Вопросы новичка

pilot222
ssilk:

на малых высотах, меньше 10-15 метров, парашют будет бесполезен…

Должен работать с принудительной выброской, иначе что это за спассистема.

ssilk
pilot222:

Должен работать с принудительной выброской, иначе что это за спассистема.

Выброосить то его выбросит… Но успеет ли он раскрыться за 1 секунду? Вроде на 1 кг спасаемого веса нужно 1 кв. м площади парашюта… И потом, насколько я понял, там автономная система, которая измеряет вертикальную скорость, и при превышении некоего порога происходит выброс… Допустим, аппарат наберет требуемую для отстрела скорость в 1 метре от земли… В общем не так все просто.

pilot222
ssilk:

там автономная система, которая измеряет вертикальную скорость, и при превышении некоего порога происходит выброс… Допустим, аппарат наберет требуемую для отстрела скорость в 1 метре от земли… В общем не так все просто.

Это я не рассматриваю, только с команды пилота, иначе можно больше беды нажить, когда ещё и парашют намотается на пропы. Конечно высота в 10-15м мала, так же как и человека парашют не спасает меньше чем со 100м, а чаще только с 300м спасает. Но по большому счету это имеет популярность ибо это лучше чем совсем никак.

Hyperion

имхо парашют только вручную выкидывать. С 10-15 может и не спасет, но возможно несколько смягчит и замедлит падение.

ssilk
Hyperion:

несколько смягчит и замедлит падение

Если коптер голый, может это и спасет… Но, насколько я понял, идея заключается не столько в спасении коптера, сколько дорогостоящего навесного оборудования.
Тогда картина должна выглядеть следующим образом: при потере мотора, коптер обязательно кувыркнется (окту не будем рассматривать, она и так не упадет), тогда, чтобы парашют гарантировано вышел и раскрылся, нам надо, а) остановить остальные моторы, чтобы не повредить и не намотать стропы… б) отстрелить примерно на метр вытяжной купол, чтобы сориентировать груз правильным образом (например, перевернуть коптер вверх брюхом, где закреплена дорогая камера)… На все это уйдет пара секунд, в основном на стабилизацию и выход основного купола, так как отключение силовой части и выброс вытяжного происходят одновременно, допустим, пиропатроном… Если интересно, могу набросать эскизик…) За означенные пару секунд вся эта конструкция и потеряет метров 12-15 высоты… Так что, парашют нам тут не помощник… А вот что может помочь, так это надувные элементы типа автомобильных подушек безопасности. Реализовать легче, и работать будет быстрее…

pilot222
ssilk:

надувные элементы типа автомобильных подушек безопасности

Очень интересная идея. Парашют конечно для высот, но тоже люди хотят часто и высоко слетать и далеко. при этом не всегда получаестя вернуться. Любой коптер, способный подняться высоко стоит денег и даже без камеры его ронять не охота. С пиропатрпонами я видел видео, правда не понял что это за пиропатроны.

Dmitry_Safronov

Друзья, подскажите.
При взлете коптер(DJI F550, наза лайт) пытается завалиться на одну сторону, если взлетать резко, то валиться не успевает и выравнивается. Также при взлете можно компенсировать стиками, взлетает ровно.
Пытался отбалансировать батарейку - что-то не помогает, все равно заваливается на один винт. Что это еще может быть, кроме балансировки груза ?

ssilk
pilot222:

правда не понял что это за пиропатроны.

Что это такое вообще или конкретный тип?

Dmitry_Safronov:

Друзья, подскажите.

Это он у Вас пытается с подушки свалиться… Либо делайте ноги повыше, либо взлетайте прыжком на такое расстояние, где уже не колбасит…

pilot222
ssilk:

Что это такое вообще или конкретный тип?

Конкретный тип интересует, чтобы вес посмотреть хотя бы

alexlll
Dmitry_Safronov:

Друзья, подскажите.
При взлете коптер(DJI F550, наза лайт) пытается завалиться на одну сторону, если взлетать резко, то валиться не успевает и выравнивается. Также при взлете можно компенсировать стиками, взлетает ровно.
Пытался отбалансировать батарейку - что-то не помогает, все равно заваливается на один винт. Что это еще может быть, кроме балансировки груза ?

К назе есть специальная программа, в ней настраивай.

ssilk
pilot222:

чтобы вес посмотреть хотя бы

Я пользовался ПП-9, характеристики с ходу назвать не могу, вот устройство

Штука достаточно тяжелая, граммов 8-10… Но это мощный… В принципе, можно самому сделать тонкий и легкий…

Кстати…! Есть готовые изделия с ними… Автоматические огнетушители и те же подушки безопасности…

pilot222
ssilk:

граммов 8-10…

Это не так уж и тяжелый. Жаль не указан состав заряда ))) можно было бы самому попробовать изобразить

ssilk
pilot222:

Жаль не указан состав заряда )))

Обычная хлопковая вата обработаная азотной кислотой…) Само это слово не пишите…)
Девайс обычно используется в двух системах: 1) создание избыточного давления в резервуаре со сжиженным газом с целью его разрушения, дальше либо надувание подушки, либо тушение пожара… 2) выталкивание продуктами сгорания поршня, который в свою очередь размыкает контакты, открывает крышки, освобождает тяги и пружины… Много можно придумать…)

Lisenok
ssilk:

Обычная хлопковая вата обработаная азотной кислотой…

А другие бризантные вещества использовать можно? Например, начинку от петард?

ssilk

Нет, только “медленные”… А то спасаемый аппарат пострадает еще до падения…)

pilot222
Lisenok:

Например, начинку от петард?

Тоже идея, но главное чтоб коптер от парашюта не отгорел)))

Ol_3

Подушку безопасности от авто нельзя, там скорость разворачивания очень большая.
Можно попробовать спасжилет. Он надувается быстро. но не по взрывному.

Hyperion

пакетик. Соду и лимонную кислоту разведенную. И механизм который по триггеру будет выливать кислоту в пакет 😃

Lisenok

Пока прореагирует квадрик уже будет собран веничком в совочек 😃
Насчёт начинки от петард. Недавно слово умное услышал- флегматизатор. Вот его насЫпать надо.

devv

лучше дымовую шашку повесить на коптер
чтоб срабатывала при резком ударе об землю (как подушка безопасности на авто).
нет удара (сели штатно) - нет красного/зеленого дыма.
искать в полях/лесах будет проще обломки/остатки 😃