Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 262 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 10448

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Кто-нибудь использует такой маячок для поиска з ХК? Как впечатления?...

  1. #3441

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    384
    Кто-нибудь использует такой маячок для поиска з ХК? Как впечатления?


  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    286
    Записей в дневнике
    11
    Хочу выкинуть цанги и закрепить пропеллеры стяжками, как на картинке у devv.
    Вставляю в пропеллер переходное кольцо на 3 мм от APC. Но кольцо малой высоты, наверху остаётся большой зазор. Где можно взять втулки с внешним диаметром 6мм и внутреннем - 3мм, чтоб пропеллер не болтался?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-06-15 21.50.16.jpg
Просмотров: 6
Размер:	47.3 Кб
ID:	949396

  4. #3443

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от andron_h Посмотреть сообщение
    В них только одна беда, запросто можно вставить аккумулятора в аккумулятор, я по запарке так воткнул.
    Была аналогичная ситуация когда импеллер проверяли - около самолета лежала пара батарей, не вынимая первой решил подключить вторую и перемкнул батареи. Обошлось без потерь - успел выдернуть едва искрануло

  5. #3444

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Переходное кольцо выкинуть
    на вал двигателя одеть силиконовую трубку

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Klaus Посмотреть сообщение
    Как закрепить их на моторе? обжимал, нефига не держатся.
    Вообще-то должно держаться. Но у вас забои на конусе. А так же возможно что вал - 3мм а цанга на 3,175

  8. #3446

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    24
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    3мм а цанга на 3,175
    Именно так. Посадил на термоклей для метала, теперь намертво держит.

  9. #3447
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    что тут
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    чтоб пропеллер не болтался?
    что тут
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Как закрепить их на моторе? обжимал, нефига не держатся
    бумаги пару мотков на вал

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Кишинев, Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    AIOP v2, FlashTool v1.0rc2 выкачал последний MegaPirate, MissionPlaner 1.3.5.
    Прошил без проблем, MPlanner подключился, прошел калибровку компаса и аккселерометра.
    Написало Accel calibration successful.
    Но при кренах платы вместо наклона (Roll) влево MPlanner задирает нос (Pitch) вверх и т.д.
    Пробовал неверно выставлять плату - тоже пишет что калибровка успешна, но все крены как и в прошлый раз.
    Ощущение что данные не записываются в память

    Что я не так делаю?
    ЗЫ: подключал только плату по USB, соответственно питание тоже от компа, джампер не снимал.

  12. #3449

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Klaus Посмотреть сообщение
    Именно так. Посадил на термоклей для метала, теперь намертво держит.
    Ну хозяин - барин. Просто вибрации могут полезть из-за несоосности.

  13. #3450

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Всем привет!

    Помогите определиться с выбором двигателей:

    1. T-Motor Navigator MN4014 330 kv
    2. T-Motor Antigravity MN4014 330 kv
    3. Tarot 4114 320KV
    4. DualSky X-MOTOR XM5010TE-9MR

    Мой конфиг - гекса, ориентируюсь на среднюю автономность (хочется около 25 мин)

    Рама: Tarot t960
    Мозг: Naza v2
    Регули: T-Motor 40A
    Винты: Tarot 15x5.5 (карбон) или же деревянные от T-motor
    Naza iOSD + FatShark камера
    Батарея: 6S 6000x2
    Вес без подвеса - 3.5-4 кг.

  14. #3451

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Подскажите, пожалуйста. Я хочу собрать коптер для видеосъемки. Экшен-камера Sony AS100V. http://www.sony.ru/electronics/actio...s100v-body-kit
    Удобная вещь. Сама по себе водонепроницаемая, но в комплекте все равно есть бокс, поэтому хочу использовать с ним. Камера 67 г + бокс 55 Г = 122 г. Крепление - обычный винт 1/4". Т. е. не странный разъем крепления гоупро.
    Так как полный новичок в этом дело, то прошу совета.
    Мои требования: дальность небольшая (1 км, максимум 2-2,5. Правда иногда с учетом городских условий), высота 1-1,5 км, время полета более 15 минут не нужно. Очень хочется стабильности и безопасности. Под стабильностью я понимаю возможное использование стедикам для камеры или других средств стабилизации съемки.
    Мозги, по совету с этого форума, я выбрал AIOP. Возможно, не самый безопасный вариант, но возня с прошивками для меня не проблема и вообще нравится, благо профессия моя недалека от низкоуровневого программирования, в том числе и работа с Atmel. Аппу выбрал 9XR с FrSky (возможно, возьму с телеметрией и просто перепаяю 9xr).
    Проблема: так и не определился с выбором рамы: квадро или гекса. Насколько я понимаю, гекса все же лучше в плане стабильности (ветер) и безопасности. Раму думал даже делать сам. Правда, опять же, чертежи рамы изучил, а вот с вариантами подвеса беда (напомню, что крепление - обычный винт 1/4").
    Не определился с моторами. Расчетный вес зависит от самой же рамы, камера весит 122 г (ну, еще FPV. Хотя на сони камере есть wi-fi транслирующий картинку, не думаю, что он дальше 100 метров даст на открытой местности). Если делать гексу, то расчетный вес рамы в районе 300-500 г. Грубо, но самому ведь пока неизвестно. Под мои требования моторов круче 800 kV нет смысла брать?

    Фух. Спасибо, если вы дочитали. Огромное спасибо, если решились помочь!

  15. #3452

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    с вариантами подвеса беда (напомню, что крепление - обычный винт 1/4").
    Делайте подвес на бесколлекторных моторах по образу и подобию какого-нибудь Tarot. Я бы крепил камеру на резинку противоскользящую с прижимом родным винтом. Никуда камера не денется. Но привязать за веревочку всё-таки стоит.
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Если делать гексу, то расчетный вес рамы в районе 300-500 г.
    Берите 500, добавляйте всё оборудование, которое вы хотите поставить, добавляйте вес проводов, вес дополнительных площадочек, всякой фигни (ещё грамм 100) - получите вес рамы без ничего. Возьмите какие-нибудь средневзвешенные моторы (ну там SunnySky, например), и добавляете этот вес к полученному. Добавляете 100 грамм на непредвиденные расходы (не будет-хорошо, но скорее всего будут). Берёте 70-80% от этого веса и выбираете аккум. Потом, зная вес аккума и рамы - выбираете под это дело моторы уже окончательно. Под моторы и тягу - пропы. Потом всё просчитываете в калькуляторе, чешете репу, выбираете, просчитываете, репа, выбираете.... И так пока не получите результат, устраивающий вас.

  16. #3453

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Большое спасибо!

    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Я бы крепил камеру на резинку противоскользящую с прижимом родным винтом
    А можно пример? И все же, что насчет самой рамы, есть советы? Гекса или квадро.


    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    какие-нибудь средневзвешенные моторы
    Что вы понимаете под средневзвешенными? Ибо по весу есть моторы, которые разнятся в два раза тяжелее, а ТТХ чуть ли не такие же.

  17. #3454

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Что вы понимаете под средневзвешенными? Ибо по весу есть моторы, которые разнятся в два раза тяжелее, а ТТХ чуть ли не такие же.
    Вот это и понимаю. Чтобы вес оценить - берите какие-нибудь "средние". Потом когда поймёте что получается - возьмёте конкретные. Но начать-то с чего-то надо.
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    А можно пример? И все же, что насчет самой рамы, есть советы? Гекса или квадро.
    Нельзя. Эт я сам придумал. Но можете посмотреть, как крепятся аккумуляторы на вертолётах 450-го семейства. Также, только ещё болтом снизу притянуть.
    Про раму вопросов не было. Меньше роторов - больше эффективность. Чтобы при большем числе роторов возрастала надёжность (это я про гексу) - надо чтобы контроллер мог адекватно отреагировать на такую ситуацию. И пилот тоже. Если хотите надёжности - делайте восьмёрку. Но это, мягко говоря, дорого.

  18. #3455

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Ребят, нужен квадрик или гексо, для сьемки на прошку, ну или легкие не зеркальные камеры, вот выбрать не могу, смотрю только собранные, ибо сам не соберу. Но не понимаю я какой нужен. Чтоб тряски небыло, до 1500-2000 баксов что бы со всем оборудованием сразу. Каких производителей хотя бы смотреть

  19. #3456

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от sibiryak79 Посмотреть сообщение
    смотрю только собранные, ибо сам не соберу
    Фантом

  20. #3457

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Фантом
    Фантомы смотрел, трясет его сильно, или это в подвесе дело было?

  21. #3458

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sibiryak79 Посмотреть сообщение
    Фантомы смотрел, трясет его сильно, или это в подвесе дело было?
    там же подвес со стабилизацией

  22. #3459

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от sibiryak79 Посмотреть сообщение
    Фантомы смотрел, трясет его сильно, или это в подвесе дело было?
    Что трясет ?
    Фантом ?
    Видео ?

  23. #3460

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Есть самодельный коптер с мозгами кролика 2, который уже полгода настраиваю. Приходит рассылкой от ХК реклама PNF коптера http://p6trc.emv2.com/HS?a=ENX7Cqkj9...Vsje_HhdApYlC-
    Там действительно все компасы горизонты и остальное выносящее мозг откалибровано, и оно из коробки полетит?

  24. #3461

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    и оно из коробки полетит?
    Полетит... Где то было видео, как человек прямо напротив магазина летал... Не наза, конечно, но летал вполне ровно...

    Понятное дело, компас Вам придется калибровать, в Китае и у Вас магнитное склонение разное...

  25. #3462

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Подскажите, что влияет на парусность / сопротивление ветру? Если говорить, например, за обычную квадру. Моторы и их мощность или пропы? В какую сторону смотреть? Мозги и рама само собой.

  26. #3463

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    парусность / сопротивление ветру?
    пропы и размах

  27. #3464

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    пропы и размах
    Так, а какая-нибудь взаимосвязь в цифрах? Грубый пример: меньше пропы, меньше парусность. Но расстояние между пропами (краями) не меньше, чем 3 см. По факту, чем короче лучи, тем лучше?
    К сожалению, я не нашел информацию о том, на какие данные отталкиваются при выборе той или иной длины луча, размера пропов и расстояния между осями моторов.
    В идеале статья вида: моторы: чем меньше мощность, тем... чем больше мощность, тем... пропы: чем меньше пропы, тем... чем больше, тем... длина лучей и т. п. Если я что-то пропустил на форуме, киньте в меня ссылкой

  28. #3465

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    В идеале статья вида

    Вот, краткий курс академических знаний... Только перед прочтением уточните в словарях значения слов фанатизм и компромисс...)

  29. #3466

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    После намокания Naza GPS стала находить максимум 5 спутников.
    Так можно летать ?

  30. #3467

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dmitry_Safronov Посмотреть сообщение
    Так можно летать ?
    Летать можно, я почти год вообще без GPS летал... Висеть в одной точке не будет...

  31. #3468

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Летать можно, я почти год вообще без GPS летал... Висеть в одной точке не будет...
    Висит. Относительно ровно.
    Компас вроде работает. Без модуля gps как-то плохо летается, у меня в голом atti одни раз перевернулась гекса Не знаю как это связано, но в gps mode угол наклона больше 45 градусов мозги не дают сделать, а тут отлетел подальше, передержал немного стик и привет.

  32. #3469

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот, краткий курс академических знаний... Только перед прочтением уточните в словарях значения слов фанатизм и компромисс...)
    Спасибо. Шутку оценил Вот только жаль, что там половина картинок не грузит.
    А есть еще что-нибудь?

  33. #3470

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    А есть еще что-нибудь?
    Ближе всего к телу, эта ветка... И эта табличка...

  34. #3471

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Добрый день.
    Подскажите столкнулся с такими сложностями,ранее летал постигал навыки на квадрокоптере Walkera 350 после пары неудачных крашей связанной с попыткой улететь у квадра в домой в Китай,был выведен из строя мотор и сломан луч,заказал новые комплектующие и случайно наткнулся что вышла новая версия PRO.В общем заказал и ее все в комплекте за исключением аппы,думал что буду переставлять передатсчик между 2 мя моделями,но оказалось что идет новая модель и теперь я не могу сообразить как подключить аппу модель DEVO F7. ПОМОГИТЕ.
    Спасибо.

  35. #3472

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Может там надо приемник прибиндить? Как? Читайте мануал к аппе...

  36. #3473

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Я правильно понимаю, пропы R одеваются на моторы которые вращаются вправо, и соответственно пропы L что вращаются влево?

  37. #3474

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, пропы R одеваются на моторы которые вращаются вправо, и соответственно пропы L что вращаются влево?
    Правильно. Но лучше бы всегда смотреть на то, в какую сторону закручен пропеллер. Логически не трудно догадаться по крутке в какую сторону он будет дуть , если крутить в нужном направлении.

  38. #3475

    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Беларусь,Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    31
    Здравствуйте!После не которого времени, серва перестала поворачиваться польностью. Она поворачивается,но не донца. Серва Corona DS2138HV. Подскажите как исправить проблему. Я так полагаю,что в серве что-то сгорело.

  39. #3476

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Тоже по НАЗЕ с сервой: у меня подвес подключен в НАЗУ , камера вниз-вверх поворачивается только ( по циферблату часов) с 2 часа до до полшестого. Крутилку на пульте как только не выставлял: и на 100% , и на 50% после калибровки в ассистанте чтобы потом добавить, но большего диаппозона не получается. А надо чтобы и вверх и вниз было на всю. Это у всех так?

    Тягами можно увеличить или уменьшить рычаги, но это морока, ведь с приемника напрямую серва крутится на всю, почему же НАЗА это не позволяет?

  40. #3477

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А надо чтобы и вверх и вниз было на всю. Это у всех так?
    да, не мучай себя и Назу, она углы на сервовом приводе кастрирует.

  41. #3478

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    24
    Сообщений
    21
    Собрал, откалибровал, прошивка мегапират, мозги CRIUS ALL IN ONE PRO v2.0. Проблема: переворачивается при взлете. Подскажите как исправить это?

  42. #3479

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    У Вас точно все моторы подключены в правильном порядке, крутятся в нужную сторону и пропы установленны верно?
    Кроме того, это может быть снос вперед, но ноги упираются и коптер пытается перевернуться... Попробуйте либо вес назад сдвинуть, либо стиком придержите...

  43. #3480

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    24
    Сообщений
    21
    Верно установлены, квадро типа Х4.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения