Вопросы новичка

nain
k0der:

или проблема вылезла из-за отсуствие подвеса со стабилизатором?

нет, проблема вылезла из-за отсутствия виброразвязки между коптером и камерой, ну и балансировку ВМГ никто не отменял

k0der

какого вида применяется виброразвязка?
есть в продажи что то готовое?

Sjawa

ребята ,нужна помощь ! плата MultiWii PRO ,армился .но тянет в сторону .не откалиброван видимо , откалибровал регули-перестал армится ??? да и армился влево .вместо права ,и дизарм не работал??? что дальше делать.подскажите я новичок в этом деле )))

Geniok
Sjawa:

ребята ,нужна помощь ! плата MultiWii PRO ,армился .но тянет в сторону .не откалиброван видимо , откалибровал регули-перестал армится ??? да и армился влево .вместо права ,и дизарм не работал??? что дальше делать.подскажите я новичок в этом деле )))

Давай по-порядку.

  1. как калибровал регуляторы, через MultiWii или подключал каждый регулятор к приемнику ?
  2. Проверял ли сигнал с приемника через MultiWii-GUI ? Все каналы правильно показывают, когда двигаешь стиками Аппы ?

Советую пропы пока снять, пока не разберешься с АРМом, Дизармом, пропеллеры не надевать, кабы чего не случилось.

Когда с первыми 2-мя пунктами все будет Ок, тогда можно двигаться дальше.

Sjawa

каждый отдельно,каналы показывает ,может где и реверс (
почему с каналом газа аукс 1 двигается,так надо?

отдельно калибровал, сигналы есть ,только с газом аукс1 ещё двигается ???

ребятааааа,подскажите ,что дальше ???(((

как настроить арм и дизарм?

неужели никто не знаком с такой платой ???

Geniok:

Давай по-порядку.

  1. как калибровал регуляторы, через MultiWii или подключал каждый регулятор к приемнику ?
  2. Проверял ли сигнал с приемника через MultiWii-GUI ? Все каналы правильно показывают, когда двигаешь стиками Аппы ?

Советую пропы пока снять, пока не разберешься с АРМом, Дизармом, пропеллеры не надевать, кабы чего не случилось.

Когда с первыми 2-мя пунктами все будет Ок, тогда можно двигаться дальше.