Вопросы новичка

Valery555

Такой наивный вопрос. Полетные контроллеры высвечивают координаты GPS в формате типа 59.3333333 Задумался, как перенести это на карту Гугл там ведь другой формат : 59 градусов 33 минуты 33 секунды.

AlexeyStn

Не соглашусь с вами. В яндекс- и гугло-картах координаты в десятичном формате, такие же, как в полётных контроллерах.
Всё легко переносится: вбиваю цифры с OSD или телеметрии в гуглокартах на телефоне - и получаю правильную точку.

Valery555

Да, понял. Нужно эти цифры с OSD вбить в поле “Найти” на карте и тогда показывается нужное место.

Skipir

Скажите пожалуйста в какой программе меняется направление вращения мотора подключил по схеме моторы но один крутится не в ту сторону

Может я неправильно смотрел но в betafly я не нашёл этой функции

Боярин
Skipir:

Скажите пожалуйста в какой программе меняется направление вращения мотора подключил по схеме моторы но один крутится не в ту сторону

Может я неправильно смотрел но в betafly я не нашёл этой функции

В betaflight на вкладке motor вроде, ну или в bl_heli конфигуратор

mihasi
Боярин:

В betaflight на вкладке motor вроде, ну или в bl_heli конфигуратор

лучше поменять провода местами

Skipir

blheli configurator программа не считает информацию.
По ком порту подключается батарея подключена квадрокоптера но информация не считывает.

Боярин
Skipir:

blheli configurator программа не считает информацию.
По ком порту подключается батарея подключена квадрокоптера но информация не считывает.

а как вы их прошивали тогда? Или готовый купили?

Skipir

не перепрошивать. купил подключил. может фигню какую-то купил

написала вопрос В соседней ветке

при подключении этой программы BLHeliSuite32 к летному контроллеру один не читается мотор
к примеру 1 мотор не обнаружена информация 2,3,4 информация есть что это означает?
в конфигураторе betaflight все четыре мотора я могу добавлять уменьшать газ

регулятор оборотов принимает сигнал убавляет добавляет газ но не читается что это означает брак?

R2Dmitry
mihasi:

лучше поменять провода местами

Не лучше - механическая замена дольше и иметь неудобный вайринг (не как легло, а с перекрещиванием) менее надежно.

mihasi

taranis x9d имеет ли телеметрию встроенную или может кто знает что за передатчик стоит внутри? Имеется еще FrSky DJT-JR 2.4GHz Transmitter Telemetry Module с телеметрией внешний, есть смысл ставить? Или пользоваться встроенным?

AlexeyStn

Внутри Тараниса модуль XJT. Он уже с телеметрией и умеет всё то, что умеет DJT, и даже ещё больше.
Смысла ставить DJT нет.

сергий_т

Доброго дня,друзья-товарищи ! Помогите пожалуйста,советом ! От магазина Realrc пришли аккумуляторы zippy 11,1в 3s,2200 ma., 25C.Оказалось,каждого акка хватило только на 6 мин.,тогда как старые акки от хоббикинга выдавали по 15 мин.И у старых с торца белый пластик . а у новых гофрированная серебр.фольга и они тоньше.Что это значит и как поступить ? Прошу помощи срочно!

cloud.mail.ru/public/baqx/3fe8B7ext

cloud.mail.ru/public/3w8U/311EecTCK

Skipir

а подскажите в программе betaflight в меню receiver
квадрокоптер ровно стоит если Стик Газа выставлено 1500
если уменьшить и поставить на минимум как у всех стоит 950 в симуляторе начинает сильно вращаться

Как правильно нужно выставить??? это где-то в taranis x7 в меню смотреть?

rc468
сергий_т:

а у новых гофрированная серебр.фольга и они тоньше.Что это значит и как поступить ?

Белый пластик это просто обертка. Под ним такая же фольга, а точнее металлизированные оболочки ячеек батареи.

Тоньше - это значит, что они меньшей емкости. Нужно посмотреть, сколько зайдет при зарядке. Если зайдет меньше, чем заявленная емкость - конечный результат сфотографировать или заснять на видео. Продавцу выкатывать претензию, если это возможно.

Skipir
Skipir:

а подскажите в программе betaflight в меню receiver
квадрокоптер ровно стоит если Стик Газа выставлено 1500
если уменьшить и поставить на минимум как у всех стоит 950 в симуляторе начинает сильно вращаться

Как правильно нужно выставить??? это где-то в taranis x7 в меню смотреть?

разобрался Вопрос закрыт

сергий_т

[/QUOTE]Тоньше - это значит, что они меньшей емкости. Нужно посмотреть, сколько зайдет при зарядке. Если зайдет меньше, чем заявленная емкость - конечный результат сфотографировать или заснять на видео. Продавцу выкатывать претензию, если это возможно.[/QUOTE]

Спасибо.А как замерить и когда? Мультиметр подойдёт? И каким током зарядить,1,0 или можно 2.0 выставить?

rc468
сергий_т:

А как замерить и когда? Мультиметр подойдёт?

Мультиметр не показывает емкость батареи.

Зарядное устройство нужно, которое показывает напряжение на каждой банке и количество ампер, потраченное на зарядку или разрядку.
По-другому не узнаете.
Возможно также, что одна из банок дохлая, поэтому и садится быстро.
Это можно проверить мультиметром через балансировочный разъем после полета. Если напряжение на банках будет не ровное, значит какие-то из них плохие.

Заряжайте 1 ампером.

В принципе разницы в толщине уже достаточно, чтобы заявить о несоответствии параметров.

сергий_т

[QUOTE=rc468;7707274]
Возможно также, что одна из банок дохлая, поэтому и садится быстро.
Это можно проверить мультиметром через балансировочный разъем после полета. Если напряжение на банках будет не ровное, значит какие-то из них плохие.

Понял,учту. 4 акка отлетал - и все по 6 мин.А нет такого свойства у них,что надо провести несколько полётов без сильной нагрузки(режим висения, например),чтобы батареи пришли в нормальное состояние и время увеличилось ?

И как провести замер по трём банкам,какие именно контакты на балансире(их 4) или ещё и силовые использовать, что куда втыкать ?

rc468
сергий_т:

4 акка отлетал - и все по 6 мин.А нет такого свойства у них,что надо провести несколько полётов без сильной нагрузки(режим висения, например),чтобы батареи пришли в нормальное состояние и время увеличилось ?

6 и 15 минут - это разница более чем в 2 раза. В нормальное состояние это вряд ли придет.
А вы вообще как летали, активно или в режиме висения? Проверьте сначала в режиме висения.

По-хорошему нужно

  1. Взвесить старую и новую батарею.
  2. Сравнить ток висения на старой и новой батарее - если есть OSD и датчик тока. Если нет, тогда надо брать отдельно мотор, регулятор и сооружать стенд с весами и мультиметром.

Старая батарея должна быть тяжелее новой.

Соответственно ток висения на ней должен быть больше, а на новой - меньше.
Если на новой батарее ток висения меньше, но время полета тоже меньше - значит у нее сниженная емкость.
Если на новой батарее ток висения больше, то не в порядке что-то другое - может быть, напряжение сильно просаживается под нагрузкой. Напряжение можно тоже отслеживать в полете через OSD, и сразу после посадки - побаночно с помощью зарядного устройства или вольтметра. Если вы дадите ей отлежаться, банки могут прийти в норму и тогда вы ничего не найдете.

Также сравните температуру обоих батарей после полета.

сергий_т:

И как провести замер по трём банкам,какие именно контакты на балансире(их 4) или ещё и силовые использовать, что куда втыкать ?

Силовые не нужны.
Контакты на балансировочном разъеме: 1 2 3 4
Тыкаете щупы в 1 и 2, в 2 и 3, в 3 и 4
Полярность в принципе пофиг, покажет если что отрицательное напряжение.
Тыкать надо в разъем не с торца, а сверху, где обнаженные площадки есть.
И будьте осторожны, чтобы не замкнуть щупы между собой, так как контакты расположены очень близко.