Вопросы новичка

XAMeleonoff
c3c:

Компас еще надо откалибровать.

Как все это делается? я вроде все настраиваю а ошибки не пропадают…Или я не так настраиваю?

ssilk
XAMeleonoff:

вот щас ищу как нужно

На аппе все расходы в 100% и все триммеры и сабтриммеры в 0, иначе ничего не получите от калибровки, да, и все реверсы, если нужно, только на аппе…

XAMeleonoff:

я вроде все настраиваю а ошибки не пропадают…

GPS пока отключите… 27я ошибка не будет глаза мозолить, все равно компас можно только в поле откалибровать… Сначала добейтесь нормальной работы стиков, без них все остальное бесполезно…)

mamaliga11

Добрый день! Уважаемые ГУРУ, прошу совета, ищу проект для FPV полетов, хочу купить готовый чтоб не заморачиваться. Надыбал у буржуинов такую конфигурацию:(перевод гугл)
· QAV540G БЕЗЩЕТОЧНЫЙ Gimbal AIRFRAME

· (4) ТИГР МОТОРС МТ-4006-13 740kv

· DJI Naza-М V2 MULTI-РОТОР СТАБИЛИЗАЦИИ РЕГУЛЯТОР & GPS / КОМПАС

· LUMENIER CS-600 СУПЕР - 600TVL D-WDR CC FPV КАМЕРЫ

· Fatshark 5.8GHz модуль приемника

· углеродного волокна шасси для QAV500/540G

· LAYERLENS ДЛЯ GOPRO3 (v2) + УФ-фильтр

· (4) Simonk 30A ESC

· ALEXMOS Gimbal РЕГУЛЯТОР & ИДУ (передатчик запрограммирован для управления наклоном карданный то время как в полете с помощью ручки на DX8)

· 600 мВт 5.8GHz A / V-передатчик для FPV

· IMMERSIONRC 5.8GHz круговой поляризацией SPIRONET антенны

· Fatshark DOMINATOR ОЧКИ 3-го поколения МОДУЛЬНАЯ FPV СИСТЕМА

· Неприкосновенность DX8 передатчик ж / AR8000 приемник + TM1000 ТЕЛЕМЕТРИЯ МОДУЛЬ (функции телеметрии безупречно)

· TURNIGY ACCUCEL-6 50W 6A BALANCER / зарядное устройство ж / АКСЕССУАРЫ

· (2) TURNIGY NANO-TECH 5000 мАч 4S 25 ~ 50C Липо ПАК

· LUMENIER 5200 мАч 4S 35-70C LiPo

· ZIPPY COMPACT 1000 мАч 2S 25C Липо ПАК (Для Fatshark FPV очки)

· Hobbyking CELL KEY - 6S Lipoly CELL CHECKER

· Литий-полимерный CHARGE ПАК 25x33cm JUMBO мешок для

· 12-23V ВЫХОД 12V/2.5A 7.8g R / C ХОББИ UBEC

· (2) Водяной БУЙ МИНИАТЮРНЫЙ плавучести

В том числе все LiPos: (2) Turnigy Nano-Tech 5000 мАч 4S 25-50C LiPos и ​​(1) Lumenier 5200 мАч 4S 35-70C LiPo (так всего 3 батарейки полета). Также включая DX8 передатчик Spektrum, модуль телеметрии, и приемник. Fatshark FPV очки с 1000 мАч Zippy Компактный LiPo, который крепится к заставку, а также обычай зарядки адаптер. У меня есть дополнительные, новые 10 “APC Multirotor-специфические реквизит, которые раньше служили мне хорошо (один комплект), Graupners (что мне не понравилось), и APC 10” Slo Flyer реквизит, которые могут использоваться в качестве резервных (один полный установлен).

Стоит сие добро 2000$ . Посоветуйте. Спасибо.

Dik76

Господа. Всех с наступившим новым годом.
Это моё первое сообщение, я еще не понял толком что и как тут у Вас так что не пинайте сильно.
В общем давно мечтал о квадрике, читал, смотрел. Сам я немного занимаюсь видео и нужен он мне во первых для съемки. На сколько я понял все эти системы не сильно надёжны и “краш” это вполне обычное дело отсюда и вопрос.

gorbln:
  • Однако, при отказе 1 ВМГ - квадрик летит камнем вниз, а гекса как-то более-менее управляемо снижается.

Будет ли еще менее заметна потеря одного и двигателей для “восьмерки”? И существуют ли какие-нибудь аварийные системы, ну парашюты там… или еще чего? Гоупро то разбить не страшно, стоит копейки да и разбить её тяжело а вот марк третий об землю шибануть не хочется. Заранее спасибо.

kostya-tin
Dik76:

марк третий об землю шибануть не хочется

поєтому советуется для начала собрать квадрик под GoPro, научится его собирать, настраивать, летать, ремонтировать после падений, а уже потом строить тяжеловоза под крутые камеры

Dik76

Ну это само собой. Я так и планирую, просто может можно избежать падений вовсе, ну или хотя-бы свести к минимуму.

kostya-tin
Dik76:

Будет ли еще менее заметна потеря одного и двигателей для “восьмерки”?

это все зависит от случая. если оторвет одну лопасть у пропа, то от вибрации в мозгу у коптера съедит крыша и тут ничем не получится его спасти. так же все зависит от умения пилота

Dik76:

И существуют ли какие-нибудь аварийные системы, ну парашюты там… или еще чего?

rcopen.com/forum/f134/topic224188

Dik76:

Я так и планирую, просто может можно избежать падений вовсе, ну или хотя-бы свести к минимуму.

закупка хорошей электроники и моторов - вот хорошая гарантия, но все же не 100%, т.к. падают даже самые крутые брендовые коптеры

c3c
Dik76:

Будет ли еще менее заметна потеря одного и двигателей для “восьмерки”?

Теоретически - да. Практически - ищите примеры.

Dik76:

И существуют ли какие-нибудь аварийные системы, ну парашюты там… или еще чего?

Существуют. Про парашюты тут где-то читал. Ищите.

Dik76:

можно избежать падений вовсе

Очевидно, нет.

Dik76:

ну или хотя-бы свести к минимуму

Очевидно, да. Надежные комплектующие, надежная конструкция, тщательная проверка, следование инструкциям, тренировка и т.д. и т.п.

pilot222
Dik76:

Ну это само собой. Я так и планирую, просто может можно избежать падений вовсе, ну или хотя-бы свести к минимуму.

При отказе лучше всего соосные схемы

urez2000

Здравствуйте. Приобрели с сыном на новый год квадрокоптер Hubsan со встроенной камерой. Думали детская игрушка и управлять ей проще простого , но оказалось все намного сложнее. На месте в воздухе он висеть не хочет,пытается лететь то влево , то в право , как его правильно настроить информации очень мало. Подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой проблемой. Заранее всем большое спасибо.

kostya-tin

если ведет его в разные стороны, то учитесь просто удерживать его на месте. на мертвой точке он точно не будет висеть, т.к. в комнотах есть сквозняк а на улице ветер. если же ведет только в одну сторону, то поищите в rcopen.com/forum/f135/topic293200 информацию о тремировании, там она не раз проскакивала

Saradon

Всем снова здравствуйте, шалом, баревдзес и т.д.
Начинаю переходить от теории к практике. Пришла с ебея аппаратура FlySky FS-CT6B.
Самая простенькая и примитивная. В комплекте дали и шнурок для программирования/трейнера.
Драйвера встали, в родной и в русской программе конфигурации пульт видится и работает нормально, но не один сим пульта не видит.
На этом форуме есть пара схожих тем по этой аппаратуре, однако в одной теме решения так и не было найдено и обсуждение ушло в другое русло, а в другой сим пульт-таки видел, только работал с ни мне корректно.
Надеюсь на помощь знающих людей.

Ну и есть несколько чисто технических вопросов, на которых так и не было найдено ответов “в лоб”.
Регуляторы рядом со стиками - это что? Чувствительность стика, или какие-то диапазоны?
По каналам - два тумблера - это два канала. Вкл и выкл? А крутилки рядом? Уровень для канала? Т.е. ими можно, например, повернуть серву на определённый угол? Или как? И связанны-ли между собой эти органы управления? Т.е. тумблером я включаю и крутилкой регулирую, или это разные вещи и можно использовать только или то, или то?
Лампочка заряда батареи на пульте - это батареи самого пульта, или модели?
Как запитывается приёмник на модели? Там надо отдельный блок аккумуляторов? Или взять откуда-нибудь надо будет? Или прямо у мозгов есть нужные разъёмы, чтобы приёмник запитать? Какое напряжение нужно приёмнику?
Как подключать приёмник к мозгу? На приёмнике просто обозначены каналы.
Распознать какой канал за что отвечает не могу - каждое движение в конфигураторе двигает сразу 2-3 канала.
Уже прочитал, что это называется “микширование” и нужно, в основном, для вертолётов. Так понимаю, что для мультиротора это лучше убирать?

За настройку самого пульта пока не спрашиваю, ибо пока не понимаю и самих азов.
Вот сколько вопросов по одной только аппаратуре.
По мене подхода деталек буду задалбывать форум далее.
Следующие на подходе регули, но там, вроде, всё понятно. Они не прошиваемые и уже изначально сделанные под мультироторные системы.
Чувствую, с приходом полётного контроллера я мозг взорву не только себе, но и форуму 😃
Заранее спасибо за ответы и за терпение.

c3c
Saradon:

Регуляторы рядом со стиками - это что?

Триммеры называются. Служат для подстройки нейтрального положения стиков. Например, чтобы вертолет не вращался при висении и нейтральном положении стика или его не сносило.

Saradon:

А крутилки рядом?

Крутилке можно назначить канал. Как и стик она позволяет менять значение в канале плавно, в отличие от тумблеров. Сигнал по каждому каналу непрерывный, условно от -100 до 100. А органы управления - не все позволяют управлять непрерывно. Стики, крутилки - плавно позволяют менять значение в канале. Тумблеры - двух- и трех- позиционные. Каждому положению тумблера можно настроить (поставить в соответствие) некоторый уровень сигнала.

Saradon:

Как запитывается приёмник на модели?

С Назой - от мозгов.

Saradon:

Т.е. ими можно, например, повернуть серву на определённый угол?

Можно.

Юрий

отвечу о том что знаю

Saradon:

Регуляторы рядом со стиками - это что? Чувствительность стика, или какие-то диапазоны?

точная настройка, триммирование, нужны самолётчикам😁

Saradon:

Лампочка заряда батареи на пульте

пульта

Saradon:

Какое напряжение нужно приёмнику

5В питается от бека регуля

Saradon:

что для мультиротора это лучше убирать

не лучше а обязательно убрать

Saradon:

Как подключать приёмник к мозгу

Saradon:

Или прямо у мозгов есть нужные разъёмы, чтобы приёмник запитать

а тут надо знать что за мозг:)

c3c:

Триммеры называются. Служат для подстройки нейтрального положения стиков. Например

пример не хороший вертолёт триммировать нельзя как и большинство квадриков

c3c
Юрий:

пример не хороший вертолёт триммировать нельзя как и большинство квадриков

Ребята, задолбали ей богу с этим низзя. Триммировал вертолеты. По руддеру, обычно. И что? Низзя? Что делать-то теперь… Голову пеплом посыпать?

ssilk
c3c:

Триммировал вертолеты

Сергей, в этом вопросе, как и в некоторых других практических вопросах Вы не правы… Триммировать можно только сервомашины, вообще в авиамоделизм триммирование пришло из большой авиации, еще точнее со времен фанерно-полотняных бипланов, и триммеры тогда были механические. Они служили для компенсации погрешностей изготовления и сборки крыльев и рулей… Позже триммеры стали электрическими или гидравлическими и служили уже для точной настройки полетных характеристик, для компенсации неправильной развесовки, например… В радиоуправляемых самолетах триммеры появились как средство центрирования сервопривода, таскающего длинные тяги к элеронам (аналогично настройке рулевой трапеции у старых авто)… Вообще, триммироваться может только аппарат, у которого, кроме приемника никакой другой электроники нет, регуль не в счет…
Наверное, Вам стоит извиниться перед Юрием…

c3c
Юрий:

я не она

Учите лучше русский язык.

ssilk:

Вообще, триммироваться может только аппарат, у которого, кроме приемника никакой другой электроники нет, регуль не в счет…

Давайте посмотрим на вопрос практически. У меня есть несколько вертолетов. У каждого из них стоковый пульт (количество образовавшихся пультов даже напрягает). Пульты эти, насколько я понимаю, специально для этих вертолетов. Например, Blade. У каждого пульта по 4 триммера. Ими пользоваться нельзя?

Например, микросоосник, немного крутит по руддеру. Никаких механических регулировок по руддеру у него нет. Триммировать можно? Почему нет? Я и триммирую. В чем проблема? По крену и тангажу, тем не менее, предпочитаю настраивать тягами. И, кстати, в посте, где упомянул триммеры, осторожно написал про вертолеты, поскольку в этом случае у меня практический опыт имеется.

Триммирование теряет смысл, если система с обратной связью. И дело тут не просто в наличии или отсутствии электроники. Если, например, у коптера компас есть, то у него есть обратная связь по руддеру. А если у вертолета компаса нет, то и при наличии гироскопа обратной связи нет, поскольку гироскоп угол не меряет. А дрейф с гироскопом - запросто. Как-то так…