Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 262 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 10470

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Всем доброе время суток! Огромное количество вопросов от новичка: В чем основные преимущества/недостатки трикоптера по сравнению с квадрокоптером? В чем ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    28

    Вопросы новичка

    Всем доброе время суток!

    Огромное количество вопросов от новичка:

    В чем основные преимущества/недостатки трикоптера по сравнению с квадрокоптером?
    В чем основные преимущества/недостатки квадрокоптера по сравнению с гекса/октакоптером?
    В чем основные преимущества/недостатки коптера по сравнению с вертолетом?
    Для чего используют коптеры кроме как для фото/видео?
    Почему на коптерах не используют трех/четырехлопастные пропеллеры?
    Почему на коптерах не используют пропы от вертолетов?
    Чем ограничена максимальная скорость/дальность/грузоподъемность комптера, кроме источника питания?

    Спасибо всем ответившим.
    С уважением,

    PS. Наверное не плохо бы эти вопросы в FAQ, или у других другие вопросы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Хм. Всё сугубо ИМХО, на основании моих измышлений. На истину не претендую, если что - более опытные моделисты подправят.
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    В чем основные преимущества/недостатки трикоптера по сравнению с квадрокоптером?
    + Маневренный. Быстро разворачивается.
    + Больший КПД силовой установки - на одном и том же аккуме при прочих равных (вес etc.) трёха пролетает дольше, квадрик меньше, гекса ещё меньше.
    + Меньший объём при перевозке (ну, это уже спорно)
    - Сложность конструкции. Наличие поворотного узла. Соответственно, плюс квадры/гексы/окты - отсутствие этого узла и какой-либо механики вообще (в базовом варианте).
    - Надёжность конструкции. Поворотный узел, точнее его серва, подвергается жёстким нагрузкам - есть немаленький шанс выхода её из строя.
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    В чем основные преимущества/недостатки квадрокоптера по сравнению с гекса/октакоптером?
    + Дешевизна конструкции. 4 - дешевле, чем 6 =)
    + Больший КПД
    + Большая надёжность. Спорный вопрос, но считается, что вероятность отказа 1 ВМГ из 4 ниже, чем 1 из 6.
    - Однако, при отказе 1 ВМГ - квадрик летит камнем вниз, а гекса как-то более-менее управляемо снижается.
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    В чем основные преимущества/недостатки коптера по сравнению с вертолетом?
    + Стоимость краша. Значительно ниже.
    + Сложность обслуживания. Значительно ниже
    + Сложность пилотирования. При наличии стаб режима (level) - значительно ниже.
    + В прямой зависимости от предыдущего - стоимость обучения - значительно ниже. Можно даже начинать тренироваться прямо на живом коптере. Headfree и level mode решают.
    + Уровень вибраций - ниже, чем на вертолёте с электродвигом, и значительно ниже, чем на верте с ДВС.
    - Всё остальное. Коптер скучен по сравнению с вертолётом, даже трёха.
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Для чего используют коптеры кроме как для фото/видео?
    Пилотаж летают. Редко правда. Warthox такой есть, например.
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Почему на коптерах не используют трех/четырехлопастные пропеллеры?
    3-лопастные тяжело балансировать. Почему не используют 4-лопастные - не знаю, возможно, производительность не фонтан.
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Почему на коптерах не используют пропы от вертолетов?
    Почему же не используют? Используют. Винты с изменяемым шагом юзал в одном из своих проектов, в частности, native18.
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Чем ограничена максимальная скорость/дальность/грузоподъемность комптера, кроме источника питания?
    Про дальность - дальностью РУ, телеметрии, видеолинка. Скорость как-то математически должна получиться из максимального угла наклона.
    Последний раз редактировалось {gorbln}; 25.10.2012 в 01:50.

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Землякам Привет! Ежели что, заходите,объясним,поможем

  5. #4
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Огромное количество вопросов от новичка:
    Специально для новичков в начале темы прикреплен FAQ: http://forum.rcdesign.ru/f123/thread264540.html
    Почитайте пару дней хотя бы первые 10 тем из него, 95% вопросов отпадет, на оставшиеся 5% получите ответ уже в соответствующих ветках.

    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    В чем основные преимущества/недостатки трикоптера по сравнению с квадрокоптером?В чем основные преимущества/недостатки квадрокоптера по сравнению с гекса/октакоптером?
    В чем основные преимущества/недостатки коптера по сравнению с вертолетом?
    Если немного подумаете, ответите сами

    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Для чего используют коптеры кроме как для фото/видео?
    - Для фана
    - Для экспериментов с электроникой или алгоритмами
    - Для раздувания костра при приготовлении шашлыков
    - Для заброса подкормки на рыбалке
    - Для имитации НЛО в вечернее время суток
    - Для fpv-полетов
    - Может что забыл, остальные дополнят

    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Почему на коптерах не используют трех/четырехлопастные пропеллеры?
    Используют, но редко

    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Чем ограничена максимальная скорость/дальность/грузоподъемность комптера, кроме источника питания?
    Им самым в первую очередь и ограничена.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Может что забыл, остальные дополнят
    Сегодня квадром сдувал листья с пешеходной дорожки у дома. Помогал дворничихе.

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Сегодня квадром сдувал листья с пешеходной дорожки у дома. Помогал дворничихе.
    А так же хорош для очистки от снега и раздувания углей манала

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    PS. Наверное не плохо бы эти вопросы в FAQ, или у других другие вопросы?
    В ФАК размещаются только конкретные ответы на конкретные вопросы, а не философия на тему почему это лучше, а то хуже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    {gorbln}, огромное спасибо!

    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    - Однако, при отказе 1 ВМГ - квадрик летит камнем вниз, а гекса как-то более-менее управляемо снижается.
    Трешка, я так понимаю, просто стремительным домкратом. А какова вообще вероятность потери двигателя/пропа? С другой стороны, если на коптере аппаратуры на несколько килобаксов то вопрос переходит из плоскости "какова вероятность" в плоскость "как дорого". Октам, я так понимаю, потеря одного двигателя/пропа не страшна?

    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Почему не используют 4-лопастные - не знаю, возможно, производительность не фонтан.
    Тем не менее соосные коптеры, иногда, собирают. Возможно, проблема в отсутствии тихоходных двигателей?

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ...Может что забыл, остальные дополнят

    ... для растрат семейного бюджета на закупку оптовыми нормами моторов,регуляторов и пропеллеров... ))

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    В общем, добрался я до Касторамы, набрал кучу всяких трубок и квадратов, «выстрогал» Н-раму…
    .. и понял, что тем, что есть в доме, «строгать» нельзя, точность не та и т.д. В общем, вопрос: как и где, искать тех, кто имеет оборудование (нет, конечно, можно и купить только оно встанет немного дороже самого коптера, да и хранить его где-то надо) способное с достаточной точностью просверлить отверстия в алюминиевой трубке? Рекламные агентства?

    PS. По ходу пьесы выяснил вес алюминиевых трубок/квадратов/уголков/болтов/гаек и прочих изделий. А нет ли где на форуме справочника? И чего многие гонятся за угле/стекло и прочим пластиком, а так же за карбоном/титаном и т.д.? Я что-то пропустил или разница в весе луча будет грамм 10? Для двухкилограммового коптера +-50 грамм очень критично?

  14. #11

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Совет, может, и не нов, но всё же:
    Старайтесь делать всё так, чтобы был запас на кривые руки. То есть - никаких соединений "встык", только через дополнительные крепящие элементы, ну и тому подобное. В этом плане - хороша рама из текстолита: вырезаются и подгоняются две пластины, после чего они стягиваются и рассверливаются как одна. Отверстия с небольшим запасом можно делать, если уж совсем всё плохо. А каких-то особенных приспособ не нужно, на мой взгляд. шуруповёрта достаточно. Для ровного отрезания квадратной трубы - использую угольник, сначала по 4 сторонам провожу линии, проверяю, что стыкуются, потом каждую сторону отдельно пропиливаю.

    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    способное с достаточной точностью просверлить отверстия в алюминиевой трубке
    А для чего какая-то суперточность? Скажем так - какая точность считается достаточной?

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    А для чего какая-то суперточность? Скажем так - какая точность считается достаточной?
    Тут вопрос конечно же сложный, моя собственная задумка Н-рамы, требует пусть и не высокой но все же точности, обеспечить ее имеющимся у меня инструментом я не смог (возможно руки кривые, возможно опыта мало). Покупать инструмент? Я вроде бы не собираюсь (пока) выходить на промышленное производство подобных рамм так что рано, да и не факт что моя задумка поведет себя достойно, так что "покупать корову ради двух литров молока" думаю не логично. Но мой взгляд логично найти ЧПУ/лазер или просто вменяемую мастерскую где это смогут сделать.

    PS. Точно, крепление можно охарактеризовать как "встык", если быть точным то "навылет" так что соосность отверстий (различного диаметра) должна быть высокой, какой точно не скажу (надо посчитать) но меньше 1 мм.

  16. #13

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Точно, крепление можно охарактеризовать как "встык", если быть точным то "навылет"
    Переделайте конструкцию, вам же проще будет. Не связывайтесь дома с этими высокоточными приколами.

    Насчёт того, где взять обработку - не каждые рекламщики возьмутся фрезеровать алюминий. Да и запросить могут столько, что проще, дешевле и быстрее будет купить готовую раму.

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Переделайте конструкцию, вам же проще будет. Не связывайтесь дома с этими высокоточными приколами.
    Дык вроде и не высокоточные, может и нормально получилось (я ж ни одного коптера живьем не видел, сравнивать не с чем), но самому не нравится - а это сами понимаете
    Да и вообще не барское это дело пилить/сверлить

    И еще вопрос. Понимаю что все очень индивидуально у всех разные требования и понимание «что есть красиво», но все же существует ли «идеальный» квадрокоптер? Понятно, что «идеальный» понятие очень синтетическое, пусть будет не «идеальный», а «универсальный» или «базовый». Ведь практически во всех видах человеческой деятельность есть основы, в тех же шахматах, например, стиль игры может быть разным, но знание основных дебютов (гамбит – подножка), и т.д. просто необходимо как знание таблицы умножения. Или приемы в единоборствах, комбинации в футболе и т.д.

    На мой взгляд, должна быть базовая программа для квадракоптера и соответственно квадракоптер для выполнения этой программы. Куда копать?

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Не берусь судить в процентах. Но мне кажется что очень много людей летают на таких рамах - http://www.rctimer.com/index.php?gOo...3&productname=
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 643.jpg
Просмотров: 773
Размер:	44.6 Кб
ID:	710584
    Ничего пилить сверлить не нужно
    Может ну его это рукоблудство если не нравится результат ?

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...3&productname=
    Вложение 710584
    Ничего пилить сверлить не нужно
    Чуть-чуть всего расширить отверстия в пластинах надо. А то болты криво залазят. А так. Из готовых решений отличный вариант.

  20. #17

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Чуть-чуть всего расширить отверстия в пластинах надо. А то болты криво залазят. А так. Из готовых решений отличный вариант.
    А на случай краша покупать сразу два-три комплекта? Кстати, лучи симметричны? Взаимозаменяемы?

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    лучи симметричны? Взаимозаменяемы?
    Симметричны и взаимозаменяемы.

  22. #19

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Извиняюсь, но таки повторю.

    И еще вопрос. Понимаю что все очень индивидуально у всех разные требования и понимание «что есть красиво», но все же существует ли «идеальный» квадрокоптер? Понятно, что «идеальный» понятие очень синтетическое, пусть будет не «идеальный», а «универсальный» или «базовый». Ведь практически во всех видах человеческой деятельность есть основы, в тех же шахматах, например, стиль игры может быть разным, но знание основных дебютов (гамбит – подножка), и т.д. просто необходимо как знание таблицы умножения. Или приемы в единоборствах, комбинации в футболе и т.д.

    На мой взгляд, должна быть базовая программа для квадракоптера и соответственно квадракоптер для выполнения этой программы. Куда копать?

  23. #20

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, должна быть базовая программа для квадракоптера и соответственно квадракоптер для выполнения этой программы. Куда копать?
    Купите кит на РСТаймере + 1 мотор + 1 регулятор + голая рама + адаптеры для пропов (штук 5-6) + много пропов.

  24. #21

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    пусть будет не «идеальный», а «универсальный» или «базовый»
    Ну базовый - это квадрокоптер. Трёха сложна в изготовлении, легко ломается, мало поднимает. Гекса дорогая, окта тем более.
    Насчёт приёмов - всё как обычно:
    0) Базовые понятия (ВМГ, серва, приёмник, регуль)
    1) Типы коптеров, зачем они, какой нужен именно мне (вроде довольно подробно здесь разобрали)
    2) Калькулятор ecalc.ch
    3) Конструкция
    4) программирование полётного контроллера
    5) настройка его же
    6) полётные фишки (переворот ветром, например - надо быть готовым к такому)

  25. #22

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Ну базовый - это квадрокоптер.
    Вот, теперь про базу базового, плиз.

    ps. Реально интересно.

  26. #23

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    что то троллингом попахивает.
    я пас.

  27. #24

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Да и вообще не барское это дело пилить/сверлить
    С таким мышлением мне кажется вы не тем хобби увлеклись. Даже если вы купите все готовое то все равно вам придется взять в руки напильник, паяльник, отвертку и прочий инструмент и к этим рукам добавить голову - самый главный многофункциональный аппарат. Мне для изготовления Н - рамы потребовались дрель, ножовка по металлу, напильник и заклёпочник. С алюминиевыми заклёпками удобно и работать и ремонтировать, да и точность соосности отверстий не нужна. С этим же инструментом сделаны квадр и треха и нормально летают, материал - стеклотекстолит 1.5 мм. толщиной и алюминиевый профиль 18 Х 18 Х 1 ММ ( ну не нашел в нашей торговле другого).

  28. #25

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    что то троллингом попахивает.
    я пас.
    Сорри. Что не так? В каком месте троллинг?

    PS. Процитируйте что-нибудь. Спасибо.

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    С таким мышлением...
    Вы придираетесь. Просто хобби бывают разные. Кому-то важно выпилить/выточить, кому-то - полетать.

    Конечно вопрос цены и т.д. Если хочется полетать и бабла немерено можно авиакомпанию купить, например.

    Я выпилил, результат мне не понравился.

    Дальше два варианта, или обрастать оборудованием и опытом выпиливания, либо выпиливание отдать насторону, а самому летать. Но на 100% отдать на сторону оказывается дорого и долго (коптеры пока не хлеб и массовость их производства не сильно отличается от нуля), так что, имхо, выход - в полуфабрикатах. Т.е. попилить насторону, а собрать самостоятельно. Все, конечно. имхо. Буду рад если кто конструктивно покритикует.

    Спасибо.

    С уважением,
    Последний раз редактировалось Win98; 31.10.2012 в 22:31.

  29. #26

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Ну эт кому че... Заранее прошу прощения, если невзначай обижу кого-нибудь. В нашем регионе я - единственный в радиусе 70 км, кто занимается RC-моделизмом. Так что у меня информация из форума, дреллинг-напиллинг на коленке, сломанные винты и СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ. CNC у нас на уровне прошлого тысячелетия, фрезы диаметром от 5 мм, про стеклотекстолит знают не многие... Тем не менее небо зовет, несмотря на налет 1200 часов на МИ-24, Точу-пилю, ломаю нечаянно, набираюсь опыта... Почитайте темы сНачала!-год-два назад многие задавали такие-же вопросы, набивали шишки и...теперь эксперты в этой области! Что Вам мешает пройти этот путь? Даже ребенок, пока не разобьет СВОИ коленки - не научится ходить...
    С уважением
    Последний раз редактировалось Джамиль; 31.10.2012 в 23:23.

  30. #27

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    выход - в полуфабрикатах
    Не уверен, любой полуфабрикат надо доводить, купите готовую раму ( если время доставки устраивает) полетный контролер, комплект моторов с ESC-ками, мелочевку и собирайте сами вот и будет гибрид собранный из полуфабрикатов. Только народ почему то покупает все по отдельности, я так думаю что бы летало лучше. Да и рамы самодельные не капли не хуже покупных. Сделаные "на коленке" не хуже смотрятся в воздухе (полете) чем сделанные на ЧПУ.

    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Я выпилил, результат мне не понравился.
    Извините, но это уже ваши проблемы и решать их вам самому. Сделанные кем то тоже вам могут не понравиться, не тот оттенок цвета материала и т. д.

    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Кому-то важно выпилить/выточить, кому-то - полетать.
    Если полетать то купите готовый, разница в бабле между готовым и самоделкой не такая уж большая, только вот самоделки почему то летают лучше, я имею ввиду похожую комплектацию.

    Успехов. В дальнейшем принимаются только конкретные вопросы.

  31. #28

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Извините, но это уже ваши проблемы и решать их вам самому.
    В том-то и дело. Я просил совета где искать тех кто может попилить/посверлить, в городе миллионнике. Я их найду, если подскажут - то, возможно, за 1-2 дня или неделю, если не подскажут - то буду искать месяц-два, может быть три.

    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    Что Вам мешает пройти этот путь?
    Время. Конечно я пройду этот путь за 2-3 года, конечно я набью шишки и наломаю рамы... темы этого (и некоторых других) форума зачитаны до дыр, но увы, там часто высшая математика, а я еще арифметику не освоил
    Задаю вопросы по арифметике - смеются. В общем-то ожидаемо, это все равно что к КМС по шахматам подходить с вопросом о том как ходит конь.

    С уважением,

  32. #29

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Win98 Посмотреть сообщение
    Задаю вопросы по арифметике - смеются.
    Да Вы не по арифметике вопрос задаете, а вроде того - "как заточит карандаш для занятий арифметикой? Сам заточил - не нравится, подскажите где точат, а то арифметикой заняться охота".
    Почитайте форум, народ из фанеры и сосновых реек рамы делает, и летает. Рама - это вообще не главное, поднимите в воздух хоть обломок табуретки, потом эстетикой можно заняться.

  33. #30

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,310
    Собственно вопрос новичка. Платка (MultiWii 328P) поставлена на раму, подключена к регуляторам и приемнику. При подключении акка (или питания от US начинают часто сигналить ("пикать") движки. При этом горят два красных светодиода. После манипуляции с ручкой газа (активация движков) - загорается синий светодиод, но движки продолжают подавать частые сигналы и на ручку газа никак не реагируют. В GUI - диапазоны каналов в пределах 1000-2000 и адекватная реакция на манипуляции со стиками. КУДА КОПАТЬ, не подскажите? Нужно ли в Arduino что-то раскомментировать? (Извиняйте, может за глупый вопросы, но эта моя первая Wii, а хотелось бы разобраться)
    Последний раз редактировалось OK-40; 12.11.2012 в 22:46.

  34. #31

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    ачинают часто сигналить ("пикать") движки. При этом горят два красных светодиода. После манипуляции с ручкой газа (активация движков) - загорается синий светодиод, но движки продолжают подавать частые сигналы и на ручку газа никак не реагируют.
    Дык а регуляторы-то калиброваны??? А то похоже, что нет

  35. #32

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,310
    Регуляторы были калиброваны еще год назад при установки платы (Hobbyking Multi-Rotor), на которой я благополучно летал до последего времени. Плата МultiWii 328P поставлена на место старой. Нужно ли в данном случае калибровать регуляторы заново?

  36. #33

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    я бы калибранул...

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Калибровали чем ? Сервотестером ? Через 3ий канал газа ? Какой диапазон был при калибровке ?

  38. #35

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Калибровали чем ? Сервотестером ? Через 3ий канал газа ? Какой диапазон был при калибровке ?
    Через третий канал газа. А вот что такое диапазон калибровки, извините, не понял (не знаю).

    Завтра попробую перекалибровать. Регуляторы турниги 30 плющи, может секреты есть какие?

  39. #36

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    Через третий канал газа. А вот что такое диапазон калибровки, извините, не понял (не знаю).

    Завтра попробую перекалибровать. Регуляторы турниги 30 плющи, может секреты есть какие?
    Да вроде бы нет никаких секретов. Если регули были откалиброваны - не должно быть такой петрушки. Я свои, правда, калибровал сервотестером.

  40. #37

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,310
    Вот сходил откалибровал заново, через третий канал газа. Такая же ерунда. При подключении регуляторов к плате и подаче питания - моторы часто пищат и при активации не крутятся. Вот засада
    Последний раз редактировалось OK-40; 12.11.2012 в 23:44.

  41. #38

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Может просто перевернуть штекеры на плате от регулей?

  42. #39

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Может просто перевернуть штекеры на плате от регулей?
    Не экстрим? Общая шина на плате явно просматривается.

  43. #40

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,310
    Нашел причину проблемы. Проблема - в регуляторах. Вместо "старых" (купленных более года назад) Турниги 30 А плющ поставил снятый с самолета рег - Турниги 40А плющ, приобретенный этим летом. Подсоединял в каждый канал платы по очереди - писк исчез, движки армятся и работают. Так что, по-видимому, у этой платки такая же проблема с регуляторами Турниги 30А плющ как и у Назы. Спасибо всем за участие!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения