Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 262 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 10457

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Neo0 Трехпозиционник не поддаётся настройке как нужно Какая аппа? Дело в том, что на разных аппах это делается ...

  1. #3841

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Трехпозиционник не поддаётся настройке как нужно
    Какая аппа? Дело в том, что на разных аппах это делается по разному, хотя принцип более или менее одинаков... Например, для двухпозиционного переключателя на Futaba T6J выставляются эндпойнты -92 и 92, что соответствует режимам GPS и Manual, на 8FG эти же значения будут по 83, а на T10J - в районе 62... На турниге цифры могут быть разные, в зависимости от версии прошивки и способа настройки, но принцип тот же ограничение эндпойнтов...

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Можно ли настроить как то хотя бы двухпозиционник на смену режимов что бы синяя отметка в программе попадала туда куда нужно?
    да

  4. #3843

    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    52
    Сообщений
    20
    Ребята, помогите новичку, описанное ниже это срыв синхронизации или нет?

    Собрал свой первый квадрик, скопировал описанный в дневнике уважаемого c3c http://forum.rcdesign.ru/blogs/174358/blog18011.html
    Рама 450, моторы Tiger MT-3506-25 KV 650 с пропеллерами APC 12x4.5,
    аккум 4S, Naza 2.

    От описанного отличаются только регуляторы, у меня AfroESC 30A с родной прошивкой (написано afro_nfet.hex).

    Пара коротких тестовых полетов (умеренный ветер) - нормально. Потом начались кувырки - вроде висит стабильно, рулю спокойно, и вдруг кувырк через луч и в землю. Снял модуль GPS, летаю в ATTI режиме - то же самое, держит какое-то время, но в итоге неизбежно кувырк через луч и падение.
    Опыта у меня нет совсем. Как понять - это срыв синхронизации или что?
    Регуляторы калибровал как положено - подключал к каналу 3 приемника напрямую (футаба). Разъемы я все срезал, все на пайке, должно быть надежно...
    Ну и главный вопрос - как проверить в чем дело? Стоит заменить регуляторы? Вроде на Afro не жаловались особо... Есть набор ZTW 20A, но их прошивать наверное надо (не разбирался пока).

  5. #3844

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Какая аппа?
    Народная Turnigy 9x прошивка стоковая. Можно ли это сделать на ней или нужно прошивать?
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    да
    Как именно? Есть конкретный пример? В принципе мне только 2-а режима нужно.

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Можно ли это сделать на ней или нужно прошивать?
    Прошивать не нужно, сделать можно так:
    Тумблер Gear
    5й канал приемника в U
    Меню E.point
    Выбрать GYR
    Щелкаете тумблером и выставляете проценты для каждого положения, чтобы в ассистанте посинела соответствующая зона...

  8. #3846

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    А вот про E.POINT я как то не дотумкал... Спасибо. Буду пробовать вечером.
    А трёх позиционник я так понял только если прошить?

  9. #3847

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kreef Посмотреть сообщение
    описанное ниже это срыв синхронизации или нет?
    Очень похоже на срыв. Кувыркается всегда в одну сторону? Может, дело в конкретной связке рег-движок? Попробовать поменять местами пару регов, по диагонали.
    Можно попробовать перекалибровать реги - возможно, рег откалиброван на высоковатый уровень газа, и когда контроллер даёт, например 1000 - рег "перекалибровывается" - и соответственно, останавливается. У меня такое было на суперсимпле. Я, правда, не припомню, был ли он прошит, скорее всего нет.

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    А трёх позиционник я так понял только если прошить?
    у меня так на стоковой прошивке было:

    Код:
    миксом сделал трехпозиционник и gear (это если в самолетном режиме),
    там  все просто, миксуем на gear три режима в "prog.mix", а gear на 5 канал 
    вешаем (в aux-ch ), а 6 оставляем пустым, и вуаля, имеем двухпозиционник  на 
    5 канале (gear) и трехпозиционник на 6 канале (AUX3).
    
    mix1:
    state act
    master gyr
    slave flp
    offset 000
    uprate -100
    dnrate 100
    sw nor
    
    mix2:
    state act
    master gyr
    slave flp
    offset 000
    uprate 4
    dnrate -4
    sw id1
    
    mix3:
    state act
    master gyr
    slave flp
    offset 000
    uprate 100
    dnrate -100
    sw id2
    цифры подбирать

    ЗЫ
    В поиске всё есть. Найти ж самому и сделать приятнее чем сидеть и ждать помощи от кого то.

  12. #3849

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Ну так я и пробовал сначала сам, сделал на крутилку, потом на гир, вот только с E.POINT не просёк что это и есть ограничители уровней и для переключателей тоже (юзал до этого только для стиков).
    Микс интересный, для варианта ACRO. Я пока делал для варианта HELI. Но за конфиг спасибо.

  13. #3850

    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    52
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Очень похоже на срыв. Кувыркается всегда в одну сторону? .....
    Можно попробовать перекалибровать реги - возможно, рег откалиброван на высоковатый уровень газа, и когда контроллер даёт, например 1000 - рег "перекалибровывается" - и соответственно, останавливается. У меня такое было на суперсимпле. Я, правда, не припомню, был ли он прошит, скорее всего нет.
    Не усек я в одну сторону или нет, похоже что нет.
    Перекалибровать - как лучше, напрямую с приемника, или можно с Назы в режиме Manual? Наза в мануальном режиме должна наверное просто транслировать напрямую уровень стика газа?
    Еще, можете пояснить суть процесса, что вы имеете в виду, когда говорите, что рег перекалибровывается сам? Ведь для входа в режим калибровки газ должен быть установлен на максимум и только после этого подано питание на реги? В норме как такое может произойти при включении коптера? Реги подключены к Назе и при включенной аппе, даже если газ случайно наверху, Наза не подает на вход регов большой уровень...
    Хочется разобраться, т.к. у меня действительно сложилось ощущение, что реги перекалибровались (первые полеты были без проблем). И как избежать этого в дальнейшем надо понять.
    Извините если вопросы кажутся глупыми...

  14. #3851

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kreef Посмотреть сообщение
    Хочется разобраться, т.к. у меня действительно сложилось ощущение, что реги перекалибровались (первые полеты были без проблем). И как избежать этого в дальнейшем надо понять.
    Извините если вопросы кажутся глупыми...
    Я тоже не задавал такого вопроса, потому что казалось что он глупый, но ... У меня регули отстроены с помощью програмкарты так, чтобы при раскоряке стиками моторы сразу начинали крутиться. Но однажды после небольшого падения настройки поменялись и пришлось снова подключать програмкарту и настраивать. На второй гексе произошло тоже самое: там совсем другие регули, они не крутились при раскоряке, но после падения один из моторов начал крутиться. К сожалению програмкарты к этим регулям нет и пока вот так и летает. Для гексы это менее критично. При падениях во всех указанных случаях вылетал аккумулятор, то есть было резкое отключение при сильном газе. Может именно это повлияло, но это только догадки

  15. #3852

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Можно ли использовать ESC Afro 30A для SUNNYSKY X4108S 380KV + Zippy Compact 5s 5800? Суть в том, что на упаковке от ESC написано 2-4s, потому и сомнения.

  16. #3853

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от PRS-X Посмотреть сообщение
    Можно ли
    попробуйте
    расскажите
    я б не стал рисковать, а купил регули другие

  17. #3854

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    24
    Сообщений
    21
    Не могу обновить прошивку на telemetry 3dr, пишет ошибку с идентификацией модуля. Мозгу Crius AIOP. Может подключил неправильно? На модуле не написано какие пины.

  18. #3855

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    24
    Сообщений
    21
    Прошил и сделал load setting, но не устанавливается связь с MP по телеметрии. И проблема чувствую в пинах, может кто знает распиновку?(



  19. #3856

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    458
    На 250 квадр имеет ли значение расположение мозга?(изначально был в середине но удобнее для аккума поставить мозг ближе к носу те если центр это 50% то хочу поставить на 20-30% 0 процентов это перед квадрика)

  20. #3857

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    458
    и еще вопрос
    квадрик уносит вправо те
    я триммировал акселерометр запускаю взлетает более менее ровно и через пару секунд начинает уплывать вправо все сильнее и сильнее
    попробовал оттремировать аксель подложив под правый борт край тапка(чтоб уж точно он неправильно отремировался и его валило влево)
    итого я взлетаю квадр уносит влево(как и ожидалось) потом я его держу стиками чтоб не улетал висим пару секунд и его опять нучинает уносить вправо если я отпущю стики(хотя должно уносить влево)
    вывод что аксель начинает потихоньку уплывать но что и где и как это исправить?
    мозг фулл назе32

  21. #3858

    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    52
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от kreef Посмотреть сообщение
    AfroESC 30A с родной прошивкой (написано afro_nfet.hex) - начались кувырки - вроде висит стабильно, рулю спокойно, и вдруг кувырк через луч и в землю.
    Проблема решена заменой AfroESC 30A на ZTW Spider 20A - теперь летает отлично.

    Еще вопрос - какое напряжение срабатывания пищалки принято выставлять? По умолчанию стояло 3.3v на банку, это слишком мало, я правильно понимаю? 3.5v выставить или оставить как есть 3.3?

  22. #3859

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от kreef Посмотреть сообщение
    По умолчанию стояло 3.3v на банк
    Смотря сколько времени надо для того чтобы спокойно посадить.

  23. #3860

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от kreef Посмотреть сообщение
    По умолчанию стояло 3.3v на банку, это слишком мало, я правильно понимаю?
    Надо подбирать индивидуально.Зависит от тока потребления, просадки аккумулятора при этой нагрузке, стиля полета ну и опять же как уже отметили, сколько нужно времени на возврат/посадку.

  24. #3861

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    Возможно глупый вопрос, но как определить уровень газа висения на коптере? Мозги наза лайт. Спасибо.

  25. #3862

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bigbarsuk Посмотреть сообщение
    но как определить уровень газа висения на коптере? Мозги наза лайт.
    Зависнуть на высоте метров 10, и на секунду переключиться в режим Мануал... Если будет снижаться, значит реальный газ висения больше 50%, если начнет подниматься - значит меньше... Точно можно посмотреть с помощью триммера газа... Алгоритм такой же как выше написано, но триммером надо подогнать газ таким образом, чтобы при переключении коптер оставался на одной высоте... Затем посмотреть значение триммера и прибавить или вычесть из/к 50%...

  26. #3863

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Artteth Посмотреть сообщение
    и еще вопрос
    квадрик уносит вправо те
    я триммировал акселерометр запускаю взлетает более менее ровно и через пару секунд начинает уплывать вправо все сильнее и сильнее
    попробовал оттремировать аксель подложив под правый борт край тапка(чтоб уж точно он неправильно отремировался и его валило влево)
    итого я взлетаю квадр уносит влево(как и ожидалось) потом я его держу стиками чтоб не улетал висим пару секунд и его опять нучинает уносить вправо если я отпущю стики(хотя должно уносить влево)
    вывод что аксель начинает потихоньку уплывать но что и где и как это исправить?
    мозг фулл назе32

    вот что происходит с мозгом если дать газу

  27. #3864

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Artteth Посмотреть сообщение
    вот что происходит с мозгом если дать газу
    Так а что не понятно. У Вас явно выраженная вибрация приводящая к осцилляциям. Вот мозг и плывет.

  28. #3865

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Раз в 2 недели стабильно повторяется ситуация: коптер переворачивается при взлете. Как выяснил эскпериментальным путем, со временем происходит раскалибровка esc. Приходится перебирать пол-коптера, чтобы в очередной раз их откалибровать. Кто в курсе, с чем это может быть связано?
    Регули Afro 20A.

  29. #3866

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Так а что не понятно. У Вас явно выраженная вибрация приводящая к осцилляциям. Вот мозг и плывет.

    у меня в раме есть виброразвязка(моторы отделены от всей требухи демпферами) и плюс попробовал дополнительно мозг приклеить на вспененый двухсторонний скотч (изночально там жесткое крепление) и все равно коптер улетает в сторону как не триммируй акселерометр

  30. #3867

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    22
    Сообщений
    40
    новичковский вопрос: в чем будет выражаться разница между регуляторами 10а и 12а? хочу построить первый мини коптер на раме 250. или какой регулятор вы посоветуете? мотор примерно такой будет http://www.banggood.com/-X-Power-180...-p-923424.html.

  31. #3868

    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    52
    Сообщений
    20
    Напряжение срабатывания пищалки
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Надо подбирать индивидуально.Зависит от тока потребления, просадки аккумулятора при этой нагрузке, стиля полета ну и опять же как уже отметили, сколько нужно времени на возврат/посадку.
    Спасибо, а в вольтах критерии какие? Чтоб под нагрузкой не падало ниже ... (сколько?) вольт? Или чтоб после посадки и снятия нагрузки оставалость... (сколько?) вольт на банку?

  32. #3869

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    24
    Сообщений
    21
    Кто нибудь сталкивался с этим. После арминга и дисарминг, один мотор создает сопротивление, то есть вращается туго. В чем проблема может быть?

  33. #3870

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Настроил трёхпозиционник по аналогии с тем как советовал devv. Вроде всё хорошо, пока на земле. Единственный минус приёмыш 8 канальный, а так как 6 канал нулевой должны оставлять то настройка гейна по крутилке отпадает, так как крутилка нужна на управление питчем подвеса с камерой.

    Судя по программе ассистента на PC для назы, в настройке режима F\S указано что в этом режиме коптер может либо совершить Landing (посадку) над местом текущего висения либо Go GPS Landing (посадка в месте взлёта). При подключенном по USB контроллере и выключении апы не наблюдаю переход в Failsafe режим, переходит только вручную по трёхпозиционному переключателю. Если не подключен к PC контроллер и выключаю апу то LED горит как нужно, часто жёлтым.
    Вопрос, в режиме Failsafe нужно ли как то дополнительно настраивать апу? (турнига 9x) Совершит ли он посадку. Смущает что в програмке он не показал изменение режима при выключении апы.

  34. #3871

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    50
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Mr.Klaus Посмотреть сообщение
    Кто нибудь сталкивался с этим. После арминга и дисарминг, один мотор создает сопротивление, то есть вращается туго. В чем проблема может быть?
    Могу предположить, что проблема в регуляторе.

  35. #3872

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    24
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Frolv Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что проблема в регуляторе.
    Проблема в нем, тут лишь замена поможет?

  36. #3873

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    50
    Сообщений
    136
    да. для ремонта его нужны познания в электронике и прямые руки с паяльником.

  37. #3874

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Вопрос, в режиме Failsafe нужно ли как то дополнительно настраивать апу? (турнига 9x) Совершит ли он посадку.
    Настраивать бессмысленно, там только на газ можно настроить ФС, посадку совершит, но только по тумблеру, при выключении аппы вроде не садился, не помню уже всего раз пробовал...)

    Цитата Сообщение от Mr.Klaus Посмотреть сообщение
    один мотор создает сопротивление
    У меня все 4 залипают, часа через 2 отпускает, нормальное явление...

  38. #3875

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Artteth Посмотреть сообщение
    у меня в раме есть виброразвязка(моторы отделены от всей требухи демпферами) и плюс попробовал дополнительно мозг приклеить на вспененый двухсторонний скотч (изночально там жесткое крепление) и все равно коптер улетает в сторону как не триммируй акселерометр
    Мне показалось что там не сами вибрации а именно осцилляции с малой частотой и большой амплитудой т.е. слишком мягкие демпферы для суммарной массы рамы. И это при учете что раму ещё рукой прижимают. Жестко не пробовали всё связать?
    Цитата Сообщение от kreef Посмотреть сообщение
    Спасибо, а в вольтах критерии какие? Чтоб под нагрузкой не падало ниже ... (сколько?) вольт? Или чтоб после посадки и снятия нагрузки оставалость... (сколько?) вольт на банку?
    Под нагрузкой, нужно знать нагрузку, так нельзя однозначно сказать. Без нагрузки стараюсь не сажать ниже 11 на три банки, хотя по умному (остаток ~20%) и ещё выше надо держать. Зарядник есть нормальный? Там же пишет сколько процентов осталось.

  39. #3876

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    24
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У меня все 4 залипают, часа через 2 отпускает, нормальное явление...
    2 день такая фигня.

  40. #3877

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Saint-peterburg
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Всем привет, знаю, что сейчас в меня полетят «читай FAQ», «юзай поиск», и т.д.

    Но я читал, и читаю сейчас, но сложно сразу теорию перекладывать на практику…

    Не хочу плодить новые темы с таким вопросом. Или стоит ли это вынести все же отдельно? )

    Хочу попросить совета (знаю, что идеально собрать сложно, но стремиться к чему-то надо): Нужен квадрокоптер, с FPV для себя, в удовольствие, съемка фото, видео, обычное так и экшен спортивных мероприятий (скорость полета + балансировка, устойчивость) с нормальной грузоподъемностью (1.5-4кг), с хорошем временем полета не менее 40 минут, чем больше тем лучше…
    Выживаемость. Так как для спорта, может случиться конфуз))). И что еще, если, скажем полет зимой? Так же существует потребность в съемке с яхты, вода - это очень плохо?:-)

    И если его в рюкзак убирать, нужна ли складывающаяся рама/ тех. отличия от нескладывающейся – хрупче?

    Управление желательно с экраном для FPV.

    Бюджет…бюджет – в ценах не очень, хочется адекватный качеству...

    Опытный пилот и программист для мозгов есть.

  41. #3878

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KyDpu Посмотреть сообщение
    квадрокоптер, с FPV для себя, в удовольствие,

    Цитата Сообщение от KyDpu Посмотреть сообщение
    съемка фото, видео, обычное так и экшен спортивных мероприятий

    Цитата Сообщение от KyDpu Посмотреть сообщение
    с нормальной грузоподъемностью (1.5-4кг),

    Цитата Сообщение от KyDpu Посмотреть сообщение
    с хорошем временем полета не менее 40 минут

    Цитата Сообщение от KyDpu Посмотреть сообщение
    Выживаемость.
    Итого, пять разных коптеров...)

  42. #3879

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Ну или "идеальный коптер". Я свой по крайней мере делал под первые две задачи, остальное как у всех
    https://yadi.sk/i/5f5dJDJ8ZbwWd
    https://yadi.sk/i/9cBGDsqVZbwUT

  43. #3880

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr.Klaus Посмотреть сообщение
    Кто нибудь сталкивался с этим. После арминга и дисарминг, один мотор создает сопротивление, то есть вращается туго. В чем проблема может быть?
    Сам лично сталкивался с тем, что после краша, где на газу выскакивал аккумулятор, регули почему то меняли настройки. Если мотор не погнут и подшиники нормальные, то надо подключить к регулям по очереди приборчик типа вот такого:http://diarfly.ru/catalog/668/ и с рабочего параметры снять на бумагу, а на пробленный эти цифры сравнить и вписать. Но внимание: не все программаторы подходят к опредлелённым регулям

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения