Вопросы новичка

Simavskiy

Gear - оборудование. Для самолётов на него вешают как правило шасси.
Gyr - гироскоп. Это не тумблер, а функция в меню. Чувствительность гироскопа как правило, назначается на крутилку или трёхпозиционный переключатель.
По умолчанию миксы идут только стандартные для разных типов самолётов (V-tail, elevon) и для разных типов тарелок перекоса вертолётов.
На тумблере Gear изначально ничего не назначено. Что к 5-му каналу приёмника подключите, то и будет работать.

devv
PavelMinsk:

Так скажите назначения миксов которые шли по умолчанию в аппе.

удалите все миксы

обычно выбирают режим самолёта в пульте

PavelMinsk

Спасибо! а то начал сомневаться стоит ли удалять. Даже бэкап настроек делал…

ps: кто помнит мои вопросы и следит за успехами типа devv скажу что уже почти все собрал, настроил минимально необходимые миксы, пока летаю по комнате… надо еще ОСД присабачить и подвес

Sprinter2000

Подскажите, вот эти белые дуги практически у центрах пропа не есть хорошо? При изгибе лопасти изменений нет. Моторы 1260Kv, пропы 8045 GemFan, батарея 3S. Краш был один, при -10 упал вверх тормашками практически плашмя в снег, сломав один мотормаунт. Или для полетов блинчиками сгодится?

Не факт что при падении образовалось, во время полетов, было замечено, что и резко полном газе и наборе высоты появляется какой-то вибрирующий звук, но не постоянный.

Масса коптера полная примерно 800 грамм.

Simavskiy

Эти пропеллеры с фоток - срочно в мусорник! Летать на них крайне опасно. Отлетают нараз лопасти, так как они уже надломлены.

ssilk
Sprinter2000:

вот эти белые дуги практически у центрах пропа не есть хорошо?

Да, это потенциальные места отстрела лопастей… Если не будете делать резких маневров, могут и выдержать… Но рисковать не стоит…
Из моего опыта, правда пропы были 10", чаще всего ломаются яркие, флуоресцентные, желтые, зеленые и оранжевые. Как ни странно, черные тоже хрупкие, но поломаться могут где угодно, может поллопасти отколоться от удара… Более или менее ударопрочные - синие, красные и темно-зеленые с хоббикинга, но уних другой недостаток, они очень мягкие… В общем, лучше переходить на нормальные винты…

devv
PavelMinsk:

ps: кто помнит мои вопросы и следит за успехами типа devv скажу что уже почти все собрал, настроил минимально необходимые миксы,

Сколько времени прошло с начала входа в эту тему ?
Бюджет ? Больше чем рассчитывали, меньше, или ?
Оказалось ли всё сложнее чем представлялось изначально ? Или наоборот всё просто ?
Насколько Вам было бы удобнее получить рабочий комплект, но не понимая как оно устроено ?

Sprinter2000
ssilk:

Да, это потенциальные места отстрела лопастей… Если не будете делать резких маневров, могут и выдержать… Но рисковать не стоит…
Из моего опыта, правда пропы были 10", чаще всего ломаются яркие, флуоресцентные, желтые, зеленые и оранжевые. Как ни странно, черные тоже хрупкие, но поломаться могут где угодно, может поллопасти отколоться от удара… Более или менее ударопрочные - синие, красные и темно-зеленые с хоббикинга, но уних другой недостаток, они очень мягкие… В общем, лучше переходить на нормальные винты…

На нормальные типа APC или Graupner даже пока не засматриваюсь. Навыков в пилотировании ноль. Блинчик наше все на ближайшие несколько десятков акков. Поэтому и пропов набрал таких. Плюс с ХК еще идёт десятка два разных дешевых. Подозреваю, что встречи с планетой будут чаще чем хотелось бы. Запасные части есть практически на все, но все равно жалко 😃 Вот и сегодня по глупости, при спуске убрал зачем то газ практически в ноль (1085 верне). Высоты было мало, газа не хватило, плюс квадр перевернулся при падении на холостых. Минус мотор маунт и три пропа вот сттаким эффектом. Не считая кучи снега где только можно 😁

Simavskiy

Тренируйтесь на мелколётах типа Wltoys v212. Нельзя над нормальным аппаратом так издеваться.

PavelMinsk
devv:

Сколько времени прошло с начала входа в эту тему ?
Бюджет ? Больше чем рассчитывали, меньше, или ?
Оказалось ли всё сложнее чем представлялось изначально ? Или наоборот всё просто ?
Насколько Вам было бы удобнее получить рабочий комплект, но не понимая как оно устроено ?

пока еще рано итоги подводить, только взлетел на днях… надо еще доработать некоторые вещи, настроить и т.п…
кроме того полеты пока в квартире, в реальных условиях с включенным GPS не летал, пиды не настраивал и т.п… пока так… посмотри что дальше…

сколько времени прошло? считаю что много т.к. мне надо было к определенному сроку построить и настроить, я не успел и потом уже долгое время детали просто лежали, не было необходимости и времени спешить…

Бюджет выше чем планировал потому что когда начал искать детали решил выбрать лучше чем изначально хотел…

сложность? трудно сказать… скорее это не сложность, а учитывая недостаток опыта - трудности на пути… и долгое ожидание деталей утомляет…а если заказывать новые это опять ожидание … у меня сложность и терзания в том как оптимально разместить комплектующие… думаю после полетов еще придется дорабатывать…

Не считаю что лучше было бы купить готовый комплект, в принципе я люблю все новое изучать для развития…
НО!! когда я начал собирать сразу планировал под ГоПро сделать первую Гексу, а когда уже почти собрал, понял что слишком много потратил денег раде ГоПро. Чтобы ее поднять можно было построить аппарат в 3 раза дешевле и САМОЕ ГЛАВНОЕ меньше который долго будет летать. Сейчас получается что у меня аппарат который тянет около 2-3 кг полезного веса, зеркалку вешать стремно, а для ГоПро слишком большой… конечно по виду крутой и в полете надеюсь будет хороший и надежный, но в отпуск не возьмешь и даже в машину с трудом помещается.

полетаю и скорее всего соберу маленькую гексу чтобы ссобой брать в поездки

ssilk
Sprinter2000:

Навыков в пилотировании ноль.

Ну, раз такое дело, начать стоит с кривой газа в аппе, сделайте как можно более пологую кривую в районе точки висения (см. инструкцию на аппу), и учитесь работать стиками очень плавно… Если работаете только большими пальцами, попробуйте “щипком”, то есть большим и указательным пальцами держите стик, а средний палец лежит на корпусе… Ну и… Аппарат у Вас тяжелый получился, ищите способы облегчить…
Должно быть примерно так… rcopen.com/files/548cadba99707300777c10d6, Пропы 8х45, моторы 1200 кВ, с разными вариантами мозгов + камера и передатчик, максимум на 120 грамм больше… Итого, для такого аппарата 600 граммов - оптимальный вес. Кстати, на батарейке 2S он летает значительно плавнее, легко и предсказуемо управляется…

Sprinter2000
Simavskiy:

Тренируйтесь на мелколётах типа Wltoys v212. Нельзя над нормальным аппаратом так издеваться.

Syma X5C есть, 12 часов на ней налетал. По началу от стен стульев и потолка не отлипала, сейчас могу спокойно по квартире маневрировать на ней. Но квартира маленькая, сильно не развернешься. Но с Симой выработалось чувство безнаказанности, аппарат не убиваемый. Поэтому периодически поднимаю на улице этого, чтоб не забывать, что беспечность дорого стоит.

ssilk:

Ну, раз такое дело, начать стоит с кривой газа в аппе, сделайте как можно более пологую кривую в районе точки висения (см. инструкцию на аппу), и учитесь работать стиками очень плавно… Если работаете только большими пальцами, попробуйте “щипком”, то есть большим и указательным пальцами держите стик, а средний палец лежит на корпусе… Ну и… Аппарат у Вас тяжелый получился, ищите способы облегчить…
Должно быть примерно так… rcopen.com/files/548cadba99707300777c10d6, Пропы 8х45, моторы 1200 кВ, с разными вариантами мозгов + камера и передатчик, максимум на 120 грамм больше… Итого, для такого аппарата 600 граммов - оптимальный вес. Кстати, на батарейке 2S он летает значительно плавнее, легко и предсказуемо управляется…

Это настроил в самом MultiWii. Аппарат у меня без камеры. Тяжеловат это да, рама половину веса жрет, если не ошибаюсь, батареи 2,2Ач. Куда уменьшать есть, но пока не стремлюсь, и так резкий. Сегодня с удивлением обнаружил, что он на 35-40% газа еще умудряется высоту набирать.
Запускал дома, в кубе со стороной 1,5м его удерживаю. На улице спокойно поднимаю, сажаю, подхватываю на спусках. Сима навыков дала. Сломя голову по кустам не ношусь, в чистом поле держу его повыше. Страшно, ну а куда деваться 😃 Надо еще расходы занижать, на текущих 85% чуть стики передавишь, тут же норовит на ребро встать, это и том, что горизонт включен.

Взвесил сейчас.
С Rhino 2150 30C LiPo весит 790грамм.
С Zippy 2100 30C LiFePo весит 814 грамм.
Минус подножки, минус распределитель питания - будет в старте грамм на 100 меньше весить. Батарею легче - еще грамм 70 в минус. Думаю, грамм 200 срезать можно. А если еще центральную часть рамы сделать по своему желанию… Но это уже надо с CAD разбираться. Все в куче и сразу начну делать - запутаюсь.

Балансировал новые пропы, и с неприятным удивлением, обнаружил, что одна пара имеет внутренний диаметр 4мм, вместо 5мм. Немцы удружили.
Есть смысл попытаться рассверлить гнездо в пропе или этот бесполезно?

АнтонЯхно

Друзья, всем вечер добрый!
Купил ребёнку гексокоптер фирма Xinxun BLACK WIDOW STUNT.
Прочитал фак, настройки, колибровки.

  1. Включаю гексу на ровной поверхности …
  2. Все настройки в апаратуре на нуле
  3. Пробую взлетать с ровной поверхности, гексу колбасит как не нормальную. ( пробую колибровать нет изменений)
  4. Пробывал настроить с руки ( все тоже самое ) колбасит в разные стороны иногда даже не все винты крутит.
    Иногда что-то в нем происходит и он вроде даёт взлететь но как прежде не стабилен.
    Как правило он задирает то хвост то морду то бока ощущение что корректировки совсем не помогают.
    У меня вопрос гексоводам кто сможет чего подсказать посоветовать, перед ребеночком стыдно подарил а не летает.
    Как я его вообще включаю?
  5. Заряженную батарею подключаю к коптеру и ставлю на ровную поверхность.
  6. Включаю пульт управления
  7. Жду загрузку Костера и сигнал о готовности.
  8. Спокойный медленный старт ( ну а дальше как описывал)

Самое смешное то что пробую взлететь в комнате его то есть без ветра и с ровной поверхности а его прям со старта переворачивает то туда то сюда.

Simavskiy

Я так понял - это игрушка тыщи за две с половиной. Взлетайте резче примерно на метр, дальше триммируйте в сторону, противоположную уводу.
Если Вы его пытаетесь завесить в 15 см над землёй - не получится. Его собственные вихревые потоки будут колбасить по-любому.
Ещё можно аппу калибрануть: включаете квадрик, стик газа вверх и включаете аппу. Секунды через 4-5 газ вниз, вырубайте всё, потом штатное включение.
Ну и ещё: если при взлёте его реально переворачивает - значит пропеллеры неправильно установлены. Все должны тянуть вверх. Проверьте этот момент.

АнтонЯхно

Купили в Москве за 11 тысяч рублей, китайца такой за 200$ толкают.
Просто иногда он всё-таки взлетает стабильно и хорошо но это как-то 1 на милион.
Может дело в гироскопе?

Simavskiy

Фигассе, 11 штук за КсинКсун…
А ссылки нема? Я чё-то не нашёл.

Sprinter2000

У меня вчерась был, пока что, самый неудачный день. Вечером решил погонять еще раз на холостых квадрик. Достал его, включил аппу,подаю питание, а один регуль не хило так пыхнул. Прям в момент подачи питания. Наработки меньше часу. За час до этого крутил всеми моторами без проблем 😦
Kiss ESC 12A. Связался с немцами по гарантии, вопрос в стадии решения. Судя по буржуйскому форуму, подобные приколы у этиг регулей имелись.

Simavskiy

Регули горят либо от неправильного выбора мотора (что вряд ли) либо из-за заводского брака. Стало быть, гарантийный случай.

Sprinter2000

Вот эта выгоревшая часть горчичного цвета, её реально подобрать и заменить? Отпаял старую, на первый взгляд дорожки и все вокруг целое. Если бы сфотал с другого ракурса, там была бы видна дырка в этой части. Выгорело изнутри.

Sprinter2000
ssilk:

Из моего опыта, правда пропы были 10", чаще всего ломаются яркие, флуоресцентные, желтые, зеленые и оранжевые. Как ни странно, черные тоже хрупкие, но поломаться могут где угодно, может поллопасти отколоться от удара… Более или менее ударопрочные - синие, красные и темно-зеленые с хоббикинга, но уних другой недостаток, они очень мягкие… В общем, лучше переходить на нормальные винты…

А что значит Slow Fly в названии таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пропов?
Заказал несколько пар, теперь вот думаю. GemFan 8045 имеющиеся оказались редкостным гуано. Вчера поставил 4 новых, хватило не на долго. На улице -9.
Первый раз зарулился и нырнул плашмя в рыхлый снег с высоты метров 6. Осмотрел, видимых повреждений на пропах не обнаружил. Полетел дальше. Летал тупо блинчиком, привыкая к аппе и стоковым пидам. Плюс легкий-легкий ветер добавлял адреналинчику такому неопытному как я. При очередном спуске метров с десяти, у земли поддал газу (<60% газа) для торможения, и в полутора метрах от земли, практически остановишись, коптер неожиданно делает кульбит и опять плашмя вверх тормашками в рыхлый снег. Подошел, поднял. На одном пропе нет лопасти (кстати, черном 😃). На еще двух трещины как на фото. Никаких других повреждений нет, моторы целехоньки, не люфтят, мотормаунты, лучи, рама, все целое.

Sabotaghe74
Sprinter2000:

А что значит Slow Fly в названии

Slow Fly, или SF это форма пропеллера.