Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 315

Коптер калькулятор

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ПивоВодка не такая уж и большая разница между 800 и 900 980 А вопрос в чем?...

  1. #201
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ПивоВодка Посмотреть сообщение
    не такая уж и большая разница между 800 и 900
    980

    А вопрос в чем?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    При замене пропеллеров 8 дюймов на 9 "среднее время полёта" увеличивается с 8,5 до 9,5 минут, а "время полёта" уменьшается с 5,2 до 3,8 минут.
    Доктор, что я делаю не так?

    Как интерпретировать эти результаты применительно к активному полёту, на дальность? )

  4. #203
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Как интерпретировать эти результаты
    При большем пропеллере на максимальном режиме можно развить большую мощность. Соответственно, можно летать быстро и динамично, но недолго. Можно, кстати, балансировать эти отношения, меняя шаг винта. Например, уменьшая его,

  5. #204

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    меняя шаг винта
    Сергей, спасибо, примерно понятно. А насколько заметна разница при замене, например, шага 4,5 на 4,7?

    И всё-таки, что должно произойти в моём случае на практике? Коптер 1,2 кг, в девичестве был Фантомом DJI. Набираем высоту 150 метров, чешем на полном газу (насколько он полный в режиме GPS Назы) два километра вперёд, сразу же назад. На какой пункт результатов в калькуляторе ориентироваться? Я потеряю во времени или выиграю? )

  6.  
  7. #205
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    И всё-таки, что должно произойти в моём случае на практике?
    Не, я тут судить не возьмусь. Фантом со штатным передатчиком на 2 км, мне кажется, не улетит.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    На какой пункт результатов в калькуляторе ориентироваться?
    Подозреваю, что все, что на полном газу - это минимальное время.

  8. #206

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    всё-таки, что должно произойти в моём случае на практике? Коптер 1,2 кг, в девичестве был Фантомом DJI. Набираем высоту 150 метров, чешем на полном газу (насколько он полный в режиме GPS Назы) два километра вперёд, сразу же назад. На какой пункт результатов в калькуляторе ориентироваться? Я потеряю во времени или выиграю? )
    Могу поделиться своим опытом: По калькулятору с одной батареей у меня 13 минут и 6,5 минут. Поднимаюсь на 100м и лечу 2 км100м на полном газе ( с усилителем), разворачиваю на месте и лечу назад на полном, потом опускаю и продолжаю летать над головой , жду разряда. Вышло около 9,5 минут. На двух батареях у меня летает 19 минут(среднее) , по тому же маршруту и такими же пируэтами над головой - 15 минут. Вот такой примерный эквивалент думаю у всех.

    А если просто висеть, то сходиться время точно по калькулятору с учетом нормального заряда и нормальных ещё аккумуляторов

  9. #207

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Вот такой примерный эквивалент
    Да, про зависимость времени от емкости/массы всё получается правдоподобно. Меня смутил противоречивый результат расчётов именно относительно замены пропеллеров.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    смутил противоречивый результат расчётов именно относительно замены пропеллеров.
    А про пропеллеры сначала у меня было так: я завысил на мои моторы , которые под 4 банки, напряжение до 6 банок. В калькуляторе все буквы красные были, но коптер нормально летал месяц и ничего не грелось, завышенные обороты не должны были разрушить пропеллеры ( в описании к пропеллерам). Потом одна банка у меня накрылась и пришлось её удалить. Теперь 5 банок, красные буквы пропали, но немного потерял во времени. Сейчас думаю попробовать пропеллеры увеличить, но пока пластика нет в магазине куда я езжу, а карбон для эксперимента дороговато.

  12. #209

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    но немного потерял во времени.
    А какая у вас конфигурация на практике?

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Павлодар казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    А вопрос в чем?[/QUOTE]
    я ввожу в калькулятор реальные цифры своей гексы. затем пытаюсь подобрать более эффективные движки. например эти-
    T-Motor - MT3506-25 KV650
    калькулятор. меня не радует.

  14. #211

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    А какая у вас конфигурация на практике?
    Моторы W4225 610kv, аккумуляторы один или два вместе 5s 6000 65-130С, регули 30А, пропеллеры - 12/ 4.5, общий вес с обоими акками - 3,5кг

    Если будут нужны ссылки на комплектующие, то выложу.
    Последний раз редактировалось pilot222; 13.11.2013 в 02:14.

  15. #212

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Всем привет. попытался сделать свой конфиг и не очень понял, почему меня калькулятор обругал. Опыта у меня практически нет, потому делал по инструкции
    http://www.instructables.com/id/Stur...uild/?ALLSTEPS
    Вес в итоге получился 680гр + 185гр аккумулятор

    Прошу подсказки, насколько такая конфигурация вообще летабельная и не будет ли проблем с перегревом и т.п.?

    ESC на 25А нет в калькуляторе, так что тоже подобрать не получилось.

    моторы
    винты
    ESC

  16. #213

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    7
    Я конечно не гуру, но посмотрев kv моторов дальше и смотреть ничего не стал.
    Цитата Сообщение от baxster Посмотреть сообщение
    моторы
    Наверно тоже самое ответят и более опытные пилоты

  17. #214
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Эдуард имел ввиду что правильно калькулятор Вас обругал. КВ не коптерный, для 10 пропов на 3S 1000Kv в самый раз.
    К опытным себя ни разу не причисляю:-)

  18. #215

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Я конечно не гуру, но посмотрев kv моторов дальше и смотреть ничего не стал.
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    КВ не коптерный, для 10 пропов на 3S 1000Kv в самый раз.
    А что с kv не так? Всего лишь 1650. От 1000 не далеко ушло
    Где можно почитать про это дело вообще?
    пока засел в этой теме
    Последний раз редактировалось baxster; 04.12.2013 в 12:06.

  19. #216
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от baxster Посмотреть сообщение
    А что с kv не так? Всего лишь 1650. От 1000 не далеко ушло
    Как Вам сказать, 65% разницы это не много по Вашему?
    Цитата Сообщение от baxster Посмотреть сообщение
    Где можно почитать про это дело вообще?
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread264540.html

  20. #217

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    7
    :
    Цитата Сообщение от baxster Посмотреть сообщение
    А что с kv не так? Всего лишь 1650. От 1000 не далеко ушло
    Если ещё нет знаете, то вот программа:
    http://rc-calc.com/ru/copter Главное правильно забить в нее параметры мотора, которые обычно прилагаются к ним на сайтах магазинов.

  21. #218

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    http://rc-calc.com/ru/copter Главное правильно забить в нее параметры мотора, которые обычно прилагаются к ним на сайтах магазинов.
    http://rc-calc.com/c/hxilz7 попробовал, собственно потому и отписывал в этой теме:
    • Превышение максимальной мощности на моторе, проверьте лимиты!
    • Максимальный ток превышает допустимый для батареи
    • Максимальные обороты пропеллера 9 568 превышают рекомендованные производителем 6 000, возможно разрушение пропеллера
    • Моторы могут греться выше 80С
    Не пойму, что я делаю не так и что будет с моим конфигом, который я собрал по той инструкции (походу им особо доверять нельзя)


    Переключил на батарею 2s и многие ошибки ушли, остались только:
    • Максимальный ток превышает допустимый для батареи
    • Максимальные обороты пропеллера 6 292 превышают рекомендованные производителем 5 000, возможно разрушение пропеллера


    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Точка входа в коптероводство: ссылки, FAQи
    спасибо, уже смотрю

  22. #219

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Поставьте например такие моторы, думаю все проблемы уйдут.

  23. #220

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baxster Посмотреть сообщение
    Максимальный ток превышает допустимый для батареи
    Максимальные обороты пропеллера 6 292 превышают рекомендованные производителем 5 000, возможно разрушение пропеллера
    А если просто поставить в программу KV примерно 600 или даже 800, то красные строчки пропадут

  24. #221

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А если просто поставить в программу KV примерно 600 или даже 800, то красные строчки пропадут
    Я может чего не понимаю, о как от kv зависит ток?
    Написано же на двигателе:
    Max Current: 17.5A
    А мне калькулятор выдает ток 117.26А, как будто у меня 6-7 моторов включено параллельно.
    Хоть бы формулы показывали, как считается.. так можно было бы варьировать величинами

  25. #222

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baxster Посмотреть сообщение
    Я может чего не понимаю, о как от kv зависит ток?
    Это возможно. Ток - это от нагрузки на двигатель, если в разрыв одного из проводов мотора ( в данном случае регулятора оборотов , например красный что по питанию от аккумулятора) в разрыв включить амперметр, то при нормальном вращении он покажет ток до 17.5А , если совсем винт снять, то покажет совсем мало, но если его попробовать остановить, то при остановленном моторе ток может выйти до 100А и на одном моторе, при этом мотор сгорит . Поэтому пишется его рабочий ток в диаппозоне от тока покоя (тоже есть в описании к двигателю) до 17,5А, Всё что выше - для него плохо, а выше может быть от чрезмерной нагрузки. Напряжение - это немножко другое. В данном случае у тебя это 1600 оборотов на один вольт, значит если ты дашь например 10 вольт газом, то обороты будут 1600 Х 10 = 16 000 (!) , а если у тебя батарея на 11,7в, то при полном газе умножить надо на 11,7 = ( бешенная цыфра для пропеллера) Вот как то так.

  26. #223
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Получил возможность сравнить данные калькулятора http://ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en и реальные. Совпадение поразительное! Отличие по времени висения в пределах одной минуты.

  27. #224

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Это возможно. Ток - это от нагрузки на двигатель, если в разрыв одного из проводов мотора ( в данном случае регулятора оборотов , например красный что по питанию от аккумулятора) в разрыв включить амперметр, то при нормальном вращении он покажет ток до 17.5А , если совсем винт снять, то покажет совсем мало, но если его попробовать остановить, то при остановленном моторе ток может выйти до 100А и на одном моторе, при этом мотор сгорит . Поэтому пишется его рабочий ток в диаппозоне от тока покоя (тоже есть в описании к двигателю) до 17,5А, Всё что выше - для него плохо, а выше может быть от чрезмерной нагрузки. Напряжение - это немножко другое. В данном случае у тебя это 1600 оборотов на один вольт, значит если ты дашь например 10 вольт газом, то обороты будут 1600 Х 10 = 16 000 (!) , а если у тебя батарея на 11,7в, то при полном газе умножить надо на 11,7 = (бешеная цифра для пропеллера) Вот как то так.
    Спасибо большое за такое подробное описание. Но мне теперь надо что-то делать, чтобы не убить моторы и коптер в целом.
    Поигрался с параметрами: поставил 2S при той же емкости (2200мАч/20С) и пропеллеры поставил 8х4х3
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2pc_pack_.html
    Только на превышение допустимых оборотов ругается.

    Где-то видел, как делали квадрик на 4х-лопастных пропеллерах, там КВ вообще мелкое было вроде и адаптер специальный. не могу найти сча

  28. #225
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от baxster Посмотреть сообщение
    Но мне теперь надо что-то делать, чтобы не убить моторы и коптер в целом.
    Я думаю, что можно для начала оттолкнуться от какой-то типовой конфигурации, а потом понемногу уточнять параметры. Например, есть очень известный и рекомендованный производителем вариант на базе рамы DJI. Квадрокоптер. Пропеллеры 10х4.5, питание 3S. Мотор 920kv. Его характеристики не публикуются, но примерно соответствуют тому, на который тут была ссылка (интересный, кстати):
    Цитата Сообщение от andyreal Посмотреть сообщение
    например такие моторы
    или можно в калькуляторе выбрать Tiger Motor 2216-11 (900) - он похож на DJI. От такой, например, конфигурации и плясать. Или от другой типовой. Калькулятор рекомендую этот: http://ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en

  29. #226

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baxster Посмотреть сообщение
    чтобы не убить моторы и коптер в целом.
    С ними толку не будет, если они уже дома, то лучший вариант продать их самолетчикам, им пойдут. Я даже читал такое, что одному мену пришлось сделать три очень недорогих самолета, купив для этого всё остальное и продать недорого детям, чтобы реализавать свои моторы и регули ))))). Но это только пример, я это не советую без тамошних навыков.

  30. #227

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baxster Посмотреть сообщение
    Только на превышение допустимых оборотов ругается.
    Видишь, даже 7,4 вольта много, пропы могут разлететься и всё остальное в хлам. Сколько хоть времени показал ? и кстати газ висенгия немаловажно для нормального полета. Он должен получиться около 50% . Больше будет меньше летать и тяги может не хватать для камеры например, меньше - летать будет дольше, но чем дольше - тем больше летать придется только в комнате, на улице понесет его первым сквозняком

  31. #228

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    По калькулятору:
    Было бы здорово разрешить добавлять свои двигатели со ссылкой на страницу продажи (ХК, RCTimer и т.п.) и вписывать все характеристики (если в характеристике не уверен (нет достоверных данных, например на внутреннее сопротивление), то ставить какую-то галочку, сообщающую об этом и выводить предупреждение при выборе мотора из списка). Так база моторов могла бы пополняться самыми разными моторами и была бы возможность их использовать для проверок работоспособности коптера. По идее это должно быть модерируемое, чтобы не было свалки. т.е. когда человек внес данные, то этот мотор виден только ему. Потом проверяется достоверность данных, либо по ссылке (если указаны требуемые характеристики, либо еще как-то)

  32. #229

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,495
    Записей в дневнике
    1
    парни а что с проектом rc.calc.com второй день уже попасть не могу.

  33. #230

    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Беларусь,Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    31
    Тоже не могу 2 день зайти.

  34. #231

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    всем привет, поднял сайт

    также напомню, что исходники лежат в открытом доступе и если у кого есть знания php/mysql/mongo то можно попрактиковаться в доработке и модификации калькулятора.

  35. #232

    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Доброе утро уважаемые форумчане.

    Я хотел бы поучаствовать в реализации этого проекта, скажите пожалуйста где можно найти алгоритмы расчетов в "чистом виде" (на данный момент есть исходники от разработчика - sergebezborodov)?

    Еще sergebezborodov писал что у него были алгоритмы или исходники от ecalc.ch вы могли бы поделится.

    Буду благодарен за любую помощь.

    Большое спасибо.

  36. #233

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Приветствую!

    1. все исходники доступны по адресу https://github.com/sergebezborodov/rc-calc
    2. сам алгоритм расчета https://github.com/sergebezborodov/r...alcFormula.php
    3. я собственно эти исходники переносил из ecalc - там чистый js который jsbeatifur можно привести в читаемый вид, перенесено практически 1 к 1
    4. код примерно конца 2012 года, сейчас думаю ecalc доработал свою формулу
    5. формулу идеальной все равно не сделаете, это расчет по методу "пидстельного" (с полотка)

    будут вопросы - пишите

  37. #234

    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Сергей большое вам спасибо за ответ.

    1) Да я нашел ваши исходники раньше чем эту тему на форуме.
    2) В ваших исходниках формулу нашел так же.

    Изначально мне хотелось бы с "нуля" понять принцип и я искал статьи или любые публикации где можно почитать про алгоритм таких расчетов.

    3) Я перекопал их (ecalc) js - там нет расчетов, они отправляют всю собарнную информацию на php скрипт - а он уже возвращает результат

    5) Т.е нет алгоритма который бы более или менее точно мог бы произвести расчеты? Или как понять формула с потолка?

    Еще один вопрос в самом начале этой темы вы сказали:

    самая большая проблема с движками в их данных - вся формула завязана на значениях в группе motor: Resistance, no-load Current, Limit (up to 20s)
    Сейчас алгоритм работает без этого параметра?

    Спасибо.

  38. #235

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от msu-bb Посмотреть сообщение
    3) Я перекопал их (ecalc) js - там нет расчетов, они отправляют всю собарнную информацию на php скрипт - а он уже возвращает результат
    3. воу, неужели он так сделал, код там внутри жесть полная.
    5. сам алгоритм расчета врядли гдето так найдете, можете разбирать исходники что есть, чтобы хоть как то понять все это дело
    вся суть алгоритма - посчитать тягу мотора с данным винтом - это основа всего.
    по сути можно сделать другой более честный калькулятор - на нормальные движки производитель дает тесты - такой то двиг, такой то проп, такое то напряжение - такая то тяга - это все что и нужно, остальное лишь остаются расчеты красивостей.
    6. нет, все также эти параметры используются.

  39. #236

    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    3) Может они и скрипт написали по человечески - многие пишут что считает "почти" точно.
    5) Начну "вкуривать" алгоритм по вашим исходникам.


    6) Я так понимаю собрать базу движков будет трудновато потому как не все указывают парам. no-load Current ? Вы кажется об этом тоже писали в начале топика...

    А получить этот параметр из имеющихся характеристик нельзя (которые есть скажем на сайте хобби)?

    Спасибо.

  40. #237

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Подскажите где можно добыть параметры для калькулятора на след моторы:
    - Sunnysky X3108S 900KV
    - Sunnysky X2216 800kv
    - Sunnysky X2216 1100kv

    Их в ecalc нет, а в rc-calc нет Sunny совсем.

  41. #238

    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    В гугле искали? по первому попробовал легко гуглится не понимаю в чем проблема?

    X3108S 900KV Specifications:
    ² Stator Diameter: 31mm
    ² Stator Thickness: 8mm
    ² No. of Stator Arms: 12
    ² No. of Stator Poles: 14
    ² No-Load Current (A/10V): 0.9A
    ² Motor Resistance: 0.086ohm
    ² Max Continuous Current: 25A/30S
    ² Max Continuous Power: 370W
    ² Weight: 81g
    ² Outside Diameter: 37.8mm
    ² Shaft Diameter: 4mm
    ² Body Length: 26.5
    ² Overall Shaft Length: 33mm
    ² Max Lipo Cell: 3-4S
    ² Recommended Prop (inch): APC10x3.8; APC11x4.7; APC12x3.8
    Что касается второго движка - тоже легко гуглится

    n stock ready to ship!
    Model:V2216-11 800KV
    KV (rpm/v): 800KV
    Non-load current: 10V 0.3A
    Lipo Battery (cell): 3-4S
    Weight:74G
    Length: 34mm
    Diameter: 27.8
    Shaft Diameter(mm): 3.17
    Sunnysky Brand New and High Quality
    Specially design for multi copter
    Fit 4S lipo input
    Work with APC 1047 or 1260 can prove 1.1KG Torque
    Третий думаю найдете...

  42. #239

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    За первый спасибо большое! Нужен какой-то аналог для подсчета в ecalc, а то rc-calc дает другие результаты на одну и ту же конфигурацию.
    Два других искал больше часа - нет нигде внутреннего сопротивления. М.б. в том же ecalc есть аналоги для подсчета?
    Последний раз редактировалось hyperhamster; 11.08.2014 в 17:19.

  43. #240

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    парни а что с проектом rc.calc.com второй день уже попасть не могу.
    снова лежит ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. CalcRC - калькулятор для модели RC
    от Fik в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 15:01
  2. Калькулятор xcopterCalc - Calculator for MultiCopter
    от RID в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 16:53
  3. калькулятор для расчета ВМГ судомоделей
    от Aleksandr1974 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 20:39
  4. Все на коптер!
    от Vladimir_N в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 12:21
  5. Калькулятор перевода физических величин
    от Rolling в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения