Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 370 из 373 ПерваяПервая ... 360 368 369 370 371 372 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,761 по 14,800 из 14914

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от The c_80 А как быть с тепловизором для ночного бдения? Ваш проект не то что бы особо сложный. ...

  1. #14761

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,173
    Цитата Сообщение от The c_80 Посмотреть сообщение
    А как быть с тепловизором для ночного бдения?
    Ваш проект не то что бы особо сложный. прежде всего достаточно дорогой. тот же тепловизор нормальный будет дорогой . опять же как выше заметили помимо коптера еще куча разного нужно. и время которое Вы желаете уже подразумевает не дешевые комплектующие. начните с того чтоб точно определить какое оборудование будете возить -какой вес. и после этого уже можно подбирать носитель.. Т есть должны определить вот это камера и вот этот тепловик-имеют такой вес и под этот вес и строить коптер. Решать задачи по мере их поступления. а так получается общие вопросы ниочем-и как следствие ответы так же ниочем

  2.  
  3. #14762

    Регистрация
    22.05.2018
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Здравствуйте!!!
    Читаю очень давно ветку и разные темы по подбору комплектующим для квадракоптера.
    Есть Syma X8SW, полетал на ней и понял что хочу что то получше.
    Задача летать с полной нагрузкой (подвес, камера, fpv, osd) минут 15 и на расстояние 500 м.
    Рекордов ставить не собираюсь, хочется просто стабильного полета, видео снимать для себя.
    И вот определился с комплектующими, прошу помочь советом, и рекомендациями.
    1. Начал с выбора рамы, долго думал, какую выбрать смотрел видео.
    И вот она уже в моих руках:
    http://s.aliexpress.com/iu6ziYRr?fromSns=Копировать
    Собрал полный восторг, большая, крепкая, просто класс.
    2. Мозги однозначно NAZA
    http://s.aliexpress.com/zQJjQjYR?fromSns=Копировать
    3. Аккумулятор 5200 25С
    http://s.aliexpress.com/ZFJRjABB?fromSns=Копировать
    4. И вот настал момент выбора моторов и тут все стало печально.
    Прикинул по массе полный вес аппарата и прослезился 1,9 кг.
    Выбрал моторы:
    https://m.banggood.com/4X-Racerstar-...ottom-alsolike
    И ним рекомендованные винты 1147, но тут столкнулся с проблемой. Размер винтов в мм 280 и межцентровое расстояние на раме 280 мм, этот винт не станет.
    Вопрос: Как эти моторы будет работать с винтами 1045?
    Или есть еще вариант, в рекомендации есть винты 1038, а будет ли это все работать с 3S аккумулятором?
    5. Ну и регуляторы, смотрю на эти:
    http://s.aliexpress.com/fmUJnUZv?fromSns=Копировать
    Но они вызывают у меня большой вопрос и по качеству и работе с этими моторами.
    Прошу Вас дать дельный совет по моим вопросам и если нужно, что то заменить дайте ссылки желательно на али или банг. Спасибо!!!

  4. #14763

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    825
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AleksandrT Посмотреть сообщение
    Вопрос: Как эти моторы будет работать с винтами 1045?
    Да нормально. Я думаю минут на 15-20 полета хватит, моторы будут недогружены, но это даже хорошо.
    И с 3s будет все работать.

  5. #14764

    Регистрация
    30.09.2018
    Адрес
    Псков
    Возраст
    73
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Это дешево для хорошего дрона.


    Малошумные 15" пропы tmotor для самосборного коптера от 100USD за пару.

    С учетом этих ваших "условий" у вас стоимость выйдет от 150-200 тыс руб, не ниже (+монитор+пачка аккумуляторов+зарядное).

    То есть вы хотите еще и два независимых канала видеопередатчика-видеоприемника?

    Купить и прикрутить. Стоимость от 450 тыс руб. (сам сейчас как раз над этим вопросом работаю для научной лаборатории)

    1) Ну то, что они предлагают за 100 я уложусь в 50(при средней наценке 40-50%). А на Inspire денег нет((
    2) Вопрос какие меньше шумят. Я видел цены, но 100 за пару-это не кошерно. Тут нужен разумный компромисс. Отлететь подальше и зуммировать камерой.
    3)Из чего сложилась цена в 200тыр?+планшет+телефон. Почему пачка АКБ? 3 батареи 6S мне показалось достаточно. Два оригинала IMax B6 у меня есть(балансировал литий пару лет назад), лежат без дела.
    4) Про два канала до меня дошло, пока писал. Но принцип разумности никто не отменял. Просто я не совсем понимаю как летать ночью на тепловике.

    5)За 450- опять не кошерно. К сожалению той камеры, которую мне скидывали сейчас нет, но нашёл похожую- https://ru.aliexpress.com/item/Tarot...c9292e0ewEe6Gl

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    Ваш проект не то что бы особо сложный
    Да у меня у самого к ним вопросов больше(( Камера, со слов, хорошая есть. С 4х зумом.Было сказано, что подходит на квадрики. Но ни ссылки, ни оригинала у меня нет. Посчитал камеру с АКБ в 1,5кг. Будет стоять или камера, или тепловик(попеременно)- примерно такой- https://ru.aliexpress.com/item/Tarot...c9292e0ewEe6Gl Цель-тепловое излучение грузовиков. А вот как с ним ночью ещё и летать?)))) Будем тренироваться))

    А в чём сложность проекта? Чего я не вижу? Я когда определился с рамой, то наткнулся на видео Юлиана. Там очень всё доступно. Просто я чем больше изучаю теории, тем сложнее определится. Надо, как я думаю, выбрать базу и от неё плясать. А уж допилить можно всё(ну или почти всё)
    Последний раз редактировалось The c_80; 06.10.2018 в 17:45.

  6.  
  7. #14765
    Учит правила (до 08.01.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от The c_80 Посмотреть сообщение
    1) Ну то, что они предлагают за 100 я уложусь в 50(при средней наценке 40-50%). А на Inspire денег нет((
    Ну уложитесь - поздравляю.
    А инспайр-1 не летает не то что 30 минут, а едва 15, при ваших хотелках в 60 мин.

    Цитата Сообщение от The c_80 Посмотреть сообщение
    4)За 450- опять не кошерно. К сожалению той камеры, которую мне скидывали сейчас нет, но нашёл похожую-
    Для начала - это не камера, а гимбал (подвес)

    Цитата Сообщение от The c_80 Посмотреть сообщение
    или тепловик(попеременно)- примерно такой-
    Вот именно такой и стоит (как я уже выше писал ) - 450 тыс руб
    http://voljet.ru/katalog/podvesyi-dl...15675453800002

  8. #14766

    Регистрация
    30.09.2018
    Адрес
    Псков
    Возраст
    73
    Сообщений
    6
    Всё понял. Спасибо за мнение. С тепловизором шляпа получилась((( Старая ссылка не активная(когда прислали-работала), но я не вник, думал что почитали. Там цена в районе 16тыр была, но я думаю, что то же самое.

  9. #14767

    Регистрация
    11.01.2018
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от AleksandrT Посмотреть сообщение
    Но они вызывают у меня большой вопрос и по качеству и работе с этими моторами.
    Регуляторы - так себе. В полёте ни у кого не горели(таких отзывов не видел) - но лично у меня при встрече с препятствием сгорело 3 шт. + к этому они с разъёмами - это лишний вес , а их 4 шт и в каждом по три разъёма и стоко ж ответных частей....а у вас и так уж слёзы.... Доплатите и купите это https://ru.aliexpress.com/item/FVT-B...274233edAa8WA9 чуть дороже - но ВЕЧНЫЕ! А что ж такую тяжесть то получили? Аж целых два кило?

  10.  
  11. #14768

    Регистрация
    22.05.2018
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Друг Посмотреть сообщение
    А что ж такую тяжесть то получили? Аж целых два кило?
    Спасибо за совет по регуляторам, закажу такие.
    А по поводу веса, сейчас пересмотрел все комплектующие (нашел парочку ошибок в массе), чувствовал где то ошибка.
    Исключил все разъемы (хотел делать вообще все на разъемах) для универсальности, но это действительно много прибавляет. И получается вес 1,5 кг.
    Вот теперь я доволен.

  12. #14769

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    825
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AleksandrT Посмотреть сообщение
    Исключил все разъемы (хотел делать вообще все на разъемах) для универсальности, но это действительно много прибавляет. И получается вес 1,5 кг.
    На ЛА аппаратах превыше всего надежность, и разъемов это тоже касается, в связи с этим чем их меньше тем лучше. Ну и вес лишний соответственно не нужен)

  13. #14770
    Учит правила (до 08.01.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    и разъемов это тоже касается, в связи с этим чем их меньше тем лучше
    Не представляю что нужно сделать с коптером чтобы разъемы типа XT60 / MR60 самовыдернулись в полете :-)
    Кстати двигатели и регули ТMotor с завода идут сразу с разъемами, но на вкус и цвет... как говорится

  14. #14771

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от The c_80 Посмотреть сообщение
    1) Ну то, что они предлагают за 100 я уложусь в 50(при средней наценке 40-50%). А на Inspire денег нет((
    Это не наценка, а ЗП инженеров, которые этот коптер разработали и рабочих, которые его произвели.
    В случае самосбора эта же наценка уйдёт на лишние и не подходящие комплектующие, которые будут покупаться по второму, третьему и т.д. Разу.
    Ещё учтите, что для получения качественной картинки нужна ВМГ с минимумом вибраций, а вы собрались на ней экономить. При чем вибрации даёт далеко не только дисбаланс пропов и моторов, а втом числе и не точность геометрии. Если пропы Т-мотор делает профессиональный Китайский рабочий, то какой-нибудь гемфан, Китайские дети в деревенских подвалах по ночам.
    В итоге - вы хотите получить профессиональный аппарат из хоббийных комплектующих и по советам хоббийного же форума, так не бывает, к сожалению.
    Я уже не говорю о том, что летать вы на нам собрались в городе, надо головами людей, а если эта штука брякнется, а вы только полезной нагрузки хотите возить килограмм?
    Значит весь аппарат 5 - 6 кг?

    Цитата Сообщение от AleksandrT Посмотреть сообщение
    Начал с выбора рамы, долго думал, какую выбрать смотрел видео.
    И вот она уже в моих руках:
    http://s.aliexpress.com/iu6ziYRr?fromSns=Копировать
    Собрал полный восторг, большая, крепкая, просто класс.
    Эта рама жиденький кирпич. Сколько вес? Грамм 400?
    А уж какие фигуры лиссажу будут выписывать кончики лучей когда на них встанут моторы РейсерСтар и пропы с Алиэкспресс, залюбуешься!
    Ещё учтите, что С-рейтинг у батарей с Али завышен в среднем в 5 раз. Т.е. Там где 25С, в лучшем случае 5С реальных.

  15. #14772

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    825
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    что нужно сделать с коптером чтобы разъемы типа XT60
    У меня эти разъемы со временем ослабли, штырьки в разъеме(папа) сузились и в итоге я тут недавно чуть не просрал коптер. При включении он у меня не включился, не поняв в чем дело я выдернул разъем и воткнул повторно и все запустилось, я сразу подумал на аккум что где-то что-то отвалилось, но нет все работало без перебоев. В итоге я свел все к тому что не до конца его наверно воткнул, так я подумал и в полет...
    По прилету у меня не получилось отсоединить их, я не врубился в чем дело, а потом разорвав папу-маму с помощью отвертки и кусачек, увидел что контакт был на кончике штырька причем одного и его приварило к маме...
    Разъемы у меня нормальные, просто уже в эксплуатации 2 года.

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    самовыдернулись
    Разъему не обязательно выдернуться что-бы произошел краш. Достаточно кратковременного пропадания контакта даже на 1й фазе, на одном из 4-6-8 регулей, можно сразу-же получить волшебный дым + ошметки дрона.

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Кстати двигатели и регули ТMotor с завода идут сразу с разъемами
    Это не значит что это правильно. Цель производителя как можно больше получить денег, мотор с разъемом в понимании обывателя лучше чем без, не у всех есть навыки пайки или вообще паяльник, поэтому "положите мне этих с разъемами", скреплю все быстро и красиво, накину термоусадку зажигалкой и полечу довольный, разобью, и так по кругу пока не придет понимание как надо все закреплять.
    Последний раз редактировалось jeka101; 07.10.2018 в 15:37.

  16. #14773
    Учит правила (до 08.01.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    У меня эти разъемы со временем ослабли, штырьки в разъеме(папа) сузились и в итоге
    А назовите пожалуйста конкретные модели ESC и двигателей tmotor с которыми у вами лично случались отказы.
    Будет просто прекрасно если вы приложите логи этих отказов из-за разьемов.

  17. #14774

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    825
    Записей в дневнике
    1
    traveler
    Зачем мне это?
    Были-бы я бы сказал и показал а так по разъему вы то-же сомневались а факт, рано или поздно разъем может стать причиной отказа. Вот что я хотел донести.
    Просто аккумуляторный разъем нельзя убрать так как его снимать нужно, а моторы менять не нужно, и зачем тогда лишний вес и риск?

    Давно очевидно что самое надежное это спайка/сварка, а механический контакт не так надежен, единственное что это намотанная проволока на квадратную шпильку но это не про коптеры.

  18. #14775

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,437
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    рано или поздно разъем может стать причиной отказа
    Не хотел вмешиваться в ваши дебаты, но у меня за 6 лет не было ни одного краша из за разъемов, а вот из за "холодной" китайской пайки пару раз падал... Без последствий, потому что в траву и с малой высоты.
    В пайке можно быть уверенным, только если сам паял, а с таким же успехом можно и в разъемах быть уверенным, плохой контакт от хорошего отличается на ощупь.

  19. #14776
    Учит правила (до 08.01.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Зачем мне это?
    То есть за свои слова вы не отвечаете?
    я спросил ваши примеры. Они есть?

  20. #14777

    Регистрация
    30.09.2018
    Адрес
    Псков
    Возраст
    73
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Это не наценка, а ЗП инженеров, которые этот коптер разработали и рабочих, которые его произвели
    Я очень сомневаюсь, что в конторе по ремонту микроволновок и DVD! плееров будут инженеры-коптеростроители. И советы будут взяты с похожего форума. А скорее закажут кит на Али и впарят. Ну а то, что задачи поставленные выполнить не может- давайте ещё 100к+. Это как отступление.
    На счёт ВМГ Вы абсолютно правы. Но никто и не собирался брать на Али пластиковое г.., на Foxtech есть вполне вменяемые бренды\цены.

    Ну а высокого качества видео, как с Фантома, они не заявляли. Как я понял нужна понятная глазу картинка. Там даже запись была не принципиальна.
    Я вчера даже поехал и побеседовал с моим товарищем. Дал почитать комментарии форумчан. Особенно замечания уважаемого traveler.
    По итогам встречи категорически рекомендовал отказаться от идеи тепловизора! А так же сократить время полёта. И тогда очень подходит совет уважаемого tuskan (привет Выборгу и особенно п.Мясокомбинат))) Ещё я видел не дорогой от Сяоми.
    Ну и по поводу падения на голову)))) А много коптеров падает на головы людям? Не троллинг. Просто мне кажется, что Вы дополнительно сгущаете ;-)))
    Спасибо всем за отклики. Для меня эти два месяца не пропали даром))) Узнал много нового и интересного, а багаж знаний, как известно не тянет)) Спасибо ещё раз. Надеюсь ещё окажете помощь, если вдруг гуманитарии что-то подкинут. Просто я такой человек, что если обращаются за помощью и я могу чем-то помочь, то стараюсь сделать это. Тем более ребята позитивные, делают нужное дело и за ними никто не стоит. Сами. Каналы на Ютубе не заводят, ради пиара. Ну вот как-то так.
    Спасибо всем!

  21. #14778
    Учит правила (до 08.01.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от The c_80 Посмотреть сообщение
    Дал почитать комментарии форумчан. Особенно замечания уважаемого traveler.

    Спасибо, но там и правда все относительно просто когда знаешь что и куда и где.
    я в дронах 4-6кг специалист, летаю до 30 мин с нагрузкой 1,5 кг и видео HD (можно и более но удобства придется отрезать)
    Тепловизор и правда дорого - даже я пока не знаю как буду уговаривать мой университет.
    Без него все сильно проще.

    Посмотрите:

    Последний раз редактировалось traveler; 07.10.2018 в 19:49.

  22. #14779

    Регистрация
    30.09.2018
    Адрес
    Псков
    Возраст
    73
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Тепловизор и правда дорого - даже я пока не знаю как буду уговаривать мой университет.
    Грант отдельно пробить по какой нибудь программе? Ребята молодые у нас так в Политехе делали. Иногда прокатывало.

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Посмотрите:
    Круто. Реально интересно. Но в своём изучении я даже до этого не дошёл((

    Красиво!

  23. #14780

    Регистрация
    11.01.2018
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от AleksandrT Посмотреть сообщение
    И получается вес 1,5 кг.
    Ну вот !

    Цитата Сообщение от AleksandrT Посмотреть сообщение
    Вот теперь я доволен.
    И хорошо!

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    ем их меньше тем лучше.
    + 100!

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Не представляю что нужно сделать с коптером чтобы разъемы типа XT60
    - А разговор разве о них?

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    двигатели и регули ТMotor с завода идут сразу с разъемами
    Ага - для амЭриканских дЭбилов - у которых блестит- всё ОК! А кто с паяльником дружит - у того только XT60 и ...усё! Есть канал "Плаза Псков" - так он там 100г разъёмами срезал!

  24. #14781

    Регистрация
    22.05.2018
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Эта рама жиденький кирпич. Сколько вес? Грамм 400?
    В описании вес 336 грамм, сам не взвешивал, в отзывах есть фото 253 грамма.
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Ещё учтите, что С-рейтинг у батарей с Али завышен в среднем в 5 раз. Т.е. Там где 25С, в лучшем случае 5С реальных.
    Посоветуйте какими аккумуляторами пользуетесь, желательно с ссылкой.
    Большая токоотдача батареи это увеличение веса, а как это сказывается на работе моторов?
    Ну и резонный вопрос, что будет если токоотдача батареи будет не достаточна?

  25. #14782

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от AleksandrT Посмотреть сообщение
    Ну и резонный вопрос, что будет если токоотдача батареи будет не достаточна?
    будет падать напряжение + нагрев и в конце концов вспухание батареи

  26. #14783

    Регистрация
    11.01.2018
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от AleksandrT Посмотреть сообщение
    желательно с ссылкой
    Если Вас устроит такой..... ну...не совсем плохой способ покупки пост #5716 -там и описание как не надо наказывать не родивых китаёз и ссылка. Акки не плохие - но малость не дотягивают по ёмкости. Но за "бесплатно" - можно закрыть глаза! Несколькими постами ниже ссылка на фирму.

  27. #14784

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    825
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    То есть за свои слова вы не отвечаете?
    я спросил ваши примеры. Они есть?
    За что отвечать? За то что надежность разъемов на летающей и вибрирующей платформе ниже?
    Примеры по XT60 в личном опыте привел.
    Примеров про конкретные моторы нет так как не пользовался.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    а вот из за "холодной" китайской пайки пару раз падал...
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В пайке можно быть уверенным, только если сам паял
    Сами себе ответили, конечно речь идет не о всяких тяпляп.
    Хорошую пайку даже сильными вибрациями хрен оторвешь и окисление такое медленное что можно пренебречь.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    а с таким же успехом можно и в разъемах быть уверенным
    Разъем как правило не герметичен, туда может попадать влага.
    Так или иначе я убежден что в силовых цепях разъемы не желательны.
    Слишком много минусов, окисление, хреновый контакт, вес, на наземном РУ еще можно а на ЛА я их категорически не хочу применять.

  28. #14785

    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    Moscow / UVAO
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Хорошую пайку даже сильными вибрациями хрен оторвешь и окисление такое медленное что можно пренебречь.
    Чтобы не было окислений, флюсы надо отмывать.
    А сверху залить Пластик 71, либо силиконовым герметиком или даже эпоксидкой чтобы намертво.

    Цитата Сообщение от AleksandrT Посмотреть сообщение
    1. Начал с выбора рамы, долго думал, какую выбрать смотрел видео.
    И вот она уже в моих руках:
    http://s.aliexpress.com/iu6ziYRr?fromSns=Копировать
    Собрал полный восторг, большая, крепкая, просто класс.
    Мне тоже понравилась, пока я этот ахтунг не запустил в небо... стало страшно)
    Упал коптер с высоты примерно 3-4 метра и сломался луч в районе мотора, благо стоят они не дорого, заказал сразу два но менять пока не тянет)) Другой коптер собираю, точней сразу 3))

    Цитата Сообщение от AleksandrT Посмотреть сообщение
    Аккум желательно под такой коптер 4S взять, на 3S тухленько взлетает после резкого снижения.

    Цитата Сообщение от AleksandrT Посмотреть сообщение
    4. И вот настал момент выбора моторов и тут все стало печально.
    Прикинул по массе полный вес аппарата и прослезился 1,9 кг.
    Выбрал моторы:
    https://m.banggood.com/4X-Racerstar-...ottom-alsolike
    И ним рекомендованные винты 1147, но тут столкнулся с проблемой. Размер винтов в мм 280 и межцентровое расстояние на раме 280 мм, этот винт не станет.
    Вопрос: Как эти моторы будет работать с винтами 1045?
    Или есть еще вариант, в рекомендации есть винты 1038, а будет ли это все работать с 3S аккумулятором?
    2216 это ближе 300-450 коптеру.
    На моём X500 стоят моторы 2212 и пропеллеры 1045, регуляторы 40A. Причём всё дешёвое Readytosky, но лучше взять получше, т.к. моторы меня не порадовали.
    1038 будет работать, даже 9 пропы будут работать с аккумулятором 4S.

  29. #14786

    Регистрация
    06.09.2018
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    Не знаю куда запостить. Сам новичок.
    Подскажите, как учиться летать в аэро? В смысле если вы умеете, какие этапы так сказать достижения мастерства?

    Пока умею от третьего лица висеть, крутиться на месте сохраняя высоту и даже летать по прямой, без разворота. Какие там дальше идут стадии? Нужно ли учиться летать задом наперёд? Очки одевать после уверенной восьмёрки?
    И летаю, если так можно сказать, я на 3х лопастных пропах, для начала наверное лучше 2х лопастные?

    Спасибо.

  30. #14787

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GroundHunter Посмотреть сообщение
    Подскажите, как учиться летать в аэро?
    Не Аэро, а Акро.

    Взлетаешь в очках, чуть выше обычного, щелкаешь в Акро и летишь.
    Полет в Акро настолько естественнен, что потом удивительно зачем раньше боролся со стабилизацией.
    Единственное, для полета в очках, надо составить некий план полета, а-ля - вон до того куста, потом вон до того, потом обратно. И стараться ему следовать.

    Какие пропы - без разницы.

  31. #14788

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,373
    Цитата Сообщение от GroundHunter Посмотреть сообщение
    Подскажите, как учиться летать в аэро?
    добрый день.


    вот от первого видео все посмотреть - и теории достаточно
    потом взлетать метров на 15 в очках и лететь вперед

  32. #14789

    Регистрация
    06.09.2018
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    ну фиг знает. первый раз взлетел, слава богу без очков, квадрик взлетел, потом почти сразу словил расколбас и куда-то полетел в сторону метров на 50.
    был бы в очках, мог бы потерять визуально запросто.

    должны по идее быть какие-то шаги, а не набор лирических мыслей.

    за иностранное видео спасибо, но инглиш у меня не достаточно флюент, некоторые вещи могу не понять.

  33. #14790

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от GroundHunter Посмотреть сообщение
    квадрик взлетел, потом почти сразу словил расколбас и куда-то полетел в сторону метров на 50.
    Расколбас видимо от того, что вы стиками слишком сильно орудовали. Надо привыкнуть по чуть-чуть.
    Цитата Сообщение от GroundHunter Посмотреть сообщение
    за иностранное видео спасибо, но инглиш у меня не достаточно флюент, некоторые вещи могу не понять.


    ну и далее поиском по [Школа FPV] в названии

  34. #14791

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,373
    Цитата Сообщение от GroundHunter Посмотреть сообщение
    инглиш у меня не достаточно флюент, некоторые вещи могу не понять.
    да он говорит простым, понятным языком, ну и видеоряд полезный.
    По меньшей мере надо освоить в части координированных поворотов.


    А, и да.


    Симулятор. Не надо "реалистичных и замороченных"

    Для начала - FPV Freerider.
    Часа 3-4 в нем перед ломанием реального железа ОЧЕНЬ помогают
    У последних версий бетафлая есть режим HID устройства - аппаратура подключается к коптеру, коптер определяется как джойстик и вперед.

  35. #14792

    Регистрация
    30.06.2017
    Адрес
    Краснослободск
    Возраст
    29
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    Для начала - FPV Freerider.
    Ужасный симулятор.
    Лучше уж Liftoff или Velocidrone.

  36. #14793

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,408
    Кстати у меня есть код на скидку 5% на Velocidrone, если покупать на сайте TBS. Надо кому?

  37. #14794

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,373
    Цитата Сообщение от R2Dmitry Посмотреть сообщение
    Ужасный симулятор.
    Лучше уж Liftoff или Velocidrone.
    категорически не согласен.
    если хочется "реализьму, шоп аж как будто вот" - до да. лифтофф. Конечно.


    А если надо научиться базовым навыкам в акро - то лучше фрирайдер.

  38. #14795

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GroundHunter Посмотреть сообщение
    первый раз взлетел, слава богу без очков, квадрик взлетел, потом почти сразу словил расколбас и куда-то полетел в сторону метров на 50.
    был бы в очках, мог бы потерять визуально запросто.
    Именно в очках акро режим прост и интуитивен, визуально рулить в акро режиме очень сложно, да по большому счёту и не нужно.
    А чтобы не потеряться надо составлять план полёта и до взлёта хорошо представлять где что находиться, куда лететь и где в случае чего падать.

  39. #14796

    Регистрация
    06.09.2018
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Именно в очках акро режим прост и интуитивен, визуально рулить в акро режиме очень сложно, да по большому счёту и не нужно.
    А чтобы не потеряться надо составлять план полёта и до взлёта хорошо представлять где что находиться, куда лететь и где в случае чего падать.
    Ничего понятного в очках я не увидел. Сильно пригодился симулятор полёта, но в реалии у меня получилось даже лучше. По крайней мере мне так кажется.

    В итоге сначала научился взлетать и висеть визуально,
    потом летать вперёд-назад жопой к себе визуально,
    потом летать вперёд, идя за коптером визуально,
    потом летать вперёд, зависать, разворачиваться левым стиком и в обратную, опять же пешком за коптером визуально,
    потом в шлеме (очки никак не могут доехать) взлетать и можно сказать висеть - всё совсем по другому как будто бы и не учился )
    далее в шлеме по прямой, стоп, разворот чисто левым стиком, по прямой, стоп, разворот.

    далее разворот в движении, т.е. основное движение левым стиком а правым чуть заваливаем...
    вот на этом пункте я бы заострил внимание т.к. видов поворотов по идее может быть довольно много.

    угол наклона кстати я в итоге переставил от маленького до совсем нулевого, т.е. параллельно земле. Для драйва, когда земля мелькает самое то. Собственно для драйва это всё и затевалось.

  40. #14797

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,437
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GroundHunter Посмотреть сообщение
    далее разворот в движении, т.е. основное движение левым стиком а правым чуть заваливаем...
    Я бы посоветовал освоить развороты в движении по самолетному, то есть строго наоборот, основные движения правым стиком, а левым доворачивать до нужного угла...
    Или, можно поучиться делать прямую и обратную воронки из вертолетного пилотажа: Прямая, это когда коптер делает круг смотря носом в одну точку, а обратная - то же самое, только жопой вниз(в очках такое вообще не доступно, видно только небо...))
    Для чего это может понадобиться? Например, как один из элементов контраварийного маневрирования при заруливании, а в очках или шлеме еще и при пропадании видеосигнала...
    ФПВшник без видео - типа инвалида без костылей...)

  41. #14798

    Регистрация
    06.09.2018
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Или, можно поучиться делать прямую и обратную воронки из вертолетного пилотажа: Прямая, это когда коптер делает круг смотря носом в одну точку, а обратная - то же самое, только жопой вниз(в очках такое вообще не доступно, видно только небо...))
    А как её делать? ) Прямую интересно, в основном для наблюдения интересующего объекта на земле.

    У меня на такое профессионализма не хватает )))

  42. #14799

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,437
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GroundHunter Посмотреть сообщение
    А как её делать?
    Один из вариантов, самый легкий - правый стик влево на 50%, левый стик влево на 10-15%, при этом коптер будет обращен к "центру" левым боком, ну и смотреть, что получается... У разных аппаратур настройки разные, соответственно и вести себя аппарат будет по разному... Где то воронка будет большой, где то маленькой. А прямая и обратная, это то же самое, только правый стик от себя или к себе. Разумеется, тренироваться надо долго и нудно, с первого раза не получится...
    Если по 2 батарейки в день вылетывать, думаю за пару недель можно освоить...)

  43. #14800

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GroundHunter Посмотреть сообщение
    потом в шлеме (очки никак не могут доехать) взлетать и можно сказать висеть - всё совсем по другому как будто бы и не учился )
    далее в шлеме по прямой, стоп, разворот чисто левым стиком, по прямой, стоп, разворот.
    А что у вас за коптер то? Просто висеть по FPV действительно очень трудно и двигаться медленно очень трудно.
    Я почему и пишу уже не однократно, надо составить план полета. Можно две палки с флагами воткнуть и вокруг них летать. Только надо на земле решить к какой из них лететь первой и с какой стороны ее облетать.
    Еще по своему опыту, если летишь например в ворота и сомневаешься попадешь или нет, самая худшая стратегия пытаться притормозить и на маленькой скорости дорулить, гарантирован краш. Лучше развернуться и уйти на второй заход.
    А так да симулятор и надо четко понимать физику полета коптера.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения