Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 262 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 10450

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dik76 Будет ли еще менее заметна потеря одного и двигателей для "восьмерки"? это все зависит от случая. если ...

  1. #2161

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    Будет ли еще менее заметна потеря одного и двигателей для "восьмерки"?
    это все зависит от случая. если оторвет одну лопасть у пропа, то от вибрации в мозгу у коптера съедит крыша и тут ничем не получится его спасти. так же все зависит от умения пилота

    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    И существуют ли какие-нибудь аварийные системы, ну парашюты там... или еще чего?
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread224188.html

    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    Я так и планирую, просто может можно избежать падений вовсе, ну или хотя-бы свести к минимуму.
    закупка хорошей электроники и моторов - вот хорошая гарантия, но все же не 100%, т.к. падают даже самые крутые брендовые коптеры

  2.  
  3. #2162
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    Будет ли еще менее заметна потеря одного и двигателей для "восьмерки"?
    Теоретически - да. Практически - ищите примеры.
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    И существуют ли какие-нибудь аварийные системы, ну парашюты там... или еще чего?
    Существуют. Про парашюты тут где-то читал. Ищите.
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    можно избежать падений вовсе
    Очевидно, нет.

    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    ну или хотя-бы свести к минимуму
    Очевидно, да. Надежные комплектующие, надежная конструкция, тщательная проверка, следование инструкциям, тренировка и т.д. и т.п.

  4. #2163

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Спасибо за ответы. Так сразу всего и не найти...

  5. #2164
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    избежать падений
    по причине отказа вмг можно сделав соосную окту или гексу
    вот отстрел винта на соосном октоквадрике

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    Ну это само собой. Я так и планирую, просто может можно избежать падений вовсе, ну или хотя-бы свести к минимуму.
    При отказе лучше всего соосные схемы

  8. #2166

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    Здравствуйте. Приобрели с сыном на новый год квадрокоптер Hubsan со встроенной камерой. Думали детская игрушка и управлять ей проще простого , но оказалось все намного сложнее. На месте в воздухе он висеть не хочет,пытается лететь то влево , то в право , как его правильно настроить информации очень мало. Подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой проблемой. Заранее всем большое спасибо.

  9. #2167

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    6
    если ведет его в разные стороны, то учитесь просто удерживать его на месте. на мертвой точке он точно не будет висеть, т.к. в комнотах есть сквозняк а на улице ветер. если же ведет только в одну сторону, то поищите в http://forum.rcdesign.ru/f123/thread293200.html информацию о тремировании, там она не раз проскакивала

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    9
    Всем снова здравствуйте, шалом, баревдзес и т.д.
    Начинаю переходить от теории к практике. Пришла с ебея аппаратура FlySky FS-CT6B.
    Самая простенькая и примитивная. В комплекте дали и шнурок для программирования/трейнера.
    Драйвера встали, в родной и в русской программе конфигурации пульт видится и работает нормально, но не один сим пульта не видит.
    На этом форуме есть пара схожих тем по этой аппаратуре, однако в одной теме решения так и не было найдено и обсуждение ушло в другое русло, а в другой сим пульт-таки видел, только работал с ни мне корректно.
    Надеюсь на помощь знающих людей.

    Ну и есть несколько чисто технических вопросов, на которых так и не было найдено ответов "в лоб".
    Регуляторы рядом со стиками - это что? Чувствительность стика, или какие-то диапазоны?
    По каналам - два тумблера - это два канала. Вкл и выкл? А крутилки рядом? Уровень для канала? Т.е. ими можно, например, повернуть серву на определённый угол? Или как? И связанны-ли между собой эти органы управления? Т.е. тумблером я включаю и крутилкой регулирую, или это разные вещи и можно использовать только или то, или то?
    Лампочка заряда батареи на пульте - это батареи самого пульта, или модели?
    Как запитывается приёмник на модели? Там надо отдельный блок аккумуляторов? Или взять откуда-нибудь надо будет? Или прямо у мозгов есть нужные разъёмы, чтобы приёмник запитать? Какое напряжение нужно приёмнику?
    Как подключать приёмник к мозгу? На приёмнике просто обозначены каналы.
    Распознать какой канал за что отвечает не могу - каждое движение в конфигураторе двигает сразу 2-3 канала.
    Уже прочитал, что это называется "микширование" и нужно, в основном, для вертолётов. Так понимаю, что для мультиротора это лучше убирать?

    За настройку самого пульта пока не спрашиваю, ибо пока не понимаю и самих азов.
    Вот сколько вопросов по одной только аппаратуре.
    По мене подхода деталек буду задалбывать форум далее.
    Следующие на подходе регули, но там, вроде, всё понятно. Они не прошиваемые и уже изначально сделанные под мультироторные системы.
    Чувствую, с приходом полётного контроллера я мозг взорву не только себе, но и форуму
    Заранее спасибо за ответы и за терпение.
    Последний раз редактировалось Saradon; 12.01.2014 в 01:20.

  12. #2169
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Регуляторы рядом со стиками - это что?
    Триммеры называются. Служат для подстройки нейтрального положения стиков. Например, чтобы вертолет не вращался при висении и нейтральном положении стика или его не сносило.
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    А крутилки рядом?
    Крутилке можно назначить канал. Как и стик она позволяет менять значение в канале плавно, в отличие от тумблеров. Сигнал по каждому каналу непрерывный, условно от -100 до 100. А органы управления - не все позволяют управлять непрерывно. Стики, крутилки - плавно позволяют менять значение в канале. Тумблеры - двух- и трех- позиционные. Каждому положению тумблера можно настроить (поставить в соответствие) некоторый уровень сигнала.

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Как запитывается приёмник на модели?
    С Назой - от мозгов.

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Т.е. ими можно, например, повернуть серву на определённый угол?
    Можно.

  13. #2170
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    отвечу о том что знаю
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Регуляторы рядом со стиками - это что? Чувствительность стика, или какие-то диапазоны?
    точная настройка, триммирование, нужны самолётчикам
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Лампочка заряда батареи на пульте
    пульта
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Какое напряжение нужно приёмнику
    5В питается от бека регуля
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    что для мультиротора это лучше убирать
    не лучше а обязательно убрать
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Как подключать приёмник к мозгу
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Или прямо у мозгов есть нужные разъёмы, чтобы приёмник запитать
    а тут надо знать что за мозг

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Триммеры называются. Служат для подстройки нейтрального положения стиков. Например
    пример не хороший вертолёт триммировать нельзя как и большинство квадриков

  14. #2171
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    пример не хороший вертолёт триммировать нельзя как и большинство квадриков
    Ребята, задолбали ей богу с этим низзя. Триммировал вертолеты. По руддеру, обычно. И что? Низзя? Что делать-то теперь... Голову пеплом посыпать?

  15. #2172

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Триммировал вертолеты
    Сергей, в этом вопросе, как и в некоторых других практических вопросах Вы не правы... Триммировать можно только сервомашины, вообще в авиамоделизм триммирование пришло из большой авиации, еще точнее со времен фанерно-полотняных бипланов, и триммеры тогда были механические. Они служили для компенсации погрешностей изготовления и сборки крыльев и рулей... Позже триммеры стали электрическими или гидравлическими и служили уже для точной настройки полетных характеристик, для компенсации неправильной развесовки, например... В радиоуправляемых самолетах триммеры появились как средство центрирования сервопривода, таскающего длинные тяги к элеронам (аналогично настройке рулевой трапеции у старых авто)... Вообще, триммироваться может только аппарат, у которого, кроме приемника никакой другой электроники нет, регуль не в счет...
    Наверное, Вам стоит извиниться перед Юрием...
    Последний раз редактировалось ssilk; 12.01.2014 в 04:38.

  16. #2173
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    я не она
    Учите лучше русский язык.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вообще, триммироваться может только аппарат, у которого, кроме приемника никакой другой электроники нет, регуль не в счет...
    Давайте посмотрим на вопрос практически. У меня есть несколько вертолетов. У каждого из них стоковый пульт (количество образовавшихся пультов даже напрягает). Пульты эти, насколько я понимаю, специально для этих вертолетов. Например, Blade. У каждого пульта по 4 триммера. Ими пользоваться нельзя?

    Например, микросоосник, немного крутит по руддеру. Никаких механических регулировок по руддеру у него нет. Триммировать можно? Почему нет? Я и триммирую. В чем проблема? По крену и тангажу, тем не менее, предпочитаю настраивать тягами. И, кстати, в посте, где упомянул триммеры, осторожно написал про вертолеты, поскольку в этом случае у меня практический опыт имеется.

    Триммирование теряет смысл, если система с обратной связью. И дело тут не просто в наличии или отсутствии электроники. Если, например, у коптера компас есть, то у него есть обратная связь по руддеру. А если у вертолета компаса нет, то и при наличии гироскопа обратной связи нет, поскольку гироскоп угол не меряет. А дрейф с гироскопом - запросто. Как-то так...
    Последний раз редактировалось c3c; 12.01.2014 в 05:27.

  17. #2174

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    У меня есть несколько вертолетов. У каждого из них стоковый пульт (количество образовавшихся пультов даже напрягает). Пульты эти, насколько я понимаю, специально для этих вертолетов. Например, Blade. У каждого пульта по 4 триммера. Ими пользоваться нельзя?
    Это все игрушки...) И пульты у них игрушечные, производитель просто лепит туда кучу всяких ручек/кнопок, чтоб на "взрослый" было похоже... Пользоваться триммерами на этих игрушках просто бессмысленно, ибо на один раз. При следующем включении надо заново это делать.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Например, микросоосник, немного крутит по руддеру
    Потому, что роторы с разной скоростью вращаются... Толи из-за трения, толи еще какой косяк. На серьезных вертолетах, на хвостовой балке тоже гироскопы стоят...


    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    поскольку в этом случае у меня практический опыт имеется.
    Насколько я понял, у Вас только соосники... Или СР тоже есть? От 450го размера...)

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Триммирование теряет смысл, если система с обратной связью.
    Еще раз, триммирование делается один раз, для одной модели самолета... Это не постоянный процесс...
    Пример: На назе можно регулировку гейнов вывести на крутилки, но регулируются гейны один раз, потом контроллер подключается к компу и удачные настройки сохраняются/записываются... Вы же не будете в каждом полете гейны крутить заново? То же с триммерами.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Если, например, у коптера компас есть, то у него есть обратная связь по руддеру
    У меня ни на одном из пяти контроллеров нет встроенного компаса, однако ни один коптер сам по руддеру не крутится (с этим как раз набортные гироскопы и аксели справляются)

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А дрейф с гироскопом - запросто
    А дрейф нужно уметь руками "держать", а для ленивых флайменторы (читай контроллеры стабилизаторы) существуют...) Это к вертолетам относится...

    И в догонку, из мануала назы...
    Set endpoints of all channels to default values (100%) and set all trims and sub-trims of sticks to 0 on
    your transmitter first. Keep all curves’ settings as default since the end-point of transmitter sticks will be
    recorded here
    Последний раз редактировалось ssilk; 12.01.2014 в 06:13.

  18. #2175
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Потому, что роторы с разной скоростью вращаются... Толи из-за трения, толи еще какой косяк. На серьезных вертолетах, на хвостовой балке тоже гироскопы стоят...
    Ответ неверный. Источник самопроизвольного вращения соосника, конечно, разница в параметрах винтов, но при отсутствии гироскопа по курсовому углу было бы совсем плохо. Гироскоп теперь есть даже в самых игрушечных вертолетах, в трехканальных соосниках даже. И именно по руддеру (по другим углам там вообще управления нет). А причина в итоге - дрейф или иные проблемы гироскопа. Не грузите меня пожалуйста больше своими правдоподобными рассуждениями, я отвечать на них не буду.

  19. #2176

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    9
    Задал вопрос - разгорелась сралка
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    а тут надо знать что за мозг
    Планирую CRIUS AIO Pro v2.0
    С остальным, вроде, всё понятно.

  20. #2177

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    9
    Ещё вопросик... Какой режим ставить для мультиротора? Самолёт, вертолёт 90, 120, или 140?

  21. #2178
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Ещё вопросик... Какой режим ставить для мультиротора? Самолёт, вертолёт 90, 120, или 140?
    Самолет.

  22. #2179

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Собираю ф450, моторы саннискай в2216 900кв
    Запустил мотор тест - один мотор вообще не отвечает, второй крутить заметно медленнее, чем остальные 2.
    Как можно скорость вращения выровнять?

  23. #2180

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Шо за мотор тест? Это где такое?в ардукоптере?
    Регули то калибровал?

  24. #2181
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Запустил мотор тест - один мотор вообще не отвечает, второй крутить заметно медленнее, чем остальные 2.
    Пропеллеры установлены? Надо установить. Мотор-тест делает буквально пару оборотов, чтобы направление вращения определить. Крутить по-настоящему не будет. Я про Назу.

  25. #2182
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Как можно скорость вращения выровнять?

  26. #2183

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Шо за мотор тест? Это где такое?в ардукоптере?
    Регули то калибровал?
    В назе
    не калибровал

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Пропеллеры установлены? Надо установить. Мотор-тест делает буквально пару оборотов, чтобы направление вращения определить. Крутить по-настоящему не будет. Я про Назу
    нет
    если мышкой клацать постоянно, то можно услышать разницу по звучании и пальцами интенсивность вращения

    По видео я не сильно понял, как они калибруются. Просто газ в максимум и обратно?

  27. #2184
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    По видео я не сильно понял, как они калибруются. Просто газ в максимум и обратно?
    Я про калибровку регуляторов ничего не скажу. Специально выбирал родные DJI, чтобы этим не заморачиваться. А с мотор-тестом в Assistant у меня как раз была проблема. Вначале при подключении к компу пропеллеры не устанавливал - безопасность, но оказалось, что при этом тесте моторчики дергаются и даже определить направление вращения не получается. Ни глазом, ни рукой. А когда пропеллеры установлены, все хорошо видно. При нажатии мышкой кнопки в Ассистенте мотор делает не больше пары оборотов.

  28. #2185

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Так, в общем сделал как на видео. Заработали все моторы. Но у всех разная степень активности на одинковых позициях газа.
    Ктото стартует только после 50%, ктото сразу, ктото плавно
    Это так и должно быть?

  29. #2186

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    не калибровал
    А может надо калибрануть ?
    а то:
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    у всех разная степень активности на одинковых позициях газа. Ктото стартует только после 50%, ктото сразу, ктото плавно

  30. #2187

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    А может надо калибрануть ?
    а то:
    я сделал как на видео выше, это же и есть процесс калибровки?

  31. #2188

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Всё, откалибровал.
    Теперь в мотор тесте ниодин мотор не отликается
    Вроде все провода вернул в зад, как было до калибровки

  32. #2189
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Вроде все провода вернул в зад, как было до калибровки
    ну где то значит не так что то воткнул пере проверяй всё мб не той стороной навтыкал
    а моторы после калибровки проверил крутились от приёмника без назы?

  33. #2190

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    ну где то значит не так что то воткнул пере проверяй всё мб не той стороной навтыкал
    а моторы после калибровки проверил крутились от приёмника без назы?
    Да, после калибровки все крутятся, и напрвления всем выставил правильное. ВРоде пока норм. Буду смотреть дальше. Всем спасибо

  34. #2191

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Привет всем ! Подскажите что .куда подключать к приёмнику спектрум 6 ,trex 450.может схема где есть ? какая серва в какой канал ? ну и всё остальное!

  35. #2192

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Как снизу лучше закрепить батарею? (3,3а)
    Она не на всю длинну нижней рамы. Как то так...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG226.jpg
Просмотров: 37
Размер:	80.3 Кб
ID:	888752
    Сверху хочу потом поставить камеру курсовую, поэтому там место оставил

  36. #2193

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Лучше бы туда пластину какую приделать, для защиты батарейки... Возьмите, например, кусок фанеры подходящего размера и стяжками притяните...

  37. #2194

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Лучше бы туда пластину какую приделать, для защиты батарейки...
    Но это ведь в разы усложнит смену батареи.

  38. #2195

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    Но это ведь в разы усложнит смену батареи
    Ни капельки...) Отстегнул липучку, достал батарею, вставил батарею, застегнул липучку... Позже фотку выложу...
    А Артему я посоветовал "быстрый" вариант, у него батарея короткая и штатных прорезей на раме не хватает чтобы надежно батарею закрепить... Вот туда и надо притянуть стяжками фанерную или еще какую планку, а уже к ней липучкой батарею пристегивать...

  39. #2196

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Ребята ,подскажите куда и как подключать разъёмы к приёмнику спектрум 6 ,какую серву в какое гнездо и т.д. ??? Собрал верт нетерпится настроить и попробывать ))) рекс 450

  40. #2197

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    С вертами Вам в другой раздел надо...)

  41. #2198

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    блин, и батарея ниже ножек рамы получается, лежит на ней как на толстом брюхе...

    может есть какнибудь приблуды для крепления батареи, кроме стяжек?

  42. #2199

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Я на все свои рамы делаю такие пластины для батарей, липучки не от этой рамы, потому торчат неэстетично...)


    и ноги делаю такими, чтобы эта пластина висела над поверхностью...
    ЗЫ Рама вверх ногами, если непонятно...)

  43. #2200

    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    150
    Всем привет))) Собрал коптер DJI f450+naza v2 и аппа Spectrum DX6... При настройке стиков в программе от Назы как я понял необходимо что бы "А" Как я понимаэ Эйлероны был не отцентрированным а был на нуле (т.е в левом конце шкалы)...Как это сделать? у меня он центрируется только.где эти настройки нужно править?
    Как правильно настроить "Pitch,Roll,Yaw,Vertical" и на что они влияют? Что необходимо настроить на самой аппе?
    Что необходимо проверить перед первым запуском? Не хочу чтобы первый полет закончился крашем))) и кстати, в москве можно купить провод для сима? Или его надо самому паять?(мне сказали в магазе что только самому)
    Может кто помочь с настройками коптера? Может что то рассказать и показать как это делается... Может встреча какая будет проходить в ближайшее время... Я бы приехал))) Заранее всем спасибо за ответы)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения