Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 262 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 10473

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Lisenok Например, начинку от петард? Тоже идея, но главное чтоб коптер от парашюта не отгорел)))...

  1. #2761

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Например, начинку от петард?
    Тоже идея, но главное чтоб коптер от парашюта не отгорел)))

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Подушку безопасности от авто нельзя, там скорость разворачивания очень большая.
    Можно попробовать спасжилет. Он надувается быстро. но не по взрывному.

  4. #2763

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    пакетик. Соду и лимонную кислоту разведенную. И механизм который по триггеру будет выливать кислоту в пакет

  5. #2764

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Пока прореагирует квадрик уже будет собран веничком в совочек
    Насчёт начинки от петард. Недавно слово умное услышал- флегматизатор. Вот его насЫпать надо.

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    лучше дымовую шашку повесить на коптер
    чтоб срабатывала при резком ударе об землю (как подушка безопасности на авто).
    нет удара (сели штатно) - нет красного/зеленого дыма.
    искать в полях/лесах будет проще обломки/остатки :-)

  8. #2766

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    вот вам в помощ

  9. #2767

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    А не пройти ли вам уважаемые в тему "Спасение наших ЛА"?

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    111
    Подскажите есть ли какая-нибудь технология позволяющая принимать FPV с телеметрией для ardupilot на экране Android планшета. Знаю, про аналоговые телевизоры для автомобилей и тд, но хотелось бы на планшет.

  12. #2769

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем квадрокоптера (хотя до этого даже не подозревал о их существовании). Подарили мне модель Wltoys v262. К сожалению инструкция на английско-китайском, абсолютно непонятная для использования даже со словарем. Порпобовал разобраться интуитивно, полетать получилось, даже делал флипы, но никак не могу понять назначения всех кнопок. Отсюда три вопроса: 1 есть ли у кого нибудь инструкция для подобной аппы? 2 каково назначение левой сверху кнопки 3 почему все время горит мод2, в чем его смысл и как переключить на мод1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SKU081089.34.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	84.5 Кб
ID:	915329  

  13. #2770

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sima1303 Посмотреть сообщение
    каково назначение левой сверху кнопки
    Скорее всего это двойные расходы... Если коротко, аппарат реагирует на отклонения стиков(ручек) бОльшими углами. То есть без кнопки отклонится на 30 градусов, с кнопкой на 60... Условно...


    Цитата Сообщение от Sima1303 Посмотреть сообщение
    почему все время горит мод2

    Это тип аппаратуры, означает определенное расположение ручек управления. В Вашем случае газ и поворот слева, остальные справа... На игрушке этот режим поменять нельзя.

  14. #2771

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Скорее всего это двойные расходы... Если коротко, аппарат реагирует на отклонения стиков(ручек) бОльшими углами. То есть без кнопки отклонится на 30 градусов, с кнопкой на 60... Условно...
    Забыл написать, когда нажимаешь эту кнопку, то на дисплее загорает надпись function, когда отпускаешь то надпись изчезает

  15. #2772

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день!
    Готовлюсь к сборке своего первого коптера и не нашел ответа на простой, казалось бы, вопрос: калибровка регулятора. До этого были только вертолеты и там все просто - один передатчик - один регулятор, настроил конечные точки и все. Здесь таких регуляторов 8 штук При этом калибровать по очереди смысла не вижу - передатчик будет подстраивать конечные точки под каждый регуль, затирая предыдущее значение
    Калибровать все одновременно или для коптеров эта процедура вообще смысла не имеет? Помогите советом, или киньте ссылкой, где почитать.
    Заранее спасибо!

  16. #2773

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от glushkov Посмотреть сообщение
    При этом калибровать по очереди смысла не вижу - передатчик будет подстраивать конечные точки под каждый регуль, затирая предыдущее значение
    затирая где ?
    откалибруйте по очереди через канал газа приёмника. для начала
    потом если контроллер позволит откалибруите все сразу

  17. #2774

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sima1303 Посмотреть сообщение
    надпись function

    Это кнопка управления аксессуарами... Ракетницей, камерой, лебедкой и так далее... Даже в английском руководстве есть картинки...)

  18. #2775

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    затирая где ?
    Спасибо.

    При калибровке регулятора в регулятор ничего не пишется - калибруются расходы канала газа в передатчике. Соответственно, в конечном счете в передатчике расходы под последний откалиброванный регулятор...

    Получается вариант такой: подключать все регуляторы к назе, и калибровать одновременно, надеясь на то, что параметры регуляторов одинаковые.

  19. #2776

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от glushkov Посмотреть сообщение
    При калибровке регулятора в регулятор ничего не пишется
    кто сказал ?

  20. #2777

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это кнопка управления аксессуарами... Ракетницей, камерой, лебедкой и так далее... Даже в английском руководстве есть картинки...)
    Спасибо. Актуальными остаются еще два вопроса.

  21. #2778

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    кто сказал ?
    Сорри, беру свои слова назад. Просто калибровка по газу в вертолетных регуляторах производится как увеличение ATV в передатчике сначала в верхнем положении стика, потом в нижнем, пока регулятор не сообщит, что получен сигнал максимального (минимального) газа. Как я понял, в этом случае происходит запись максимального и минимального значений сигнала в регулятор. До этого не обращал внимания на отличия в процедуре, а зря
    Буду калибровать по отдельности.

  22. #2779

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Dorf mecklenburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Коллеги, подскажите.
    Поставил сегодня винты карбон 12х3.8 квадрокоптер, сильные осевые вибрации на 50% газа (винты балансированны идиально стоят в любом положении), моторы DT-700.
    До этого ставил пластик 12х4.5 проблем не было, так же и с 10х6 нет проблем.
    В чем проблема и что делать (очень уж жалко пропы)?
    Руководствовался при покупке этим
    Последний раз редактировалось Maksut; 18.03.2014 в 23:23.

  23. #2780

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maksut Посмотреть сообщение
    Руководствовался при покупке
    Видимо плохо руководствовались...) Там написано АРС 1238, а не карбон...) У карбоновых, особенно китайских, в смысле дешевых, запросто может быть разный шаг у лопастей... Весят то они одинаково, а повернуты по разному, вот их и колбасит...

  24. #2781

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Dorf mecklenburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Видимо плохо руководствовались...) Там написано АРС 1238, а не карбон...) У карбоновых, особенно китайских, в смысле дешевых, запросто может быть разный шаг у лопастей... Весят то они одинаково, а повернуты по разному, вот их и колбасит...
    Сильные осевые вибрации на 50% газа
    Ну как дешево 35евро 2пары. Как проверить?
    Последний раз редактировалось Maksut; 18.03.2014 в 23:24.

  25. #2782

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Dorf mecklenburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Maksut Посмотреть сообщение
    Сильные осевые вибрации на 50% газа
    Ну как дешево 35евро 2пары. Как проверить?
    Что интересно в комплекте не оказалось переходных колец (хотя описано что есть) , пришлось напечатать на 3Д, может из-за этого?http://www.ebay.de/itm/221380496783?...84.m1439.l2649
    продавец предлагает вернуть, что делать?

  26. #2783

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sima1303 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем квадрокоптера (хотя до этого даже не подозревал о их существовании). Подарили мне модель Wltoys v262. К сожалению инструкция на английско-китайском, абсолютно непонятная для использования даже со словарем. Порпобовал разобраться интуитивно, полетать получилось, даже делал флипы, но никак не могу понять назначения всех кнопок. Отсюда три вопроса: 1 есть ли у кого нибудь инструкция для подобной аппы? 2 каково назначение левой сверху кнопки 3 почему все время горит мод2, в чем его смысл и как переключить на мод1
    Мод1-мод2 чувствительность стиков, a не переключение раскладки управления четырмя каналами (mode1-mode4)
    В квадрокоптерах этой фирмы mode2 зашит жестко в пульте управления.
    Кнопки с торца - управление камерой и др. доп. устройствами. Этот пульт подходит ко всем квадрокоптерам v2*2.
    Есть специальная тема http://forum.rcdesign.ru/f123/thread288296.html
    47 страниц не сложно за 2 вечера прочитать
    Последний раз редактировалось naturalist; 21.03.2014 в 01:13.

  27. #2784

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Углич Ярославская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    У меня квадрокоптер WLtoys V929. Пробую летать по квартире. Получается летать только когда зад квадрокоптера направлен ко мне. В других положениях (когда квадрокоптер например направлен ко мне лицом, боком) летать никак не получается. Теперь вопросы. У всех так? Или надо еще тренироваться? Мне рано еще переходить на большие (серьезные) квадрокотеры и летать на улице? Есть ли у кого методики тренировок управления квадрокоптером? Или это хобби совсем не для меня? Спасибо за ответы.

  28. #2785

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yuriy1 Посмотреть сообщение
    У меня квадрокоптер WLtoys V929. Пробую летать по квартире. Получается летать только когда зад квадрокоптера направлен ко мне. В других положениях (когда квадрокоптер например направлен ко мне лицом, боком) летать никак не получается. Теперь вопросы. У всех так? Или надо еще тренироваться? Мне рано еще переходить на большие (серьезные) квадрокотеры и летать на улице? Есть ли у кого методики тренировок управления квадрокоптером? Или это хобби совсем не для меня? Спасибо за ответы.
    Если летит не туда - тренироваться. Можно в отсутствие ветра на большой площадке без деревьев и прочего на улице (школьный стадион).
    Родной пульт управления лучше заменить на turnigy 9x или http://hobbyking.com/hobbyking/store...2_Mode_2_.html
    Если падает - проверять обе антенны на параллельность и непропай.

  29. #2786
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Перепаивал сейчас разъемы на двух аккумуляторах 4S 5Ач на XT60. Тяжко эта работа далась. Да и результатом не очень доволен. Провода у аккума 10AWG.
    Интересно было бы услышать полезные советы по этому поводу.
    Последний раз редактировалось c3c; 21.03.2014 в 21:43.

  30. #2787

    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Всем привет,
    Собрал свой первый квад, еще не летал, завершаю подготовку,
    собираюсь балансировать двигатели, делать это хочу через смартфон с прогой сейсмограф, знаю, что моторы нужно балансировать поочередно, из этого вопрос: можно ли только отключить остальные моторы от ESC, не отключая ESC от батареи? не повредятся ли ESC при такой работе без моторов? или нужно обязательно отключать ESC вместе с моторами.
    Если кому-то интересно квад SK450 Dead Cat, на Multiwii, моторы NTM 28-30S 800kv, пропы с HK 1045 (APC в пути), батарея 4s.
    заранее извиняюсь за возможно дурацкий вопрос.

  31. #2788

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от enjiii Посмотреть сообщение
    можно ли только отключить остальные моторы от ESC, не отключая ESC от батареи? не повредятся ли ESC при такой работе без моторов?
    Можно. Если не замкнешь выходы с ESC, то ничего страшного не произойдет.

  32. #2789

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Интересно было бы услышать полезные советы по этому поводу.
    Я использую для этих целей индикаторный флюс гель ЕЕ, продается в магазинах радиокомпонентов, мощный паяльник не менее 60 вт, а можно и 100 вт, и очень облегчает жизнь использование так называемой третьей руки, у меня ее пока нет, я использую маленькие тисочки - в них зажимаю аккуратно разьем, а провод придерживаю пинцетом.

  33. #2790

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Вечер добрый!
    Прошу помощи с выбором компонентов для гексы FPV.
    Имеется подвес с контроллером AlexMos (вес 360гр), на подвесе будет камера Sony 600-800гр.
    В качестве FC планирую Naza-m v2
    Раму и лучи буду делать у знакомого на ЧПУ станке, сейчас рисую эскиз. Думаем что рама в сборе с шасси будет весить в районе 900гр.
    Требуется помощь в выборе моторов, винтов, регулей, передатчиков, телеметрии и пульта..
    Время полета хочется от 20 мин и выше.
    Темы читал, форум облазил, но пока так и не понял как выбирать связку моторы+регули+винты.

    п.с. до этого летал на паре вертолетов типа Hausler v450, дома гоняю на квадрокоптере Crazyflie nano quadrocopter

  34. #2791

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от yuriy1 Посмотреть сообщение
    У меня квадрокоптер WLtoys V929. Пробую летать по квартире. Получается летать только когда зад квадрокоптера направлен ко мне. В других положениях (когда квадрокоптер например направлен ко мне лицом, боком) летать никак не получается. Теперь вопросы. У всех так? Или надо еще тренироваться? Мне рано еще переходить на большие (серьезные) квадрокотеры и летать на улице? Есть ли у кого методики тренировок управления квадрокоптером? Или это хобби совсем не для меня? Спасибо за ответы.
    У меня та же фигня была с hubsan x4 взятым для обучения - все стены измазал черныи винтами )))
    Но! Со временем начало получаться, и в больших помещениях уже довольно нормально получается летать по кругу и т.п.

    Мозгу полюбому нужно привыкнуть, так что тренируйтесь, и будет вам счастье )

  35. #2792
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    так и не понял как выбирать связку моторы+регули+винты.
    Про винты. И вообще.

    Мне кажется, тут есть традиция писать свое настоящее имя. Вы его стесняетесь?

  36. #2793

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Мне кажется, тут есть традиция писать свое настоящее имя. Вы его стесняетесь?
    не думал что тут все так дружно..обычно на форумах "срач", админы смогут имя поменять по просьбе или регаться заново?

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Про винты. И вообще.
    Спасибо за материал, Ваши таблицы очень информативные. По батареям есть что-то подобное?

  37. #2794

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yuriy1 Посмотреть сообщение
    В других положениях (когда квадрокоптер например направлен ко мне лицом, боком) летать никак не получается. Теперь вопросы. У всех так? Или надо еще тренироваться?
    Когда коптер носом к тебе ( в зеркальном управлении) лучше от него отвернуться , тоесть стать спиной к нему или хотябы в полооборота и только голову на него повернуть - будет намного легче, а когда привыкните, то этот поворот тела будет только в мыслях.

  38. #2795
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    По батареям есть что-то подобное
    По батареям тоже есть. В том же дневнике. Сюрпрайз И еще.

  39. #2796

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    3
    подскажите как логичней, пришли регули с разъемами, а моторы без. как лучше? отрезать разъемы и подпаяться к моторам или припаять разъемы к моторам? и если отрезать разъемы то как найти верное вращение при подключении?

  40. #2797
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от ashtray Посмотреть сообщение
    отрезать разъемы и подпаяться к моторам
    самое правильное, я обычно подпаивал 1 провод 2 другие зажимал "крокодилами" проверял вращение, а на прошитых у меня в настройках можно реверс сделать (жалею кстате что прошил)

  41. #2798

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    123
    Рама 450 (пластины оригинал DJI не китай). Лучи, моторы 900kV и регуляторы 30A TBS Discovery, винты Graupner E-Prop 25-12.5 \ 10x5
    Lipo 3S 30C 4 шт. 5000 mA (вес батареи 361 грамм)
    1 шт. 3200 mA 20C
    Вес квадрика без батареи 1047 грамм
    Стоит Naza 2 не лайт. Хочу поставить OSD но не могу определиться какую.
    1 Помогите пожалуйста в выборе совместимой OSD и если возможно движков с пропами более эффективными
    2 Можно ли подключить любую OSD к назе 2 и как ?
    Пока думаю на
    iOSD Mini dji
    но она не отображает температуру и скорость в км
    Последний раз редактировалось valysha3089; 22.03.2014 в 18:42.

  42. #2799

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Про винты. И вообще.
    Сергей, прочитал ваши статьи, информация очень познавательная но человеку далекому от физики дается с трудом)
    посмотрел таблицы, почитал про комплектующие.
    Пытаюсь для самого себя объяснить простым языком насчет двигателей, винтов, веса мультимоторной системы.
    Если я правильно понял материал то простым языком описать понятие "эффективность мультимоторной системы" можно как наличие баланса между всеми составляющими?
    Верно ли что например можно не ставить на квадрокоптер очень мощные моторы, а собрать например гексакоптер с большим количеством менее мощных (и менее дорогих моторов) и тем самым получить одинаковую производительность 2х систем?
    п.с. если я все напутал не пинайте)

  43. #2800
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    Верно ли что например можно не ставить на квадрокоптер очень мощные моторы, а собрать например гексакоптер с большим количеством менее мощных (и менее дорогих моторов) и тем самым получить одинаковую производительность 2х систем?
    То, что мощность одного мотора из шести будет меньше мощности одного мотора из четырех при одинаковой сумме, это очевидно. Но статьи совсем не про это.

    Если коротко, ты выводы следующие:

    1) Чем больше пропеллер (суммарная площадь, заметаемая пропеллерами), тем лучше. То есть надо стремиться уменьшать удельную нагрузку на пропеллер, то есть вес, приходящийся на единицу площади. Это повышает эффективность, а значит при том же весе можно обойтись моторами меньшей мощности. И не так уж важно будет это 4 мотора, 6 или 8.

    2) Разумно брать аккумулятор, вес которого не меньше 36% веса всего остального. Но не больше, чем 90%.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения