Вопросы новичка

Дмитрий_Михайлович

Не знаю, где и спросить, пусть будет вопрос новичка )

Задача - управление компактной камерой Canon, штатного ДУ нет, но возможен спуск при использовании CHDK скриптов. Для этого на мини ЮСБ надо подать +5 вольт.
Есть свободный канал (Фантом, седьмой канал, подвеса не планируется). Существуют ли готовые решения в виде платки/коробочки, которую можно воткнуть в Назу и на выходе она будет выдавать/не выдавать эти 5 вольт. Ну, или хотя бы релюшкой щёлкать. Если можно, ткните носом. Спасибо.

Sabotaghe74
Дмитрий_Михайлович:

Существуют ли готовые решения в виде платки/коробочки, которую можно воткнуть в Назу и на выходе она будет выдавать/не выдавать эти 5 вольт. Ну, или хотя бы релюшкой щёлкать.

Об этом устройстве речь идёт?

ssilk
Дмитрий_Михайлович:

Существуют ли готовые решения в виде платки/коробочки

Sabotaghe74:

Об этом устройстве речь идёт?

Вот о чем: ВключательПереключательЕще один… Разумеется, в других магазинах они тоже есть… И, таки, в назу их включать нет необходимости, просто в приемник…

Дмитрий_Михайлович

Спасибо, вот это ближе. В приемник физически не воткнуть, там d-bus. Но можно на канал подвеса, как я понимаю.

ssilk
Дмитрий_Михайлович:

Но можно на канал подвеса, как я понимаю.

Конечно можно… Эти девайсы понимают обычный сервосигнал… Если у Вас на аппе крутилка на это дело, то тоже работать будет, правда неудобно… А так, крутилка это медленный тумблер…)

Дмитрий_Михайлович

Да, без разницы. Поиск дал результат по словам receiver controlled switch. В основном всё мощное, граммов по 10. Странно, что нет готового лёгкого решения, тупо с триггером каким )

bobmp
Sabotaghe74:

Отключаете тумблер FS, кратковременно переключаете в режим MANUAL, потом в GPS

Ахтунг! Человек не знает, как FS отключать, а вы ему мануал советуете! 😃))
Можно и в ATTI режим - тоже работает хорошо. (И сильно безопасней)

ncyclon

Может кто подсказать с такой проблемой. Квадрик при взлете (на нахолостых конечно, а на грани отрыва) начинает издавать звук похожий на тот, что издает карбюраторный таз на холостых после запуска в холодную погоду, что похожее на попёрдывание (видимо часто меняются обороты), пардон за мой французский. С чем такое может быть связано. Взлететь толком не удается (да и в помещении стремно, а он на 10" винтах), сразу начинает уводить его в сторону. Может ли быть такое от вибрации? Прошивка mahowii_2_1_base.

Заранее спасибо.

medved10
c3c:

Наоборот.

Центральная сквозная дырка в пропеллерах APC не выверяется по геометрии. Правильной базой для центрирования пропеллера является проточка с нижней стороны, в которую вставляется кольцо, позволяющее ставить пропеллер на вал разного диаметра.

как они называются по англ?и где купить

ssilk
medved10:

и где купить

Подходят от многих китайских пропов, купить можно на башне или на официальном сайте АРС, но с гемором…

medved10

мотор sunnysky v2216
открутился в полете винт
кольцо в винт вставил
что я делаю не так?

ssilk
medved10:

что я делаю не так?

Шайбу ставите под проп, а надо сверху… Открутился из за того, что плохо зажался и прокрутился вместе с гайкой, а с правильно установленной шайбой гайка не будет страгиваться…

medved10

у меня есть 2 кольца
с одним он до конца одет(как на фото)
а с другим только до начала резьбы
так с каким надо?

Сергей_new
medved10:

что я делаю не так?

ИМХО шайбу нужно ставить не под пропеллер а над ним!.

Bulldog
medved10:

у меня есть 2 кольца… так с каким надо?

Как на фото.

FlySer

Возможно кто-то сталкивался. После 2-3х сек. висения(правда с приличным дрейфом в горизонтали) коптер резко с рывками уходит вверх. Приходится сбрасывать газ. Вибрации?
Прошивка mahowii_2_1_base.

sav4enko

Уважаемые знатоки, помогите!
Собрал свой первый квадрик, рама 450, моторы SUNNYSKY X2212 980KV, регули 2-4S 30AMP 30A SimonK, пропы 1045, мозги
KK V5.5 Flight Control Board V2.9 Program, аппа turnigy 9x.

Вопрос 1. На малом газе начинают крутиться только 2 мотора, добавляю газа - закрутился третий, еще добавляю - все 4. Примерно на 50% на глаз разницы в скорости вращения уже не видно.
Если калибровка регов заключается в том, чтобы подключить их к приемнику, на передатчике включить полный газ, подать питание на реги, и газ в 0, то я это сделал. Подключал все 4 через y-образные кабели. Кстати после калибровки проверил, стартуют все 4 одновременно (без контроллера).

Вопрос 2. Вообще не понятно, как настраивать контроллер, разные инструкции противоречат друг другу. Пробовал настраивать по инструкции robot-kit, в итоге получилось, что надо сделать реверс канала elevator и rudder на аппе, причем как написано в инструкции, что при перемещении ручки руля напрвления налево передний и задний моторы должны увеличивать обороты. Сначала у меня обороты увеличивали передний и правый, после реверса канала rudder - задний и левый. А в это время 2 других мотора останавливаются.
А про реверс гироскопов вообще песня… Не могу понять, какие моторы увеличивают частоту вращения при наклонах, может есть какая-то хитрость?
И вообще, поведение контроллера при настройке отличается от описанного в инструкции.
Что не так? Или может есть нормальная инструкция, по которой у кого-то получалось настраивать?

В общем не взлетел, вернее взлетел сантиметров на 30 и сразу кувырнулся…

p.s. приемник к контроллеру подключен правильно, моторы вращаютя в правильную сторону, пропы тоже одеты правильно (как в инструкции).

Explorer
sav4enko:

передний и задний

sav4enko:

передний и правый

передних вроде два пропеллера, задних тоже два пропеллера
нужно уточнять, а лучше номером луча говорите

sav4enko
Explorer:

передних вроде два пропеллера, задних тоже два пропеллера
нужно уточнять, а лучше номером луча говорите

В той инструкции, ссылку на которую я привел, есть передний (1), задний (4), правый (3), и левый (2). Стрелка на котроллере смотрит на передний луч.

ssilk
Explorer:

передних вроде два пропеллера, задних тоже два пропеллера

Там схема +, а не Х…

sav4enko:

Уважаемые знатоки, помогите!

У Вас неправильно подключены моторы к мозгам… При управлении руддером у Вас должны крутиться либо передний и задний, либо левый и правый… Остальные должны замедляться/останавливаться… Внимательно посмотрите схему подключения…
Должно быть:
1й - передний.
2й - левый.
3й - правый.
4й - задний.
Взлетать не торопитесь, поставьте коптер на пол, задом к себе. Запустите моторы(с пропами), установите газ около 20%. Плавно подвигайте правым стиком вперед-назад, влево-вправо… Коптер должен делать попытки наклона в ту же сторону… Если не так, смотрите что с чем перепутано…
Самое важное!!! Не торопитесь взлетать и не делайте резких движений стиками…)