Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 262 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 10473

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Saradon Мощность? Чем больше мощность - тем больший пропеллер он способен раскрутить? Разумеется. Да, вес еще немаловажен....

  1. #1841
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Мощность? Чем больше мощность - тем больший пропеллер он способен раскрутить?
    Разумеется. Да, вес еще немаловажен.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Вес - это само собой.
    А есть какие-либо прямые соотношения между мощнотью/обротами и размером винта?

  4. #1843

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    вопрос по моей конфигурации из инструкции:
    1) Регуляторы греются даже когда коптер не летает
    2) Греются моторы (сегодня настраивал ПИДы и моторы горячие, как труба отопления в доме, градусов 60 точно). но тут мне уже отвечали, что не совсем те моторы на такие пропеллеры. 1650 КВ = многовато.
    3) ПИДы: P уходит к 200. это нормально? осцилляций не чувствую, когда настраиваю. коптер довольно сильно сопротивляется моим попыткам его накренить.

  5. #1844

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Сегодня упал квадрик. Один мотор просто перестал раскручиваться. Даешь газу - не крутится.
    Принес домой - просушил , проверил - все нормально.

    Перед падением возможно зацепил высокую траву со снегом.
    Возможно это от попадания снега в мотор ? Или ждать продолжения ?

  6.  
  7. #1845
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    А есть какие-либо прямые соотношения между мощнотью/обротами и размером винта?
    Есть.

    P = A*ro*f^2*D^4, где
    P - мощность; A - коэффициент формы; f - частота вращения; D - диаметр; ro - плотность воздуха.

  8. #1846

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну да, смоделировал прибавку тяги с более экономным регулем, пятый пак без увеличения веса коптера, что не так?
    то, что он является пятым, увеличение тока происходит на 1/5
    я же вел разговор про 1/2 изменения показания, то есть в два раза, 50%, а не 20%
    то есть при разных регулях время полета будет в два раза больше/меньше
    именно это не предусматривает калькулятор и это одно из многих условий,
    которые калькулятор не учитывает

  9. #1847

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    А я вел разговор, что не будет никакого 50% увеличения, максимум 20% по кальку и еще 10% в жизни.
    Не слышим друг друга, ну и ладно. Всю жизнь все расчитывали ВМГ в кальке и мотокальке, а тут на тебе. Больше спор не продолжаю, а тесты рекомендую делать для более жизненных ситуаций - от 30 до 70% газа.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    377

  12. #1849

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Винты наверно возьму 12 х 3,8 :
    http://www.banggood.com/Wholesale-AP...r-p-66286.html
    Кальк говорит с ними макс.ток 10,5А. Регов на 20А должно хватить. Правильно?

  13. #1850

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Винты дрянь. Какой смысл брать хорошие моторы чтобы потом их гонять с погаными пластиковыми винтами? На Towerhobbies берите APC 11x4.7 оригинальные, они великолепны. 12-е винты великоваты, ИМХО.

  14. #1851

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Кстати, что ещё недопонял.
    У моторов, кроме оборотов на вольт есть-же ещё параметры, которые нужно учитывать?
    Мощность? Чем больше мощность - тем больший пропеллер он способен раскрутить?
    У моторов есть в описании максимальная нагрузка в амперах. Например она 12А, это значит что мотор сгорит, если нагрузка будет выше. К оборотам и напряжению эта величина 12А - относительна. Например если на мотор подать 3 банки (11,1в) и не поставить винт, то нагрузка ( амперы) будет минимальной, может около 0,3А , а если мотор попробовать остановить при этом напряжении рукой , то нагрузка перевалит далеко за 12 Ампер и через короткое время мотор сгорит. Пропеллер тоже является нагрузкой, чем он больше и чем у него больше угол атаки - тем больше нагрузка, с увеличением оборотов нагрузка растет и ампераж соответсвенно тоже растет. Вот это и просматривается в калькуляторе , иногда даже в виде красных строк. На аккумуляторе всегда пишется сколько в нём ампер, например: 5000 mAh - это в милиамперах или по другому это 5 амперп. Если коптрер будет в полете потреблять ровно 5А, то отлетает ровно 1 час. Если будет потреблять 10А, то отлетает полчаса и так далее. Но , как тут уже упоминалось, качество-некачество, это здесь не учитывается. Или почитать про наши акки вот здесь:http://rc.x-adv.ru/articles/LiPoli/

  15. #1852

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Ага.
    Ну, т.е. я смотрю мотор - там есть описание - максимальное потребление, например, 21А.
    Максимальный допустимый пропеллер - 14"
    Т.е. если я ставлю на этот мотор 14" винт и раскручиваю его на максимум, то он потребляет 21А?
    Исходя из этого можно рассчитать полётное время.

  16. #1853

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    Собственно думаю собрать квадрик.
    Для начала думаю взять kit http://www.rctimer.com/product_789.html для примера (стоят ваобще такие наборы своих денег?)
    В качестве мозгов apm 2.5.2 (нужен ли жизненно gps или другой какой датчик?)
    Аппа - турнинг 9
    Вопрос что брать в качестве приемника-передатчика?

    Паять приемник, аппу/перепрошивать что либо пока желания нет, собрать настроить - есть.

  17. #1854

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Т.е. если я ставлю на этот мотор 14" винт и раскручиваю его на максимум, то он потребляет 21А?
    Если выражаться точнее, то не более 21А. Это будет зависеть от напряжения ( количество банок) , потому что чем больше напряжение, тем больше обороты, больше мощность мотора и соответственно больше нагрузка на мотор.Поэтому там ещё пишут и рекомендуемое напряжение.
    НО... в расчетах для коптера: не всегда ты будешь давать полные обороты или даже вообще никогда. В калькуляторе есть " газ висения" в процентах. Чем больше вес коптера, тем больше надо давать газу и соответственно повышается нагрузка на аккумулятор и уменьшается время полета. Можно добиться что газ висения будет очень маленьким за счет больших винтов ( потому что обороты будут маленькие и соответсвенно не надо давать много газа) и малого веса ( так как опять же не надо много газа для висения) Добиваются что и по часу летают, но если рядом с таким коптером кто то пукнет, то его унесет с места . Ветер вообще неуместен. Потому лучше подбирать комплектующие так, чтоб газ висения был в пределах хотя бы от 40 до 60%. А если собираешься летать в любую нелетною погоду, то надо и вес побольше,но при тех же параметрах, поэтому вес лучше добавить за счет более мощного аккумулятора. Но тут же по цепочке )))): более мощные моторы придется - больше в диаметре пропы - длиннее лучи - прочнее раму - мешок денег. Последнее особо актуально.

  18. #1855

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Ну понятно.
    Только эксперименты.
    Только калькулятор.

  19. #1856

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Ну понятно.
    Только эксперименты.
    Только калькулятор.
    Калькулятор в помощь. Эксперименты на свой дальнейший опыт. А так можно просто купить готовый Фантом http://copter-phantom.ru/, который примерно за 22 -24 тыс руб,но и цена уже упала по ссылке, который уже с назой+ГПС + пульт всё в комплекте. Скачал программу Асистант, подстроил и летай. До километра, говорят летает, поднимает хорошую камеру, сам видел. Просто летает 7 - 12 минут и маленький. Но это дешевле чем самому собирать аналог.

  20. #1857

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Штука прикольная, но это сразу куча денег за раз, а если растянуть - не так напряжно будет.

  21. #1858

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Ну понятно.
    Только эксперименты.
    Только калькулятор.
    Все на самом деле гораздо проще.
    Нужно четко сформулировать задачу, найти того, кто эту задачу решил, вникнуть в его способ решения, задать вопросы в личке и собрать точно то-же самое.
    Эксперементы это уже на втором- третьем коптере. Первый лучше скопировать у кого-нибудь. Я свой первый у Модератора скопировал.

  22. #1859

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Найти готовое и скопировать - слишком просто

  23. #1860

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    И еще, никому не следует верить на слово. На любые утверждения лучше найти подтверждения- опровержения. Демагогов - теоретиков полно. Вот пример:
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    НО... в расчетах для коптера: не всегда ты будешь давать полные обороты или даже вообще никогда.
    За газ конкретного мотора в конкретный момент времени пилот не отвечает вообще и влияние на него имеет лишь по средствам полетного контроллера. Именно полетный контроллер решает сколько газа ввалить на каждом моторе и если, допустим, при снижении на большой скорости пилот даст команду тормозить у земли то может произойти следующее:
    -контроллер дает полный газ на регуляторы и в лучшем случае ВМГ отрабатывает как надо и коптер останавливается на нужной высоте
    или
    -кратковременно слишком большие токи
    *просаживают напряжение на батарее
    *сжигают разводку питания или отпаивают поганую китайскую пайку (в т.ч. в разъемах батарей)
    *вызывают искрения в разъемных соединениях, окисление и плохой контакт
    *перегрузка и выход из строя ESC
    и коптер уходит в планету
    -Срыв синхронизации двигателя и остановка пропеллера (если диаметр пропа слишком велик)
    и еще куча неприятностей, о которых можно прочитать в соотвествующих ветках форума.

  24. #1861

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Фильтруй немножко выражения,как с моё проделаешь в жизни, так будешь и обзывать. От кратковременных превышений не сгорело ни одно соединение у моей квадры при 6 банках с моторами, расчитанными только на 4 банки в течении нескольких десятков часов. А сгореть может ,не только пайка ,в большинстве случаев от кривых рук

  25. #1862

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Найти готовое и скопировать - слишком просто
    Слишком просто и , возможно, позорно это купить DJI Fantom.
    Копировать это не просто, особенно если копировать с улучшениями и доработками.

  26. #1863

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    За газ конкретного мотора в конкретный момент времени пилот не отвечает вообще и влияние на него имеет лишь по средствам полетного контроллера. Именно полетный контроллер решает сколько газа ввалить на каждом моторе и если, допустим, при снижении на большой скорости пилот даст команду тормозить у земли то может произойти следующее:
    Дим, это говорит о чем, что для каждого случая жизни нужен свой коптер,
    или долголет, или акробат, или универсальное УГ У меня коптеры не расчитаны на резкое снижение например, так я и не летаю на них на километр вверх. Захочется в облака, сделаю новый коптер с другим ВМГ, обвязкой, с регулями с запасом и т.д. Или парашют поставлю

  27. #1864
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Слишком просто и , возможно, позорно это купить DJI Fantom.
    И Вы еще пишете про демагогию...

  28. #1865

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Дим, это говорит о чем, что для каждого случая жизни нужен свой коптер,
    Согласен. Но какой бы коптер не был он ОБЯЗАН быть надежным. Это просто техника безопасности. А новичковый коптер должен быть готов выживать при самых странных движениях стиков и маневрах.

  29. #1866

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Новичковый коптер я делал на M4 и 16AWG, это точно)

  30. #1867

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Копировать это не просто, особенно если копировать с улучшениями и доработками.
    Возможно, ты прав.
    Тогда ищется сочетание мотор-пропеллер-батарейка с приоритетом на тягу.
    Разумеется, всё бюджетно

    Ещё хотел спросить.
    А Crius AIOP V2.0 умеет аварийно сажать коптер при разряде батареи?

  31. #1868

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Эта функция вообще вредная штука, надо сразу продумывать алгоритм обходится без нее на любых контроллерах.
    Не важна батарейка, важно куда сядет коптер, или упадет. Последствия важнее, чем железка.

  32. #1869

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Изначально полёты планирую в чистом поле, поэтому куда он сядет - вообще пофигу.
    Да и даже потом, уже не в поле - далеко отпускать от себя его не собираюсь.

    UPD. А вообще, шикарно было-бы, если - бы он мог возвращаться обратно не только по потери сигнала, но и по разряду батареи.

  33. #1870

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Изначально полёты планирую в чистом поле, поэтому куда он сядет - вообще пофигу.
    Да и даже потом, уже не в поле - далеко отпускать от себя его не собираюсь
    Обычно когда Battery Checker начинает пищать остается еще достаточно времени на посадку. У меня на новичковом коптере это было около 40 секунд в холодную погоду и около 15 в пекло.

    Евгений, напомни, что ты хочешь конкретно от коптера?

  34. #1871

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Евгений, напомни, что ты хочешь конкретно от коптера?
    Для начала - вообще понять что это и с чем его едят.
    Ну и поднять экшн-камеру.
    Если получится - то и зеркалку.

  35. #1872

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    это три разных коптера
    На попробовать можно взять какой-нибудь DJI-кий кит с РСтаймера. Плюс его рама настолько убогая и дешевая что ее совсем не жалко ломать.
    Приторочить на него камеру не проблема. Одна новичковая леталка описана у меня в дневнике, это далеко не самый крутой квад, но он дешевый и Мобиус с 200мвт 5,8 ггц передатчиком таскает нормально.
    Если в планах таскать зеркалу, то сразу бери Назу!

  36. #1873

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Наза ее уронит по женски, нежно))

  37. #1874

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Ну уж если цеплять зеркалку - то поднять 20 метров над головой, поснимать, и спуститься обратно.

    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    это три разных коптера
    Ага. И на машине тяжело ездить.
    По трассе только на спорткаре, по грунтовке - только на внедорожнике.
    А по городу - только на Смарте.
    Однако, компромиссов более чем достаточно.

  38. #1875

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Все верно, смарт - долголет, внедорожник - тяжеловоз, спорткар - акробат. Так что даже не думай возить зеркалку на смарте, а экшен камеру на тяжеловозе))

  39. #1876

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    А какие проблемы могут возникнуть у тяжеловоза с экшн-камерой?
    Да и я намекал на то, что кроме узкоспециализированных машин существуют классические седаны, которые достаточно удобны в городе, вполне сносно едут по убитой грунтовой дороге, прекрасно чувствуют себя на трассе и вполне могут перевезти пару мешков картошки. Неужели нельзя собрать подобный "седан" - разумеется, не заходя в крайности?

  40. #1877

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Тяжеловоз надо грузить, чтобы адекватно летал, и время полета у него будет соответствующее.

  41. #1878

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Тяжеловоз надо грузить, чтобы адекватно летал, и время полета у него будет соответствующее.
    Грузить можно батарейками

  42. #1879

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Правильно, и чаще их менять, так как у них ограниченное кол-во заряда/разряда)))

  43. #1880

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Даже у самого дрянного лития как минимум циклов 500...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения