Вопросы новичка

ssilk
maximdemidov:

Почему не используют батареи LiFePo4

Относительно низкая токоотдача, в сочетании с большим весом…

maximdemidov

По токоотдаче наверно не критично ,банки по 10ач
А вес 4 банки по 330г (12,8v наминал)=1320г тяжеловато для моей гексы?
Было бы здорово использовать и в коптере и в электровелосипеде )

infdzr

Помогите разобраться!
Есть комплект FPV Boscam 200mw.
Хочу увеличить дальность полетов по FPV.
Достаточно ли мне будет поменять только передатчик Boscam 200 mw к примеру на Boscam 600mw? Совпадает ли у них сетка частот? Есть у кого такой опыт?

ssilk
maximdemidov:

1320г тяжеловато для моей гексы?

Тяжеловато, не то слово… 10А\ч ли-по с токоотдачей 25С будут весить 700 грамм… Это раз. А два, для комфортного полета и управления нагрузка не должна превышать 400 грамм на ротор, это 2.4 кг для Вашей гексы. Из них рама 478 грамм, моторы 360 грамм, провода и регуляторы еще грамм 150, наза со всеми причиндалами тоже около 100 грамм… Итого, в районе 1100 граммов. С велосипедной батареей оно, конечно, взлетит, но ничего кроме себя поднять не сможет…

unit22

Подскажите, у маленьких коллекторных CW (синий + красный) и CWW (белый + черный) моторчиков, что есть плюс, а что земля?

sav4enko

А мне поможете?
С тремя такими регулями можно использовать один такой?
Ничего, что он opto и 25A, а не 30?

maximdemidov
ssilk:

Тяжеловато, не то слово… 10А\ч ли-по с токоотдачей 25С будут весить 700 грамм… Это раз. А два, для комфортного полета и управления нагрузка не должна превышать 400 грамм на ротор, это 2.4 кг для Вашей гексы. Из них рама 478 грамм, моторы 360 грамм, провода и регуляторы еще грамм 150, наза со всеми причиндалами тоже около 100 грамм… Итого, в районе 1100 граммов. С велосипедной батареей оно, конечно, взлетит, но ничего кроме себя поднять не сможет…

Спасибо ,буду думать ,возможно для зимних полетов использование lifepo4 и будет оправданно,учитывая их морозостойкость )

Владимир#
sav4enko:

Ничего, что он opto и 25A, а не 30?

25 - 30 нужно нагрузку смотреть, если ампер 20 то можно смело. opto - это он просто без бека, а он и не нужен.

maximdemidov

Приветствую.
Подскажите пожалуйста ,какие контакты замыкает перемычка ,которая используется для бинда Sреktrum DX8 и AR8000 приемника .
Штатной ,что шла в комплекте ,у меня нет.

nain
maximdemidov:

какие контакты замыкает перемычка

сигнал и землю

jura855
maximdemidov:

какие контакты замыкает перемычка ,которая используется для бинда Sреktrum DX8 и AR8000 приемника

Крайние .

g0rik

Подскажите, гекса на Наза V2 с 5ю моторами дотянет до дома?
И в догонку
V2 И M-V2 это я так понимаю тоже самое ?

kobi
  1. говорят что да. но, наверное, зависит от некоторых дополнительных факторов
  2. да
gcat

подскажите, пожалуйста. собираю первый коптер на раме x525, но прежде чем он взлетит, хочется на чем-то научиться летать. в инете почитал советы , что учиться лучше на мини-вертолетах 4-канальных и почти идеальным учебным пособием советуют WL-Toyts v911. так ли это? действительно ли если научиться летать на 4-канальном мини-вертолете, квадрокоптер потом облетать будет проще?

ADF
ssilk:

Относительно низкая токоотдача, в сочетании с большим весом…

Относительно своей емкости, у LiFe - как раз ломовая токоотдача. Но вес - как минимум вдвое выше, чем у полимеров схожей ёмкости…

gcat:

… хочется на чем-то научиться летать. в инете почитал советы , что учиться лучше на мини-ве…

Полная чушь. Коптер - позволяет сразу на нем учиться летать, мозг в режим удержания горизонта (когда с брошеной ручкой аппарат становится горизонтально) плавно прибавляем газ и учимся висеть задом коптера к себе.

Газом ловко управляем по высоте (не позволяя слишком взлетать и слишком быстро опускаться, помогает кривую газа вблизи точки нейтрального висения сделать более пологой, чтобы реакция коптера на изменения газа при висении была более спокойной), креном и тангажом - учимся двигать коптер горизонтально. Далее осваиваем полеты, когда коптер висит к пилоту боком (левым, правым), когда висит к пилоту мордой.

Основные хитрости при начале полётов:

  1. Настройка - чтобы коптер не опнулся при первом же отрыве, можно отдельно все оси и ПИД-ы испытать, привязывая аппарат на горизонтально-натянутую веревку и по очереди проверяя его реакцию на вращательные степени свободы (более подробно есть в ютубе);
  2. Выбор места полетов: не дома и не перед подъездом, чтобы не было посторонних предметов и праздно-гуляющих зевак;
  3. Не угонять коптер высоко и-или далеко, не увлекаться режимами мозга (как акро, так и жыпиэс - в первом случае просто не сможете совладать с коптером, во втором - коптер порой будет считать себя умнее вас и если захочет улететь в Китай - вы не сможете ему помешать). Помнить, что снижение коптера с высоты - сложнее и проблематичнее, чем подъём!
gcat
ADF:

Относительно своей емкости, у LiFe - как раз ломовая токоотдача. Но вес - как минимум вдвое выше, чем у полимеров схожей ёмкости…

Полная чушь. Коптер - позволяет сразу на нем учиться летать, мозг в режим удержания горизонта (когда с брошеной ручкой аппарат становится горизонтально) плавно прибавляем газ и учимся висеть задом коптера к себе.

Газом ловко управляем по высоте (не позволяя слишком взлетать и слишком быстро опускаться, помогает кривую газа вблизи точки нейтрального висения сделать более пологой, чтобы реакция коптера на изменения газа при висении была более спокойной), креном и тангажом - учимся двигать коптер горизонтально. Далее осваиваем полеты, когда коптер висит к пилоту боком (левым, правым), когда висит к пилоту мордой.

Основные хитрости при начале полётов:

  1. Настройка - чтобы коптер не опнулся при первом же отрыве, можно отдельно все оси и ПИД-ы испытать, привязывая аппарат на горизонтально-натянутую веревку и по очереди проверяя его реакцию на вращательные степени свободы (более подробно есть в ютубе);
  2. Выбор места полетов: не дома и не перед подъездом, чтобы не было посторонних предметов и праздно-гуляющих зевак;
  3. Не угонять коптер высоко и-или далеко, не увлекаться режимами мозга (как акро, так и жыпиэс - в первом случае просто не сможете совладать с коптером, во втором - коптер порой будет считать себя умнее вас и если захочет улететь в Китай - вы не сможете ему помешать). Помнить, что снижение коптера с высоты - сложнее и проблематичнее, чем подъём!

вас понял! значит не буду тратить 2000р на vl911. и так бюджет превысил ожидания из-за скакнувшего $.

g0rik

Я думаю нужно уметь летать на окптере без режима удержания высоты, делать две вещи одновременно, рулить и удерживать высоту-это важно!
я купил по акции 262ой и летаю, докупил немного батареек в довесок, потом подарю кому нибудь

ADF

В режиме баро в принципе и высоту ловить не требуется - вывел на нужную высоту аппарат, ручку в середину и он сам висит (в пределах дрейфа давления и погрешности бародатчика, обычно это плюс минус 0,5 метра, иногда до +\-1 метра).
Но лично я считаю, что взлетать и уметь рулить, по крайне мере вблизи земли, в режиме без барометра - всё-же не мешает.

kobi

Кто знает, в видео-передатчике Boscam TS353, деталька в квадратике - не потенциометр ли это для регулировки мощности входящего видео-сигнала:

ADF

Абсолютно не разбираюсь в схеме, но куда вероятнее наличие тонких регулировок частоты, чем мощности.