Вопросы новичка

Aleksandr_L
SpecialForReal:

UBEC(так называемый стабилизатор напряжения). вот и думаю, нужен он мне или нет?

Вам бы основы почитать, много раз обсуждалось в том числе и в этой теме.

Бывают регули с ВЕС, если коптер простенький, то ВЕС в регуле хватает для питания всей авионики (мозг, приемник)
Бывают регули ОРТО, т.е. без ВЕС, тогда нужен отдельный ВЕС (UBEC) для питания авионики.
Бывает, что коптер сильно нагружен всякой электроникой - GPS, OSD, Телеметрия, подвес, FPV в этом случае лучше использовать отдельный ВЕС, независимо от его наличия в регуле, а может и несколько, там уже надо смотреть по токам, нагрузкам, помехам и т.д.

Gunnman

Подскажите по раме плз, для гексы имеет значение длинна лучей? Есть гексы у которых длинна луча одинаковая…есть еще куча вариаций) например aero-tek.eu/shop/…/jpay-spider.jpg - 2 луча короче чем остальные. Это как-то влияет на стабильность\управляемость? Можно ли подобную конструкцию использовать для больших гекс? (пропы 15х5)

John888

Подскажите как одновременно получать FPV видеосигнал с двух камер, ходовой и gopro? Есть какие то сплитеры видеосигнала?

Frolv

Можно ли питать слаботочные цепи коптера (передатчик, подвес) через балансировочный разьем АКБ?

piligrim-andy

А зачем? Запитывать нагрузку от части банок неправильно. А от полного питания надежнее сделать отводы от основного силового ввода.

John888
Covax:

Можно!

А как будет компенсироваться дисбаланс по банкам?

John888

Какого производителя батареек лучше использовать?

Covax
John888:

А как будет компенсироваться дисбаланс по банкам?

А где написано, что вопрощающий хочет снять не всю напругу через балансирный разьем, а только часть?

djlis2006

Всем привет!
Собрал квадрокоптер на 450ой раме конфиг:
моторы sunnysky x2212 kv980,10" пропы,мозги AIPv2 с MPNG 3.1.5 R2 на борту
После первого полета понял что не держит высоту. При включении истерично гоняет вверх вниз, проваливается до земли. В режиме стабилизации кое-как летает за исключением спуска с высоты раскачивается.
Пробовал менять Altitude Hold,Throttle Rate,Throttle Accel PID не помогает. Газ висения с батареей 2200mah 40% c 5000mah 50%. Прикладываю лог и видео полета 😒 Прошу направить куда копать.

youtu.be/4W1qdITSidk

P.S При включение AltHold начинает орать пищалка о нехватки заряда :wacko:

2015-04-05 15-55-02.rar

Covax

Есть же тема по мегапирату, там быстрее помогут. Тут простые вопросы в основном обсуждаются.

BADTRANS

Какие-то странные вибрации, пропеллеры были балансированы.
Рама - F450 клон
Регули - Afro Slim 20A
Контроллер - HKPilot 2.7 c прошивкой 3.2
Пропы - от Walkera QR X350Pro (9.4") родные
Моторы - Gartt 4x 2212 920kv 230W www.aliexpress.com/item/…/1766019368.html
Батарея - ZIPPY Flightmax 8000mAh 3S1P 30C www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Полный вес: 1550г
Отрывается от земли на 48% газа.
Видео:
rghost.ru/6hqfvMCmW

thelastpolaris

Для подключения батареи к плате распределения питания заказал кабель 14AWG, а не 12AWG, как на самой батарее. Скажите пожалуйста, могут ли возникнуть проблемы при использовании кабеля 14AWG? Может стоит параллельно еще один кабель меньшим диаметром припаять?
Моторы - Turnigy 2213 980, Регули Afro 20A, Батарея - 3S 4000mAh 30C

Frolv
piligrim-andy:

А зачем? Запитывать нагрузку от части банок неправильно. А от полного питания надежнее сделать отводы от основного силового ввода.

Планирую использовать все банки. У меня АКБ, подвес, контролер подвеса, контролер напряжения АКБ, видеопередатчик будет размещен на отдельной раме (аля Сушка) и удобнее питание взять с балансировочного разъема. Для моторов, регулей и мозга - через “силовой” разъем.

ssilk
thelastpolaris:

могут ли возникнуть проблемы при использовании кабеля 14AWG?

Не беспокойтесь, ничего не случится…) Я на аналогичные нагрузки вообще ставлю 16-18AWG

vik991

Извините за дурацкий вопрос. Пытаюсь разобраться с калькулятором-www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru . Мне не ясны некоторые параметры.
Например- “вес модели” “включая ВМГ”—это полный вес модели? включая батарею всякие камеры-подвесы. Т.е. перед самым стартом ставлю коптер на весы -это и будет- вес модели включая вмг. Я правильно понимаю?
И второе в правом нижнем углу есть колонка “коптер” и в ней указано вторым пунктом “полезная нагрузка” это что за нагрузка? Это я еще столько нагрузить могу и полетные характеристики не изменяться? Или что?
Выбираю между моторы Tarot 4114 High Power Brushless Motor (320kv Orange) или Tarot 5008 High Power Brushless Motor (340kv). И какой лучше не понятно.
Первый мощность 500вт а второй 680вт. Посоветуйте пожалуйста.

Хочу поставить на 650 раму 4 луча.сперва для гопро с подвесом. А потом гопро заменить на сони nex и соответственно поменять подвес и добавить еще 4 мотора снизу -в общем с минимальной головной болью переделать квадр в соосную окту. Поэтому так тщательно подхожу к выбору моторов.Спасибо

да и еще вопрос к таким моторам подойдут регуляторы HOBBYWING Platinum-30A-Pro или все таки лучше 40А ?

ssilk
vik991:

ставлю коптер на весы -это и будет- вес модели включая вмг

Да, так и есть…

vik991:

Это я еще столько нагрузить могу и полетные характеристики не изменяться?

Так добавьте это число к весу вверху и посмотрите что изменится…)

vik991:

И какой лучше не понятно

Ну, на 650ю раму наверное уместнее будет что то типа 4008 и пропы 16", хоть в нее и лезут до 18"… Но, дело Ваше…) Из тех, что Вы вибираете, я бы взял 4114… 5008 больше для долголетов, ИМХО, чем для тяжеловозов, да и сам тарот скромно умалчивает о мощности 680 Ватт…) Кроме того, 4114 многополюсник, у него получше с вращающим моментом, а значит динамика будет получше, особенно с большими пропами…

vik991:

30A-Pro или все таки лучше 40А

Посмотрите в сторону X-rotor 50A, но не из за большого тока, у них есть установка таймингов переключателем, что позволит настроить моторы

vik991:

с минимальной головной болью

vik991
ssilk:

я бы взял 4114

спасибо-воспользуюсь советом.по калькулятору-как мне показалось вариант лучше.

ssilk:

у них есть установка таймингов переключателем, что позволит настроить моторы

а можно поподробнее .если не сложно-что оно такое и для чего

ssilk:

да и сам тарот скромно умалчивает о мощности

вот здесь helipal.com/tarot-5008-high-power-brushless-motor-… мощность посмотрел

ssilk:

что позволит настроить моторы

нигде не нашел про настройку моторов.уже столько всего перечитал,прошивка регуляторов ,настройка Полетного К тоже(собираюсь ставить назу).

ssilk
vik991:

а можно поподробнее

Таймиг это угол опережения, нужен, чтобы регуль успевал подать очередной импульс туда, куда нужно… Это особо актуально на многополюсных моторах и высоком напряжении.

vik991:

нигде не нашел про настройку моторов

Это я неловко выразился, настраивается сам регуль, но для работы с конкретным мотором.

vik991
ssilk:

но для работы с конкретным мотором

однако-не все так просто.настройка регулятора производится с помощью программатора или как по другому? Если не сложно ,ссылкой не поделитесь? Спасибо огромное. О еще --настройка это в смысле -калибровка или что то другое?