Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 262 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 10455

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Здравствуйте, помогите, пожалуйста, начинающему. Есть рама Tarot T960, регули Hobbywing flyfun-40A, двигатели Tarot 4114/320kv, пропеллеры 18x5.5 (знаю, что великоваты для ...

  1. #3121

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Здравствуйте, помогите, пожалуйста, начинающему.
    Есть рама Tarot T960, регули Hobbywing flyfun-40A, двигатели Tarot 4114/320kv, пропеллеры 18x5.5 (знаю, что великоваты для этих двигателей, собирал по кривому описанию с сайта, уже едут 15х5.5), все это дело управляется Naza M-lite (опять же понимаю, что странный выбор для такой системы, но она уже была от прежнего DJI F550). Регули откалиброваны по передатчику, все прочие настройки скинуты на дефолт, компас назы откалиброван. Проблемы сразу три, все касаются устойчивости:
    1. При взлёте коптер сильно заваливается влево. С резким максимальным газом взлетает, дальше контроллер уже удерживает, но если пытаться взлетать аккуратно - заваливается на бок.
    2. Пока летают пустым, без нагрузки. Нестабильно держится, заметно раскачивается. Вывел настройки гейна на крутилки - настраивается от "не очень" до "очень плохо".
    3. Не стоит на месте, даже когда GPS поймал спутников, дрефует в сторону. ПРичём не крутится на месте, а именно медленно движется вправо.
    Заранее спасибо за советы.

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от id86 Посмотреть сообщение
    1. При взлёте коптер сильно заваливается влево. С резким максимальным газом взлетает, дальше контроллер уже удерживает, но если пытаться взлетать аккуратно - заваливается на бок.
    2. Пока летают пустым, без нагрузки. Нестабильно держится, заметно раскачивается. Вывел настройки гейна на крутилки - настраивается от "не очень" до "очень плохо".
    3. Не стоит на месте, даже когда GPS поймал спутников, дрефует в сторону. ПРичём не крутится на месте, а именно медленно движется вправо.
    1. так вроде все так на назах? резкий старт и нормально
    2. от недогруза и колбасит его

  4. #3123

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    надо выключить на всех - не дай бог остановиться в полёте и обратно стартонуть не успеет...
    Не очень понятно. Я как планирую это использовать квадрик вышел из управления газ в ноль и винты стоят на месте и не кого не по кромсают. Уточните по какой причине они могут остановится ? С тормоза они медленнее стартуют?

    Заранее спасибо. Просто хочу понять, для себя зачем вообще нужен тормоз? и чем он опасен?

  5. #3124

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    ashtray, ок, попробую догрузить. Но все равно остался вопрос - в сторону-то дрейфует он почему? Насколько точно надо выставлять gps, если дело в нём?

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей_new Посмотреть сообщение
    зачем вообще нужен тормоз?
    Это чисто самолетная фишка, в некоторых самолетах и мотопланерах применяеся чтобы винты при падении не ломались...
    Цитата Сообщение от Сергей_new Посмотреть сообщение
    чем он опасен?
    Не опасен, просто его наличие означает, что регули у Вас не прошиты мультикоптерной прошивкой, что в целом сказывается на качестве стабилизации, управлении и энергопотреблении...

  8. #3126

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от id86 Посмотреть сообщение
    ashtray, ок, попробую догрузить. Но все равно остался вопрос - в сторону-то дрейфует он почему? Насколько точно надо выставлять gps, если дело в нём?
    GPS он же компасс надо ставить стрелкой вперед, ну и калибровать компас, хотя на не калиброванном должен вроде кругами летать, а не дрейфовать

  9. #3127

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не опасен, просто его наличие означает, что регули у Вас не прошиты мультикоптерной прошивкой, что в целом сказывается на качестве стабилизации, управлении и энергопотреблении...
    у меня такие
    Мультироторный регулятор Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S их нужно прошивать или они сразу одут более менее нормальные ? В описание вроде написано, что они как раз для многомоторных систем.

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    ХКшники нигде не упоминают о прошивке Саймоном, так что это обычный регуль... А то, что написано мультироторные, так это маркетинг, новый, модный тренд... Ну может стандартный софт чуть подправили...
    Цитата Сообщение от Сергей_new Посмотреть сообщение
    или они сразу одут более менее нормальные ?
    Нормальные... Летайте себе на здоровье... Когда будет не хватать их возможностей, сами увидите.

  12. #3129

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,460
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей_new Посмотреть сообщение
    Я как планирую это использовать квадрик вышел из управления газ в ноль и винты стоят на месте и не кого не по кромсают
    любой ЛА при неисправности или ещё каких бедах надо уводить в безопасное место, а не ронять где придётся!!!! у коптера аэродинамичность без работающих ВМГ как у кирпича.... и газ в ноль означает только одно - неуправляемый снаряд в землю, с ускорением свободного падения....

  13. #3130

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    156
    Всем добрый день!
    Сегодня полетал в довольно сильный ветер, порывами (недалеко от водоема дело было), возник такой вопрос, при порыве ветра коптер быстро взмывает вверх и в сторону по ветру. Сброс газа дает сначала медленную реакцию, а потом все сильнее и сильнее снижение. Плюс к этому, так как его еще и сдувает, при направлении к себе газ приходится прибавлять. Получается парадоксальная ситуация, с одной стороны чтобы не шел вверх тягу нужно уменьшать, с другой стороны чтобы противодействовать ветру тягу нужно увеличивать. Кто как с такими вещами борется ?

  14. #3131

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Кто как с такими вещами борется ?
    Вообще, с такими явлениями должен уметь бороться контроллер... Какой он у Вас?

  15. #3132

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вообще, с такими явлениями должен уметь бороться контроллер... Какой он у Вас?
    Crius, прошивка MahoWii.
    А как он бороться будет с этим, если GPS выключена, стабилизации по высоте тоже нет (баро отключен, да и в ветер давление скачет ощутимо) ?

  16. #3133

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18
    ну и как вы хотите чтобы он боролся? Телепатически что ли?

  17. #3134

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    ну и как вы хотите чтобы он боролся? Телепатически что ли?
    А я и не говорю что коптер сам должен с этим бороться, мой вопрос заключался как вы с этим боретесь? Все включают автоматику и надеются на нее ?

  18. #3135

    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Ребят. Сегодня летал, все норм было, потом коптер стал терять обороты(либо я сам его коряво так посадил) и резко упал. Отвлекся в сторону, потом голову поворачиваю, горит регуль. В чем может быть причина? Стоит китайщина, Detrum 18A, прошитые SimonK. Если его менять то нужно все четыре менять на одинаковые?
    п.с.
    когда я потушил пожар, АКБ горячим был.

  19. #3136

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    как вы с этим боретесь?
    Так Вам и ответили, в обязаности пилота это не входит...) Кучу датчиков для того и придумали, чтобы пилот не отвлекался на борьбу и сосредоточился на основной задаче, будь то фото/видео съемка, 3Д-пилотаж или что-то еще...

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Все включают автоматику и надеются на нее ?
    Не то чтобы все включают, у большинства нет желания ее выключить... Если Вам не нужна эта автоматика, зачем Вы покупали эту плату? Зачем заливали Маховий? насколько я помню, эта прошивка как раз и пользуется популярностью за то, что Саша допилил в ней работу с баро и компасом/GPS...

  20. #3137

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Так Вам и ответили, в обязаности пилота это не входит...) Кучу датчиков для того и придумали, чтобы пилот не отвлекался на борьбу и сосредоточился на основной задаче, будь то фото/видео съемка, 3Д-пилотаж или что-то еще...


    Не то чтобы все включают, у большинства нет желания ее выключить... Если Вам не нужна эта автоматика, зачем Вы покупали эту плату? Зачем заливали Маховий? насколько я помню, эта прошивка как раз и пользуется популярностью за то, что Саша допилил в ней работу с баро и компасом/GPS...
    Насколько я понимаю, хотя могу ошибаться, первостепенная задача любой платы стабилизации - это как ни странно стабилизация пространственного положения статически неустойчивого аппарата. Удержание позиции, высоты, полет по точкам и прочие вещи - это уже дополнительные фишки. ИМХО.
    Вы не слышали о случаях, когда при включении GPS коптер "улетал в Китай" ? Или то, что в зоне порыва ветра пониженное давление?
    Мне было интересно услышать мнение того, кто рулит руками. Видео-фото съемка, полет по маршруту в эти вещи не входят.

    На вопрос что и почему залито, я думаю отвечать неуместно.

    С Уважением, Евгений.

  21. #3138

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Вы не слышали о случаях, когда при включении GPS коптер "улетал в Китай" ?
    Я совершенно точно, никогда не слышал, что в "Китай" улетал мультивий, в любой редакции... Улетали назы в первых версиях, и то потому, что народ пытался взлететь сразу, до момента, когда наза "дом" запомнит... Короче, сейчас этой проблемы нет.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    мнение того, кто рулит руками
    Лучше всего узнавать в ветке про КК-2.0, вот там люди точно руками рулят...)

  22. #3139

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Лучше всего узнавать в ветке про КК-2.0, вот там люди точно руками рулят...)
    не
    Автовыравнивание: Есть.

    руками тут - хоббикинг родил плату управления , Квадрокоптер на КУК контролёре

  23. #3140

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,460
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Мне было интересно услышать мнение того, кто рулит руками.
    Евгений, да оно всё как бы просто - на автомате - даже сам не чувствуешь как стиком газа работаешь
    Всё с опытом.... правда альтхолд расслабляет особенно в ветер барометр должен быть закрыт как раз от кратковременных изменений давления и всё - это раз, в основном работает Z- ось акселя - это два...

  24. #3141

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Улетали назы в первых версиях, и то потому, что народ пытался взлететь сразу, до момента, когда наза "дом" запомнит...
    С АрдуКоптером такие проблемы были одно время и совсем не из-за того, о чем вы написали. Если заинтересуетесь, несколько видео есть на youtube и обсуждалось в ветках на форуме.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Лучше всего узнавать в ветке про КК-2.0, вот там люди точно руками рулят...)
    С вами все понятно. спасибо за попытку ответить на поставленный вопрос.

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Евгений, да оно всё как бы просто - на автомате - даже сам не чувствуешь как стиком газа работаешь
    Иногда создается впечатление что тут только один адекватный человек. Спасибо, будем тренироваться дальше.

    Прошу прощения, но в первом моем сообщении речь велась об управлении стиком газа.
    Как это согласуется с полетом только на гироскопах, я, если честно, не понимаю.

  25. #3142

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Всем здравствуйте.помогите с таким вопросом.собираю костер.имеются 4 регулятора "голубая серия" на 30а.их нужно откалибровать. Также есть карта для программирования.но как ей пользоваться?что выставлять для коптера?понятия не имею.заранее большое спасибо.

  26. #3143

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но в первом моем сообщении речь велась об управлении стиком газа.
    Очень сложно отвечать на вопросы если они не явно заданы и только задавший знает о чём велась речь в вопросе.

  27. #3144

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Если винты правого и левого вращения, то регули с мотором можно паять чтоб все в одно сторону вращалось, правильно?

  28. #3145

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18
    нет, вращаться они должны в разную сторону как показано на картинке. И пропеллеры должны одеваться соответствующие

  29. #3146

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Если винты правого и левого вращения, то регули с мотором можно паять чтоб все в одно сторону вращалось, правильно?
    Нет, не верно, если у вас квадрик, то два винта вращались по-часовой стрелке, другие 2 винта против часовой. Для смены стороны, в которую будет вращаться винт достаточно поменять местами 2 любых провода из 3-х на регуляторе.

    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Очень сложно отвечать на вопросы если они не явно заданы и только задавший знает о чём велась речь в вопросе.
    Я спорить не буду, вопрос задан явно. Сергей понял о чем речь.
    Возможно вчера был слишком резок, если так, прошу прощения. За попытку помочь спасибо!

  30. #3147

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    всем привет! может кто научит как настроить MultiWii PRO или дайте ссылку на видео ) я совсем ничего не понимаю (( прошивка работает в программе. подскажите что куда подключить,и настройки пульта(у меня спектрум 6) помогите кому не жалко времени ))) всё собрал а завести не могу ((((

  31. #3148

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Sjawa Посмотреть сообщение
    всем привет! может кто научит как настроить MultiWii PRO или дайте ссылку на видео ) я совсем ничего не понимаю (( прошивка работает в программе. подскажите что куда подключить,и настройки пульта(у меня спектрум 6) помогите кому не жалко времени ))) всё собрал а завести не могу ((((
    А что именно не получается?
    Распишите по шагам что делаете.
    Регуляторы откалиброваны?
    Моторы запускаются ?

  32. #3149

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    прошивку мне залили. ничего не калибровал .движки не запускаются(( отдельно движки работают через регули. да вообще нихрена не понимаю .мнебы с самого начала. на аппе верт выбирать или самолёт ,кто как говорит ( ну и т.д. и т.п.(

  33. #3150

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    скажите пожайлуста. коптер с арду платой 2.6 и внешним компасом. когда лазил в мишнплэнере коптер полетел без процесса арминга. пульт был включен. я новичек и совершенно не понимаю как такое возможно?

  34. #3151

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от neoi Посмотреть сообщение
    лазил в мишнплэнере коптер полетел без процесса арминга. пульт был включен. я новичек и совершенно не понимаю как такое возможно?
    в планере есть кнопки ARM, есть и взлёт. если жать куда попало не думая, то может и взлететь и улететь :-)

  35. #3152

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    нет, в планере кнопки не нажимал. просто перелистывал закладки с настройками.

  36. #3153

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18
    ну само по себе ничто не когда не случается. Всегда есть причина и следствие. Случайно что то да нажали.

  37. #3154

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    28
    Сообщений
    290
    вопрос такой: подцепил регистратор в качестве камеры, а точнее примотал на изоленте. картинка очень жутко плавает. Эта камера точно не имеет стабилизаци в отличие от регистратора.
    или проблема вылезла из-за отсуствие подвеса со стабилизатором?

  38. #3155

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от k0der Посмотреть сообщение
    или проблема вылезла из-за отсуствие подвеса со стабилизатором?
    нет, проблема вылезла из-за отсутствия виброразвязки между коптером и камерой, ну и балансировку ВМГ никто не отменял

  39. #3156

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    28
    Сообщений
    290
    какого вида применяется виброразвязка?
    есть в продажи что то готовое?

  40. #3157

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от k0der Посмотреть сообщение
    какого вида применяется виброразвязка? есть в продажи что то готовое?
    вам сюда http://forum.rcdesign.ru/f123/thread224135.html

  41. #3158

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    ребята ,нужна помощь ! плата MultiWii PRO ,армился .но тянет в сторону .не откалиброван видимо , откалибровал регули-перестал армится ??? да и армился влево .вместо права ,и дизарм не работал??? что дальше делать.подскажите я новичок в этом деле )))

  42. #3159

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Sjawa Посмотреть сообщение
    ребята ,нужна помощь ! плата MultiWii PRO ,армился .но тянет в сторону .не откалиброван видимо , откалибровал регули-перестал армится ??? да и армился влево .вместо права ,и дизарм не работал??? что дальше делать.подскажите я новичок в этом деле )))
    Давай по-порядку.
    1. как калибровал регуляторы, через MultiWii или подключал каждый регулятор к приемнику ?
    2. Проверял ли сигнал с приемника через MultiWii-GUI ? Все каналы правильно показывают, когда двигаешь стиками Аппы ?

    Советую пропы пока снять, пока не разберешься с АРМом, Дизармом, пропеллеры не надевать, кабы чего не случилось.

    Когда с первыми 2-мя пунктами все будет Ок, тогда можно двигаться дальше.

  43. #3160

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    каждый отдельно,каналы показывает ,может где и реверс (
    почему с каналом газа аукс 1 двигается,так надо?

    отдельно калибровал, сигналы есть ,только с газом аукс1 ещё двигается ???

    ребятааааа,подскажите ,что дальше ???(((

    как настроить арм и дизарм?

    неужели никто не знаком с такой платой ???

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Давай по-порядку.
    1. как калибровал регуляторы, через MultiWii или подключал каждый регулятор к приемнику ?
    2. Проверял ли сигнал с приемника через MultiWii-GUI ? Все каналы правильно показывают, когда двигаешь стиками Аппы ?

    Советую пропы пока снять, пока не разберешься с АРМом, Дизармом, пропеллеры не надевать, кабы чего не случилось.

    Когда с первыми 2-мя пунктами все будет Ок, тогда можно двигаться дальше.
    каждый отдельно,каналы показывает ,может где и реверс (
    почему с каналом газа аукс 1 двигается,так надо?
    Последний раз редактировалось Sjawa; 12.05.2014 в 22:34.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения