Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 370 из 371 ПерваяПервая ... 360 368 369 370 371 ПоследняяПоследняя
Показано с 14,761 по 14,800 из 14815

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Littlepanky первый коптер, но с дальнейшим ростом до полновесной машины Сообщение от Littlepanky Решил начать с небольшого гоночного ...

  1. #14761

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,690
    Цитата Сообщение от Littlepanky Посмотреть сообщение
    первый коптер, но с дальнейшим ростом до полновесной машины
    Цитата Сообщение от Littlepanky Посмотреть сообщение
    Решил начать с небольшого гоночного варианта с fpv
    Может быть вы не это имели в виду, но этот вариант никак до полновесной машины не вырастет. Вам придется делать 2 коптера.
    Цитата Сообщение от Littlepanky Посмотреть сообщение
    подбор аппаратуры, которая потянет "задачу-максимум" и подбор очков: особенно заинтересовали Topsky prime 1s.
    Задача-максимум у вас довольно амбициозная, идти к ней придется долго и трудно. В любом случае вам понадобится JR-модуль типа TBS Crossfire, EzUHF или R9M, а от аппаратуры требуется, чтобы она имела отсек для модуля. Самый ходовой вариант это Taranis.
    Очки для полета на 15 км не требуются, они требуются для "гоночных" полетов с акробатикой. Topsky за 79 долларов можно взять только на "поиграться". Просто боюсь, что вам про них не расскажут (т.к. никто такое не покупает), либо расскажут только плохое. Вряд ли за такие деньги можно ожидать чуда.

  2.  
  3. #14762

    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    73
    люди подскажите плиз как кв мотора правильно выбирать? у меня моторы 2307 2200кв я их брал из расчёта что будет 6S и пропеллер 5 дюймов при идеальных условиях т.е. максимальном напряжении и без сопротивления пропеллра скорость на концах лопастей будет немного сверхзвуковая но с реальным пропеллером и просадкой батареи я думал будет дозвуковая. А как реально эти кв под нагрузкой получаются? без пропеллера померял обороты мотора и кв совсем чуть больше вышло чем 2200.
    А что если под нагрузкой пропеллера эти кв сильно уменьшаются на максимуме газа от расчётного значения? или контроллер оборотов вваливает тока и держит те кв что прописаны мотору?

  4. #14763

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,415
    Записей в дневнике
    2
    Ух ты...) Вы тоже хотели 27 Махов? )))

    Цитата Сообщение от igor_kutuzov Посмотреть сообщение
    А как реально эти кв под нагрузкой получаются?
    kV под нагрузкой никак не получаются... Это условная величина для многофазных синхронных моторов с постоянными магнитами. Зависит от количества витков провода, намотанного на один зуб. Выражается как Количество оборотов холостого хода на 1 вольт напряжения питания...
    Под нагрузкой будет 0.5 kV*V*0.7 плюс-минус 20%
    Цитата Сообщение от igor_kutuzov Посмотреть сообщение
    и держит те кв что прописаны мотору?
    Контроллер ничего не "знает" про кВ, он просто делает то, что ему "говорит" полетник.

  5. #14764

    Регистрация
    07.02.2019
    Адрес
    Самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Может быть вы не это имели в виду, но этот вариант никак до полновесной машины не вырастет. Вам придется делать 2 коптера.
    Я, видимо, неправильно выразился. Полновесная машина является стратегической задачей, и под нее собирать сетап я уже буду с учетом наработанного опыта. Но так как этого опыта у меня еще нет, для освоения я прошу помочь мне с подбором проверенного сетапа гоночного коптера.
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Задача-максимум у вас довольно амбициозная, идти к ней придется долго и трудно.
    Ничего страшного, нам не привыкать, на то задача и стратегическая
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Очки для полета на 15 км не требуются, они требуются для "гоночных" полетов с акробатикой.
    Благодарю за совет, я спрашивал про очки как раз в расчете на гоночный вариант, потому как идея гонять на таком с fpv выглядит привлекательно.
    Последний раз редактировалось Littlepanky; 12.02.2019 в 08:39.

  6.  
  7. #14765
    Учит правила (до 09.05.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Littlepanky Посмотреть сообщение
    для освоения я прошу помочь мне с подбором проверенного сетапа гоночного коптера.
    Требования для гоночного коптера и дальнолета по всем узлам практически полностью противоположны и опыт полученный на гоночном затем вам ни в чем не поможет, а скорее и помешает.

  8. #14766

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Perth, au
    Возраст
    43
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Littlepanky Посмотреть сообщение
    прошу помочь мне с подбором проверенного сетапа гоночного коптера.
    Если по английски умеете, посмотрите шоппинг лист у мистера Бардвела.
    Проверенные сетапы из разных ценовых категорий

    https://www.fpvknowitall.com/ultimat...shopping-list/

  9. #14767

    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ух ты...) Вы тоже хотели 27 Махов? )))

    Сообщение от igor_kutuzov
    А как реально эти кв под нагрузкой получаются?
    kV под нагрузкой никак не получаются... Это условная величина для многофазных синхронных моторов с постоянными магнитами. Зависит от количества витков провода, намотанного на один зуб. Выражается как Количество оборотов холостого хода на 1 вольт напряжения питания...
    Под нагрузкой будет 0.5 kV*V*0.7 плюс-минус 20%
    Сообщение от igor_kutuzov
    и держит те кв что прописаны мотору?
    Контроллер ничего не "знает" про кВ, он просто делает то, что ему "говорит" полетник.
    хрень как и всё что вы тут выписываете пытаясь унизить новичков, меньше ёрничать надо но больше знать. на 6S я не рискнул проверить а на 3S проверил вашу типа формулу, пропеллер 5х4х6 мотор 2200кв типа должно быть 0,5*2200*10.6в*0,7=8162 оборотов а реально замерянное 18628 (с 6ти лопастным пропеллером!) против расчётных 23331(без пропеллера) т.е. понижающий коэффициент 0,8! (а не 0,35)

  10.  
  11. #14768

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,690
    Цитата Сообщение от igor_kutuzov Посмотреть сообщение
    против расчётных 23331(без пропеллера)
    23331 это измеренное вами значение? Просто для 10.6 вольт получается практически точно 2200KV, а при реальных замерах такое случается редко.

    Цитата Сообщение от igor_kutuzov Посмотреть сообщение
    хрень как и всё что вы тут выписываете
    Вам пояснили, что контроллер про кв мотора ничего не знает. Контроллер может только отправить на регулятор управляющий сигнал (который соответствует от 0% до 100% тяги), а регулятор, в свою очередь, будет генерировать напряжение на обмотках мотора. При этом мотор будет крутиться так, как он может. То есть он может например вообще не крутиться, или крутиться так, что сгорит.

  12. #14769

    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    23331 это измеренное вами значение? Просто для 10.6 вольт получается практически точно 2200KV, а при реальных замерах такое случается редко.
    это расчётное, но я проверял ранее мотор на соответствие реальных кв заявленным и реальные были что то типа 2230 т.е. совсем чуть чуть больше, не помню уже т.к. убедился что практически соответствует и не записал...

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Вам пояснили, что контроллер про кв мотора ничего не знает. Контроллер может только отправить на регулятор управляющий сигнал (который соответствует от 0% до 100% тяги), а регулятор, в свою очередь, будет генерировать напряжение на обмотках мотора. При этом мотор будет крутиться так, как он может. То есть он может например вообще не крутиться, или крутиться так, что сгорит.
    форумная солидарность это прикольно но этот товарисч не первый и не сотый раз даёт 3 % полезной информации и 97% ерничества в адрес новичков! это что местная традиция дедовщину устраивать? из за таких как он такие как я про этот форум говорят не лестные вещи так то... вопрос к чему это всё когда можно нормально ответить либо пройти мимо и не нести типа смешной хрени! это вроде не камеди клаб. да и формула промахивается на километр с толку только других собьёт... а в целом я как бы спрашивал как правильно выбрать кв, а вопрос про регуль так чисто наводящий или как попытка понять непознанное пока, а то тут мне уже отвечали вместо нормального ответа или ссылки типа всё (где то) расписано и систематезировно типа иди читай , а то пришёл тут и всё ему за пару минут разъясни , типы мы тут кучу регулей и моторов сожгли пока сами поняли а ты на шару хочешь.. только вот что и где читать хз так и не объяснили, за то обилие под..бок не уменьшается в отличии от реальной инфы...

  13. #14770

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,288
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Требования для гоночного коптера и дальнолета по всем узлам практически полностью противоположны и опыт полученный на гоночном затем вам ни в чем не поможет, а скорее и помешает.
    Вот уж не соглашусь. Опыт пилотирования никогда не помешает. Пилот гоночного дрона всегда сможет быть оператором робота, а вот наоборот далеко не всегда.
    Требования к комплектующим конечно отличаются, но физика то общая. Знание общих принципов тоже не будет лишним.

    Цитата Сообщение от igor_kutuzov Посмотреть сообщение
    люди подскажите плиз как кв мотора правильно выбирать? у меня моторы 2307 2200кв я их брал из расчёта что будет 6S и пропеллер 5 дюймов
    Вообще, конечно странно звучит вопрос о выборе кВ, от человека собирающего гоночный дрон на 6S. Уже должен быть серьёзный опыт.
    Производители ещё вряд ли тестируют моторы на 6s и 5", это совсем "свежая мода". В прошлом сезоне на 6S, в России по моему ни кто и не летал. Опять же производители как правило осторожничают, многие писали в характеристиках моторов 3S, когда уже во всю жарили на 4S все.
    Если посмотреть на западный опыт, например финал чемпионата США по МультиГП, то кВ моторов 1600 - 1700 под 6S. Правда чемпионы США это по моему не люди, а роботы 16 - 17 лет от роду.

  14. #14771

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,690
    Цитата Сообщение от igor_kutuzov Посмотреть сообщение
    форумная солидарность это прикольно
    Я всегда за справедливость, вне зависимости от персонажей.
    Цитата Сообщение от igor_kutuzov Посмотреть сообщение
    да и формула промахивается на километр с толку только других собьёт
    Формула не может дать однозначного ответа для каждой ситуации. Что, например, будет, если вы нагрузите мотор более тяжелым пропом?

    Цитата Сообщение от igor_kutuzov Посмотреть сообщение
    а в целом я как бы спрашивал как правильно выбрать кв
    В основном - экспериментируя с моторами и пропами, увы.
    Вот например у меня мотор 2300 кв раскаляется на 10 амперах уже. А какой-то другой мотор на те же 2300 кв может работать на токах до 50 ампер.
    Как видим, кв одинаковое, а моторы разные.
    Если у вас нет возможности экспериментировать, смотрите побольше рейсерских роликов, смотрите, как там подбирают моторы и какие.
    Для ориентира - в последнее время появилось много рейсерских моторов 1600-1800 кв именно для 6S. Для 4S, соответственно, ранее были 2300-2600 кв, в таких вот рамках.

    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Опыт пилотирования никогда не помешает.
    Это да. Опускать коптер с высоты вниз головой, чтобы сэкономить батарейку

  15. #14772
    Учит правила (до 09.05.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Вот уж не соглашусь. Опыт пилотирования никогда не помешает.
    А я не про пилотирование, а про проектирование и конструирование.

    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Пилот гоночного дрона всегда сможет быть оператором робота
    с чего бы это?

    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    но физика то общая. Знание общих принципов тоже не будет лишним.
    Физика гоночных болидов F1 и самосвалов белаз - тоже общая. И?

  16. #14773

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,288
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Физика гоночных болидов F1 и самосвалов белаз - тоже общая. И?
    Я так и ждал сравнения летающих аппаратов с автомобилями.
    Дальше спорить о особенностях проектирования разных дронов смысла нет.

  17. #14774
    Учит правила (до 09.05.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Дальше спорить о особенностях проектирования разных дронов
    Да только что в течении трех недель в теме "долголеты" один рейсер со всеми спорил и всех учил опираясь на свой "богатый" рейсерский опыт для создания долголетов. При этом даже не зная что такое "эффективность ВМГ" и для чего она нужна :-)

  18. #14775

    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Формула не может дать однозначного ответа для каждой ситуации. Что, например, будет, если вы нагрузите мотор более тяжелым пропом?
    ой да ладно, это с каким пропом надо мотор гонять чтоб с 23 тыщ до 8ми обороты просели??? пол метровым? понятно что с адекватными размерами все гоняют и если реально не с самым лёгким пропом 5х4х6 проседает на 20% то уж ни как формула не верна которая предсказывает просадку на 65% , что не справедливо я говорю? вот реально не справедливо всегда ерничать на новичков в теме " вопросы новичка" !

    реально думки по выбору кв такие , при 2200кв 5" пропеллер при 25в батареи на концах лопасти будет иметь " в вакууме" около 1326 км в час но в воздухе просадка на 20% даст около 1060 км\час а наверняка даже ещё меньше т.к. на таких скоростях сопротивление воздуха даст ещё большую просадку да и батарея тоже не 25в будет на полном газу, так вот это нормально или нет? а вот 1700кв 1800кв о которых я тоже думал сразу дадут около 1055км в час на концах лопастей а при всех просадках останется около 750 км в час , не маловато ли это с точки зрения снятия максимум в пике с мотора?

  19. #14776

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,690
    Цитата Сообщение от igor_kutuzov Посмотреть сообщение
    вот реально не справедливо всегда ерничать на новичков в теме " вопросы новичка" !
    в этой теме - несправедливо, согласен
    Цитата Сообщение от igor_kutuzov Посмотреть сообщение
    так вот это нормально или нет?
    А что должно быть нормально? Т.е. какая конкретно проблема вас беспокоит - срыв потока или не максимальная скорость или что?
    Мне кажется, не стоит этим настолько заморачиваться - ну вот чтобы прямо считать скорость кончиков пропеллера.

    К тому же такой расчет ничего в общем-то не покажет. В реале проп крутится в набегающем потоке воздуха, с одной стороны он разгружается, а с другой его эффективность падает, "мягкие" пропеллеры становятся плоскими на высоких скоростях, присутствуют турбулентности от соседних пропеллеров и т.д. Столько факторов, что все не учтешь.
    Вот вам видео про самый быстрый рейсер. Моторы eMax 2306 2750kv, пропы Apc 5x4.6. Делайте выводы.


  20. #14777

    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    73
    у меня есть пропы 5х7,5х2 вот интересно что с них выйдет в плане скорости

  21. #14778

    Регистрация
    07.02.2019
    Адрес
    Самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    В любом случае вам понадобится JR-модуль типа TBS Crossfire, EzUHF или R9M, а от аппаратуры требуется, чтобы она имела отсек для модуля.
    То есть, лучше всего будет плясать от аппаратуры, которую следует подбирать под JR-модуль, я правильно понял?
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    А я не про пилотирование, а про проектирование и конструирование.
    Физика гоночных болидов F1 и самосвалов белаз - тоже общая. И?
    Следуя вашей аналогии, мне бы сначала права водительские получить и с восклицательным знаком поездить, чтобы потом уже заняться тем самым, заветным.

  22. #14779

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,690
    Цитата Сообщение от Littlepanky Посмотреть сообщение
    То есть, лучше всего будет плясать от аппаратуры, которую следует подбирать под JR-модуль, я правильно понял?
    Да там особо нечего подбирать. Самый общеизвестный вариант это Таранис QX7.

  23. #14780

    Регистрация
    07.02.2019
    Адрес
    Tobolsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Добрый день,
    Первый раз собираю, и прошу помощи
    Вопрос по подключению контроллера к ESC
    Есть такой контроллер F7 V1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HTB11CRaXvfsK1RjSszbq6AqBXXar.jpg
Просмотров: 6
Размер:	82.9 Кб
ID:	1473711
    и такой регулятор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HTB1ZupUfQyWBuNjy0Fpq6yssXXaa.jpg
Просмотров: 9
Размер:	89.7 Кб
ID:	1473710
    вот пытаюсь понять куда какой провод припаивать.
    Один провод так и не нашел куда. CRNT

    В интернете не нашел мануалов по подключению этого контроллера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: V1.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	157.8 Кб
ID:	1473709  

  24. #14781

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от murzi1ka Посмотреть сообщение
    вот пытаюсь понять куда какой провод припаивать.
    На вашем изображении контроллера слева разъём, обычно шлейфик в комплекте есть, им и соединяется регулятор с контроллером(разве что судя по схеме чуть переставить местами пины моторов)

  25. #14782

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,690
    Цитата Сообщение от murzi1ka Посмотреть сообщение
    В интернете не нашел мануалов по подключению этого контроллера
    В каком смысле не нашли? Вы же сами запостили картинки, где все нарисовано. Вы буквы CRNT видите на схеме контроллера и на схеме ESC?

  26. #14783

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,844
    Цитата Сообщение от Littlepanky Посмотреть сообщение
    подбор аппаратуры, которая потянет "задачу-максимум"
    любой таранис qx7 подойдет - ибо в нем есть место под JR модуль на 433мгц, который и придется воткнуть, чтобы летать на 15км

  27. #14784

    Регистрация
    07.02.2019
    Адрес
    Tobolsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от FDr0n Посмотреть сообщение
    На вашем изображении контроллера слева разъём, обычно шлейфик в комплекте есть, им и соединяется регулятор с контроллером(разве что судя по схеме чуть переставить местами пины моторов)
    Что с контроллером , что с регулятором пришли провода с коннекторами только с одной стороны. спаивать друг с другом эти проводочки, думаю не айс, вот и решил с одной стороны приаяться к контроллеру а к регулю коннектиться уже разъемом

  28. #14785

    Регистрация
    07.02.2019
    Адрес
    Tobolsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Нашел, наверно.
    CRNT можно подключить к CURR
    Это правильно?

  29. #14786

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,288
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от murzi1ka Посмотреть сообщение
    Нашел, наверно.
    CRNT можно подключить к CURR
    Это правильно?
    Скорее всего да. Видимо это выход и вход датчика тока.
    Current - ток, просто сокращения разные.

  30. #14787

    Регистрация
    07.02.2019
    Адрес
    Tobolsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Спасибо!
    Еще вопрос. Собираюсь залить плату PLASTIK71, но как понял барометр заливать нельзя.
    Как его найти?
    Barometer: BMP280

  31. #14788

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    29
    Сообщений
    937
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от murzi1ka Посмотреть сообщение
    Как его найти?
    Поисковиком, очевидно: https://www.digikey.com/product-deta...4-1-ND/6136315
    Барометр металлический и с маленьким отверстием, которое как раз нельзя заливать.

  32. #14789
    Учит правила (до 09.05.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от murzi1ka Посмотреть сообщение
    Как его найти?
    Barometer: BMP280
    Примерно так - https://www.google.ru/search?q=BMP28...=lnms&tbm=isch
    Говорят в гугле можно гуглить.

  33. #14790

    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    Moscow / UVAO
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от murzi1ka Посмотреть сообщение
    Добрый день,
    Первый раз собираю, и прошу помощи
    Один провод так и не нашел куда. CRNT
    Можете его не подключать =) У многих ESC вообще нет его.
    Если будете летать без FPV то точно не пригодится.

    У меня такой вопрос:
    XXD ESC и моторы, понятно что Г.
    Заметил такой косяк, при подключении по PPM к Frsky FS-iA6B всё ок.
    Но если подключить по SBUS то 3 и 4 мотор как-то не так работают.

    SBUS


    PPM

    Надо ли прошивать ESC если по PPM нормально работает, то это всего лишь какой-то глюк inav?
    Да и вообще есть ли смысл в SBUS, если каналов много не требуется?
    Взлеть пока не пробовал)

  34. #14791

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,690
    Цитата Сообщение от Multisoft Посмотреть сообщение
    Надо ли прошивать ESC если по PPM нормально работает, то это всего лишь какой-то глюк inav?
    ESC от PPM или SBUS никак не зависит, это протокол приемника.
    Похоже на то, что когда вы меняли SBUS-PPM, то случайно поменяли что-то еще.

    1) Что у вас показывает вкладка Receiver? При повышении тяги должен изменяться только канал тяги.
    2) Какая схема каналов используется? (AETR или другая)
    3) В каком режиме находится коптер при проверке моторов? (стабилизация, air mode, althold и т.д.)
    4) Понаклоняйте коптер в разные стороны, пока моторы работают, посмотрите, как будет меняться поведение моторов.
    Цитата Сообщение от Multisoft Посмотреть сообщение
    Да и вообще есть ли смысл в SBUS, если каналов много не требуется?
    Принципиально - нет.

  35. #14792

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,288
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Multisoft Посмотреть сообщение
    Заметил тпри подключении по PPM к Frsky FS-iA6B всё ок
    У FrSky нет приёмника FS-iA6B

  36. #14793

    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    Moscow / UVAO
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    У FrSky нет приёмника FS-iA6B
    FlySky

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    ESC от PPM или SBUS никак не зависит, это протокол приемника.
    Похоже на то, что когда вы меняли SBUS-PPM, то случайно поменяли что-то еще.

    1) Что у вас показывает вкладка Receiver? При повышении тяги должен изменяться только канал тяги.
    2) Какая схема каналов используется? (AETR или другая)
    3) В каком режиме находится коптер при проверке моторов? (стабилизация, air mode, althold и т.д.)
    4) Понаклоняйте коптер в разные стороны, пока моторы работают, посмотрите, как будет меняться поведение моторов.

    Принципиально - нет.
    1) Во вкладе Reciever всё в порядке, никаких глюков не наблюдается при подаче и снижении газа, только на одном канале меняется.
    2) Схема стандартная AETR...
    3) Режимы все отключены. С включенным air mode ещё хуже
    4) Если понаклонять коптер, то по звуку слышно что скорость у моторов меняется... но у каких трудно сказать.
    Последний раз редактировалось Multisoft; 10.03.2019 в 14:16.

  37. #14794

    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    Moscow / UVAO
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    3
    Г.. проявилось) Взлететь не успел)

  38. #14795

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,288
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Multisoft Посмотреть сообщение
    Г.. проявилось) Взлететь не успел)
    Что? Моторы с цангами в 2019-м году?

  39. #14796

    Регистрация
    08.07.2018
    Адрес
    Амстердам, нидерланды
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    Дико извиняюсь, может глупость спросил. Почему на аппаратуре кнопок много но работают они не все (судя по вкладке бетафлай)? аппаратура радиолинк ат9с приемник 12 канальный реакция есть на оба джойстика , 3 тумблера две крутилки и шифт. можно ли переназначить каналы и добавить работающих кнопок ?

  40. #14797

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,844
    Цитата Сообщение от ak76 Посмотреть сообщение
    Почему на аппаратуре кнопок много но работают они не все
    так это в аппаратуре в миксере выбирается - на какой канал какие тумблеры назначены

  41. #14798

    Регистрация
    08.07.2017
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    Доброе время суток!
    Cпалил мосфет на hglrc zeus. Маркировку при всем желании рассмотреть не могу. Может кто знает, можно такие найти или целиком под замену?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_wjbGPPHmM.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	72.5 Кб
ID:	1478375  

  42. #14799

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,115
    Цитата Сообщение от Think_Music Посмотреть сообщение
    Маркировку при всем желании рассмотреть не могу
    На других ее не видно?

  43. #14800

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,690
    Два глупых вопроса:
    1) Можно ли внутреннее сопротивление ячейки батареи мерить омметром?
    2) Если нужно получить питание 6S2P от двух отдельных батарей, то возможны два варианта подключения: параллельно 6S1P + 6S1P или последовательно 3S2P + 3S2P. Какой из них правильнее?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения