Вопросы новичка

sulaex
Bur_lion:

В общем пните меня в нужное русло, где можно прочитать что-за что отвечает и как это все есть без хлеба.

копайте в сторону ПИД

pilot222:

Немного увеличивается подъемная сила ( висит на меньших оборотах чем с прямыми осями моторов).

подъемная сила при наклонах моторов уменьшается

pilot222
sulaex:

копайте в сторону ПИД

подъемная сила при наклонах моторов уменьшается

sulaex:

подъемная сила при наклонах моторов уменьшается

А почему же у меня всё получилась так что увеличивается? И всегда увеличивалось и не только на коптере, впервые я с этимм столкнулся на автожире, где стояли не один а два толкающих винта от одного двигателя (не соосные) слабый РМЗ 28 лошадок еле пихал эту конструкцию, но когда оси винтов наклонили к центру, то тяга увеличилась с 80кг до 93. Проделали это несколько раз. Просто там невозмоджно было оставить наклон постоянно, потому что не позволяла конструкция. Я был ещё тогда только на пороге к авиации, но все разговоры этих конструкторов запомнил хорошо. Ещё запомнил такой пример: фонарик , у которого регулируется “точка” светит так: чем меньше точка- тем дальше светит луч, чем точка шире, тем меньше этот луч пробивается через воздух. ПОЧЕМУ??? ( так учил старый молодого). Потому что у широкого луча больше площадь сопротивления, а в нашем случае это площадь опоры, чем больше площадь опоры, тем меньше надо создавать тягу. А узконапрвленнывй поток просто прошивает воздух и меньше создает подъемной силы. Если посмотреть на любой пропеллер, то и там видно, что лопасти как бы с наклоном вверх(положительное V), если бы было наоборот, то такой винт сразу потерял бы процентов 20 тяги.

Джамиль

Если глубже копать теорию воздушного винта, то дело не в ширине отбрасываемого потока, а в объеме (и массе)отбрасываемого воздуха. Наклон оси винта от вертикали на 5 градусов даст меньшение ее на 0,4%(Т=Тполн.х cos5). Здесь, возможно, проявляется уменьшение взаимного влияния винтов, ИМХО…

Bur_lion:

…бросает ручки на пульте, коптер немного ведет, но висит почти как вкопаный.

Мой квадрик висит в штиль с брошенными стиками. Однозначно копать в сторону настроек ПИД

ПивоВодка
devv:

По русски часть тут - code.google.com/p/apwikitest/wiki/APMsidebar?tm=6
Есть тут почитать чуток - sites.google.com/site/hobbyarduino/…/arducopter
и тут - quadro-copter.info
В рунете много мини отчетов и описаний. Нужно только поискать и не лениться.

devv:

В рунете много мини отчетов и описаний. Нужно только поискать и не лениться.

Спасибо Евгений. я не ленюсь. читаю форумы уже месяц. в основном пишут все по фене. (типа -лежу на шконоре закидываю из шлемки веслом хавчик…) с трудом понимаю о чем идет речь. наверное надо было прикинутся симпотной девочкой, что бы не было отбоя от желающих помочь.

devv
ПивоВодка:

наверное надо было прикинутся симпотной девочкой, что бы не было отбоя от желающих помочь.

еще пол сменить и фото топлес выложить

ЗЫ
всё больше времени тратится на этот форум. всё больше и больше новичков с одними и теми же вопросами. каждый день как “день сурка”.
много активных ранее пользователей ушло в read only

mataor
devv:

всё больше времени тратится на этот форум. всё больше и больше новичков с одними и теми же вопросами. каждый день как “день сурка”.

подтверждаю!

k0der
mataor:

подтверждаю!

Может быть надо расширять фаг??

pilot222:

Вот видио со стендом.

зачет

ssilk
k0der:

Может быть надо расширять фаг??

А зачем его расширять? Вопросы то те же самые, и ответы на них за ночь не вырастут, так теми же и останутся…😃
Просто народ ушлый пошел… Зачем читать стопицот страниц, когда можно в пяти темах одно и тоже написать скопировать-вставить, кто нибудь да ответит…)

pilot222
Джамиль:

массе)отбрасываемого воздуха. Наклон оси винта от вертикали на 5 градусов даст меньшение ее на 0,4%(Т=Тполн.х cos5). Здесь, возможно, проявляется уменьшение взаимного влияния винтов, ИМХО…

Наверно именно так и есть. Но главное что сработало. У меня квадра прекрасно летал, но однажды во время сильтного ветра при снижении я решил с испугу (ветер шквальный) побыстрее его приземлить и снизил газ процентов до 20. Сначала шел нормально, а потом внезапно его стало раскачивать и краш. После этого я стал обращать внимание на газ при снижении, чем быстрее снижаешь, тем становилось страшнее, моторы аж подергивает чтобы выравнить. Гейнами ничего добиться не удалось, у меня на Футабе они на крутилку заведены и прямо в воздухе это пробовал. Потом вспомнил про наклон винтов, подложил шайбы под моторы и теперь бросаю газ до лишь бы не заглохло, как говориться. И спод коптером стало видно что поток ветра ( на траве)стал гораздо больше в диаметре, с высоты 2,5 метра чуть ли не в 2 раза.

Neo0604

всем добрый день! порекомендуйте пожалуйста какие моторы можно приобрести для небольшого коптера при наличии 4 регуляторов hk 12 A.

sulaex
Neo0604:

всем добрый день! порекомендуйте пожалуйста какие моторы можно приобрести для небольшого коптера при наличии 4 регуляторов hk 12 A.

😃
любые с током до 10 ампер ну и с кв соответствующие пропеллерам

ЗЫ купите лучше Хубсана

hard

Есть Naza Lite + едет приемник FrSky X8R, подключать каналы буду по S-BUS, вопрос, а как запитать этот приемник ? Он сможет брать питание с кабеля S-BUS от Naza? Или правильнее будет для него отдельную батарею поставить 2SLife к примеру, куда тогда подключать питание на самом приемнике ?

Covax

Чтото я не помню что сбас фриски и сбас назы были совместимы…
Приемник всегда питают от мозга, в данном случае от бека Назы.

hard
Covax:

Чтото я не помню что сбас фриски и сбас назы были совместимы…
Приемник всегда питают от мозга, в данном случае от бека Назы.

Т.е. нужно подпаяться к одному из выходов из бека (который в X3 подключается)?

Covax

Ничего не надо подпаиваться, а соединится кабельком от Назы к приемнику, по которому к приемнику и пойдет питание.
Бек назы в Назу подает напряжение, от Назы, через гнезда к приемнику, питание идет к приемнику)
На картинке написано что совместимо только с ФУТАБА СБАС, а фриска будет подключаться как JR.

hard
Covax:

Ничего не надо подпаиваться, а соединится кабельком от Назы к приемнику, по которому к приемнику и пойдет питание.
Бек назы в Назу подает напряжение, от Назы, через гнезда к приемнику, питание идет к приемнику)
На картинке написано что совместимо только с ФУТАБА СБАС, а фриска будет подключаться как JR.

Ок, а когда подключается приемник Футаба по S-BUS он и питается по нему? (отвечаю сам себе, да питание идет по S-BUS тоже)
FrSky S-BUS с NAZA вроде вполне себе работает , только есть непонятка с 7-м каналом (который за управление режимами отвечает).

www.youtube.com/watch?v=cN5bll8MxjI

JustasLIp

ДОброго времени суток. Вопрос в следующем: Кто сколько ставит отсечку на пищалке? Ну и вообще до скольки можно разряжать акк без последствий. Летаю на акк 4000 3S, масса квадрика 1150 г. время полета до отсечки 11.1в 10-12 минут . полет равномерный, блинчиком.

ssilk

Безболезненно можно разрядить до 3.3 вольта на банку, не ниже…

Dynamitry

на 3,6 вольт на банку иду на посадку. Летаю блинчиком на жаре +40. Не люблю, когда банки греются и дуются вот и не разряжаю до упора.

Akela

Еще раз добрый день!

Купил мини-квадрик, чтобы попробовать управление, поучиться летать - Scorpion V202. После одного из столкновений со стенкой (летал в комнате) случилась проблема - один из двигателей явно развивает значительно меньшую тягу, чем остальные. Квадрик опрокидывается даже просто от запуска двигателей, на минимальной тяге.

Пробовал передвинуть газ на 100% и тут же убрать до нуля. Опрокинуться не успевает, винты после выключения вращаются по инерции. Три винта останавливаются примерно за одно время, четвертый - значительно быстрее, разница в несколько секунд. Вероятно, он вращается на значительно меньших оборотах, отсюда и нехватка тяги. Винты менял на запасной комплект - проблема та же. Так что проблема, скорее всего, не в винтах, а в двигателе.

Собственно вопрос: вследствие чего это может быть, как это проверить и что с этим можно сделать?