Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 262 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 10469

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Gunnman простым языком описать понятие "эффективность мультимоторной системы" можно как наличие баланса между всеми составляющими? Только замените баланс ...

  1. #2801

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    простым языком описать понятие "эффективность мультимоторной системы" можно как наличие баланса между всеми составляющими?
    Только замените баланс на компромисс, и будет почти верно...) Обычно под эффективностью понимают как отношение поднятого веса к затраченной на это мощности, или коротко грамм/ватт...
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    Верно ли

    Неверно...) Самым эффективным будет просто вертолет...) Дело в том, что при одинаковых рамерах квадра и гексы, в квадр можно поставить пропеллеры большего диаметра, что при равной мощности даст бОльшую тягу, а следовательно эффективность... Гексы и окты придумали для повышения надежности, за счет снижения эффективности...

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    7
    В одном мануале по настройке ПИД написано - "установить П в 0 и начинать отстраивать"
    в другом - "установите рекомендованные по умолчанию значения коэффициентов ПИД-регулятора" - где эти рекомендованые взять? (те что по умолчанию в прошивке идут?)
    Так вот так до сих пор и не понял как эти ПИДы настраиваются - чё то покручу - вроде летает, всегда кручу - почти всегда летает, правда не так стабильно как мне надо.
    Какие ПИДы конкретно крутить для стабильного висения на месте для начала? И от куда? от нуля или дефолтных?

  4. #2803

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Объясните еще пожалуйста по моторам, у них куча параметров!
    Читал про Kv..как я понял это количество оборотов на вольт, чем больше этих оборотов тем "скоростнее" мотор..но тем меньше его тяга?
    Т.е. под легкую модель оптимальней брать моторы с большим Kv, а для тяжелой модели моторы с меньшим Kv?
    А что с Вт? Как правильно учитывать данный параметр? Чем больше Вт тем лучше, но тем сильнее греется двигатель?

  5. #2804

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    Т.е. под легкую модель оптимальней брать моторы с большим Kv, а для тяжелой модели моторы с меньшим Kv?

    Не совсем так... Очень многое зависит от диаметра пропеллеров и напряжения питания... До определенных пределов, с ростом диаметра будет расти эффективность, а с увеличением оборотов эффективность будет снижаться... Но, можно получить бОльшую грузоподъемность, за счет времени полета... Есть еще такая фигня, как прочность конструкции... В общем, регулируя все эти зависимости и параметры, можно получить коптеры для разных задач и стилей полета. Нельзя однозначно утверждать, что эти моторы хорошие, а эти плохие... Разумеется, если речь не идет о качестве самых дешевых в своем классе моторов, они действительно плохие, несмотря на заявленные характеристики... Еще бывают нередки ситуации, когда моторы выбираются действительно неподходящие для коптеров.

    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    А что с Вт? Как правильно учитывать данный параметр? Чем больше Вт тем лучше, но тем сильнее греется двигатель?
    Ватты тоже не основная величина, хотя и желательная в разумных пределах. Очень важная штука для коптеров, это вращающий момент, чем он выше, тем больший пропеллер мотор может крутить без напряга (в варианте для коптера, мотор должен уметь бороться с инерцией и динамично менять обороты в обе стороны). Этот самый вращающий момент напрямую зависит от кВ мотора, точнее обратно пропорционален (меньше кВ - больше момент), и геометрии самого мотора... А высокая мощность мотора позволяет использовать большее напряжение питания на низком кВ... Ну, а чтобы не грелось, мощность берется с небольшим запасом... Компромисс, в общем...)

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Компромисс, в общем...)
    Чем дальше в лес..тем толще партизаны) я понимаю, что везде должен быть компромис, но как к нему прийти?)
    Подскажите в моем случае как правильно подобрать моторы? Я хочу собрать гексу (летать умею, дома гоняю на мелком кваде CrazyFlie nano)
    рама, подвес, камера, контроллер, GPS, передатчик ~ 2300гр~ 2500гр.
    к этому хозяйству нужно добавить моторы с винтами, регуляторы и батареи.
    Я так понимаю итоговый вес должен подходить к 5-5,5кг максимум!
    Смотрю такие моторы + 10" винтhttp://www.rctimer.com/product_881.html. Что скажете? Поправьте\подскажите пока я не назаказывал)))

  8. #2806
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    Подскажите в моем случае как правильно
    Я думаю, надо действовать в следующем порядке:
    1) Оценить вес будущего аппарата. По аналогии с имеющимися. Например, для Gopro - от 1 до 2кг. Для NEX - от 2 до 3-х (цифры очень приблизительные).
    2) По весу подобрать диаметр пропеллеров. Проще всего так, как написано здесь.
    3) К пропеллерам - моторы. По мощности, по табличкам, по советам бывалых.

    А вообще-то, есть калькуляторы для всего этого. Например, этот. Там и вариантов моторов много.

  9. #2807

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    В одном мануале по настройке ПИД написано - "установить П в 0 и начинать отстраивать"
    в другом - "установите рекомендованные по умолчанию значения коэффициентов ПИД-регулятора" - где эти рекомендованые взять? (те что по умолчанию в прошивке идут?)
    Так вот так до сих пор и не понял как эти ПИДы настраиваются - чё то покручу - вроде летает, всегда кручу - почти всегда летает, правда не так стабильно как мне надо.
    Какие ПИДы конкретно крутить для стабильного висения на месте для начала? И от куда? от нуля или дефолтных?
    Так никто не подскажет по ПИДам?
    И кстати вытекающий вопрос что означают ПИДы ALT, Pos, PosR, NavR, MaG?

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Так никто не подскажет по ПИДам?
    Вы бы сначала сказали какой у Вас контроллер... Еще лучше, найдите ветку по Вашему контроллеру и спросите там, больше вероятности получить точный ответ.
    Лично у меня три разных вида контроллеров, и ни в одном из них таких сокращений нет...

  12. #2809

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы бы сначала сказали какой у Вас контроллер... Еще лучше, найдите ветку по Вашему контроллеру и спросите там, больше вероятности получить точный ответ.
    Лично у меня три разных вида контроллеров, и ни в одном из них таких сокращений нет...
    лин пишу с полной уверенностью, что пишу в ветку по мультивию. Сорри)

  13. #2810

    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Разрядил аккум, после чего я его оставил не заряженным, он взудлся. Ему хана?

  14. #2811

    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Привет!
    Прошу совета, так как меня настигла беда:
    собрал свой первый квад и после всех настроек направился сегодня полетать, все шло хорошо, вполне стабильно отлетал первую батарею (около 10 мин), после чего поставил вторую батарею, аналогичную и через минут 4 полета один из движков сильно задымил и остановился, обмотка обуглилась (ни ESC ни моторы сильно горячими не были).
    почти все детали брал на HK, ВМГ следующаяя:
    NTM 28-30s 800kv, turnigy multistar ESC 30amp, их же 1045 SF пропы, запитано от zippy 4s 3.0 amp 20c. (рама 450, multiwii)
    квад взлетал где-то немного до половины газа,
    и собственно вопрос: дело во мне или в китайцах???
    я конечно знаю, что эти моторы не лучшие но я явно не на 15 минут работы рассчитывал, вроде по описанию вся комплектуха стыкуется в калькуляторе все нормально, подскажите, мне попался брак и такое бывает? или мне ждать что в ближайшее время, при замене только сгоревшего мотора ситуация повториться?
    ЧЯДНТ???
    спасибо.

  15. #2812

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от enjiii Посмотреть сообщение
    я конечно знаю, что эти моторы не лучшие но я явно не на 15 минут работы рассчитывал
    Эти моторы, хоть и заявленны китайцами как мультикоптерные, на самом деле самолетные. У них чуть ли не самый низкий КПД из всех дешевых, 73%. Это значит, что из 100 потребленных Ватт, 73 мотор превратит в обороты и 27 в тепло... Он тупо горячий сам по себе и его надо охлаждать набегающим потоком воздуха, что на самолете запросто, а на коптере ну совсем никак... То есть эти моторы уже в группе риска по температуре, а тут еще и питание завышенное, соринка/песчинка могла попасть при взлете, да и просто динамика коптера им не по плечу... Да и брак тоже не исключен... Лучше бы их все заменить на нормальные, пока коптер на голову кому нибудь не упал...

  16. #2813

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,Дон.обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    625
    Доброго денька всем.. есть вопрос новичка,прошу помочь. Посоветуйте плз RTF квадрик уже с FPV на борту? Hubsan 107D прошу не предлагать, не устраивает FPV радиус и чувствительность к помехам. По деньгам (если такое возможно) не более 400-500$.
    Опыта сборок не было,поэтому и прошу RTF Спасибо

  17. #2814

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Купил и заказал такие винты для квадрика. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17345 соответственно Валы оказались Длиными. Есть первый способ его подпилить, нужно его разбирать и пилить ножовкой и следить что бы внутрь стружка не попала.

    Второй вариант. купить короткий вал к нему и поставить его. Подскажите, есть ли для него запасные короткие валы? на сайте не нашел. Нсли не трудно кинте ссылочку.

  18. #2815

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8


    а мотор можно в пакетик и вал отпилить....

  19. #2816

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SiZE Посмотреть сообщение
    Разрядил аккум, после чего я его оставил не заряженным, он взудлся. Ему хана?
    Почему пухнут LiPo аккумуляторы?

  20. #2817

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Доброго дня! :-)

    Подскажите, пожалуйста, варианты комплектующих и покритикуйте задумку в целом:
    Хочу коптер для fpv и съёмок видов (фото-видео, предположительно с беззеркальными камерами серии Sony FЕ), расчётный вес камеры с объективом от 400 до 900 грамм. Насколько понимаю - оптимальный вариант это квадрокоптер, как баланс цены/полученных возможностей.

    В ТТХ коптера хочется иметь:
    Функции автопилота - Аltitude hold, Return To Launch, Failsafe; (значит нужен набор датчиков, гпс)
    Время полёта с нагрузкой хотя бы 15 минут, а лучше минут 18-20. (так понимаю надо питать сразу от двух сборок аккумуляторов или иметь один на 8-9 Ач?)

    Ориентировочный бюджет на коптер и всё связанное с ним = 10 т.р. + отдельно подвес для камеры. Можно "растянуть" ещё на несколько тысяч, если совсем не хватает на желаемое. Больше на пробу новой игрушки тратить напряжно.
    Предполагаю в 2 этапа: №1 это коптер с fpv, после того как освоюсь - докупается подвес и вешается фотоаппарат.


    Какие комплектующие можете порекомендовать и какие слабые места в концепции?

  21. #2818

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alias Посмотреть сообщение
    вес камеры с объективом от 400 до 900 грамм.
    Цитата Сообщение от Alias Посмотреть сообщение
    Ориентировочный бюджет на коптер и всё связанное с ним = 10 т.р.
    Ещё и сборка аккумуляторов. Может Вы в долларах пишите?
    А пульт уже есть у Вас?

  22. #2819

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    К сожалению в рублях) Имея 2к долларов я бы взял на барахолке этого форума готовый шестимоторный :-)

    Можете со своей точки зрения прикинуть цену комплекта (без подвеса для "отдельной" камеры)? Я, примерно, предполагал так: моторы 4 т.р., рама 1 т.р., различная мелочёвка (провода, крепления и т.д.) 1 т.р., курсовая камера 1.5 т.р. / примерно 7500. На форумной барахолке предполагал поискать "мозги" коптеру, очки/экран, пульт - пусть ещё тысяч 5 за б/у. - 12,500.
    Я так сильно заблуждаюсь в характеристиках бюджетных комплектующих и ничего не получится из такой сборки?

    Аккумулятор забыл, но по другому хобби имею скидку в магазинах с литием (18650 и т.д.), думаю можно у них поискать что-то так же со скидкой и уложить аккумулятор(ы) в тысячи 3.

    // Даже так в 15 уже выходит. Печально, но реально или нет?

  23. #2820

    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    150
    Всем привет. Ребят подскажите алгоритм подбора комплектующих для квадрокоптера. Как я понимаю я сначала выбираю раму? Раму выбрал после этого я что должен выбрать? Моторы пропы или акки? В какой последовательности выполняется расчет? И как пользоваться таблицей которую выкладывают на странице покупки мотора.
    Либо просто на моем примере помогите рассчитать. Заодно разберусь. Могу скинуть ссылку рамы весит она 560гр на нее будет ставится фпв 5.8 камера курсовая камера гоупро с подвесом тарот т2д мозги наза. А вот как сюда подобрать моторы пропы акки и регули ? Хотелось бы время полета от 20 минут. Желательно 25. Как мне это рассчитать и особенно интересно как пользоваться таблицей по мтороам. За ранее спасибо.

  24. #2821

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    В надежде на быстрый ответ.
    Есть подвес 3x alexmos и аппа 9xr. Повесил pinch на крутилку p1. Но крутилка почему-то работает не как точный указатель положения камеры, а как стик. Тоесть среднее положение - это бездействие, а к любую сторону - разная степень ускорения подъема камеры.

    Где это настраивается, в контроллере или на аппе ?

  25. #2822

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Dmitry_Safronov Посмотреть сообщение
    Где это настраивается, в контроллере или на аппе ?
    в контроллере

  26. #2823
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    20
    Сообщений
    144
    Народ, впервые собираю, и не могу понять... Как прикручиваются моторы к раме???
    Моторы: sunnysky 980
    Рама: http://www.goodluckbuy.com/images/de...ku_89017_1.jpg

  27. #2824

    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от VolkoDaV2014 Посмотреть сообщение
    Народ, впервые собираю, и не могу понять... Как прикручиваются моторы к раме???
    Моторы: sunnysky 980
    Рама: http://www.goodluckbuy.com/images/de...ku_89017_1.jpg
    У вас на луче круглая площадка и 4 дырки прикладываете мотор и снизу прикручиваете его винтами.

  28. #2825
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    20
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от XAMeleonoff Посмотреть сообщение
    У вас на луче круглая площадка и 4 дырки прикладываете мотор и снизу прикручиваете его винтами.
    Прикладываю. Длина резьбы винта равна толщине рамы. То бишь когда вставляю винт в дырку, его "шляпа" кое-как торчит. Подлиннее винт тогда нужно выбирать???
    А для чего крестовина тогда нужна???


  29. #2826

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Ужасно колбасит коптер из за подвеса. Что делать ?

    Без подвеса коптер летает отлично, все в порядке. Повесил подвес и он теперь входит в какой-то непонятный резонанс и сваливается.
    Видео: http://yadi.sk/d/mQvQ-649LBjtL

    UPD: прощу прощения, причина была в том, что я пытался поменять схему винтов на Hexa-rotor I, почему-то оно не летает
    Последний раз редактировалось Dmitry_Safronov; 25.03.2014 в 19:36.

  30. #2827

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VolkoDaV2014 Посмотреть сообщение
    Подлиннее винт тогда нужно выбирать???
    А для чего крестовина тогда нужна???
    К раме должны были идти винты М3х9 (если не ошибаюсь по длнне)
    А крестовина нужна для крепления на аллюминиевый или любой другой луч.

  31. #2828
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    20
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    К раме должны были идти винты М3х9 (если не ошибаюсь по длнне)
    там винты М3х4. Маловаты будут... Надо будет прикупить М3х9.
    Как посоветуешь, прикрепить ли крестовину если разместить ее между лучом и двиганом? Должна как бы служить для компенсации вибрации?Или нет?

  32. #2829

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от VolkoDaV2014 Посмотреть сообщение
    Прикладываю. Длина резьбы винта равна толщине рамы.
    винты в комплекте с рамой были более длинные (головка под шестигранник) ?

  33. #2830

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Сергиев Посад, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Здравствуйте помогите чайнику воспользоваться калькулятором и может ответите по собственному опыту, dji f450 моторы, регуляторы, винты 10- стоковые,контроллер наза лайт с гпс батарейка 3s 5000mah, какой дополнительный вес поднимет? грамм 600 поднимет? и сколько с ним провесит или медленно пролетит?

  34. #2831
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    20
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    винты в комплекте с рамой были более длинные (головка под шестигранник) ?
    да, совсем немного. вроде как М3*6 где-то...

  35. #2832

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Dorf mecklenburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Доброго времени суток!
    Коллеги поясните, можно ли включить такой fail save https://www.google.ru/search?q=Fails...w=1366&bih=563 квадрокоптеру, аппа Turnigy 9 какая должна быть логика и как настроить RTL?
    Спасибо!

  36. #2833

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от Сергей_new Посмотреть сообщение
    Есть первый способ его подпилить, нужно его разбирать и пилить ножовкой и следить что бы внутрь стружка не попала.
    Валом проколоть целлофан, обевернуть двигатель. Спилить дремелем\болгаркой.

  37. #2834

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VolkoDaV2014 Посмотреть сообщение
    Как посоветуешь, прикрепить ли крестовину если разместить ее между лучом и двиганом? Должна как бы служить для компенсации вибрации?Или нет?
    Нет крестовину использовать не надо. Вибрации от этого меньше на станут, а так просто лишний вес возить.
    Цитата Сообщение от VolkoDaV2014 Посмотреть сообщение
    да, совсем немного. вроде как М3*6 где-то...
    Запарились видать китайцы. У меня была неоригинальная от rctimer там были всё под шестигранник которые невозможно обтянуть М3х6 для крепления луча к пластине и М3х9 для мотора. Поэтому сразу поменял на православные под крест и под винты моторов подложил шайбы иначе пластик проминался.

  38. #2835
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    20
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Вибрации от этого меньше на станут
    Ок, спасибо

    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Поэтому сразу поменял на православные под крест и под винты моторов подложил шайбы иначе пластик проминался.
    да уж... Придется...

    Народ, еще раз спрошу, вот такой UBEC никто не использовал?
    А то на APM надо, а с hettronik с ХК не охота заказывать\
    http://www.ebay.com/itm/SBEC-5V-5A-M...item1e85a89610
    Последний раз редактировалось VolkoDaV2014; 26.03.2014 в 17:18.

  39. #2836

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Dorf mecklenburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Коллеги помогите настроить датчик тока.
    такой http://www.ebay.de/itm/Power-Module-...vip=true&rt=nc
    показывает вообще не то что надо, плата AIOP v1 прошивка Megapirate V на аналоговый 0 I на аналоговый 1
    Как выглядит сама методика?

  40. #2837
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    20
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Maksut Посмотреть сообщение
    Коллеги помогите настроить датчик тока.
    такой http://www.ebay.de/itm/Power-Module-...vip=true&rt=nc
    показывает вообще не то что надо, плата AIOP v1 прошивка Megapirate V на аналоговый 0 I на аналоговый 1
    Как выглядит сама методика?
    Извини за глупый вопрос.)
    просто я новичек) Что это такое?)) Может ли "оно" заменить UBEC?

  41. #2838

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Dorf mecklenburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от VolkoDaV2014 Посмотреть сообщение
    Извини за глупый вопрос.)
    просто я новичек) Что это такое?)) Может ли "оно" заменить UBEC?
    Да датчик тока и напряжения со встроенным UBEC, 3 в 1.

  42. #2839

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Мужики, 4й день сижу в калькуляторе и ни как не могу подобрать оптимальные характеристики. Активно читаю форум!.
    Решил все же делать квад с подвесом для камеры ( вес посчитал: рама, подвес, камера, контроллер, приемник -1 550гр)
    Вбиваю данные в калькулятор .."полетное время" не больше 4-5 минут, время висения до 16-18 минут..
    Я правильно понял основные принципы построения коптеров (?):
    Мелкий коптер - моторы с большим Kv, винты меньшего диаметра и шага, батареи с меншим кол-вом банок (меньший ток) и большим кол-вом mah.
    Крупный коптер - моторы с меньшим Kv, винты большего диаметра и шага, батареи с большим кол-вом банок (больший ток) и большим кол-вом mah.
    Вес батарей должен быть не более 90% веса всего коптера.

    п.с. так же подскажите пожалуйста по калькулятору "полетное время" - это время полета на полном газу?

  43. #2840
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    Я правильно понял
    Вы, в общем, все правильно поняли. 16-18 минут висения - нормальный показатель. Чем больше отличается время висения и "время полета", тем больший у конфигурации запас мощности (грузоподъемности).

    Меньшее количество банок означает меньшее напряжение, а не ток. Ток при той же мощности как раз увеличится при уменьшении напряжения. Запас энергии (время полета) определяется произведением напряжения (число банок) на емкость (Ампер-часы).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения