Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Идеальная рама размера 800+ какой мы ее видим...

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Почитал форум так и не понял какую раму можно использовать для размера 800+ мм. И решил может попробовать сделать самому ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804

    Идеальная рама размера 800+ какой мы ее видим...

    Почитал форум так и не понял какую раму можно использовать для размера 800+ мм. И решил может попробовать сделать самому Давайте вместе подумаем какой функционал должен быть у такой раммы и что бы вы хотели установить на такую раму...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    194
    есть такая тема.. про создание рам... наверное
    Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Мне интересно скорее не сама рама а что на ней должно быть установленно. По максимуму... Чтоб сделать максимально возможно печатными проводниками а не тащить потом все проводами. Например на нижней пластине разводка питания. Стабы питания. для камер, мозгов и т.д.

  5. #4
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Кубаноид Посмотреть сообщение
    есть такая тема.. про создание рам... наверное
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread226087-102.html
    А эту тему в топку
    Последний раз редактировалось ndn; 26.10.2012 в 17:22.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Мне интересно скорее не сама рама а что на ней должно быть установленно. По максимуму... Чтоб сделать максимально возможно печатными проводниками а не тащить потом все проводами. Например на нижней пластине разводка питания. Стабы питания. для камер, мозгов и т.д.
    использование течатных проводников настолько критично!?
    и зачем на раме мультикоптера вешать какието там провода и вообще что бы то нибыло от камеры!?
    это то в принципе совсем отдельный модуль может быть..
    и чегго там проводами тащить не понятно...
    все делается или на рахемах или припаивается напрямую...
    зачем эти печатные проводники использовать!?
    это типа как у немцев чтоли!??

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Маркетолог детектед

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Я имею ввиду напрмер на плате есть разводка питания, есть стабы есть коннектор в который можно просто воткнуть камеру и не париться с соединением всего этого проводами.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду напрмер на плате есть разводка питания, есть стабы есть коннектор в который можно просто воткнуть камеру и не париться с соединением всего этого проводами.
    ну так так оно на самом деле и есть )))
    как ты к плате будеп подключать б.п.
    камеру, гпс, осд... или сразу на этой плате распояеш вообще все!???
    типа плата все в одном..
    вообще все!? останется тока дать на нее питание и полетели!?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Маркетолог детектед
    Не совсем. Просто я начал не давно и не хочу сделать и что-то забыть. Пока для себя 2 камеры, сонар, гпс, датчик тока. 4 стаба.

    фара мощная с драйвером, навигционные огни...

    Место под батарейку 8000-15000

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    194
    лично я начал с малого мастерю раму пока идут двигатели и контроллеры..
    заказал простецкий пульт и контроллер...
    мне этого хватит чтобы взлететь.. как только полетит.. тогда буду думать про камеры подвесы увеличение грузоподемности и прочего )

    можно конечно начать с огней.. но без полетов по комнате на веревочках .. не обойтись... хотя будет классно ) можно использовать мультикоптер как лючтру.. чиста предмет интерьера )

    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Место под батарейку 8000-15000
    консультировался с мультикоптероводом...
    его мнение 15000 батарейка реально неработает показатель 15000 реально завыешен и все в этом духе..

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    я летаю счас активно на 550 размере с лампочками и т.д. веревочки уже прошел...

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    194
    кстати мождно использовать не 1-ну а 2-ве батарейки )
    или 3.. скажем 2-ва батарейки типают по 4ре движка каждая.. а 3-я питает чиста электронику и камеры

    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    я летаю счас активно на 550 размере с лампочками и т.д. веревочки уже прошел...
    везет мне это тока предстоит )
    нетак понял пост

    кстати а зачем нужны лампочки для полетов ночью!??
    я встречал. очень мощные светодиоды которые при помощи платки могут гореть импульсами. настраиваемыми ну очень ярко горят в близи слепят просто

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Кубаноид Посмотреть сообщение
    кстати а зачем нужны лампочки для полетов ночью!?? я встречал. очень мощные светодиоды которые при помощи платки могут гореть импульсами. настраиваемыми ну очень ярко горят в близи слепят просто
    днем помогает орентироваться.

  17. #14

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    днем помогает орентироваться.
    наверное используеш какие нить особо яркие

    а если по теме то я думаю что для таких рам... нужно использовать или алюминьку 2-мм или текстолит милиметра 3-ри как минимум..
    у бургов встречал вообще сварную конструкцию из алюминия.. без болтов и гаек

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Кубаноид Посмотреть сообщение
    а если по теме то я думаю что для таких рам... нужно использовать или алюминьку 2-мм или текстолит милиметра 3-ри как минимум..

    Я думал использовать для низа 2мм стеклотекстолит и меди 120мкм верх 2мм текстолит медь 18мкм. Лучи алюминий 30х10мм перфорированные. Регуляторы внутри лучей прижаты полевиками к профилю.

    Светодиоды простые ленты с HK

  19. #16
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Кубаноид Посмотреть сообщение
    кстати а зачем нужны лампочки для полетов ночью!??
    я встречал. очень мощные светодиоды которые при помощи платки могут гореть импульсами. настраиваемыми ну очень ярко горят в близи слепят просто
    Лампочки офигенно помогают ориентироваться, но ночью нужны слабые, яркие скорее слепят чем помогают. А днем наоборот, слабых не видно. Так что в идеале надо переключение яркости какое-то.

    Цитата Сообщение от Кубаноид Посмотреть сообщение
    или сразу на этой плате распояеш вообще все!???
    типа плата все в одном..
    вообще все!? останется тока дать на нее питание и полетели!?
    Все уже придумано до нас, увеличить размер до 800 и вперед, до первого краша


  20. #17

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    .. тупо масштабировать не вариант. Будет или хлипкая до ужаса, особенно лучи на кручение или до ужаса тяжелая ,и к тому же ниразу не аэродинамичная ( лучи конкретно)

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Я думал лучи 30х10мм алюминий перворированный а на 2х пластинах все сразу разведено...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15602
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:15
  2. Продам Рама Xaircraft DIY-X4/X8 CF карбон, моторы Cobra
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 01:52
  3. Размеры перемычек рамы 500 и 600 alighn
    от asimple в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 21:22
  4. Проект УАЗ 31514 из пластика.
    от Artemii в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 15:53
  5. помогите собрать Квадрокоптер на раме Frame 800
    от serega x2 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения