Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

2 вопроса: Сдвоенный квадр (бутербродом) и многодатчиовость. Есть ли смысл?

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В общем, 2 вопроса возникли, или две идеи.. Может и бред.. 1. Сделать "двухслойный" квадрокоптер с собственным "мозгом" на каждый ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва (МО - г. Пушкино)
    Возраст
    33
    Сообщений
    168

    2 вопроса: Сдвоенный квадр (бутербродом) и многодатчиовость. Есть ли смысл?

    В общем, 2 вопроса возникли, или две идеи.. Может и бред..

    1.
    Сделать "двухслойный" квадрокоптер с собственным "мозгом" на каждый слой.
    Т.е. квадрокоптер с соосными винтами (на каждом луче по 2 мотора - один вниз другой вверх с противоположным направлением вращения) но нижними моторами заведует один контроллер а верхним другой.

    По идее, при отказе контроллера - откажет только один (слой) - на остатках можно сесть или продолжить полет (если взять моторы с двухкратным запасом по тяге), что может иметь смысл при "дорогом" аппарате - например с камерой и т.п.

    Основой вопрос: Не будут ли оба контроллера только мешать друг другу, либо наоборот они "помогут"..


    2.

    Более сложная..
    Собственно, для определения положения используется по одному гироскопу и акселерометру в центре коптера.
    А если сделать так:
    На конце каждого луча разместить по акселерометру. Для простоты - одноосевому - ось Z, если хватит мощности процессора - то многоосевому.

    По-идее, таким образом (если хорошо изолировать от вибраций) можно определять гораздо точнее отклонения квадрокоптера. причем точно знать, что этим лучем он пошел вниз, а не просто повернулся вокруг оси Х на 1 градус..
    Или же точности датчиков не хватит??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    821
    1. "Мсье знает толк в извращеньях..."

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Давно уже придумано у TeHoTaMy






  5. #4

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва (МО - г. Пушкино)
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    cylllka

    СПС! А есть тема по этому аппарату?
    поиск показывает только одну тему созданную TeHoTaMy и она не про это

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Rusik-R2D2 Посмотреть сообщение
    cylllka

    СПС! А есть тема по этому аппарату?
    поиск показывает только одну тему созданную TeHoTaMy и она не про это
    Так спроси через личку у него про подробности Где то было, потерялось в недрах форума.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Rusik-R2D2 Посмотреть сообщение
    поиск показывает только одну тему созданную TeHoTaMy и она не про это
    ага кроме вас пока ни кто не додумался таким "аппаратам" отдельную тему выделить.
    если в следующий раз захчется спросить про "многодатчивость" пишите сюда Вопросы новичка .

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    К первому вопросу - http://forum.rcdesign.ru/blogs/90045/blog13790.html
    По второму, думаю, недостатка в количестве датчиков нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    454
    Рукалицо.

    не изобретайте велосипед.во всех точных навигационных приборов используется просто триада гироскопов (чаще те рада,данные с которой пересчитывают на триаду)и этого достаточно. Мы недавно получили на 1500 км (туда обратно) о тстояние точки старта финиша 20см. И это только на микромеханике.

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва (МО - г. Пушкино)
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    ага кроме вас пока ни кто не додумался таким "аппаратам" отдельную тему выделить.
    Ну не знаю.. тут вроде если люди делают что-то необычное, не как у всех, то отдельные тему создают.. Про квадро-Делориан тема отдельная была, про бикоптер-скейтоподбный была, про трикоптер из терминатора тоже была.. Даже про бензиновый коптер была недавно.. Так почему бы и такой теме не быть, если кто-то сделал

    если в следующий раз захочется спросить про "многодатчиковость" пишите сюда Вопросы новичка .
    ОК.

    К первому вопросу - http://forum.rcdesign.ru/blogs/90045/blog13790.html
    СПС! правда, это немного не то, о чем думал я.. - там коптеры соединены карданом.. НУ да ладно. как я понял, отказы контроллера настолько редки, что это бессмысленно.

    По второму, думаю, недостатка в количестве датчиков нет.
    Вопрос не про кол-во был, а про способ измерения: вместо того, чтобы мерять наклон - мерять линейное перемещение.. при этом есть возможность учитывать высоту..


    в первом ряду традиционный набор датчиков. Соответственно, даже если отклонение происходит относительно, например, крайней точки, то возвращение осуществляется относительно центра. в итоге аппарат немного теряет высоты.

    во втором случае предполагается мерять линейные перемещения концов лучей, таким образом их можно вернуть обратно, не выполнив смещения по вертикали..

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    Рукалицо.

    не изобретайте велосипед.во всех точных навигационных приборов используется просто триада гироскопов (чаще те рада,данные с которой пересчитывают на триаду)и этого достаточно. Мы недавно получили на 1500 км (туда обратно) о тстояние точки старта финиша 20см. И это только на микромеханике.
    ОК. был неправ..

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    Мы недавно получили на 1500 км (туда обратно) о тстояние точки старта финиша 20см. И это только на микромеханике.
    Если не военная тайна, чуть подробнее можно про это? Уж очень любопытно и невероятно!

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    454
    Каюсь,описался 1500 м.
    да ничего секретного.это получили на гироиналинометре в непрерывном режиме. На скважине 840метров.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли смысл делать заказ из-за бугра.
    от Skoda в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 21:33
  2. Есть ли смысл ставить HV сервы на 600-ку?
    от crv в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 18:35
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 12:06
  4. Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?
    от Клязьма в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 625
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 07:21
  5. Несколько вопросов про муху Walkera 4#6
    от Маркс в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 07:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения