Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 262 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 10462

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от baxster Может кто-нибудь подсказать, как такая деталь называется (желательно англоязычное название)? Я так понимаю, что этим можно регулировать ...

  1. #1761
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от baxster Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь подсказать, как такая деталь называется (желательно англоязычное название)?
    Я так понимаю, что этим можно регулировать шаг винта перед полетом и оставлять его фиксированным.
    Как-то так: variable pitch propeller. Хотя обычно в такой формулировке имеют в виду, что регулируется на ходу. А картинка откуда? Ссылка на страницу есть?

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baxster Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что этим можно регулировать шаг винта перед полетом и оставлять его фиксированным.
    Были мысли поделать такие самодельные под две лопасти,только с фиксированным шагом, так как у друга набралась куча поломанных винтов, где одна лопасть цела до самого основания. Но потом подумал что это смешно, а тут на тебе.Да и регулировка угла ( при наличии хотя бы самодельного угломера) тоже непомешала бы.
    Последний раз редактировалось pilot222; 06.12.2013 в 01:19.

  4. #1763

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    75
    Привет друзья.
    В общем дело такое.
    Заказ на ХК висит уже третью неделю на стадии print queue и видимо меняться этот статус не собирается =(. Поэтому подумываю отменить заказ.
    Собственно теперь вопрос. Может ли кто-то посоветовать аналоги комплектующих в других магазах потому как терять пару месяцев ну вообще не охота.
    От мелочевки вроде кабелей шринк тюбов и пр. можно отказаться. Тут главное Регули(blueseries 30A), flashing tool под регули, рама, коннекторы 2мм, ну и по возможности сервотестер для калибровки моторов.

    Заранее спасибо.

    зы Для справки.... будет tbs discovery поэтому от рамы только лучи хотел брать.

    ззы Возможно для каких-то других регулей и прошивалка не понадобится что-нибудь вроде АФРО тока вот гдеж их брать та?
    Вобсчем помогите советом!

  5. #1764
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от baxster Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь подсказать, как такая деталь называется (желательно англоязычное название)?
    Я так понимаю, что этим можно регулировать шаг винта перед полетом и оставлять его фиксированным.
    http://www.sto.org.tw/product_detail...29&class1_id=2

  6.  
  7. #1765
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от demoniawka Посмотреть сообщение
    Заказ на ХК висит
    Вы, простите, зачем постите свои снимки на каком-то гнусном ресурсе?

  8. #1766

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Подскажите, обязательно ли ставить на квадрокоптер одинаковые двигатели/винты. К примеру, на tbs-овском клоне сильно задняя развесовка из-за смещенной батареи. Что будет, если поставить на одинаковые двигатели передние винты 9", а задние 10". Или при одинаковых винтах сзади чуть оборотистее моторы?
    Чисто любопытство новичка

  9. #1767

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    varshava
    Возраст
    26
    Сообщений
    6
    день добрый
    не подскажите какую нибудь литературу или помогите расчитать тритрикоптер. в теорие аеродинамике я слаб как рашитать : мошност , вес, углы меж ног.
    можно в переди силны матор взять а заде слабее?
    http://s020.radikal.ru/i711/1312/8e/f708e31e2873.jpg

  10.  
  11. #1768
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Подскажите, обязательно ли ставить на квадрокоптер одинаковые двигатели/винты.
    Не уверен, что это хорошо как постоянное решение. Но на днях по ошибке поставил на коптер 3 винта 12 дюймов и один 11 дюймов - они внешне не сильно отличаются. Летал как ни в чем не бывало. Ветер был 4-5 м/с. Обороты винтов регулируются автопилотом по фактическому положению аппарата в пространстве, меньший пропеллер крутится быстрее.

  12. #1769

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Подскажите, какой акк лучше использовать с моторками Sunnysky V3508 580KV (тяжелый квад с подвесом в районе 2-2.5 кг, пропеллеры 14 либо 15) никак не могу на калькуляторе высчитать , что будет эффективней 3s или 4s. Склоняюсь к 5800 4s.

  13. #1770
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    никак не могу на калькуляторе высчитать
    Странно. На калькуляторе не получается, а совет от балды от незнакомого человека готовы принять. Вопрос достаточно неочевидный. Калькулятор для таких случаев и нужен. Что в калькуляторе конкретно не получается? 2-2,5 кг - это весь аппарат или только подвес? Еще вот в этой ветке двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) выкладывали результаты испытаний ВМГ, но там, кажется, винтов 14 и 15 не было.
    Последний раз редактировалось c3c; 09.12.2013 в 00:41.

  14. #1771

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    что будет эффективней 3s или 4s. Склоняюсь к 5800 4s

    Посмотрите табличку на этой странице... Рекомендую кроме эффективности обращать внимание на температуру мотора... Хинт: Максимальная эффективность выделена в таблице цветом...

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    На калькуляторе не получается, а совет от балды от незнакомого человека готовы принять
    Сергей, воздержитесь уже от фанатизма... Советов от балды тут никто не дает, только на личном опыте и за свои кровные... А калькулятор Ваш частенько выдает результаты весьма далекие от реальности... То, что у Вас совпало с мнением калькулятора - единичный случай... Иначе зачем бы народу изгаляться над созданием стендов и проведением тестов? Ну а у меня летают конструкции, в принципе не летающие по мнению калькулятора...

  15. #1772

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    9
    Добрый день уважаемые форумчане.
    Форум, конечно, большой, а интернет ещё больше, но так нигде и не нашёл подробного разжёвывания от А до Я.
    Без специфических терминов, простым и доступным языком.
    Например, нигде так и не нашёл простого и ясного ответа - как и чем питается полётный контроллер...
    Ну, попробую по порядку.
    Задумал я себе собрать изначально квадрокоптер. Максимально бюджетно и не за раз - чтобы не было нагрузки на кошелёк. Почитав форумы, решил переключится на шестикоптер, ибо, по отзывам, и тяга лучше, и не падает камнем при отказе одного мотора.
    Раму, думаю, смогу соорудить сам. И руки из нужного места и супруга работает на оборон... эм... на крупном предприятии с доступом не только к фрезеру, но и к гидроабразиву, и к лазеру.
    Центральные площадки думаю сделать из тонкого (1-3мм) алюминия. Думается мне, что будет попрочнее и дешевле (точнее, бесплатно) и совсем не сильно тяжелее.
    Интересна ваша критика такого решения.
    Ещё в одном месте вычитал, что парень крепит лучи к платине не болтами, а скотчем 3М. Не то, чтобы я не доверяю этому скотчу, а с другой стороны ещё и гашение вибраций будет дополнительное, но как-то боязно. Был у кого опыт подобного крепления?
    Чертёж рамы смогу сделать сам. Знать-бы только основные постулаты коптеростроения. Где-то читал, что проектировать нужно так, чтобы между хвостами соседних пропеллеров было примерно 2,5 см. Насколько это соответствует истине и насколько это вообще критично?
    По радио, смотрел, конечно, на Турингу 9X, но жаба победила и заказал, в итоге, FLYSKY FS-CT6B. Зимой, пока неспешно собираю сам аппарат, надеюсь полетать на симуляторе. Конечно, когда пульт придёт - будет по нему масса вопросов.
    Сейчас пытаюсь выбрать полётный контроллер.
    Хочется всё и сразу и не дорого.
    В результате, глаз упал на Crius ALL IN ONE PRO V2.0, http://www.ebay.com/itm/Crius-ALL-IN...item3cd8b62d83 , ибо куча датчиков, в том числе и GPS (последний хочу, в основном, для самостоятельного возврата модели при потере сигнала радио).
    Тут куча вопросов.
    Может-ли, собственно, эта плата возвращать аппарат по GPS, как я и хочу?
    Может - ли она посадить аппарат самостоятельно при разряде батареи?
    Как питается плата? Там, вроде, 5v. написано, но где их взять, если аккумулятор на 12? (тут могу ошибаться, ибо в сторону батарей вообще пока ещё ничего не копал).
    Что за AIOPIO Board в комплектке по ссылке? для чего она?
    В интернете много клонов этой платы. Все-ли эти йогурты одинаково полезны? Или этот Crius и сам один из клонов? Кто тогда оригинал и кто лучше?
    В сторону моторов, батареек, а уж тем более FPV пока не смотрю.
    В общем вопросов очень много, буду признателен за ответы.
    Надеюсь, в этот раз темой не промахнулся

  16. #1773

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Например, нигде так и не нашёл простого и ясного ответа - как и чем питается полётный контроллер...
    Обычно от регулятора ESC, +5V или отдельного BEC 7-14V->5V
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Ещё в одном месте вычитал, что парень крепит лучи к платине не болтами, а скотчем 3М. Не то, чтобы я не доверяю этому скотчу, а с другой стороны ещё и гашение вибраций будет дополнительное, но как-то боязно. Был у кого опыт подобного крепления?
    Все зависит от веса коптера, до 1.5 может и можно крепить на скотче и стяжках, но больше = все развалится в полете)
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Crius ALL IN ONE PRO V2.0
    100% проверенный AIOP 2.0 продается на rctimer.com
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Может-ли, собственно, эта плата возвращать аппарат по GPS, как я и хочу?
    Может, гпс продается отдельно

    И не слушайте никого, что AIOP трудно настроить. Если человек ничего не умеет и не хочет, ему все будет трудно настроить, даже ручную мясорубку. Надеюсь, вы из правильного теста.
    Последний раз редактировалось Covax; 09.12.2013 в 14:06.

  17. #1774

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Темой то не ошиблись, но вначале Вам стоило бы почитать Точку входа, если не всю, то хотя бы, словарь терминов... Многие вопросы отпадут сами по себе... Питание контроллера идет от регулятора оборотов или от отдельного преобразователя (BEC, UBEC) у разных контроллеров по разному... Раму делать начните с фанеры, алюминий гнется, а падать Вы будете, от этого никто не застрахован... Особенно с таким контроллером, я уж не буду говорить о том, сколько времени Вам придется убить на его настройку... Ну, а насчет все сразу и недорого скажу так: если Вы не готовы вкладывать в это дело раза в 3-4 больше денег, чем рассчитываете, то это не Ваше хобби...) У нас такие поговорки как "деньги на ветер" и "скупой платит дважды" максимально приближенны к действительности...)

  18. #1775

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Обычно от регулятора ESC, +5V или отдельного BEC 7-14V->5V
    ESC - это-же регулятор скорости вращения моторов? Как от него 5v. стабильные получить? Кстати, как я понял, на эти регуляторы подаётся напрямую 12 вольт (для моторов)?
    И не понял, в чём разница между ESC и BEC.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Все зависит от веса коптера, до 1.5 может и можно крепить на скотче и стяжках, но больше = все развалится в полете)
    Понятно. А есть опыт сборки на обычных заклёпках?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    100% проверенный AIOP 2.0 продается на rctimer.com
    Т.е. моделька вполне достойна внимания. Спасибо. Тогда буду заказывать его и по приходу будет очень много вопросов

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Может, гпс продается отдельно
    Выше по ссылке на ебей уже в комплекте. Не думаю, что там какая-то подделка.
    А что ещё там за плата? Зачем она нужна?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Питание контроллера идет от регулятора оборотов
    От одного из, или от отдельного?
    А где там с контроллера берётся 5v.?
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    падать Вы будете, от этого никто не застрахован... Особенно с таким контроллером
    Неужели нормально работающий контроллер только от 8 000 руб, а остальное - на выкид?
    Всё так плохо?

  19. #1776

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос по работе гироскопов и удержания горизонта.
    Насколько понял мой квадрокоптер определяет горизонтальное положении при включении(подсоединение аккумулятора). Положить коптер на горизонтальную поверхность и включить не удается – не пролазиют пальцы между брюхом и землей для подключения аккумулятора. Да и порой в полях не найти ровной поверхности.

    В итоге калибровка занимает много времени. Включил АКБ взлетел на 10 см – увидел, что коптер несет в определенную сторону сильно. Снова посадка – отключение АКБ и подключение – взлет провека. И порой так по несколько раз, пока коптер не будет сдвигаться в сторону при брошенных стиках и без ветра.

    Собственно вопрос. Все квадрокоптеры определяют горизонт в момент включения? Есть такие которые можно включить при любом наклоне и он будет держать сам горизонт? (квадрики ценой более 250-500 долларов по возможности не рассматривать).
    Спасибо.

  20. #1777

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Сергей_new Посмотреть сообщение
    Насколько понял мой квадрокоптер определяет горизонтальное положении при включении(подсоединение аккумулятора)
    Название то у него есть ? А то телепаты в отпуске.

  21. #1778

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    В момент включения калибруются гироскопы, а акселерометр калибруется отдельно. О каком контроллере речь?

  22. #1779

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей_new Посмотреть сообщение
    Включил АКБ взлетел на 10 см – увидел, что коптер несет в определенную сторону сильно.
    На 10 см винты создают под собой обратный поток, отраженный от земли ( пола) и коптер будет таскать по сторонам как на воздушной подушке. Контроллер может справиться с такой задачей с помощьб ГПС, но и ему это не всегда удается.

  23. #1780
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    фанатизма
    Да, у меня есть две проблемы: во-первых, обременен хорошим техническим образованием, во-вторых, не приемлю тоталитарное сознание. Поэтому в технических вопросах доверяю (и всем советую) в первую очередь расчету и эксперименту, а не каким-то "гуру". Советы тут дают разные. Например, некоторое время назад мне, основываясь неизвестно на чем, говорили, что Tiger-3506 к моей конфигурации не подходит, а он таки подошел. С другой стороны, Ваша ссылка в Вопросы новичка очень по делу. Вопрос, который был задан (про 3S vs 4S), достаточно тонкий и ответить на него "на личном опыте и на свои кровные" затруднительно. Ну, только если у советчика не ровно та же конфигурация. Существование стендов и тестов совершенно не противоречит калькулятору. Аэродинамика - наука в большой части экспериментальная. И опытные испытания могут дать более точные данные. Я действительно в своем ответе упустил возможность существования экспериментальных данных по той ВМГ, которая спросившего интересовала и на которые Вы дали ссылку. Но я также не понимаю, в чем проблемы с калькулятором в этом случае. Ведь не так важны абсолютные цифры, как характер зависимостей - это калькулятор отслеживать позволяет.

    P. S. Вы уже перестаньте делать на меня стойку и обсуждать мои личные качества. Хинт: в упоминавшейся таблице цветом строки выделены просто поочередно, ИМХО.

  24. #1781

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Но я также не понимаю, в чем проблемы с калькулятором в этом случае. Ведь не так важны абсолютные цифры, как характер зависимостей - это калькулятор отслеживать позволяет.
    Проблема в том, что по данным моторам я даже не смог найти сопротивление, нигде его не пишут. И еще некоторые данные сомнительны, в этом случае показатели калькулятора очень плавают. Конечно я многого еще не знаю, возможно поэтому не смог подобрать всех данных.

    P.S. Прохинт я тоже заметил - это лишь для удобства чтения таблицы, не более.

  25. #1782

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    не удержусь

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    не приемлю тоталитарное сознание

  26. #1783
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что по данным моторам я даже не смог найти сопротивление, нигде его не пишут.
    По моим наблюдениям многие моторы Sunny Sky соответствуют моделям T-Motor. И Ваш, похоже, тоже. Поэтому можно попробовать поиграть в калькуляторе http://ecalc.ch с соответствующим Tiger'ом.

  27. #1784

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    От одного из
    Именно так... На плате регулятора кроме управляющих ключей присутствует микроконтроллер, который этими ключами и рулит... Вот для его питания, на той же плате собран преобразователь напряжения, одновременно являющийся стабилизатором этих самых 5 вольт... Берутся они со среднего провода на управляющем шлейфике, обычно он красного цвета...

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Неужели нормально работающий контроллер только от 8 000 руб, а остальное - на выкид?

    Нет, и за 1000 рублей можно нормально летать, но придется вложить в это дело время, знания и опыт... Насколько видно из Ваших вопросов, у Вас кроме времени остальное в зачаточном состоянии. Вот и определитесь, стоит ли тратить это время на приобретение специфических знаний или за то же время заработать эти самые 8000 в области, где у Вас уже есть знания и опыт...)

  28. #1785

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Именно так... На плате регулятора кроме управляющих ключей присутствует микроконтроллер, который этими ключами и рулит... Вот для его питания, на той же плате собран преобразователь напряжения, одновременно являющийся стабилизатором этих самых 5 вольт... Берутся они со среднего провода на управляющем шлейфике, обычно он красного цвета...
    Круть. Т.е. я зачищаю плюсовой проводок на любом из регулей и припаиваю его на питание мозга? А тока хватит?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нет, и за 1000 рублей можно нормально летать, но придется вложить в это дело время, знания и опыт... Насколько видно из Ваших вопросов, у Вас кроме времени остальное в зачаточном состоянии. Вот и определитесь, стоит ли тратить это время на приобретение специфических знаний или за то же время заработать эти самые 8000 в области, где у Вас уже есть знания и опыт...)
    Предпочитаю приобрести знания и опыт. Такой уж я человек.

  29. #1786

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Даже зачищать и паять не придется...) В подавляющем большинстве контроллеров в интересующей Вас ценовой категории, уже давно все реализовано на разъемах... Просто втыкаете одно в другое и, о чудо, оно работает...) Это, как раз, от 8000 и выше, контроллеры требуют отдельного питания...

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Поэтому в технических вопросах доверяю (и всем советую) в первую очередь расчету и эксперименту, а не каким-то "гуру"
    Видимо, категорическая неприемлемость тоталитарного сознания не позволила Вам не заметить очевидный косяк в калькуляторе, и потому Вы безгранично доверяете расчету и эксперименту калькулятору, в котором большинство данных самолетные... Несмотря на обремененность техническим образованием...

    Наверное думаете, что калькулятор не написан одним из столь нелюбимых Вами "гуру", а рожден в недрах какой-нибудь аэрокосмической лаборатории...)

  30. #1787
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    потому Вы
    Тьфу

  31. #1788

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет)
    Возник вопрос что лучше взять. Такую раму и отдельно к ней приобрести multiwii (решил его так как понял что он оптимален для новичка), моторы и все остальное.
    Или взять сразу такой набор в сборе?
    Вот что входит в набор.
    1 x X450 Carbon Fiber Body Frame ( Not assembled,Products are image-based)
    1 x KK V5.5 Flight Control Board
    1 x KK USBasp Programmer
    1 x ESC Power Board
    1 x ZOP 2200mah 11.1V 25C Lipo Battery
    4 x D2826-1000KV Motor
    4 x Hobbywing 30A ESC
    2 Pairs 1045 Propellers
    12 x 300mm Motor to ESC Extension Cable with 3.5mm Gold Connector
    12 Pairs 3.5mm Gold Connectors
    2 x 200mm Battery Strap Velcro
    Что скажете? Или посоветуете вообще другую раму, другие мозги и тп и тд.?
    Ах да, еще про пульт забыл, можно остановиться на туринге или смотреть более дорогие варианты?
    Да и хотелось бы потом в будущем прикрепить подвес для камеры, на этой раме мне кажется будет места мало. Как вариант взять тогда Tarot Iron Man 650. Считаю что самый выигрышный вариант будет.
    Последний раз редактировалось Khrapov Alexandr; 09.12.2013 в 17:22.

  32. #1789

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Не перегреются T-motor 2216-12 KV800 Motor если установить пропеллеры 12.47, 12.38, 12.50 ? Ohm Max Current
    Сейчас летаю на 11.47 нормально
    вес 3700
    Последний раз редактировалось integro; 09.12.2013 в 18:05. Причина: lipo 30C 6000 4S гекса

  33. #1790
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    42
    Сообщений
    462
    Интересную заметил фишку, есть две одинаковой массы и размера батареи 3S 3000 и 4S 2400
    Так вот с 4S коптер начинает колбасить. Хотя все компоненты вполне себе должны работать на 4S.
    Может это распространенная фигня и есть простое объяснение?

  34. #1791

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Может это распространенная фигня и есть простое объяснение?
    может это PID-ы ? и их нужно подстраивать под 3S и 4S

  35. #1792

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    1 x X450 Carbon Fiber Body Frame ( Not assembled,Products are image-based)
    На своем опыте понял, что не очень хорошая/удобная рама
    вот ее аналог на HK http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Frame.html
    Моторы крепятся двумя болтами, так что другие два крепления висят в воздухе
    Уж лучше взять вторую версию данной рамы, она хоть немного дороже, но кажется, что получше:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_550mm.html

  36. #1793

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Сейчас летаю на 11.47 нормально
    вес 3700
    Это вот с этими моторами http://www.multirotor.co/product_inf...products_id=83 ?, сколько же он при 3,7 кг летает в теплое время года?

  37. #1794

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    В момент включения калибруются гироскопы, а акселерометр калибруется отдельно. О каком контроллере речь?
    название квадрика WLtoys V959. Так понимаю там просто гироскопы, акселерометра в нем нет. Вопрос такой - все ли платы управление нужно подключать в горизонтальном положении и чем оно точнее чем лучше квадрик зависает на месте без смещений. есть желание попробовать свой собрать, и минусы которые мешают в WLtoys V959 хочется исключить в новом который соберу.

  38. #1795

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    1
    baxster
    Спасибо)
    Но я думаю тогда лучше возьму Tarot Iron Man 650.
    Какие моторы и мозги посоветуете под него? Из моторов думаю тогда взять Tarot 2212/920KV. А мозги все тот же мультвии..
    И моторы должны быть разного направления, правильно?

  39. #1796
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    И моторы должны быть разного направления, правильно?
    Пропеллеры должны быть разного направления, а направление вращения моторов меняется переключением любых двух из трех проводов.

  40. #1797

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Пропеллеры должны быть разного направления, а направление вращения моторов меняется переключением любых двух из трех проводов.
    Все понятно тогда вопросов вообще нет. Все элементарно понятно. А моторов думаю хватит и 900оток.
    Так кто сможет мозги посоветовать хорошие под эту раму, мне нужно хотя бы пару мнений относительно такой большой и тяжелой конструкции! Пожалуйста!)
    А вот с мозгами все таки опять начал сомневаться... Мультивии дает удержание по gps, аксели есть, гиры есть, да все что нужно есть в принципе.. Посоветуйте пожалуйста хорошие альтернативы в пределах 5 тысяч рублей.

  41. #1798
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    А моторов думаю хватит и 900оток.
    Вряд ли. Моторы с kv 920 подойдут для пропеллеров 8-10 дюймов (даже на самих моторах написано). Для квадро-рамы 650мм - это очень маленькие пропеллеры. Основная рекомендация там такая:
    micro single configuration (generally recommended) 300-400W Motor +30 A ESC the +4 S 5000-10000 battery +12-14 inch propeller

  42. #1799

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Вряд ли. Моторы с kv 920 подойдут для пропеллеров 8-10 дюймов (даже на самих моторах написано). Для квадро-рамы 650мм - это очень маленькие пропеллеры. Основная рекомендация там такая:
    micro single configuration (generally recommended) 300-400W Motor +30 A ESC the +4 S 5000-10000 battery +12-14 inch propeller
    Вот теперь я совсем запутался...
    Значит буду искать моторы конкретно под 14 пропеллеры.
    Сергей может вы что нибудь можете посоветовать конкретное из моторов и контроллера полета? Продумываю вариант с Crius AIO, а прошивку залить от мультивии.
    Короче говоря мыслей много, но они собираются в огромную грозовую тучу, от чего начинает болеть голова..
    Единственное с чем я точно определился это рама. От всего остального из-за выбора цена/качество перед глазами сотни, тысячи строк текста форумов. О_о

  43. #1800
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    может вы что нибудь можете посоветовать конкретное из моторов и контроллера полета?
    Про контроллеры ничего не посоветую, не разбираюсь. Сам летаю на Naza V2 - это самое простое (и продвинутое) решение для тех, кто не разбирается. По моторам и пропеллерам (и вообще) могу посоветовать калькулятор: http://ecalc.ch. Но сейчас здесь может появиться еще один Сергей, который скажет, что калькулятору верить нельзя.
    Последний раз редактировалось c3c; 10.12.2013 в 04:30.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения