Вопросы новичка

Maxim_Droy
ADF:

5.8 - для низко и близко

Я про это же. Зачем тогда? Есть опыт, какую частоту брать, если хочется до 3-х км? Аппа позволяет

Ins

Парни, задам избитые вопросы, не обижайтесь 😃 хочу освежить знания по этим вещам и подстраховаться.

  1. Имею моторы SS 2216 800KV и регули Afro Slim 20A. Хочу провода от регулей до моторов заменить на 20AWG (по умолчанию там 18AWG, а регули идут как раз с 20AWG). Цель не только в экономии (12 г) веса, а так же в более удобной прокладке в моем случае. В то же время, не хотелось бы брать AWG впритык и иметь “потери”/нагрев. Батареи использую 3S, пропы 11-12, длина проводов от мотора до регов не более 35 см.

  2. В силу особенностей компоновки, длина проводов от передних и от задних моторов до регулей, будет отличаться в 2 раза. Есть повод насторожиться, или нет? 😃

Спасибо!

ssilk
Ins:

хочу освежить знания по этим вещам и подстраховаться

Тут тесты моторов с винтами 11-12", моторы не санни, но должно быть близко… Посмотрите какая тяга Вам нужна и поделите соответствующую мощность на 12 вольт…
А начиная отсюда и дальше, совсем недавно зарубались по поводу токов и размеров проводов…
От себя лично скажу, я летом летал на квадрике с похожим сетапом, как раз на проводах 20AWG, ничего нигде не грелось… Но у меня полетный вес 1250 грамм и ток висения на 11" пропах - 12 ампер, то есть по 3 ампера на мотор…

Ins
ssilk:

ничего нигде не грелось… Но у меня полетный вес 1250 грамм и ток висения на 11" пропах - 12 ампер, то есть по 3 ампера на мотор…

Спасибо. У меня вес от 1.3 до 1.6 в зависимости от доп. навески. Токи в максимуме на мотор не должны превышать 14А. Висит на 4-6 А. Конечно, все таблички я смотрел и зарубы в ветке по рамам читал 😃 Однако, как это обычно бывает, ничего толком там не решили, уйдя в дебри… По таблицам не особо ясно, какие потери будут из-за сопротивления на 18 vs 20 AWG и не учитывается длина проводника… Отсюда и путаница (у меня, во всяком случае). Как всё же посчитать/прикинуть применительно к своему конкретному случаю?

По второму вопросу есть соображения? 😃

c3c
Ins:

В силу особенностей компоновки, длина проводов от передних и от задних моторов до регулей, будет отличаться в 2 раза. Есть повод насторожиться, или нет?

Температура провода не зависит от длины. Падение напряжение будет больше на длинных проводах. Насколько существенно это падение можно понять, посчитав его величину: dU = I*R. I - ток в амперах, R - сопротивление в Омах. R нетрудно вычислить, зная сечение провода, его длину и удельное сопротивление меди.

KAMIKAZEUA

Читаю статью habrahabr.ru/post/196884/ возник вопрос: какие камеры и очки дадут самое наилучшее погружение в полет? Как я понимаю в идале это необходима камера, которая передает fullhd видео без задержек? Если такая есть, то какие очки нужны? Хотелось бы понять в общем какое там качество картинки в очках, я сам никогда не видел…

ArniLand

Буду собирать квадрокоптер пока без камеры и fpv, но хочу предусмотреть возможность подключения данных вещей. Выбрал комплектующее и прошу его по критиковать. Присмотрел следующее комплектующее:
Рама
www.aliexpress.com/…/701252_1762544910.html

Контролер
www.aliexpress.com/item/…/1925269889.html

Двигатели и esc
www.aliexpress.com/item/…/1229470922.html

Аппаратура и приемник
ru.aliexpress.com/item/…/492596316.html

Пропеллеры
www.aliexpress.com/item/…/1938800176.html

Аккумулятор
www.aliexpress.com/item/…/2044855231.html

ssilk

Все нормально, кроме моторов и пропеллеров…

ArniLand
ssilk:

Все нормально, кроме моторов и пропеллеров…

какие пропеллеры, esc и моторы посоветуешь?

c3c
ArniLand:

какие пропеллеры, esc и моторы посоветуешь?

Почему это Вы дяденьке, который вдвое Вас старше, “тыкаете”?

У выбранных Вами моторов предусмотрено крепление на цангу - это плохо. Надо выбирать с креплением на пропадаптер гайкой. Что касается выбора параметров, то полезен калькулятор.

Bulldog
c3c:

Почему это Вы дяденьке, который вдвое Вас старше, “тыкаете”?

+100500

Rjn

Комплектация точь в точь моя только
DJI 2212, 4 шт Винты 2 пары 10X4.7 карбон для DJI F450 550 АКБ ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_25C Регуляторы Mistery 30А Simonk ESC, 4 шт

Сейчас в качестве 2 квадрика рассматриваю вот такую комплектуху:
Контроллер CC3D, регуляторы, винты карбон 4 шт., моторы dji 4 шт.
Рама f450 уже есть, аппа тоже.

Только вот с винтами думаю может поменьше взять, порезвее он должен быть.
Ну и батарейку на него думаю 2200 максимум, незачем ему лишнюю массу таскать.

Aleksandr_L
Rjn:

Сейчас в качестве 2 квадрика рассматриваю вот такую комплектуху:
винты карбон 4 шт.
Только вот с винтами думаю может поменьше взять, порезвее он должен быть.
Ну и батарейку на него думаю 2200 максимум, незачем ему лишнюю массу таскать.

Не надо брать винты дешевый карбон. Плохие они, не балансируются в принципе. У меня есть с ХК и с РЦ таймера и те и другие так себе АРС лучше.
Кстати, те что выбрали вы на DJI моторы не встанут, там посадочное место другое.
И при выбранной вами комплектации в калькуляторе прикиньте, если газ видения будет сильно меньше 50% колбасить его будет, особенно на снижении и не победить это не чем, только догружать.

Rjn

Винты прекрасно встанут, уже стоят на первом коптере именно такие винты именно на таких моторах, гаяку по плотнее накрутить и все.
По поводу балансировки даже не заморачивался, особенно поел того как сквозь деревья пролетел и от края лопастей на паре винтов кусочки карбона пооткалывал.
Летает за милую душу.

Maxim_Droy
Explorer:

лучше с евро склада

А лучше с русского. И быстрее, и точно дойдет. А то акб из малайзии идут не меньше 2-х месяцев. Из евро не знаю как.

Подскажите, где все же почитать про трансмиттеры/ресиверы для фпв? Сравнительные характеристики, рекомендации и т. д.

Explorer
Maxim_Droy:

Из евро не знаю как.

тут на форуме есть темка про покупки на ХК, там можно почитать сколько идет с евро, обычно не более 3х недель.
а малайзией больше липо не шлют с глобала. кстате все кроме рамы и акков на коптер покупал с глобала, акки с евро, а рама с ебей =)

Aleksandr_L
Rjn:

Винты прекрасно встанут, уже стоят на первом коптере именно такие винты именно на таких моторах, гаяку по плотнее накрутить и все.
По поводу балансировки даже не заморачивался, особенно поел того как сквозь деревья пролетел и от края лопастей на паре винтов кусочки карбона пооткалывал.
Летает за милую душу.

Как оно летает видно по ломаным лучам! 😉

Rjn

Ломаные лучи были на втором полете и до сколотых винтов, причину нашел, не затянутая гайка винта, он в полете открутился и вызвал падение, и может еще наводки на назу, но их я исключил банкой из под пива.
Так что все нормуль.
А балансировка нужна только для зеркалок на подвесе, при обычном полете во дворе, поровну чего там крутится.
Нет нагрузку на подшипники я не исключаю, но согласитесь она смешная.

Aleksandr_L
Rjn:

А балансировка нужна только для зеркалок на подвесе, при обычном полете во дворе, поровну чего там крутится.
Нет нагрузку на подшипники я не исключаю, но согласитесь она смешная.

Конечно же не соглашусь, нет тут мелочей.
Мозг коптера, даже НАЗА чувствителен к вибрациям.
Но вам виднее конечно как тратить ваши деньги.