Вопросы новичка

Maksut
ssilk:

Видимо плохо руководствовались…) Там написано АРС 1238, а не карбон…) У карбоновых, особенно китайских, в смысле дешевых, запросто может быть разный шаг у лопастей… Весят то они одинаково, а повернуты по разному, вот их и колбасит…

Сильные осевые вибрации на 50% газа
Ну как дешево 35евро 2пары. Как проверить?

Maksut
Maksut:

Сильные осевые вибрации на 50% газа
Ну как дешево 35евро 2пары. Как проверить?

Что интересно в комплекте не оказалось переходных колец (хотя описано что есть) , пришлось напечатать на 3Д, может из-за этого?www.ebay.de/itm/221380496783?ssPageName=STRK:MEWNX…
продавец предлагает вернуть, что делать?

naturalist
Sima1303:

Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем квадрокоптера (хотя до этого даже не подозревал о их существовании). Подарили мне модель Wltoys v262. К сожалению инструкция на английско-китайском, абсолютно непонятная для использования даже со словарем. Порпобовал разобраться интуитивно, полетать получилось, даже делал флипы, но никак не могу понять назначения всех кнопок. Отсюда три вопроса: 1 есть ли у кого нибудь инструкция для подобной аппы? 2 каково назначение левой сверху кнопки 3 почему все время горит мод2, в чем его смысл и как переключить на мод1

Мод1-мод2 чувствительность стиков, a не переключение раскладки управления четырмя каналами (mode1-mode4)
В квадрокоптерах этой фирмы mode2 зашит жестко в пульте управления.
Кнопки с торца - управление камерой и др. доп. устройствами. Этот пульт подходит ко всем квадрокоптерам v2*2.
Есть специальная тема rcopen.com/forum/f135/topic288296
47 страниц не сложно за 2 вечера прочитать

yuriy1

У меня квадрокоптер WLtoys V929. Пробую летать по квартире. Получается летать только когда зад квадрокоптера направлен ко мне. В других положениях (когда квадрокоптер например направлен ко мне лицом, боком) летать никак не получается. Теперь вопросы. У всех так? Или надо еще тренироваться? Мне рано еще переходить на большие (серьезные) квадрокотеры и летать на улице? Есть ли у кого методики тренировок управления квадрокоптером? Или это хобби совсем не для меня? Спасибо за ответы.

naturalist
yuriy1:

У меня квадрокоптер WLtoys V929. Пробую летать по квартире. Получается летать только когда зад квадрокоптера направлен ко мне. В других положениях (когда квадрокоптер например направлен ко мне лицом, боком) летать никак не получается. Теперь вопросы. У всех так? Или надо еще тренироваться? Мне рано еще переходить на большие (серьезные) квадрокотеры и летать на улице? Есть ли у кого методики тренировок управления квадрокоптером? Или это хобби совсем не для меня? Спасибо за ответы.

Если летит не туда - тренироваться. Можно в отсутствие ветра на большой площадке без деревьев и прочего на улице (школьный стадион).
Родной пульт управления лучше заменить на turnigy 9x или hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Если падает - проверять обе антенны на параллельность и непропай.

Post deleted.
c3c

Перепаивал сейчас разъемы на двух аккумуляторах 4S 5Ач на XT60. Тяжко эта работа далась. Да и результатом не очень доволен. Провода у аккума 10AWG.
Интересно было бы услышать полезные советы по этому поводу.

enjiii

Всем привет,
Собрал свой первый квад, еще не летал, завершаю подготовку,
собираюсь балансировать двигатели, делать это хочу через смартфон с прогой сейсмограф, знаю, что моторы нужно балансировать поочередно, из этого вопрос: можно ли только отключить остальные моторы от ESC, не отключая ESC от батареи? не повредятся ли ESC при такой работе без моторов? или нужно обязательно отключать ESC вместе с моторами.
Если кому-то интересно квад SK450 Dead Cat, на Multiwii, моторы NTM 28-30S 800kv, пропы с HK 1045 (APC в пути), батарея 4s.
заранее извиняюсь за возможно дурацкий вопрос.

Taatarenkoff
enjiii:

можно ли только отключить остальные моторы от ESC, не отключая ESC от батареи? не повредятся ли ESC при такой работе без моторов?

Можно. Если не замкнешь выходы с ESC, то ничего страшного не произойдет.

Serjrv68
c3c:

Интересно было бы услышать полезные советы по этому поводу.

Я использую для этих целей индикаторный флюс гель ЕЕ, продается в магазинах радиокомпонентов, мощный паяльник не менее 60 вт, а можно и 100 вт, и очень облегчает жизнь использование так называемой третьей руки, у меня ее пока нет, я использую маленькие тисочки - в них зажимаю аккуратно разьем, а провод придерживаю пинцетом.

Gunnman

Вечер добрый!
Прошу помощи с выбором компонентов для гексы FPV.
Имеется подвес с контроллером AlexMos (вес 360гр), на подвесе будет камера Sony 600-800гр.
В качестве FC планирую Naza-m v2
Раму и лучи буду делать у знакомого на ЧПУ станке, сейчас рисую эскиз. Думаем что рама в сборе с шасси будет весить в районе 900гр.
Требуется помощь в выборе моторов, винтов, регулей, передатчиков, телеметрии и пульта…
Время полета хочется от 20 мин и выше.
Темы читал, форум облазил, но пока так и не понял как выбирать связку моторы+регули+винты.

п.с. до этого летал на паре вертолетов типа Hausler v450, дома гоняю на квадрокоптере Crazyflie nano quadrocopter

kobi
yuriy1:

У меня квадрокоптер WLtoys V929. Пробую летать по квартире. Получается летать только когда зад квадрокоптера направлен ко мне. В других положениях (когда квадрокоптер например направлен ко мне лицом, боком) летать никак не получается. Теперь вопросы. У всех так? Или надо еще тренироваться? Мне рано еще переходить на большие (серьезные) квадрокотеры и летать на улице? Есть ли у кого методики тренировок управления квадрокоптером? Или это хобби совсем не для меня? Спасибо за ответы.

У меня та же фигня была с hubsan x4 взятым для обучения - все стены измазал черныи винтами )))
Но! Со временем начало получаться, и в больших помещениях уже довольно нормально получается летать по кругу и т.п.

Мозгу полюбому нужно привыкнуть, так что тренируйтесь, и будет вам счастье )

c3c
Gunnman:

так и не понял как выбирать связку моторы+регули+винты.

Про винты. И вообще.

Мне кажется, тут есть традиция писать свое настоящее имя. Вы его стесняетесь?

Gunnman
c3c:

Мне кажется, тут есть традиция писать свое настоящее имя. Вы его стесняетесь?

не думал что тут все так дружно…обычно на форумах “срач”, админы смогут имя поменять по просьбе или регаться заново?

c3c:

Про винты. И вообще.

Спасибо за материал, Ваши таблицы очень информативные. По батареям есть что-то подобное?

pilot222
yuriy1:

В других положениях (когда квадрокоптер например направлен ко мне лицом, боком) летать никак не получается. Теперь вопросы. У всех так? Или надо еще тренироваться?

Когда коптер носом к тебе ( в зеркальном управлении) лучше от него отвернуться , тоесть стать спиной к нему или хотябы в полооборота и только голову на него повернуть - будет намного легче, а когда привыкните, то этот поворот тела будет только в мыслях.

ashtray

подскажите как логичней, пришли регули с разъемами, а моторы без. как лучше? отрезать разъемы и подпаяться к моторам или припаять разъемы к моторам? и если отрезать разъемы то как найти верное вращение при подключении?

Юрий
ashtray:

отрезать разъемы и подпаяться к моторам

самое правильное, я обычно подпаивал 1 провод 2 другие зажимал “крокодилами” проверял вращение, а на прошитых у меня в настройках можно реверс сделать (жалею кстате что прошил)

valysha3089

Рама 450 (пластины оригинал DJI не китай). Лучи, моторы 900kV и регуляторы 30A TBS Discovery, винты Graupner E-Prop 25-12.5 \ 10x5
Lipo 3S 30C 4 шт. 5000 mA (вес батареи 361 грамм)
1 шт. 3200 mA 20C
Вес квадрика без батареи 1047 грамм
Стоит Naza 2 не лайт. Хочу поставить OSD но не могу определиться какую.
1 Помогите пожалуйста в выборе совместимой OSD и если возможно движков с пропами более эффективными
2 Можно ли подключить любую OSD к назе 2 и как ?
Пока думаю на
iOSD Mini dji
но она не отображает температуру и скорость в км

Gunnman
c3c:

Про винты. И вообще.

Сергей, прочитал ваши статьи, информация очень познавательная но человеку далекому от физики дается с трудом)
посмотрел таблицы, почитал про комплектующие.
Пытаюсь для самого себя объяснить простым языком насчет двигателей, винтов, веса мультимоторной системы.
Если я правильно понял материал то простым языком описать понятие “эффективность мультимоторной системы” можно как наличие баланса между всеми составляющими?
Верно ли что например можно не ставить на квадрокоптер очень мощные моторы, а собрать например гексакоптер с большим количеством менее мощных (и менее дорогих моторов) и тем самым получить одинаковую производительность 2х систем?
п.с. если я все напутал не пинайте)

c3c
Gunnman:

Верно ли что например можно не ставить на квадрокоптер очень мощные моторы, а собрать например гексакоптер с большим количеством менее мощных (и менее дорогих моторов) и тем самым получить одинаковую производительность 2х систем?

То, что мощность одного мотора из шести будет меньше мощности одного мотора из четырех при одинаковой сумме, это очевидно. Но статьи совсем не про это.

Если коротко, ты выводы следующие:

  1. Чем больше пропеллер (суммарная площадь, заметаемая пропеллерами), тем лучше. То есть надо стремиться уменьшать удельную нагрузку на пропеллер, то есть вес, приходящийся на единицу площади. Это повышает эффективность, а значит при том же весе можно обойтись моторами меньшей мощности. И не так уж важно будет это 4 мотора, 6 или 8.

  2. Разумно брать аккумулятор, вес которого не меньше 36% веса всего остального. Но не больше, чем 90%.