![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Covax http://www.favicon.cc/?action=icon&file_id=279424 че тут придумывать) Вариант, но я думал что то на коптерную тему...
Какие-то глюки - У меня был запомнен один "боевой квадр номер раз". А теперь у меня их два образовалось... Почкуются?
Классный калькулятор, спасибо, мне как начинающему строителю квадрокоптеров очень помогает. Там ошибка небольшая есть, при параллельном соеденении акков, не учитывается увеличение емкости -полетное время не правильно вычисляется и не правильно считается нагрузка на батарею.
Александр, дайте пожалуйста ссылку на ваш расчет
После изменения калькулятора ссылки с моими расчетами перестали работать
Где-то в этих расчетах был акк 24 АЧ составленный из 4-х по 6
Вес учитывался, а емкость нет... Возникала ошибка о превышении нагрузки на батарею.
Вот быстренько сделал новый расчет.
http://rc-calc.com/c/26MYMn
Нагрузка на батарею 13.1С, а должна быть 78.71/24=3.28
Полетное время 4.74 мин а должно 24 А*Ч/64 А=0.375 Ч * 60 = 22.5 мин
Последний раз редактировалось WIZARD2012; 07.11.2012 в 22:29.
что-то у меня не получается, где я что не так ввел? подскажите, плиз...
http://rc-calc.com/c/9A29Xc
Последний раз редактировалось rcig; 07.11.2012 в 23:04.
... вот, гляньте плиз:
http://rc-calc.com/c/erhTqi
померяте кто нибудь внутренее сопротивление DT750 омметром, из-за него расчет не совсем корректен
углубился в тему, к сожалению, не так просто как кажется
в общем другая мысль, в описании моторов часто приводятся таблицы потребления тока двигателем при разных пропах, типа как http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17345
7x6E - 11.1v - 90W - 8A
7x6E - 14.8v - 192W - 13A
8x4E - 11.1v - 100W - 9A
8x4E - 14.8v - 222W - 15A
8x6E - 11.1v - 145w - 13A
Соответственно потребляемую мощность можно перевести в тягу, НО как пишут, что все равно будут "лабораторные данные", которые лишь приближенны к реальности.
С формулами пока что разбираюсь, есть калькулятор который отдаленно считает величины http://personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm
в целом идея такова: в калькуляторе будет обычный расчет как сейчас (который завязывается полностью на внутреннее сопротивление компонентов и no load current движка)
и второй вариант расчета, где нужно будет задавать данные связки мотора + проп - их мощность и, при наличии данных, тягу - эти данные часто указываются производителем и хочется надеяться что точность расчета будет выше
кто знаком с теоритическим базисом в данной теме, просьба помочь
Добрый день! Около месяца-двух назад в екальке с конфигом квада полётным весом2600гр на T-Motors mt2814 770kv 4S LiPo 5000Mah пропы APC 11х4.7, 12x3.8, 13х4 было всё ок и нагрузки на мотор в режиме аккума FULL не превышали допустимые и тяги за глаза + графики выдавали положительную картину, после что-то в нём докрутили и на тех же параметрах стало всё уныло - выдает перегурз по мощности на моторе и графики красныеНе разобрался - забил, т.к. в таблице производителя моторов эти параметры были в рекомендованных... Перешёл на Rc-Calc - всё ок! Утром вбиваю поновой и ... Снова здорова - таже песня как в екальке - опять перегрузки по моторам и по винтам http://rc-calc.com/c/a73huK
Что делаю не так? Куда перевернулся мир?
PS: Больше 2х месяцев летаю с таким конфигом - движки холодные, регули такие же, всё ок.
так стоит уже давно http://rc-calc.com/favicon.ico
обновите страницу Ctrl+F5 или Shift+F5
странно, у меня в гугльхроме не работает (
оп! заработало! спасибо!
кстати, не секрет что оригинальный кальк все время занижал полетное время процентов на 10-15, нельзя ли ввести поле с поправочным коэффициентом, чтобы на свой страх и риск добиться более менее совпадения расчетов и практики?
У меня при попытке авторизоваться в Гугле пишет:
"Unable to complete the authentication because the required data was not received."
Что не так? Хотя сам по себе калькулятор все считает...
Спасибо, Сергей. Удобный калькулятор у Вас получился - можно сохранять результаты расчетов
Подскажите, пожалуйста, по какому производителю (если есть) искать моторы AX-2810Q-750KV. В нете находил по ним "Brand Name: AX, AXN, AoXing, ACK"
Я у себя в рассчетах забил эти моторы - можно под свой коптер подправить
Сорри не досмотрел - хотел 25А забить тут (не реклама) приведена таблица характеристики
спасибо, видел такие, но нет нигде сопротивления обмотки. У Вас 0.02 - это измеряли? Этот параметр сильно влияет на результат.
Интересно, попробую это сопротивление измерить при помощи "Turnigy 7 in 1 Mega Meter", как там измеряют "Internal Impedance Measurement" аккумулятора...
Не получаетсяпишет, No Battery!
А если подать напряжение и замерить ток? Мне кажется, что так будет более точно. Даже не так - можно, например, зарядку поставить в режим зарядки никель-кадмия, током, скажем, 5А. И измерить напряжение на обмотке, и ток, желательно, тоже. Таким образом получим сопротивление обмотки. На моей памяти - так его и измеряют при перемотках
Вот, провёл эксперимент:
Большой тестер показывает ток, мелкий - напряжение в милливольтах на обмотке мотора. На напряжение на зарядке можно не смотреть - там падение на тестере ещё прибавляется.
Делаем вывод - у моторчика сопротивление примерно 150 мОм.
Последний раз редактировалось {gorbln}; 15.11.2012 в 19:55.
А если ещё раз пощитать??? откуда там 150 МЕГАОМ? Это сколько нужно туда провода намотать??? 0.15 Ом
смотрите краткие приставки, будете знать, откуда там столько
А вы реактивную составляющую обмоток учли? Если у вас двигатель в этом режиме не крутился - тогда верный рассчёт?
Последний раз редактировалось kren-DEL; 15.11.2012 в 21:41. Причина: убедился:)
Последний раз редактировалось kren-DEL; 15.11.2012 в 22:37. Причина: Думаю, диспут закрыт?
та да, спасибо за измерения
По поводу буковки "м" (маленькой), она еще вот в таком сочетании "мТ" - означает не мега тонн, а метрических тонн. (есть еще "длинная тонна" или "Английская тонна"). Попалось в буржуйской литературе в характеристиках сепаратора Архимед...
сорри, за ОФТОП
Попробую завтра на работе померять магазином сопротивлений - без длинных и тонких проводов мультиметра.
Кстати, я на свем 7 in 1 Mega Meter использую провода 8AWG, так, чтобы не вносили погрешности![]()
так.... кароч никто не прав... на самом деле у нас получается сопротивление 1-й обмотки либо 0.075 Ом (при звезде), либо 0.225 Ом (если треугольником)
а за правильный подход к измерению - через зарядку - большое спасибо - у самого вертелась подобная задачка в голове но так и не оформилась...
Тут вы абсолютно правы! И кстати. Походу, зарядка вполне точно держит ток, так что для бытовых целей вполне можно исключить амперметр, оставив только вольтметр.
А длинные-тонкие провода при таком методе измерения не учитываются. Ибо измерение напряжения (падения напряжения) на обмотках моторчика производится прямо на его клеммах.
Для мотора AX-2810Q-750KV сопротивление между двумя выводами - 0,1634 Ом.
Измерял "Мостом постоянного тока МО-62", погрешность (для такого диапазона) 0.5%
А какое значение сопротивления - между выводами, или пересчитанное для соединения звезда или треугольник, надо подставлять в калькулятор?