Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 363 из 369 ПерваяПервая ... 353 361 362 363 364 365 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,481 по 14,520 из 14739

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Explorer 7 дюймов пропы мне кажется предел для таких моторов 40мин полета можно выжать только добавив в параллель ...

  1. #14481

    Регистрация
    26.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    7 дюймов пропы мне кажется предел для таких моторов
    40мин полета можно выжать только добавив в параллель аккум и скорее всего не один.. а может и вообще не получится столько летать
    Вот поэтому и вопрос, при материнской плате, рассчитанной на 2S, воткнув еще батареи, можно ли и на что сменить моторы и лопасти, чтобы летал медленнее, но долго.

    P.S. родных батарей от хабсана 2S 2700 10С у меня штук 8 ....

  2.  
  3. #14482

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Полетал немного на улице на квадрике. Понравилось.
    Решил купить себе маленький (с ладонь размером), чтобы в квартире баловаться.
    У него странный эффект.
    Взлетаю. Зависаю. Начинаю лететь вперед и дрон вместе с полетом вперед довольно резко вверх летит. При полете назад на пол падает.
    Влево/вправо более менее.
    Я понимаю, что это домашняя дешевая игрушка https://www.banggood.com/ru/Eachine-...p-1066972.html и ждать много от нее не стоит.
    Но все-таки - можно ли как-то стабилизировать полеты вперед и назад?

  4. #14483

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    Но все-таки - можно ли как-то стабилизировать полеты вперед и назад?
    у меня проседает и вперед и назад.
    не думаю, что там можно что то настроить - это игрушка. Да она нафиг ни на что не годится.

    надо собирать что то, что умеет летать в акро. Тем более теперь - когда есть режим нубо-акро, для учебы будет полезно

  5. #14484

    Регистрация
    18.04.2016
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    Начинаю лететь вперед и дрон вместе с полетом вперед довольно резко вверх летит. При полете назад на пол падает.
    Газом регулируйте высоту.

  6.  
  7. #14485

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    ждать много от нее не стоит. Но все-таки - можно ли как-то стабилизировать полеты вперед и назад?
    Цитата Сообщение от Б.Игорь Посмотреть сообщение
    Газом регулируйте высоту.
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    это игрушка. Да она нафиг ни на что не годится.
    А можно и пояндексить прежде чем спрашивать (а тем более советовать - купил говно - не трепи мозг)

    Попы-пытка первая :
    https://yandex.ru/search/?text=eachi...0&clid=1923020
    ... вторая :
    https://mysku.ru/blog/discounts/47220.html

    Ци-тата : Если при взлёте тянет в какую нибудь сторону, откалибруйте гироскоп. Как? Написано в инструкции.
    Также иногда после падения, гироскоп сбивается. Тоже калибровать нужно. Но, это не проблема, я думаю так у всех квадрокоптеров. Калибровка делается за несколько секунд.

    Могу найти и инструкцию, но ... денег будет стоить не мерено...

  8. #14486

    Регистрация
    18.04.2016
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Причем тут
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    откалибруйте гироскоп.
    Если он висит ровно. а при наклонах газ мозг не правильно регулирует.

  9. #14487

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,218
    Записей в дневнике
    4
    Неисповедимы пути китаепрома - но начать можно и с инструкции.
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    Взлетаю. Зависаю.
    По описанию трудно понять, автомат ли держит коп или Дмитрий руками помогает.
    У меня ваЩе в пульте проводок за выступ стика цеплялся на аля-Фантике: я ЧёТКО газу, а коп штопором вправо на ёлки. Причём, на мониторе не усмотрел - быстро стики двигаешь, и в крайних положениях диапазон держит отлично.
    Есть кучка причин, почему коп себя может так вести - например, не стандартная тяжёлая батарейка (смещённый ЦТ) или не соосность движков или ... Что гадать - вдруХ поможет.

  10.  
  11. #14488

    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Всем привет!
    Строю новый сетап:
    Рама Martian 215mm Carbon Fiber RC
    Контроллер Matek f405-ctr
    Камера foxeer arrow mini pro
    FPV-трансмиттер Matek vtx-hv

    ESC и моторы взял со старого квадрика - Eachine Falcon 250.
    ESC вот такие
    Не понимаю как подключить данный ESC к полетному контроллеру. ESC имеет 3 шнурка, а на схеме полетного контроллера нужно 2 (голубой для телеметрии).
    Вопрос: Можно ли подключить данные ESC и как или они уже устарели и нужно брать новые с 2мя коннектами?

  12. #14489

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,342
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от robospot Посмотреть сообщение
    Можно ли подключить данные ESC и как
    Можно... Без красного провода. Только черный и белый.

  13. #14490

    Регистрация
    11.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    купил свой первый коптер, ryze Tello. В "быстром" режиме очень фаново летать, показалось даже проще - при "отпускании руля" коптер моментально дёргается в противоположную сторону, чтоб замереть на месте. в "медленном" амплитуда пипец, в квартире не вышло полетать.
    Существует какого-нибудь микро-маячка на светодиоде и батарейке? не хватает какого-то моргания на днище коптера.

  14. #14491

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,218
    Записей в дневнике
    4

  15. #14492

    Регистрация
    11.01.2018
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Нужная вещица! Спасиб!

  16. #14493

    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Курскград
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Доброго времени суток.
    Хотел бы поинтересоваться у вас. Собрал свой первый коптер для съёмки на раме S 500. Контроллер наза лайт. Аккум 4200 3с ли по. Мотор 2212 920 кв. Проп 1055 пластик. Вот смотрю я дроны 30-40-60 минут полёта. Мой же 10 минут с натягом. Подскажите как повысить полетное время данной сборки если полетный вес (1350г) снизить уже не получается. Может другой Аккум или пропы но что бы не перегрузить всю систему, не спалить моторы или регуляторы. 10 минут очень не хватает что бы насладиться полетом .... С Уважением...

  17. #14494

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Вальдемар88 Посмотреть сообщение
    как повысить полетное время данной сборки
    Для начала - поменять аккумулятор. Там именно 3C или всё-таки 30C?
    1350г это с подвесом или нет?
    Цитата Сообщение от Вальдемар88 Посмотреть сообщение
    Вот смотрю я дроны 30-40-60 минут полёта.
    А вы их конфигурацию посмотрите. Сколько весят, с какими моторами и пропами. Для вашего сетапа 10 минут - вполне адекватное время.

  18. #14495

    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Курскград
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Аккумулятор 3s 30с.
    По весу да с подвесом и этим аккумулятором.
    И ещё глупый вопрос если выключить "подстраховки" назы. До скольки вольт можно безопасно просаживать напряжение. Я при 10.5 v сажаю
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    А вы их конфигурацию посмотрите. Сколько весят, с какими моторами и пропами. Для вашего сетапа 10 минут - вполне адекватное время.
    Не во всех видео люди настолько подробно все рассказывают

    ПС добился как бы того что на 50% газа висит. А вот в полете не долго. минут 20 хоть хочется- улететь подальше
    Последний раз редактировалось Вальдемар88; 16.07.2018 в 15:55.

  19. #14496

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Вальдемар88 Посмотреть сообщение
    По весу да с подвесом и этим аккумулятором.
    Хм, аккумулятор около 300г, значит сам аппарат с подвесом примерно 1050г. В общем-то, вполне нормально. Я собирал аппарат на самодельной раме, с моторами emax 2213 и пропами APC 1045MR он весит без аккумулятора 1024 грамма. С аккумулятором на 5500мач висит в точке примерно 19 минут.

    Я бы скорее посоветовал поменять ВМГ целиком. Так как моторы 2212 наверняка левейшие и пропеллеры тоже.

  20. #14497

    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Курскград
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение

    Я бы скорее посоветовал поменять ВМГ целиком. Так как моторы 2212 наверняка левейшие и пропеллеры тоже.
    Ребят извините накосипорил. Вес не 1350 а 1450 и пропы 1045.
    Да вы правы моторы редитускай а пропы Китай аля dji
    Я на самом деле задумывался об этом. А не посоветуйте какой марки и сколько кв ставить и пропы более оптимальные размер и шаг? У меня как бы практики не много и личного сравнения не имею
    Есть пропы 1147 но их не ставил боюсь моторы сдохнут
    Последний раз редактировалось Вальдемар88; 16.07.2018 в 16:58.

  21. #14498

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,342
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вальдемар88 Посмотреть сообщение
    А не посоветуйте какой марки и сколько кв ставить и пропы более оптимальные размер и шаг
    Самый хороший бюджетный вариант это EMAX 3506 - 650kV + APC 1238-1245 + 4S 4-5A или сборку из 18650 вроде 4S3P. А вообще, Вам раму надо менять на самодельную, это сразу минус граммов 200 веса.

  22. #14499

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Добрый день! Подскажите пожалуйста силовой кабель от Аккума до платы распределения питания какой лучше проложить 14 awg или 12 awg. Максимальное потребление тока 100а, аккумулятор 6s. Спасибо!

  23. #14500

    Регистрация
    30.06.2017
    Адрес
    Краснослободск
    Возраст
    28
    Сообщений
    854

  24. #14501

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Сборка трикоптера с разным диаметром винтов и со смещенным центром тяжести,возможно?
    Какие последствия?
    Если сделать 2 мотора впереди небольшие а сзади диаметр раза в 2 больше.

  25. #14502

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Илья И Посмотреть сообщение
    Сборка трикоптера с разным диаметром винтов и со смещенным центром тяжести,возможно?
    а смысл?
    летать может и будет, но точно не хорошо.

  26. #14503

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Илья И Посмотреть сообщение
    Какие последствия?
    Коптер летит туда, куда наклонена плоскость пропов (сумма векторов тяги -минус вектор ЦТ веса). Эт , конечно, "упрощённая" модель, многое (например, противодействие вращению пропа, например) не учитывающая, но воображение вполне справляется.
    Ту же платформу на трёх поп-лавках представьте : два маленьких - один большой. Поставьте груз ближе-дальше, левее... Задний проп более инерционный - медленнее реагирует на команды мозга. Для оч больших винтов будет сказываться ещё и гироскопический эффект на большинских скоростях винта - серве будет труднее его "ворочить".
    Пробуйте -
    ".... Нам не дано предугадать,
    с чего наш коп вдруг
    нашкабнётся !
    " (Некий поэт)

  27. #14504

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Задний проп более инерционный - медленнее реагирует на команды мозга
    Ну и мозг думает, что все пропы одинаковые, и соответственно раздавать тягу будет тоже как для одинаковых. Большой проп при этом будет тянуть сильнее. Пиды толком не отрегулируешь. Или одни пропы будут не так себя вести, или другие.

  28. #14505

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,342
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Ну и мозг думает,
    Мозг ничего не думает...) У него гироскопы есть. Перестаньте всякую фигню придумывать. Вышеозвученный трикоптер будет нормально летать, если будет соблюдаться отношение плечо/тяга, где плечо - расстояние от ЦТ до центра ротора. Соответственно, достаточно будет подобрать размер и кВ мотора с бОльшим пропом.

  29. #14506

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Мозг ничего не думает...) У него гироскопы есть.
    А еще у него есть схема моторов, где какой стоит. И вот тут, сюрприз, мозг ДУМАЕТ, что стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы и пропы, а не разные.

    Скажем, если вы возьмете квадрокоптер, то при его полете вперед мозг даст больше тяги на 2 задних мотора, чтобы наклонить его вперед, а при полете назад даст ровно настолько же больше тяги на 2 передних мотора, чтобы наклонить его назад.

    Теперь поставим вперед 2 маленьких пропеллера и назад 2 больших и попробуем настроить пиды, чтобы одинаково хорошо летать и вперед, и назад. Получилось? Пиды - одни на все моторы. Для разных моторов, совершенно очевидно, потребуются разные пиды, что сделать невозможно без изменения схемы миксинга в мозгах.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Перестаньте всякую фигню придумывать.
    Я не даю вам указаний и оценочных суждений, постарайтесь делать то же самое.
    Последний раз редактировалось rc468; 21.07.2018 в 05:11.

  30. #14507

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,342
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    мозг ДУМАЕТ, что стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы и пропы, а не разные
    Мозгу фиолетово, какие моторы... Он про них вообще не знает. Потрудитесь уже изучить матчасть. Единственное, чем мозг занимается, это компенсирует отклонения гироскопов, а уж каким образом их отклоняет мозгу знать необязательно...

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    мозг даст больше тяги
    Мозг не знает про тягу...)

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Получилось?
    Получилось...)

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Пиды - одни на все моторы
    ПИДы не на моторы... Это чисто математический аппарат, в нашем случае, вычисляющий поправки для компенсации изменения показаний сенсоров. Я Вам даже больше скажу, существует масса полетных контроллеров БЕЗ ПИД-регуляторов...) И они, таки, летают... Сюрприз? А на самолетах контроллеры вообще плоскостями шевелят, хотите сказать что в самолетных автопилотах прописываются параметры каждого крыла?

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Я не даю вам указаний и оценочных суждений
    Вам уровень знаний не позволяет...) Я Вам тоже указаний не даю, просто рекомендую не позориться...

  31. #14508

    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Скажем, если вы возьмете квадрокоптер, то при его полете вперед мозг даст больше тяги на 2 задних мотора, чтобы наклонить его вперед, а при полете назад даст ровно настолько же больше тяги на 2 передних мотора, чтобы наклонить его назад.
    Если стоят разные моторы и пропы то чтобы висеть на месте без изменения ориентации уже нужно крутить моторы по разному. Соответственно разнотяг уже при взлете есть. Мозгу уже понятно что его ждет Пиды это чуть другое.

  32. #14509

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,042
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от zealot01 Посмотреть сообщение
    Мозгу уже понятно что его ждет
    Вы слишком высокого мнения о микроконтроллерах в полётных контроллерах.
    Нет в них интеллекта ни на грамм, тупо расчёт параметров.

  33. #14510

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zealot01 Посмотреть сообщение
    Мозгу уже понятно что его ждет
    ЕслиП он знал, то и не взлетал даже:
    - типа холодно... да гира чёт ноет ... чек-лист не проходит... да давай завтра, когда никого не будет... спутники уже сели

  34. #14511

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Мозгу фиолетово, какие моторы... Он про них вообще не знает. Потрудитесь уже изучить матчасть. Единственное, чем мозг занимается, это компенсирует отклонения гироскопов, а уж каким образом их отклоняет мозгу знать необязательно...
    О господи. Вам буквально надо разжевывать все? Хорошо, я разжую.
    Нет, мозг не "думает". Если вы думаете, что я всерьез написал, что мозг "думает" (типа у него есть мысли, гыгы, да?) то это не так. Извините, что ввел вас в заблуждение.
    Я специально для вас, которые все понимают исключительно буквально, напишу - нет, мозг не думает. А еще, он вовсе не мозг.
    Это просто платка с электронными компонентами.
    И конечно же, она не значет ничего о том, какие моторы стоят и стоят ли они вообще.
    И тягу никакую она не дает на моторы, она просто сигналы посылает.
    Только вот в результате моторы почему-то крутятся, и тяга появляется.
    Но такая ассоциативная цепочка для вас видимо слишком сложна.
    Ладно.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ПИДы не на моторы... Это чисто математический аппарат, в нашем случае, вычисляющий поправки для компенсации изменения показаний сенсоров.
    Прекрасно, прекрасно. А потом эти поправки используются почему-то для изменения тяги на моторах. Казалось бы, зачем, какая связь? Ну где поправки и где эти моторы какие-то? Ведь всем отлично известно, что для того чтобы коптер летал, достаточно вычислять поправки и больше ничего не делать. И поправки кстати можно вычислять какие угодно. Ведь какие там моторы стоят, с какой мощностью - все равно. Вычислил любую поправку и полетел себе, на мотор плевать.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вам уровень знаний не позволяет...)
    Вы модератор? Нет? До свидания.

    Цитата Сообщение от zealot01 Посмотреть сообщение
    Если стоят разные моторы и пропы то чтобы висеть на месте без изменения ориентации уже нужно крутить моторы по разному. Соответственно разнотяг уже при взлете есть. Мозгу уже понятно что его ждет Пиды это чуть другое.
    Пиды как раз в деле. Разнотяг - потеря стабилизации - вычисление поправки (пиды тут) - применение поправки.
    Вот как раз на стадии применения и возникнет несоответствие.
    Потому что если поправка рассчитывается в расчете на параметры одного мотора (о господи, нет, не мотора, просто применяются определенные коэффициенты P, I, D), а применение этой поправки происходит на другом моторе, то очевидно, что ничего хорошего от этого не будет.

  35. #14512

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,214
    Чтобы уж совсем на пальцах.
    Возьмем простейшую 2-мерную систему: палку с осью посередине и два мотора с пропами на концах палки. Ну как качельки. Задача - удерживать палку горизонтально.
    Допустим, палка кренится на левую сторону. Контроллер: получает ошибку, вычисляет коррекцию, применяет коррекцию.
    Чтобы правильно применить коррекцию, контроллеру нужно разбросать ее по тем моторам, которые имеются. Для этого нужно иметь схему установки моторов. Схема задается в конфигураторе первым делом, как мы знаем. В данном случае контроллер знает, что слева стоит один мотор и справа стоит один мотор. А точнее, он ничего не знает, но имеет некую заданную матрицу, по которой нужно раскладывать вектор коррекции.
    И если левый конец палки наклонился вниз, значит тяга на левом моторе станет больше, а на правом обнулится.
    Так как в расчете поправок участвовали пиды с определенными коэффициентами, предположим, что эти коэффициенты были подобраны для какого-то конкретного мотора и пропеллера. Подобраны - это значит, что мотор будет адекватно реагировать на поправки (не будет крутить слишком слабо или слишком сильно, а ровно столько, сколько нужно для поправки).
    Теперь представим, что правый конец палки отклонился вниз ровно настолько же.
    Очевидно, что вновь рассчитанные поправки для этого случая будут точно такие же, как для отклонения влево, только с другим знаком. На этот раз контроллер направит воздействие не на левый, а на правый мотор. Пиды были те же, поправки были те же, воздействие то же. Но вдруг справа мы поставили совсем другой по характеристикам мотор. Что произойдет? Он сработает неадекватно (поправка будет или недостаточная, или чрезмерная) . Это приведет к тому, что потребуется вычислять еще одну поправку для компенсации этой поправки, которая опять сработает неадекватно, и т.д.
    Будет ли в принципе работать такая схема? Возможно да, будет.
    Но она будет работать настолько же неэффективно, как и любой коптер, у которого пиды подобраны неадекватно моторам.

  36. #14513

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,342
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    А потом эти поправки используются почему-то для изменения тяги на моторах
    Поправки не используются для изменения тяги, поправки вносятся в алгоритм стабилизации, только для коррекции его ошибок. Если уж намерены блистать своими знаниями, изучите тему хотя бы...)
    Образно говоря, алгоритм работает так: Отклонился гироскоп физически, на его ногах появилось/исчезло напряжение/сигнал/цифра, не имеет значения, пришел этот сигнал на некоторую ногу микроконтроллера. МК по зашитой в него программе выполняет действие типа "на ноге Х уменьшилось напряжение - увеличить частоту/скважность/заполнение ШИМ на ноге Y". Далее, результат поступает на фильтры/драйверы/ключи, преобразуется в аналоговое напряжение, поступает на вход регулятора оборотов и так далее... Исполнительным механизмом может быть что угодно, с любой силой/тягой, имеет значение только возврат гироскопа в нулевое положение(горизонтальное или любое другое заданное).
    Отсюда делаете вывод: Какие бы моторы(роторы) не были, какую бы тягу они не развивали, этот алгоритм все равно будет работать. Напомню, все, что делает микроконтроллер, это возврат гироскопа в нулевое положение.
    Немного о разнотяге, если Вам нравится это модное слово...) Разнотяг в 10 граммов перевернет коптер сразу же как только возникнет. Это возможно в режимах без стабилизации горизонта. Не верите? Проделайте такой опыт, подвесьте на веревочке равноплечий рычаг, закрепите на одном плече груз в 10 граммов, а другой оставьте пустым. Что произойдет с рычагом? правильно, он примет вертикальное положение. Теперь повторите то же самое с грузами 200 и 210 граммов, 500 и 510 граммов, 1000 и 1010 граммов... Результат ВСЕГДА будет одинаков. В коптерах так же...)

    Я умышленно не написал выше ничего про ПИД-контроллеры, потому что они есть далеко не во всех полетных контроллерах. Только на основании этого факта можно сделать вывод, что Вы неправы в своих рассуждениях...

  37. #14514

    Регистрация
    08.02.2017
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Коллеги, подскажите, пожалуйста, может антенна приемника коротить на алюминиемый корпус квада? Корпус вроде бы гальванически ни с минусом, ни с плюсом батареи не связан. Поймал сегодня failsafe по связи на 500 метрах, квад вернулся сам, на 200 метрах связь вернулась. После посадки я увидел следующую картину:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180722_204647.jpg
Просмотров: 11
Размер:	63.1 Кб
ID:	1433060

    Оплетка пластиковая оплавилась, оплетка металлическая "побежала", и при прикосновении к продольным балкам тушки искрила. Антенны у меня не были закреплены, просто просунуты в щели корпуса и болтались снизу, видимо это и стало проблемой. В тему к антеннам идти пока не хочу, потому что вопрос очень новичковый, боюсь, что там меня ссаными тряпками закидают . У меня положительный плюс пробился на оплетку антенны, а на корпусе оказалась земля? Или это я увидел, как 2.4Гц искрят о алюминиевую раму, которая выступает в роли емкости? Приемник на выброс, или просто антенны заменить и установить как положено, чтобы с металлом не контактировали?

  38. #14515

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    29
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    12
    Мощность телеметрии 2.4ГГц у этого приёмника мизерная, её не хватит даже чтоб нагреть антенну.
    Уверен, что на раму закоротило плюс питания или фазу мотора/регуля.

  39. #14516

    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от grigorym Посмотреть сообщение
    Приемник на выброс, или просто антенны заменить и установить как положено, чтобы с металлом не контактировали?
    Проверить приемник, заменить (восстановить) антенны, не повреждать токопроводящими элементами...
    Цитата Сообщение от grigorym Посмотреть сообщение
    чтобы с металлом не контактировали?
    карбоном...

    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Мощность телеметрии 2.4ГГц у этого приёмника мизерная, её не хватит даже чтоб нагреть антенну.
    И нагреет так в месте контакта, что обжечься можно и искрить может, смотря как на корпус замкнуть и как долго замкнуто будет...

  40. #14517

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Образно говоря, алгоритм работает так: Отклонился гироскоп физически, на его ногах появилось/исчезло напряжение/сигнал/цифра, не имеет значения, пришел этот сигнал на некоторую ногу микроконтроллера. МК по зашитой в него программе выполняет действие типа "на ноге Х уменьшилось напряжение - увеличить частоту/скважность/заполнение ШИМ на ноге Y".
    Увеличиваем частоту на ноге, мотор начинает крутиться быстрее. Насколько быстрее? Пропорционально тому, насколько увеличили.
    Почему мы решили увеличить именно на столько? Потому что есть какой-то коэффициент (даже если нет пид-контроллера).
    Коэффициент все равно надо подбирать, чтобы не упасть и не улететь в космос.
    То есть нужно, чтобы частота на ноге была такая, чтобы вот этот конкретный мотор за конкретное время создал конкретную тягу.
    Для разных моторов/пропов этот коэффициент будет разным.
    Поставив разные моторы в одну систему, вам потребуется также ввести разные коэффициенты, чтобы каждый из моторов работал адекватно.
    Ни один из полетных контроллеров и ни одна прошивка из тех, что здесь обсуждаются, таких возможностей не имеют, если только не делать кастомные миксы самостоятельно.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Разнотяг в 10 граммов перевернет коптер сразу же как только возникнет.
    Именно поэтому и нужна стабилизация, чтобы не дать ему возникнуть. Но когда контроллер, чтобы взлететь, подает, как вы говорите, частоту X на 4 разные ноги для 4-х разных моторов, он, повторюсь, "думает", что все моторы одинаковые. Из его уравнений получается - чтобы вертикально взлететь, нужно дать одинаковую частоту на все 4 ноги. И следовательно, если все моторы/пропы одинаковые, то и тяга получится одинаковая и коптер взлетит ровно. А если нет, то вот и получится разнотяг (это кстати не мое слово), который, конечно, сразу будет скомпенсирован, но вот с какой эффективностью, неизвестно, потому что для расчета компенсационной частоты на ноге контроллер опять же считает, что все моторы одинаковые.

  41. #14518

    Регистрация
    08.02.2017
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    он, повторюсь, "думает", что все моторы одинаковые. Из его уравнений получается - чтобы вертикально взлететь, нужно дать одинаковую частоту на все 4 ноги. И следовательно, если все моторы/пропы одинаковые, то и тяга получится одинаковая и коптер взлетит ровно. А если нет, то вот и получится разнотяг (это кстати не мое слово), который, конечно, сразу будет скомпенсирован, но вот с какой эффективностью, неизвестно, потому что для расчета компенсационной частоты на ноге контроллер опять же считает, что все моторы одинаковые.
    Да ничего он не думает! Есть перекос на левую заднюю ногу - прибавится моща левому заднему мотору, и пофиг, насколько он сильнее или слабее других. Справится слишком сильно - коэффициент D не даст ему перебдеть. Не справится достаточно быстро, потому что слабее всех остальных - коэффициент I его подгонит побыстрее. Конечно, в каких-то пределах, и при выходе за них (например, совсем слабый мотор), регулирование сломается.
    Мне кажется, вы почему-то думаете, что одни и те же значения PID (а они одни "на все моторы", если можно так сказать) будут приводить к одному и тому же управляющему воздействую на разные по силе моторы. Это не так - управляющее воздействие будет сильнее на тот мотор, который сейчас не справляется (куда сейчас наклонен коптер), а не на тот, который слабее.

  42. #14519

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,042
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Именно поэтому и нужна стабилизация, чтобы не дать ему возникнуть.
    А к чему все это обсуждение?
    Очевидно же, что чем лучше спроектирован коптер, тем он лучше будет летать, при прочих равных.
    И наоборот.
    До определенного порога полётный контроллер будет компенсировать криворукость конструктора и китайского производителя, но после этого порога коптер уже не полетит.

    В частности видел я коптер, который в процессе гонки приобрёл 4 разных мотора от 2204 до 2206 и с кВ от 2300 до 2600. И ничего прилетел на 4-е место.

  43. #14520

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,342
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    чтобы вертикально взлететь, нужно дать одинаковую частоту на все 4 ноги.
    Кто Вам такое сказал? ))) Вы, вероятно, думаете, что контроллер как то ступенчато или пошагово работает? Не возникало мысли, что может быть четыре разных частоты?))) Причем, в каждый отдельный момент времени...

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    мотор начинает крутиться быстрее. Насколько быстрее? Пропорционально тому, насколько увеличили.
    Вот изначально неверная предпосылка...) Правильно будет увеличили пропорционально отклонению гироскопа... А крутиться будет быстрее ровно настолько, чтобы тяги хватило для выравнивания гироскопа. Это может быть не только непропорционально, а и вообще нелинейно.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Поставив разные моторы в одну систему,
    Мне потребуется всего лишь расположить центр тяжести там, где уравновешиваются все вектора тяги...) Изначально, человек спрашивал

    Цитата Сообщение от Илья И Посмотреть сообщение
    Сборка трикоптера с разным диаметром винтов и со смещенным центром тяжести,возможно?
    Так вот правильный ответ - ДА! Такой коптер можно сделать и летать он будет нормально... И вперед и назад и вбок и вокруг любой из осей. И с ПИДами и без них.
    А то, о чем пишете Вы, возможно лишь как частный случай для какого то конкретного контроллера с конкретной же прошивкой. И то, сомневаюсь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения