партизаны блин, сам заказал 7 штук на гексу, теперь лежат запакованные, да же смотреть не хочу в их сторону

  34. #1231

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    пробую поднять хотя бы на 10 см, чтобы попривыкать к новой технике и в первую минуту (две) один из двигателей прерывается/стопорится/дергается на несколько секунд и снова начинает работать в режиме и так раза два три
    но вот если квадрик помучить более 2-3 минут то уже такого не происходит
    ругули и двигатели греются одинаково
    Так и будет, поднимай небойся, это потому что газу мало, он наверно плавает по полу у тебя. Или, если страшно, то пусть ктото поднимет на руки над головой, а ты дай газу ровно чтоб он висел сам и увидишь что всё нормально будет когда руки отпустят
    Последний раз редактировалось pilot222; 24.09.2013 в 23:44.

  35. #1232

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Имею коптер F450 на Naza. Аппа Спектр 6. Похоже сбил на ней настройки (выбрал модель самолет, а потом только прочитал что настройки удаляются при выборе другого типа). Так как двигатели не запускаются при нажатии на стики в одном направлении. Как настроить аппу?

  36. #1233

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Рост обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Если на F450 c NAZA Lite откажет 1 двигатель из 4 в полете, она сможет не упасть и быть управляемой?

  37. #1234

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DenTig Посмотреть сообщение
    Если на F450 c NAZA Lite откажет 1 двигатель из 4 в полете, она сможет не упасть и быть управляемой?
    неа, будет кувырок на этот двиг и неминуемое падение в точке поломки вертикально вниз

  38. #1235

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Рост обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    А на F550?

  39. #1236

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от DenTig Посмотреть сообщение
    А на F550?
    в 99,9% будет:
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    неа, будет кувырок на этот двиг и неминуемое падение в точке поломки вертикально вниз

  40. #1237

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Рост обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    контроллеры такие умные а перераспределить нагрузку во внештатной ситуации получается не умеют...

  41. #1238

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Собрал квадрик. Сделал где-то 20 полетов. Все нормально.
    А сегодня, внезапно, он самопроизвольно перевернулся и упал.
    К счастью, высота была небольшой, поэтому повреждений не было.
    Летал в стаб режиме.

    Крашей до этого - не было. Моторы с рцтаймера, регули оттуда же, SimonK.
    Плата - АИОП2.

    Что это может быть? А то летать страшно как-то... Вдруг опять...

  42. #1239

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DenTig Посмотреть сообщение
    контроллеры такие умные а перераспределить нагрузку во внештатной ситуации получается не умеют
    Как вы думаете, что будет с самолетом, если у него одновременно повернутся на половину хода и заклинят элероны, элеватор и руль направления? Да еще и тяга на четверть уменьшится...


    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    Что это может быть?
    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    Моторы с рцтаймера, регули оттуда же, SimonK.
    Плата - АИОП2.
    Кто же Вам вот так сразу скажет? Снимайте пропы и тестируйте...

  43. #1240
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    42
    Сообщений
    462
    Делаю первый коптер. Купил вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13429 регуляторы.
    Получится взлететь без перепрошивки контроллера?
    И каковы вообще шансы успешного первого полета, при условии что на сооснике летал много и неплохо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения