Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 262 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 10473

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ок заказываю ardu. По параметрам двигателей и пропов в каркуляторе насчитал вот что http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?...h=4.7&blades=2 Посмотрите может что-то поправить надо висение ...

  1. #2441

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Ок заказываю ardu.
    По параметрам двигателей и пропов в каркуляторе насчитал вот что http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?...h=4.7&blades=2
    Посмотрите может что-то поправить надо висение 18 минут получилось

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    при определенных оборотах появляется вибрация

    Рама наверное резонирует... Попробуйте укрепить/пересобрать...

  4. #2443

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    И без пропеллеров, сам двигателя возбуждаются при определенных оборотах.
    Что за двигатели ? Какая рама ?

  5. #2444

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Рама наверное резонирует... Попробуйте укрепить/пересобрать...
    кстати очень похоже
    А как ее возможно укрепить?

    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Что за двигатели ? Какая рама ?
    Рама dji450
    двигло http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=43884

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    что-то до этого криво ссылку дал http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?...h=4.7&blades=2
    Еще вопрос подойдут ли вот такие регуляторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Firmware_.html
    afro 30a к контролеру ardu

  8. #2446
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от cirop Посмотреть сообщение
    afro 30a к контролеру ardu
    должны

    Цитата Сообщение от cirop Посмотреть сообщение
    что-то до этого криво ссылку дал
    и не пытайся не получится нам показать только если скриншотом

  9. #2447

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    через сокращатель ссылок должно нормально получиться

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    Сейчас потестировал, получилось 13,5 минут с подвесом и камерой гоупро, 17 минут без них. -12, ветер примерно 5м/с порывами. Видео есть, выложить?
    Да конечно, дайте ссылочку. И если есть запись с телеметрией, то будет предпочтительнее.

  12. #2449

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от ILUHA Посмотреть сообщение
    Да конечно, дайте ссылочку.
    Это полет с камерой и подвесом:

    Снимала камера на коптере, время можно засечь по взлету и посадке. все данные в описании видео.

    Это снял подвес и камеру:

    Извиняюсь за качество, снимал на камеру в руках, потом положил её просто на машину, вверх направив, не всегда коптер в кадре, но взлет и посадка есть, в промежутке не садился, обманывать незачем. Вольтметр врет на -0.3 В.

    Телеметрии, к сожалению, пока нет, записать нечем.

  13. #2450
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    это время висения, если начать летать сядет в 2 раза быстрее

  14. #2451

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Он летал немного плюс ветру сопротивлялся. в ближайшее время, как погода наладится, еще потестирую по всякому. ну и акробатических полетов на нем не устраиваю, примерно так и летаю )
    Но вообще, Илья, попросивший видео, давал 10 минут висения всего. Калькулятор 13,4 обещает: http://goo.gl/dhqu1s
    Последний раз редактировалось sizz; 05.02.2014 в 22:47.

  15. #2452

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    sizz чтоб ссылка открылась у других в самом низу есть надпись "Ссылка на этот расчет"

    У меня опять вопрос к Гуру. Составил два варианта на 3s и 15 пропы http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?...h=4.7&blades=2
    и все тоже самое но 4s и 12 пропы. Летает одинаково почти. но Есть разница в порамере полезная нагрузка. Это что значит сколько его еще можно будет нагрузить? http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?...h=4.7&blades=2

  16. #2453

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от cirop Посмотреть сообщение
    sizz чтоб ссылка открылась у других в самом низу есть надпись "Ссылка на этот расчет"
    я в курсе, но она бывает криво вставляется через этот форум, поэтому дал эту ссылку через сокращатель ссылок, попробуйте нажать.

  17. #2454

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    Но вообще, Илья, попросивший видео, давал 10 минут висения всего. Калькулятор 13,4 обещает: http://goo.gl/dhqu1s
    Приятно удивлен, спасибо. У меня почти такая конфигурация. Только моторы MT2216-750 винты 11*4,7, батарея 5000, по калькулятору 11 минут. И у меня он честно 11 минут и летает. А Вашем случае калькулятор наврал в "фортовую" сторону, да еще и очень прилично.
    Интересно было бы узнать ток зависания и ток маневров. Готов для этого предоставить комплект моей телеметрии, благо живет вроде в одном городе.

  18. #2455
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от cirop Посмотреть сообщение
    Летает одинаково почти.
    Дело в том, что 3S 5Ач и 4S 5Ач - это разный запас энергии. В последнем варианте энергии в 4/3 = 1.33 раза больше. И если летает одинаково, то это значит, что конфигурация с 12" менее эффективна... сюрпрайз

  19. #2456
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от cirop Посмотреть сообщение
    Составил два варианта
    а параметр линейный газ как разнится?

  20. #2457

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от ILUHA Посмотреть сообщение
    Интересно было бы узнать ток зависания и ток маневров. Готов для этого предоставить комплект моей телеметрии, благо живет вроде в одном городе.
    Да, было бы тоже интересно, перейдем, наверно, для этого в личку. А сюда потом результаты выложу, если кому интересно.

  21. #2458

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    12
    Здравствуйте! Есть ли система, позволяющая по тумблеру на пульте заставить квадракоптер зависнуть на месте? На всякий случай использую кк2.0 и пульт RDS8000 , спасибо

  22. #2459

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Подскажите пожалуйста моторы SUNNYSKY V3508 580KV потянут пропы 16" ? везде таблички с пропами максимум 15.

  23. #2460

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от yota9 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Есть ли система, позволяющая по тумблеру на пульте заставить квадракоптер зависнуть на месте? На всякий случай использую кк2.0 и пульт RDS8000 , спасибо
    все стики в нейтральное положение поставить не вариант?

  24. #2461

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    все стики в нейтральное положение поставить не вариант?
    Нет,ибо реакция заставляет себя ждать+ на автомате (пока что) убираю газ, а так просто буду знать что можно счелкнуть тумблером и все ок будет) В любом случае это не жизненно важно, просто мне кажется так будет легче научиться.. С другой стороны, я пока летал только в довольно небольшом пространстве, нужно выйти куда нибудь в поле, может там и вариант будет отпускать..

  25. #2462

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    моторы SUNNYSKY V3508 580KV потянут пропы 16" ?

    Для "блинчика" потянут, и даже вполне неплохо, но вот резкое маневрирование, ИМХО, будет не ахти, момента не хватит... Обычно на такие размеры пропов уже 40** моторы ставят

  26. #2463

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Не, я пробовал, правда только газ на тумблер повесил, учиться так наоборот по-моему хуже. + у коптера есть инерция, он не остановится сразу на месте, а стиком ты можешь лучше скорректировать положение, притормозить. В поле, да, будет попроще отпускать.
    На месте зависнуть по тумблеру - разве что для работы, типа фотосъемки, чтобы случайно задев стики не сдвинуть его.
    На прошивке openx и её клонах можно просто настроить чтобы по включению тумблера на всех каналах выдавалось среднее значение независимо от положения стиков, по ней проконсультировать могу как это сделать, а на вашей аппе незнаю как это настраивается.

  27. #2464

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    но вот резкое маневрирование, ИМХО, будет не ахти, момента не хватит
    у меня как раз под плавные полеты. Просто есть 15 карбон и удачно подвернулись 16 APC, хочется попробовать.

  28. #2465

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Собираюсь строить квадро.
    APM 2.6 + плюшки
    FVP
    рама Hobbyking X525 V3 600мм

    Вопросов у меня такой:

    - Чем обусловлен максимальный диаметр пропеллера ?
    Габаритами рамы или в какой то пропорции(после какого то максимально допустимого диаметра пропа) начинается турбулентность и падает стабильность полета ?

    Хочу для этой рамы выбрать максимально мощный двигатель и желательно на 3s по питанию.
    Или целесообразно по вольтажу более высокий порог брать ?

    FAQ хотя бы по средним тягам двигателей к сожалению нет (((

    Т.е. хочу и по тяге иметь приличный запас и по маневренности. т.е. запас тяги около 2, если для коптеров это возможно ...

    Что посоветуете ?!

  29. #2466

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Customize Посмотреть сообщение
    Что посоветуете ?!

    SunnySky V3508-16 и 13-14 дюймов пропеллеры... Можно классические, типа АРС, можно трехдырочные карбоновые...

  30. #2467

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    SunnySky V3508-16
    я окончательно запутался ...

    Я смотрю в сторону явно более 700Kv, а тут ...

  31. #2468

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    А зачем Вам большое кВ, если не секрет?

  32. #2469

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Хочется динамики и мало ли чего захотеться повесить )))
    В общем хочется энерговооруженности, но не в ущерб маневренности и стабильности и времени полета.

  33. #2470

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Customize Посмотреть сообщение
    хочется энерговооруженности, но не в ущерб маневренности и стабильности и времени полета
    Если Вы сможете это реализовать, у Вас будет неплохой шанс стать миллионером...) Пока у народа получается что-то одно, максимум два...)
    Не забудьте, больше обороты = ниже эффективность...

  34. #2471

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ниже эффективность
    эффективность чего?

  35. #2472

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    эффективность чего?

    ВМГ, разумеется...)

  36. #2473

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Что есть ВМГ ?

    Я так понимаю мне нужен не очень оборотистый двигатель, но быстро набирающий обороты т.е. большой проп., крут.момент высокий, а обороты не высокие.

    Так в моем случае на раме 600мм это какой должен быть двигатель не в ущерб прожорства двигателя ?!

    и какие из вышеперечисленных 3-х характеристик удавалось достичь 2-е ?

    Пересмотрел кучу исполнений на подобных рамах, где то явно легкие и маленькие движки стоят , где то большие и массивные, явно с запасом крут.момента т.е. времени раскрута до макс. оборотов.

    Я правильно понимаю теорию, что в идеале помехой всему идет вес акка. т.е. стоит поставить достойный мощный по КМ двигатель к нему изволь большой тяжёлый акк. ?!

    т.е. идеально искать низкооборотистый, но мощный по КМ двигатель для к примеру 3s акков. ?!

    только вот не пойму и не вижу где характеристика КМ в спецификациях двигателя ?! По оборотам характеристики вижу, но тогда где показатели при какой нагрузке(весе и площади пропа) он выдает эти самые обороты ?! Эти характеристики на ХХ что ли ? так это ни о чем ...

    Почему до сих пор все подбирают опытным путем ?!
    Ввели бы показатель KV стандартно для одного и того же пропеллера, определенной нагрузки, веса, и эти самые максимальные обороты он развивает за какой то определенный промежуток времени...

    Получается на данный момент метод научного тыка.
    Или я что то неправильно понимаю ?!
    Последний раз редактировалось Customize; 07.02.2014 в 01:12.

  37. #2474

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Customize Посмотреть сообщение
    но быстро набирающий обороты т.е. большой проп.
    как я понимаю, быстро набирают обороты и реагируют на изменения как раз маленькие винты.

  38. #2475

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    как я понимаю, быстро набирают обороты и реагируют на изменения как раз маленькие винты.
    Но турбины (импеллеры) потому и не ставят, что слишком долго им надо набирать обороты для выравнивания по сравнению с большим пропеллером, хотя крутить такой пропик очень легко.

  39. #2476

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Customize Посмотреть сообщение
    Что есть ВМГ ?
    Винто-моторная группа

    Цитата Сообщение от Customize Посмотреть сообщение
    на раме 600мм это какой должен быть двигатель

    Я выше давал ссылку на подходящий...

    Цитата Сообщение от Customize Посмотреть сообщение
    КМ

    Крутящий момент и kV, о котором мы говорили выше - разные вещи... kV это количество оборотов в минуту на вольт при работе без нагрузки. Думаю, что оперируя данными по мотору, которые дает производитель, крутящий момент можно вычислить... Например, в рассчете могут участвовать размеры статора, количество витков провода и электрическая мощность... Все эти данные обычно указываются.

    Цитата Сообщение от Customize Посмотреть сообщение
    тогда где показатели при какой нагрузке(весе и площади пропа) он выдает эти самые обороты ?

    Обычно, в таблицах указываются рабочие обороты мотора относительно пропеллера, а данные пропеллера можно посмотреть у его производителя...)
    Цитата Сообщение от Customize Посмотреть сообщение
    Или я что то неправильно понимаю ?!
    Кое-что неправильно, тот же крутящий момент имел бы огромное значение для нас, если бы вместо пропеллера было колесо!!! Увидели разницу? Колесо работает периферией, а проп торцем...
    Косвенный признак большого крутящего момента, это размеры статора... А так же, вес и цена...) У мотора по ссылке выше, это диаметр 35 мм и высота 8 мм. Есть моторы, к примеру, 4108, а есть 2208. Понятное дело, что у 41 момент будет больше, чем у 22... Собственно, радиус статора = длина рычага, чем длиннее рычаг, тем меньше усилий надо...

    А еще есть многополюсники... А еще... Вам лучше вот эту тему покурить...)

  40. #2477
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Customize Посмотреть сообщение
    Получается на данный момент метод научного тыка.
    Есть вот такая замечательная штука: Калькулятор. Для начала можно просто там поиграть. Взяв какой-нибудь произвольный вес аппарата без ВМГ. Например 500г - небольшой аппарат или 1000г - побольше. И выбирать разные пропеллеры (от 8" до 14-15", например). А к пропеллерам - разные моторы (с разным KV в том числе). А к моторам разного напряжения аккумуляторы. И смотреть на время висения, процент газа при висении, мощность, полезную нагрузку, отношение веса аппарата к мощности. И тогда можно понять основные закономерности.

    Для начала можно еще посмотреть тут.

  41. #2478

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Крутящий момент и kV, о котором мы говорили выше - разные вещи... kV это количество оборотов в минуту на вольт при работе без нагрузки. Думаю, что оперируя данными по мотору, которые дает производитель, крутящий момент можно вычислить... Например, в рассчете могут участвовать размеры статора, количество витков провода и электрическая мощность... Все эти данные обычно указываются.
    Вот я и говорю что разные и характеристика Kv не о чем !

    Есть только внешне-размерные как Вы и говорите косвенные признаки, чем по размеру внушительнее тем КМ больше...

    Придется долго и упорно листать статистику ...

  42. #2479

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    А посмотрел в калькуляторе движок SunnySky V3508-16 очень не плохой похоже и получается 1500 кг сам аппарат и 1500 еще можно повесить

  43. #2480

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    SunnySky еще и не веде продают. Я чот искать замучился по нормальной цене везде что-то за доставку плюсом еще столькоже хотят. пришлось Turnigy Multistar 4108 -600 брать вместо 4108s-600kv от SunnySky в калькуляторе получилось на 5 секунд полета меньше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения