Вопросы новичка

skm
ssilk:

Моторы не справляются с 17 пропами…)

Без прблем

>>Какая у Вашего крутого коптера тяговооруженность?
2.5 где то
и я не новичок.
вуконг летал на этом же аппрате без проблем. А3 - как корова.

ssilk:

Моторы не справляются с 17 пропами…)

вы уверены что DJI 1200 не справляется с 4 кг квадром? по мне там там переизбыток

ssilk
skm:

и я не новичок.

Тем не менее, рекомендации остаются в силе: Увеличение шага пропов и/или повышение напряжения питания…

skm:

вуконг летал на этом же аппрате

Не на этом же…

skm:

Помнится вуконг с 16

Пропы были другие…)

skm:

вы уверены что DJI 1200

Так Е-1200 или U-5? Давайте не будем мешать разные вещи в одну кучу.
И еще, вес тут никакой роли не играет. Тяговооруженность 2.5 как раз для

skm:

А3 - как корова

ssilk

Может заодно подскажете, какие из гейнов за вертикальную скорость отвечают? )

skm
ssilk:

Пропы были другие…)

поменять пропы?
сейчас вот это - www.rcdrive.ru/unit.php?unit=18972
Двиги U5 пропы могу и на APC 16 поменять )
Но я вижу и слышу что двиги не разгоняются как на стенде

С чего оно такой тормоз? Куда А3 пнуть?
Хотя… я как то упал в сугроб на морозе и двиги стали молотить. Ни один не сломался - просто сложился и я через минуту взлетел

AlexAlonso

Интересно, а где заказываете моторы, допустим те же Emax или SunnySky? Наверняка на Али и Бэнге много подделок.

vik991
AlexAlonso:

Интересно, а где заказываете моторы, допустим те же Emax или SunnySky?

у оф продавцов. но на банге подделки редко бывают-если что не так замена без проблем.

Explorer
ssilk:

Может заодно подскажете, какие из гейнов за вертикальную скорость отвечают? )

резкие взмахи вверх же от черезмерно высокого пид по яв, если пид по яв низкий, то при спуске будет раскачивать. или я не прав?

vik991
Explorer:

резкие взмахи вверх же от черезмерно высокого пид по яв

Вы яв с вертикалом не путаете?

skm
ssilk:

Тяговооруженность 2.5 как раз для

То есть мне подкинуть ему веса чтобы он нормально стал реагировать ?