Вопросы новичка

Sabotaghe74
Rjn:

Видел в магазине 100, 60 и 40Вт. какой выбрать?

у меня китайский какой-то 35 вт. купленный в магазине “всё по 38” за 38 рублей

Rjn

ок, значит куплю самый дешевый 40вт.

Aleksandr_L

ок, значит куплю самый дешевый 40вт.

Выбор паяльника также как и всего остального вопрос религии.
Можно паять почти любым паяльником.
У меня сейчас какой-то 20 - 40 Вт за 200р.
Паяет? Да паяет, но с известной долей великого и могучего, то жало погнется, то почернеет, но как то работает.
Опять же китайские 40Вт это не факт, что 40Вт.
Если бы выбирал сейчас купил бы немецкий 40Вт, лучше с керамическим нагревательные элементом, это где то от 1 до 2 т.р. В Чипе и Дипе.
Но пока вроде этот Китаец работает и на хороший жаба душит.
Ну и конечно лучший вариант паяльная станция, но в них я не разбираюсь, пока.

ssilk
Rjn:

Народ, а какой лучше паяльник купить для сборки коптера.

Aleksandr_L:

Выбор паяльника также как и всего остального вопрос религии.

А вот и неправильно…) Выбор паяльника больше зависит от того, что им будут паять… Например, провода от 14AWG и толще, разъемы ХТ-60 и бананы 3.5 мм Лучше всего будут паяться паяльником ЭПСН 65-220 (176 рублей в Домовом…)). Для всякой мелочевки (разъемы 2мм, сервопровода, штырьки )достаточно 35-40 ватт… Меньшая мощность смысл имеет только для ремонта электроники, как собственно и паяльная станция…
Если чо, имею паяльники от 12 до 100 ватт и корочки радиомонтажника…😁

Вот тема про выбор паяльника, там один камрад интересные вещи про пайку пишет…) Это бы китайцам почитать…)

Юрий
ssilk:

имею паяльники от 12 до 100 ватт

тоже имею, пользую только 100ку острая керамика, ибо не имея корок паяю нормально и быстро 😈 уже и не керамика 😃 облез стала медь, точ такой как в видео про офисника

Explorer
Rjn:

Видел в магазине 100, 60 и 40Вт. какой выбрать?

паял 40 Вт паялой 12 авг, для проводов по толще думаю лучше 60Вт брать