Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 262 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 10473

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от c3c калькулятору верить нельзя Верить конечно нельзя) Но опираться на данные обязательно. Особенно новичкам полезно поиграться и посмотреть ...

  1. #1801

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    калькулятору верить нельзя
    Верить конечно нельзя) Но опираться на данные обязательно. Особенно новичкам полезно поиграться и посмотреть как связаны характеристики комплектующих. Я вот несколько дней воюю с калькулятором - некоторые вещи были для меня открытием.

  2.  
  3. #1802
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    Особенно новичкам полезно поиграться и посмотреть как связаны характеристики комплектующих.
    100%. Очень просветляет.

  4. #1803

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    Продумываю вариант с Crius AIO, а прошивку залить от мультивии.
    AIO - самый удачный вариант из недорогих контроллеров. Лучше вариант AIO v2 с Rctimer. Хотя у меня, например, v2 с HK (но там нельзя организовать лог при необходимости).

    Мультивии на него можно прошить или Мегапирата (адаптированный Ардукоптер).

    Я тоже очень недавно увлекся. Сначала прошил мультивии, долго бился с его настройкой, пытался летать. Тут ради интереса прошил Мегапират... и влюбился с первого раза Коптер вдруг полетел сразу и на дефолтных настройках, даже в комнате теперь нет страха его пробовать запускать.

  5. #1804

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Но сейчас здесь может появиться еще один Сергей
    А вот и я...) Калькулятор - щыт! )


    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    посоветовать конкретное из моторов

    Смотрите в сторону СанниСкай Вэ 3508-700 или 3508-580, для 14" самое то, и по ним инфы и тестов без калькулятора полно в соседней ветке...

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Даже зачищать и паять не придется...) В подавляющем большинстве контроллеров в интересующей Вас ценовой категории, уже давно все реализовано на разъемах... Просто втыкаете одно в другое и, о чудо, оно работает...) Это, как раз, от 8000 и выше, контроллеры требуют отдельного питания...
    Замечательно!
    Теперь в голове потихоньку всё встаёт на свои места.
    Я, может, понаглею, но есть - ли какая ссылочка, где можно почитать о соотношении моторов (мощность\обороты) к пропеллерам, регуляторам и батарейкам?
    На поиски и сбор информации весь день убью, а может тут у кого под рукой внятное чтиво...

  8. #1806

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    скажет, что калькулятору верить нельзя.
    Верить можно. Единственное что он не учитывает , это только некачественные детали и неправильную сборку, температуру воздуха, в остальном подбор комплектующих довольно точен, вот уже четвертый аппарат собираю и всё совпало.

  9. #1807

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Единственное что он не учитывает , это только некачественные детали и неправильную сборку, температуру воздуха...
    а еще он не учитывает например изменение тяги, потребление тока, эффективности при смене регулей, прошивки регулей, производителя комплектующих, пропеллеров на первый взгляд одинаковых, материала из которого состоят пропеллеры, да и много чего он не учитывает, причем бывает так, что некоторые составляющие ВМГ имеют один и тот же вид, одни и те же данные, но общие показатели на столько разнятся, что в результате расхождения в расчетах с калькулятора достигают пятидесяти, а то и более процентов

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Видел коптер, у которого шасси складываются
    Это с помощью вот таких штуковин делается?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=17538
    Какие есть примеры реализации?

  12. #1809

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    расхождения в расчетах с калькулятора достигают пятидесяти, а то и более процентов
    Ну насчет 50% не знаю, а например после балансировки моторов и пропеллеров мой коптер стал летать на 3 минуты больше. Но как бы это уже тонкости не настроек, а подстроек, а калькулятор - это обобщенный подбор деталей, но в соотношении одна плохая и вторая плохая или одна хорошая и другая хорошая он довольно точен. Аккумуляторы тоже могут быть разные. Но , согласитесь, без него намного сложнее будет.

  13. #1810

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    я не против калькулятора

  14. #1811

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    бщие показатели на столько разнятся, что в результате расхождения в расчетах с калькулятора достигают пятидесяти, а то и более процентов
    Ну уж враки)) Моя оценка калькулятору 4+. Он редко врет в сторону клиента, он всегда страхуется и ужимает до 20% в сторону худших показателей по продолжительности и потреблению. Я не разу не видел в твоих тестах очень больших разбросов от пропеллера к пропеллеру (Бог с ними, с регулями и прошивками).
    Кстати, было бы интересно посмотреть разницу в показаниях одного и того же ВМГ и горстки разных регуляотров! (Прошитых, непрошитых, на разных ключах, с разным амперажем)

  15. #1812

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Итак, пообщавшись в приватной беседе с одним из форумцев, начинаю понимать, что дзен всё ближе.
    Отмечу, что пока совершенно не затрагиваю программную часть - только лишь техническую.
    По ВМГ вывод сделал такой, что наибольший эффект даст сочетание наибольшего пропеллера на наименьших оборотах.
    Насколько я прав в своих выводах?
    Все моторы допускают использование больших пропеллеров при малом напряжении.
    В итоге получаем, что используя напряжение в 7.4 вольта мы имеем больший винт при меньших оборотах.
    Где подвох?
    Тут-же задам вопрос по регуляторам. Тут, как я понимаю, всё достаточно просто.
    Максимальный ток регулятора должен с запасом превышать максимальное потребление тока мотором.
    Что-то ещё стоит знать о регуляторах, кроме того, что для многороторной системы их рекомендуется прошить для более чёткой работы?

  16. #1813

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    В итоге получаем, что используя напряжение в 7.4 вольта мы имеем больший винт при меньших оборотах.
    Не буду утверждать про это напряжение на коптере насколько это правильный выбор, но из практики других конструкций с электропотребителями скажу что чем больше напряжение , тем меньше ток при потреблении и тем дольше держиться заряд. Например собирал усилитель мощности знакомому для автомобиля ( сабвуфер). На 12 вольтах питания с такой мощностью даже не стоит пробовать, аккумулятора не хватит и на одну песню, а вот с преобразователем на 60 вольт эта схема, соответственно уже 60-вольтовая по всем деталям работает с той же громкостью, но долго. Это легко проверить если посмотреть что почти все эти устройства работаю от выше чем от 12 вольт. Во всех описаниях такое объяснение. И в коптеркалькуляторе если попробовать увеличивать кол-во банок и уменьшать диаметр пропеллеров, то полетное время растет. До определенного момента конечно, чтоб без красных строчек и газ чтоб в пределах около 50%

  17. #1814

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    И в коптеркалькуляторе если попробовать увеличивать кол-во банок и уменьшать диаметр пропеллеров, то полетное время растет.
    Да ну конечно Вы вес коптера в калькуляторе корректируете, когда меняете количество банок?

    Мой коптер с 3S 5000Mah (общая масса 1238гр)
    http://i.imgur.com/UOTRpEE.png

    Мой коптер с 4S 5000Mah (общая масса 1382гр)
    http://i.imgur.com/y5byj0s.png

    Мой коптер c 4S 4500Mah (общая масса 1235гр, как у 5000Mah 3S)
    http://img4.imageshack.us/img4/4237/uwps.png

    Поэтому, если меняем количество банок, меняем KV в сторону понижения и увеличиваем размер пропеллеров.

    Мой коптер c 4S 4500Mah (общая масса 1347гр) но с другим ВМГ (это я еще от балды мотор взял)
    http://i.imgur.com/y1cZ6yO.png

    или с 4S 3700Mah (если нравится вес в районе 1250гр)
    http://i.imgur.com/CKlLMgd.png
    Последний раз редактировалось Covax; 10.12.2013 в 16:29.

  18. #1815

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Вот про банки конкретно и про аккумулятор в целом у меня отдельный вопрос.
    Начиная с контроллера, через моторы и регуляторы дошёл я и до батареи - пока что самого загадочного для меня элемента системы.
    По поводу напряжения данного девайса, как я понял, единого ответа нет.
    Ну об этом ниже.
    Итак. Как подобрать аккумулятор и чем они различаются?
    Допустим, имеем мы того-же "сферического коня в вакууме" - шесть моторов по 20А на максимуме. Как при этом рассчитываются параметры аккумулятора?
    Как влияет напряжение аккумулятора на его вес при прочих равных параметрах?

  19. #1816

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я не разу не видел в твоих тестах очень больших разбросов от пропеллера к пропеллеру (Бог с ними, с регулями и прошивками).
    плохо смотрели значит, следует пересмотреть
    открываем табличку и начинаем сравнивать
    для мотора Саннискай 3508 580
    смотрим данные для 4 банки, пропеллеров карбон 1260, апц стиль 1260, апц 1447 и разных регулей, их там два
    для первого регуля разность 12 дюймовых пропеллеров грубо говоря 30% (очень грубо говоря ), к этому огреху припишем еще один, это разность в показаниях разных регулей для апц 1447, причем я беру показания с близкими условиями, это 60 см от пола, что бы было более достоверным, в этом случае при одинаковом токе тяга изменилась аж на 110 грамм на 50 процентах, это на 440 грамм для квадрика, 660 гамм для гексы и т. д. Вот, это только две проблемные погрешности которые калькулятор ну никак не может учесть не имея подобных баз и не учитывая определенные условия, а сколько таких погрешностей еще существует?


    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Кстати, было бы интересно посмотреть разницу в показаниях одного и того же ВМГ и горстки разных регуляотров! (Прошитых, непрошитых, на разных ключах, с разным амперажем)
    на данный момент нет возможности провести тесты с разными регулями,
    датчик тяги разобран для создания проекта, пока проект в разработке,
    по возможности и готовности его, будут и остальные данные,
    но пока, как выпадает время, тружусь над ним

  20. #1817

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    А теперь я смотрю табличку и вижу:
    Берем Саннискай 3508 580, проп 14x4.7, 4банки:
    Регуль HVSK 40A газ 50% тяга 750гр ток 4.3A
    Регуль Симонк (60см) газ 50% тяга 639гр ток 4.3A
    Регуль Симонк (15см) газ 50% тяга 696гр ток 4.3A
    Разница по тяге 15%, по току 0%

    Берем Саннискай 3508 580 и проп 12x3,8, 4банки:
    Регуль HVSK 40A газ 50% тяга 465гр ток 2.5A
    Регуль Симонк газ 50% тяга 459гр ток 2.9A
    Разница по тяге 1.3%, по току 14%

    Почему я выбрал только эти пропы? Потому что они APC, кальк заточен под APC (а не странные копии),
    так что все в пределах 15%.
    Последний раз редактировалось Covax; 10.12.2013 в 16:59.

  21. #1818

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Почему я выбрал только эти пропы? Потому что они APC, кальк заточен под APC (а не странные копии),
    так что все в пределах 15%.
    нет уж, извольте

  22. #1819

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Нет, пардоньте вы
    Ну я вроде аргументированно все расписал. Должен быть эталон по пропеллеру (я тоже считаю что проп первичен, мотор вторичен)
    У меня всего три типа регулей, я бы потестил на одном ВМГ, на разных таймингах, прошивках, но на каникулах уже.

  23. #1820

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Разница по тяге 15%, по току 0%
    а теперь посчитайте это для гексы, которая с аккумулятором в 600 грамм, это где то 5 ампер 4 банки при самых плохих аккумуляторах будет летать минут 15, мы меняем регуль и получаем возможность еще поднять 600 грамм дополнительного аккумулятора без изменения тока потребления аппаратом, получаем еще 15 минут полета, по вашему это не 50% разницы полетного времени? Да за это некоторые глотку порвут...

  24. #1821

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Это 15% разницы,
    635гр*6моторов= 3834гр
    750гр*6моторов = 4500гр
    3834/4500гр ~ 15%. При весе коптера 4500гр батарея 4S 600гр капля в море. Ну максимум будет 20% разница)
    Мне просто некогда в кальке ситуацию сейчас смоделировать.

  25. #1822
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    при смене регулей, прошивки регулей, производителя комплектующих, пропеллеров на первый взгляд одинаковых, материала из которого состоят пропеллеры, да и много чего он не учитывает, причем бывает так, что некоторые составляющие ВМГ имеют один и тот же вид, одни и те же данные, но общие показатели на столько разнятся
    Это точно. Швейцарский калькулятор совершенно не разбирается в сортах китайского го-на. А если серьезно, то такие расчеты, конечно же, основываются на том, что компоненты системы работают корректно и корректно друг с другом взаимодействуют. Возможно поэтому мои расчеты хорошо совпали с фактическим результатом: выбирал соответствующие комплектующие.

  26. #1823

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это 15% разницы,
    635гр*6моторов= 3834гр
    750гр*6моторов = 4500гр
    3834/4500гр ~ 15%. При весе коптера 4500гр батарея 4S 600гр капля в море. Ну максимум будет 20% разница)
    Мне просто некогда в кальке ситуацию сейчас смоделировать.
    ого, 4500 грамм???
    у меня гекса весит 2500 полетный без нагрузки, нагрузку еще можно столько же добавить и будет ховер на 5000 граммах

  27. #1824

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Ну извини, Александр, в табличке нет тяги 400грамм, это уже претензии к тестеру))
    Поэтому мне и не нравятся тесты, где главное % газа, а не тяга.

  28. #1825
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    По ВМГ вывод сделал такой, что наибольший эффект даст сочетание наибольшего пропеллера на наименьших оборотах.
    Это верно. Наибольший пропеллер, который свободно поместится на выбранную Вами раму, 17 дюймов. От такого размера и можно начинать плясать (17, 16...). Дальше так. Чтобы поднять коптер надо развить тягу, равную его весу. Чтобы летать, нужна тяга раза в два больше. Чем больше пропеллер и чем больше его шаг, тем при меньших оборотах он может создать такую тягу. Но не любой мотор, способный работать на таких оборотах, подойдет. Нужно, чтобы мотор обеспечивал достаточную мощность. Поэтому, выбрав пропеллер, надо подбирать к нему мотор, подходящий по оборотам и мощности.

    Все это можно сделать в калькуляторе. В том числе и подобрать аккумулятор. Только при подборе указывайте вес аппарата без привода: вес рамы + мозгов + проводов + полезная нагрузка. Еще калькулятор не учитывает вес пропеллеров , можно добавить самому.

  29. #1826

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    да причем тут нравится, не нравится, смысл в том, что большинство тупо верят в калькулятор и за собой других тянут
    наш с вами диалог расползается в разные стороны с привлечением несущественных данных, я же пытаюсь объяснить,
    что калькулятор не предназначен для определенных определенных расчетов, он хорош для образного понимания некоторых аспектов,
    но расчет полетного времени и некоторые другие параметры не для этого сильно у жатого приложения ибо не каждый
    имеет возможность следовать идеалу, а в случае с разностью с регулями, так вообще все расчеты времени сводятся к сплошной ошибке

  30. #1827

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    выбрав пропеллер, надо подбирать к нему мотор, подходящий по оборотам и мощности
    А как это сделать? У моторов, вот, указано, какие пропеллеры они потянут, а обратной связи нет...
    И так и не пойму, что-же делать с напряжением? Как его подбирать, куда пихать? В чудо-каклькуляторе, вон, напряжение вообще не учитывается...

  31. #1828

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Ладно, сделал скриншотики, смотрим

    Саннискай 3508 580, проп 14x4.7, 4акка 4S 5000Mah (чтобы добить до 3800гр)
    http://img600.imageshack.us/img600/46/nw3k.png 31,7 минут полета

    И прибавим ему еще один 5000Mah пак весом 524гр забесплатно (общая масса была и остается 3800гр)
    http://i.imgur.com/RG4NhNq.png 38,6 минут полета

    Разница? 18%
    Конечно было бы лучше знать результаты при тяге 400гр, а не нагружать коптер мнимыми паками, но вангую - разница будет в тех же 20%...

  32. #1829

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это верно. Наибольший пропеллер, который свободно поместится на выбранную Вами раму, 17 дюймов. От такого размера и можно начинать плясать (17, 16...). Дальше так. Чтобы поднять коптер надо развить тягу, равную его весу. Чтобы летать, нужна тяга раза в два больше. Чем больше пропеллер и чем больше его шаг, тем при меньших оборотах он может создать такую тягу. Но не любой мотор, способный работать на таких оборотах, подойдет. Нужно, чтобы мотор обеспечивал достаточную мощность. Поэтому, выбрав пропеллер, надо подбирать к нему мотор, подходящий по оборотам и мощности.

    Все это можно сделать в калькуляторе. В том числе и подобрать аккумулятор. Только при подборе указывайте вес аппарата без привода: вес рамы + мозгов + проводов + полезная нагрузка. Еще калькулятор не учитывает вес пропеллеров , можно добавить самому.
    ответ теоретика, практика вас переубедит

  33. #1830

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    ответ теоретика, практика вас переубедит
    Очень хотелось-бы услышать мнение практика!

  34. #1831

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ладно, сделал скриншотики, смотрим

    Саннискай 3508 580, проп 14x4.7, 4акка 4S 5000Mah (чтобы добить до 3800гр)
    http://img600.imageshack.us/img600/46/nw3k.png 31,7 минут полета

    И прибавим ему еще один 5000Mah пак весом 524гр забесплатно (общая масса была и остается 3800гр)
    http://i.imgur.com/RG4NhNq.png 38,6 минут полета

    Разница? 18%
    вы к 4 аккумуляторам прибавили пятый

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Очень хотелось-бы услышать мнение практика!
    читайте мой диалог с Сергеем на этой страничке

  35. #1832

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    читайте мой диалог с Сергеем
    Для меня, как для дилетанта, вы говорите, практически, на другом языке.
    Как на украинском. Т.е., как-бы, язык-то и понятный, но не понятно ничего.

  36. #1833
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Итак. Как подобрать аккумулятор и чем они различаются?
    Допустим, имеем мы того-же "сферического коня в вакууме" - шесть моторов по 20А на максимуме. Как при этом рассчитываются параметры аккумулятора?
    Как влияет напряжение аккумулятора на его вес при прочих равных параметрах?
    Исходным является отдельный элемент (банка) литий-полимерного аккумулятора номинальным напряжением 3.7В. Соединяя банки последовательно, получаем аккумуляторы 2S 7.4В, 3S 11.1В, 4S 14.2В и т.д. Чем выше напряжение, тем меньше ток при той же мощности - уменьшаются потери в проводах. Дальше возникают достаточно сложные связи между КПД мотора, значением KV - оборотов на вольт, током, при котором максимальный КПД достигается и т.д. Поэтому подбор напряжения аккумулятора стоит тоже выполнять в калькуляторе вместе с подбором мотора и пропеллера. Прослеживается тенденция: чем тяжелей и мощней коптер, тем выше напряжение батареи.

    Еще у аккумулятора есть емкость - количество запасенной энергии. Видимо, можно считать, что вес отдельной банки пропорционален емкости. Расчетный вес одной банки можно видеть в калькуляторе. При выборе батареи также нужно учитывать токоотдачу - максимальный ток, который аккумулятор может отдавать без ущерба для себя. Например, токоотдача 20С для аккумулятора 5 ампер-часов означает, что он может отдавать 5*20 = 100Ампер. Этого должно хватать для питания моторов при максимальной нагрузке.

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    И так и не пойму, что-же делать с напряжением? Как его подбирать, куда пихать? В чудо-каклькуляторе, вон, напряжение вообще не учитывается...
    Как это не учитывается? Параметр S (cм. выше)

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    ответ теоретика, практика вас переубедит
    Закон Ома признаете?

  37. #1834

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Вот теперь практически всё встало на свои места!
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Дальше возникают достаточно сложные связи между КПД мотора, значением KV - оборотов на вольт, током, при котором максимальный КПД достигается и т.д.
    Я так понял, что по этому учебников не найдётся. Только калькулятор и практика!

  38. #1835

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    вы к 4 аккумуляторам прибавили пятый
    Ну да, смоделировал прибавку тяги с более экономным регулем, пятый пак без увеличения веса коптера, что не так?

  39. #1836
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Я так понял, что по этому учебников не найдётся. Только калькулятор и практика!
    Я бы слово "практика" заменил на "эксперимент". Учебника, чтобы все в одном месте - вряд ли. Дело новое. Где-то читал (может, путаю), что такие летательные аппараты появились в 2006-м. Но про пропеллеры все известно давно, бесколлекторные моторы - тоже не такая уж новинка.

  40. #1837

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Я бы слово "практика" заменил на "эксперимент". Учебника, чтобы все в одном месте - вряд ли. Дело новое. Где-то читал (может, путаю), что такие летательные аппараты появились в 2006-м. Но про пропеллеры все известно давно, бесколлекторные моторы - тоже не такая уж новинка.
    Учебника, я имею ввиду, в виде: "наилучших параметров ваш квадрокоптер достигнет с мотором 950 об/вольт, с пропеллером 14х3 и аккумулятором с оремя банками на 5 А/ч".

  41. #1838

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Не наилучших, а оптимальных. Скажем, больше пропеллер -> дольше полет, хуже маневренностьи ветроустойчивость. Ни какой долголет нормально летать при ветре 10м/с не сможет, а поставь маленькие пропеллеры и нагрузи по самое, будет летать как танк, но мало)

  42. #1839
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    ваш квадрокоптер
    Просто вариантов "ваших квадрокоптеров" миллион. Про все не напишешь. В итоге и получается... калькулятор. Встречал в инете один немецкий очень навороченный, который берется подобрать мотор. Но во-первых, я с ним не совладал. Во-вторых, он предлагает какие-то экзотические моторы. А еще на сайте производителя моторов Tiger есть подсистема, для выбора мотора (Tiger, естественно): http://www.rctigermotor.com/index.ph...5D=11&dosubmit
    Работает через раз. Мне порекомендовала мотор, который я сам на калькуляторе до этого подобрал

  43. #1840

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот я об этом и говорю, что не может такого существовать.
    Кстати, что ещё недопонял.
    У моторов, кроме оборотов на вольт есть-же ещё параметры, которые нужно учитывать?
    Мощность? Чем больше мощность - тем больший пропеллер он способен раскрутить?

    Ну вот я об этом и говорю, что не может такого существовать.
    Кстати, что ещё недопонял.
    У моторов, кроме оборотов на вольт есть-же ещё параметры, которые нужно учитывать?
    Мощность? Чем больше мощность - тем больший пропеллер он способен раскрутить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения