Вопросы новичка

pilot222

Просто не люблю стандартные рамы , в них уже не вложить своей души и они не станут лучше чем уже есть, поэтому также просто делюсь опытом, который не увязывается в калькуляторе, но резултат налицо: my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/#video=/mail…, а это сам результат:my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/#video=/mail… . Коптер может лететь до падения напряжения до 11в. Конечно 6 банок до такого разряжать ихней смерти подобно, но при неизбежности всё же будет запас времени , который иногда может оказаться единственным шансом. На даль отключаю “вольтаж” - контроль в асистанте, а при тестах “над головой” конечно он включен.

mataor
pilot222:

который не увязывается в калькуляторе,

там часто бывает что не увязывается…
единственно что хочу добавить - пропы пластик или карбон? на видео плохо видно, просто для карбона такие обороты норм, а вот пластик может и разорвать

ПивоВодка

Привет всем. я новичек. купил (Multi Flame Wheel 4-Axi Flame 450mm) готов к полету. на борту мозги (Gyro: KKmulticopter V5.5) горизонт не держит. заказал (APM APM2.5 Flight Controller) что еще нужно докупить? програматоры? чтобы поменять мозги на квадрике.
Скайп имя (shamannekrofil)

pilot222
mataor:

там часто бывает что не увязывается…
единственно что хочу добавить - пропы пластик или карбон? на видео плохо видно, просто для карбона такие обороты норм, а вот пластик может и разорвать

Пропы - пластик. Но не пластмасса, они прочные может и не такие как карбон, но не гнуться, я крутил их навсю, на кантере увидел 4кг 800гр общей тяги. Но это конечно запредел для моторов и акков и регулей тоже. Цель моей перегрузки напряжением - это гарантированный возврат , как на видио и сказано. А вообще полный газ с такой тягой не нужен, поэтому запредела не происходит.

DVE
ПивоВодка:

заказал (APM APM2.5 Flight Controller) что еще нужно докупить? програматоры? чтобы поменять мозги на квадрике