Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 262 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 10457

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Neo0 устройство фэйлсэйва горит зеленым ледом? Да, по инструкции так... Сообщение от Neo0 То есть физически 6 канал ...

  1. #3921

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    устройство фэйлсэйва горит зеленым ледом?
    Да, по инструкции так...

    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    То есть физически 6 канал идущий на фэйлсэйв пустой.
    Ну, наза же понимает сигнал в этом канале... Проблема может быть в том, что наза не понимает сигнал коробочки, коробочка у Вас вроде от авто с ДВСом, по крайней мере она так позиционируется... Попробуйте проверить ее сервой, Вы же самолетчик вроде бы, сервы в хозяйстве должны быть...)

    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    433mhz??
    Надо еще учесть, что у нас этот диапазон разрешен для радиосвязи, и засран по самое немогу...

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Проверил первое что сделал, конфиг без трехпозицинника только два режима переключаемых гиром, жпс и фэйлсэйв. Все так же, хотя канал на котором сидело устройство и вход назы U, был теперь используемым. Потом сделал так, отключили от U входа назы сервокабель устройства и вставил в серву, серва работала по переключателю, но запомнить положение устройство никак не хочет То есть в варианте с сервой положение остается как было до выключения.

  4. #3923

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    положение устройство никак не хочет
    Может не той стороной подключено?

  5. #3924

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Проверил сейчас на канале пропорциональном, на Ail,думал может запомнить, типа не умеет с дискретными работать. Нет пофиг, в ассистенте показывает что положение такое как было до выключения пульта.

    Ну тоже думал что не той, если меняю местами входной кабель с выходным ( точно я не знаю какой из них должен быть к приемышу) то лед горит красным и канал не работает. Есть вариант еще относительно сигнального кабеля развернуть, но тут нет логики так как канал работает и так, просто не запоминает ничего, работает как удлинитель просто.
    Последний раз редактировалось Neo0; 15.08.2014 в 21:28.

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    работает как удлинитель просто.
    Это значит не работает. Если даже не попадает в файлсейф который в асистанте, то при отключении от приемника должен ставить в какое то одно и тоже место синий цвет. Или серву в одно и то же положение. Может эта штучка по другому регулируется может двойным нажатием или продолжительным, или всё это без подключения к приемнику? только в Назу и контролировать в асистанте или сервой. Может при каком то варианте нажатия серва будет двигаться. Питание только как о надо будет подключить

  8. #3926

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,921
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    3DR Radio Telemetry Kit с какой частотой лучше брать? 915mhz или
    915 не советую гсм вышки гасять его на раз два три.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Надо еще учесть, что у нас этот диапазон разрешен для радиосвязи, и засран по самое немогу
    а у нас чист,так как все радиолюбители "вымерли"))))

  9. #3927

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    радиолюбители "вымерли"))))
    Да не радиолюбители...) Болтуны, которые между собой треплются по рациям из магазина... Моторолы там всякие и прочее...

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,921
    Записей в дневнике
    1
    Ну дык летаем то не по городу.

  12. #3929

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,428
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Надо еще учесть, что у нас этот диапазон разрешен для радиосвязи, и засран по самое немогу...
    3DR Модемы на 433Мгц перестраиваются в диапазоне: 414.0 - 454.0 Мгц

    LPD (433Мгц) диапазон для раций имеет частотную сетку от 433.075 МГц до 434.775 Мгц (с шагом в 25 кГц — всего 69 каналов).

    PMR (446Мгц) диапазон для раций (Чаще у Моторол) : 446.00000 -446.10000 Мгц (шаг сетки 6.25 КГц, 8каналов)

    Сигналки и радиокнопки работают на 433,92 Мгц.

    Так что модемы можно отстроить от помех.

  13. #3930

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    3DR Модемы на 433Мгц перестраиваются в диапазоне: 414.0 - 454.0 Мгц
    Ну и хорошо...) Я, за что купил, за то и продаю... То, что рации мешают, читал у Слона, а то, что их как грязи, сам вижу... Чуть ли не школьники по ним трындят, у каждого дворника-узбека есть...)

  14. #3931

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    А у меня и радиомаяк стоит на гексе с частотой где то тут же.

  15. #3932

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Вопрос общего характера. Во многих местах видел фразу типа "в случае отказа 1 движка квадрокомтер падает, а гекса/октокоптер способен приземлиться". Но вот пока что поиском не удается найти ни одного примера этого. Кто-нибудь может показать ссылку на видео, или хотя бы словесный отчет, когда мультикоптер нормально сел с отказавшим мотором?

  16. #3933

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может показать ссылку на видео, или хотя бы словесный отчет, когда мультикоптер нормально сел с отказавшим мотором?
    он может http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=164903 )))


  17. #3934

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Вопрос общего характера. Во многих местах видел фразу типа "в случае отказа 1 движка квадрокомтер падает, а гекса/октокоптер способен приземлиться". Но вот пока что поиском не удается найти ни одного примера этого. Кто-нибудь может показать ссылку на видео, или хотя бы словесный отчет, когда мультикоптер нормально сел с отказавшим мотором?
    Тут не то чтобы приземляются, тут ещё и взлетают без пропа!

  18. #3935

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    111
    У меня вопрос про крепление пропеллеров к мотору.
    У моих моторов крепление- цанга. На форуме пишут, что цанга это плохо. Я заказал Prop Saver
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=51826
    Так вот теперь вопрос- размышление:
    при креплении цанги, ось обжимается по всей плоскости и площадь прилегания получается большая, а при креплении через Prop Saver получается всего две точки прилегания к оси. Если еще взять во внимание, что ось изготовлена из более крепкого металла, чем винты крепления Prop Saver и никакой проточки на оси для этих винтов нет. Не слетят ли они с оси(сейчас 10 дюймовые пропеллеры, собираюсь поставить 12 дюймов). Модель- квадрокоптер 550.
    Где я не прав?

  19. #3936

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Фэйлсэйв при отключении апы так и не смог сделать. Даже на канале газа он не работает.
    Зато облетал Гессу сегодня Не без крашей. Поэтому появились вопросы.
    Первое, на видео видно что в первых попытках у меня на старте Гесса заваливалась в сторону менее оборотистых винтов ( так и не смог выяснить почему так произошло, при запуске дома в комнате такого завала не наблюдал. Возможно причина в том что я пытался откалибровать GPS, перед этим долго переключая режим из GPS ail в manual, а потом вращая коптер вокруг себя в разных плоскостях ), в результате после четырех попыток выяснить причину был потерян весьма качественный проп. После чего в закромах нашелся на замену проп 10х5 (вместо 10х4.5) обычного вращения и был установлен вместо утраченного. Коме того был подключен ноут и конфигурация заново была опробована на Гексу и проведен мотор-тест. И вуаля оно полетело.
    Далее обнаружилось что как и говорил прежний владелец регулей и рамы, при жаркой погоде esc не держат такие токи ввиду своей закрытости в трубках, и как следствие наблюдал после взлета падение через некоторое время оборотов и вялости управления, плюс ко всему лед на VU горел красным практически сразу после взлета, что на видео видно.
    Вопрос, с чем связанны первые краши, хотя конфиг был опробован дома и не менялся, кроме попыток откалибровать жпс? На глаз четвертый и третий моторы крутились медленнее остальных.
    И вопрос, была ли связанна потеря оборотов и частичная потеря управляемости с перегревом esc, хотя снаружи металлические трубки рамы не ощущались горячее руки?


    https://yadi.sk/i/qcd6A1_DZnrgN
    Последний раз редактировалось Neo0; 17.08.2014 в 01:27.

  20. #3937

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Тут не то чтобы приземляются, тут ещё и взлетают без пропа!
    Моя гекса тоже спокойно летает с одним любым отключенным мотором так же. Просто видео надо снять нормальное.

  21. #3938

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от P-Serega Посмотреть сообщение
    пишут, что цанга это плохо.
    Цанга плохо не потому, что слетает, это не единственный косяк... И даже биение и вибрация тоже не самое страшное в цанге... Проблема в том, что между колоколом и цангой остается приличный кусок вала мотора, который даже при легком ударе может согнуться. Тогда либо вал менять, либо мотор на помойку... У пропсейверов свои косяки, они тоже слетают, и как раз, по причине мягких винтиков... Замените их на стопорные винты, каленые, да не забудьте промазать их локтайтом. И проверять перед каждым взлетом. Но, самый надежный вариант, купить хорошие моторы...)

  22. #3939

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Моя гекса тоже спокойно летает с одним любым отключенным мотором так же. Просто видео надо снять нормальное.

    Был вопрос про отказавший мотор и посадку - был дан ответ с иллюстрацией. Никто не сомневается, что Ваша гекса способна на такое.
    Про "Надо снять видео" - ключевое слово "надо"... пока Вы его снимете, зарендерите, опубликуете, соизволите сюда ссылку дать - могут пройти дни, даже ГОДЫ, а можете и вообще не предоставить материал. Человек так и будет ждать ответа, либо выслушивать только предположения. Вы делали такой тест собственноручно? Вы готовы ради неудавшегося эксперимента пожертвовать пропами, возможно лучами, а так же электроникой?
    Чем Вас не устраивает данная видео-публикация?

  23. #3940

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Вы делали такой тест собственноручно? Вы готовы ради неудавшегося эксперимента пожертвовать пропами, возможно лучами, а так же электроникой?
    Коллега, внимательно перечитайте пост Михаила Казанина и посмотрите видео, автор которого Эдуард... И, дружеский совет, чтобы не попадать впросак... Больше читайте форум, ибо, видео которое Вы выложили уже давно все видели...
    Попросту говоря - баян...

  24. #3941

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Коллега, внимательно перечитайте пост Михаила Казанина и посмотрите видео, автор которого Эдуард... И, дружеский совет, чтобы не попадать впросак... Больше читайте форум, ибо, видео которое Вы выложили уже давно все видели...
    Попросту говоря - баян...
    Всё здорово, замечательно, но почему-то я так и не увидел "удачной" посадки "мультикоптера". вижу что двигатель отказал, всё замечательно.... Я кого-то конкретно затронуть не хотел и не собирался, предоставил нуждающемуся человеку оперативный ответ, наглядное пособие. Где просак?
    Вы почему так всё в штыки воспринимаете?

  25. #3942

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    вижу что двигатель отказал, всё замечательно
    Ну, если человек смог продолжить полет с отказавшим двигателем, как думаете сесть он сможет?

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    предоставил нуждающемуся человеку оперативный ответ
    На мой взгляд, вопрос Евгения чисто академический, никакой срочности не предполагает...

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Вы почему так всё в штыки воспринимаете?
    Ну, не все и не в штыки, просто надо прежде чем писать кому то

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Вы готовы ради неудавшегося эксперимента пожертвовать пропами, возможно лучами, а так же электроникой?
    немного почитать, посмотреть инфо этого человека, дневники если есть, в общем, ознакомиться... А то вдруг получится (и таки получилось), что человек как раз и занимается уже много лет тем, что жертвует моторами, лучами, пропами для достижения каких то результатов, и потом эти результаты выкладывает для всех... Как думаете, откуда у людей опыт берется? С роликов на ютубах чтоли?))) На этом форуме есть пара десятков человек, которые делают для сообщества что-то реальное, разрабатывают собственную электронику, делают чертежи рам и подвесов, просто ценой огромных вложений денег и времени собирают оптимальные конфиги и выкладывают, чтобы другие столько не тратили... Кто то покупает по ведру моторов, регуляторов и пропов, всячески их тестирует и результаты так же выкладывает во всеобщее владение... Как думаете, не будет ли обидно такому человеку, если вдруг новичок задаст такой вопрос?

  26. #3943

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    На этом форуме есть пара десятков человек, которые делают для сообщества что-то реальное, разрабатывают собственную электронику, делают чертежи рам и подвесов, просто ценой огромных вложений денег и времени собирают оптимальные конфиги и выкладывают, чтобы другие столько не тратили... Кто то покупает по ведру моторов, регуляторов и пропов, всячески их тестирует и результаты так же выкладывает во всеобщее владение...
    Чуть ранее в соседней ветке:
    Цитата Сообщение от ashtray Посмотреть сообщение
    конфигами тут в основном жопят, как будто ЦРУшники. я сам когда начинал выдергивал по частям инфу из кучи тем в которых тонны информации не по теме, поэтому все же мухи отдельно, котлеты отдельно.

  27. #3944

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Моя гекса тоже спокойно летает с одним любым отключенным мотором так же. Просто видео надо снять нормальное.
    Я в коптероводстве полный ноль, но интуиция подсказывает, что взлет без одного мотора и отказ одного мотора в воздухе - это разные вещи. Впрочем, ответ уже был дан.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, вопрос Евгения чисто академический, никакой срочности не предполагает...
    Не совсем так. Особой срочности да, нету, но вопрос вполне практического характера. Я фотограф, и сейчас появляется мысль расширить свои возможности путем покупки "летающего штатива". Знаний в предмете ноль, и, как я обнаружил, модели проф. уровня, к сожалению, крайне слабо обсуждаются в сети, так что даже поиском не воспользоваться. Я даже не смог найти внятный ответ, чем отличаются гекса- и октокоптеры с пользовательской точки зрения, кроме грузоподъемности, габаритов, и цены. Тут на форуме в основном тусят энтузиасты, обсуждающие мелкие нюансы и доводку аппаратов своими руками, а я в этом плане чистый пользователь, мне нужен максимально "скучный" аппарат, который один раз купил, настроил, и все, дальше только пользуешь по назначению безо всяких доводок, обработок напильником и прочего в том же духе. Ну и цена проф. коптера с проф камерой на борту приближается к полляма, соответственно, вопрос надежности выходит на первый план, а так же на второй, третий, и еще десять планов впереди.

  28. #3945

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Чуть ранее в соседней ветке:
    Да человек просто читать не хочет... Он желает быстро получить ответ на свой вопрос...)

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Тут на форуме в основном тусят энтузиасты
    Почему же, есть и несколько фотографов-профи, Андрей Чупров, например... Больше сходу не вспомню, почитайте общие темы, встретите обязательно...
    А так, да... В основном тут люди, которым интересен сам полет, как максимум видеофиксация этого полета, то есть не профессионалы... Отсюда и доводка напильником и даже самодельные рамы и прочие компоненты, у хобби-сегмента бюджет тоже не на последнем месте...)
    Что касается надежности, конечно окта надежнее гексы, условно на четверть, но тяжелее/больше/дороже. И от задачи много зависит...

  29. #3946

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Перепаивал сегодня контакты сигнальные от esc's до naza, и провёл motor test потом через Naza Assistant (на видео). Четвёртый мотор "отзывается" различимо хуже чем другие. Провёл запуск моторов, обороты этого мотора ниже, как следствие завал при взлёте в его сторону. То же было и раньше в поле только с двумя моторами (4 и 5), но тогда перенастройка через ноут помогла и немного полетали. Грешил на контакты которые были старые и кое какие даже отошли от штекеров (3 pin) стоило сильнее потянуть, но сейчас всё с ними в порядке. Может кто подскажет в какую сторону копать? Думаю проверить контакты подходящие к самому мотору. (на esc уже смотрел, пайка надёжная.

  30. #3947

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, пожалуйста, где-то было, не могу найти. Если греются два мотора одного вращения на квадре, то куда копать?

  31. #3948

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Чем Вас не устраивает данная видео-публикация?
    Я делал этот тест собственноручно и неоднократно, тем более что это видео моей гексы, собранной моими руками Точнее не то что Вы выложили, а то что выше было

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Я в коптероводстве полный ноль, но интуиция подсказывает, что взлет без одного мотора и отказ одного мотора в воздухе - это разные вещи. Впрочем, ответ уже был дан.
    Ну с соосными ВМГ уже давно показывают ролики даже и без двух пропов летают, а вот просто гексы при отказах колбасятся. Моя не колбасится. Это видео не специально снималось чтобы показать отказ. Это проводился эксперимент по обнаружению автомобиля на время по просьбе местного ОВД и администрации. Ехали сзади мерах в 50-ти и отказ заметили только когда просматривали видео. При полном вперед перегрелся регуль, потом болтануло боковым ветром через пробел в посадках и вырубило от нагрузки. Через пару дней я повторил эксперимент со снятым пропеллером взлет , немного вперед и назад и посадка, но снять на видео одной рукой с телефона - получилась ерунда. Гекса не совсем моя, хотя делал я и аналогов простой вот такой круглой гексе больше нет, если не считать вторую уже складную гексу.Но она цела и видео обязательно снимем в ближайшее время. Просто мы тут особо значения и не придали этому, ну летает без мотра и хорошо
    Последний раз редактировалось pilot222; 17.08.2014 в 23:37.

  32. #3949

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет в какую сторону копать?
    А Вы сами регуляторы калибровали?

  33. #3950

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Изначально нет, так как все получил уже в сборе, моторы, регули. Под калибровкой вы имеете ввиду подключение напрямую каждого регуля к приемышу и программирование стиками? Или как то иначе? Сталкивался только когда регуль новый был для самолета, то при первом включении требовалось через определенное кол-во сигналов переместить стик газа.

    Пока проверил канал от назы, поменял местами 4 и 5 сервокабели к регулям моторов. Ситуация осталась такая же, тот же регуль-мотор, но на другом канале плохо отрабатывает тест. Значит наза ни при чем. Завтра попробую поменять местами сами регули. Проверил везде пайку до обмоток мотора, все в норме.

  34. #3951

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    вы имеете ввиду подключение напрямую каждого регуля к приемышу
    Да, именно это, причем Вам лучше сколхозить переходник с одного на шесть и калибрануть все сразу, чтобы одинаково было. С турнигой нет гарантии, что она 6 раз подряд выдаст одинаковый диапазон...

    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Завтра попробую поменять местами сами регули
    Лучше проблемный мотор переставьте на заведомо исправный регуль... Тогда сразу станет ясно что косячит...

  35. #3952

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    24
    Сообщений
    21
    Что значит на телеметрии распиновка EN и CF?

  36. #3953

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А Вы сами регуляторы калибровали?
    Пробовал и по отдельности и все вместе. Крутит потихоньку по часовой, греются передний левый и задний правый. При спуске периодически сильно колбасит.

  37. #3954

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    причем Вам лучше сколхозить переходник с одного на шесть и калибрануть все сразу, чтобы одинаково было. С турнигой нет гарантии, что она 6 раз подряд выдаст одинаковый диапазон...
    То есть сделать сервокабель-разветвитель на 6? Типа как на рисунке?
    Дополнительно запитывать приёмыш не нужно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: esc_calibrate.png‎
Просмотров: 1
Размер:	9.4 Кб
ID:	970251  

  38. #3955
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,427
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Типа как на рисунке?
    Дополнительно запитывать приёмыш не нужно?
    На рисунке только земля и сигнал, следовательно приемник, строго по этой схеме, не берет +5в ни от одного регуля. Значит, запитывать приемник отдельно - нужно.

  39. #3956

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    А точно, туплю туплю Спс.
    По сигналам звуковым сейчас при включении слышу короткую мелодию плюс три коротких сигнала. Потом вроде как на одном регуле ещё один сигнал.

  40. #3957

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Чем дальше ищу информацию по коптероводству, тем настойчивее посещает мысль, что "купил и пользуйся" тут не прокатит, придется вникать в вопрос на уровне конструирования из блоков. Вопрос следующий, имеет ли право на жизнь такая идея: собрать небольшой квадро- или гексакоптер со сравнительно бюджетным наполнением, но к нему сразу взять контроллер А2. Обкататься, научиться, потом уже смотреть на что-то типа DJI S1000. В этом случае маленький коптер останется как FPV игрушка. А теперь, собственно, главный вопрос - можно ли будет по мере надобности перекидывать А2 с одного аппарата на другой, или в таком режиме ему быстро придет кирдык из-за разболтавшихся разъемов?

  41. #3958

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Круто берёте А если краш, А2 не жалко?

  42. #3959

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Мне гораздо жальче, если брякнется S1000 с кэноновской "единичкой" на борту, поэтому, думаю, логично всю обкатку делать на том же контроллере, который потенциально потом пойдет в большой аппарат. Ну или вообще отказаться от этой затеи, если в процессе выяснится, что система не обеспечивает необходимый уровень надежности. Но покупать потом второй А2 для игрушки уже как-то не комильфо.

  43. #3960

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    У нас на таротовской окте летают с мозгами Naza-M v2 с камерой кэнон 7D по моему. И трёх осевым подвесом. Нормально летает, без крашей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения