Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Vakum-69
alexyar1977:

Первое положение - GPS (полеты с коррекцией по спутнику)
Второе положение - Atti (полеты без коррекции. То есть коптер не зависает в одной точке, если бросить стики)
Третье положение - Atti (тоже, что и первое Atti, но можно поменять назначение и поставить функцию Failsafe, например)

Спасибо,вот это я и хотел услышать.

Grinya

Подскажите пожалуйста как подключить питание для установленных на Phantom`е камеру (НЕ гопро, обычная pixim Seawolf) и радиопередатчик boscam ts832 с использованием питания от бортового аккамулятора?(и плюс через пару недель прйдет подвес tarot его тоже надо будет подключить)

uspn
Grinya:

Подскажите пожалуйста как подключить питание для установленных на Phantom`е камеру (НЕ гопро, обычная pixim Seawolf) и радиопередатчик boscam ts832 с использованием питания от бортового
аккамулятора?(и плюс через пару недель прйдет подвес tarot его тоже надо будет подключить)

Гриша, обыно все необходимые провода питания подпаиваются на центральную плату, в точку куда подключается питание от аккумулятора. Если паяльника нет под рукой, то о вас позаботился dJI в районе передней ноги ( смотрим с переди на коптер) а точнее на левой, в районе крепления к корпусу, виден некий провод 😃 его можно акуратно вытянуть - это собственно и есть 12 вольт для курсовой камеры, fPv и т.д.

paker1984
alexyar1977:

Второе положение - Atti (полеты без коррекции. То есть коптер не зависает в одной точке, если бросить стики)

Как мне объяснил один форумчанин, 2-е положение тумблера отключает GPS удержание в точке, но работает удержание по высоте.

HEXITER
paker1984:

Как мне объяснил один форумчанин, 2-е положение тумблера отключает GPS удержание в точке, но работает удержание по высоте.

ATTI - режим стабилизации без удержания позиции (“точки”), стик газа в среднем положении - удержание по высоте.
GPS - режим стабилизации с удержанием позиции (“точки”) с помощью GPS, стик газа в среднем положении - удержание по высоте.
MANUAL - стабилизация отключена. Очень сложно управлять! Требуется длительная тренировка! Двинул стик влево и отпустил - так коптер и будет влево лететь. Для других движений стиками принцип тот же. Газ становится линейным, в “ручном” режиме стик газа в центральном положении не будет держать коптер на определённой высоте.

nain

Мужчины ветки ФАНТОМ!!! Ну почитайте вы наконец инструкцию, а то теперь растянете сопли про режимы на пять страниц.
ПОМИДОР ВАМ ВСЕМ, за нечитание инструкций и факоф.

devv:

остальные тут читают - flydrones.ru/faq-naza/

Alirus:

Почитайте www.dji-club.ru/index.php/top...opteru-phantom , много интересного найдете для себя

Эти ссылки на КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ, но вы ведь не читатели, вы потребители конечного продукта, и “нефик нам читать, нам быстро весь мир ответит и мы в китай полетим на ненастроеном коптере”
Люди проделали столько работы, а вы и пользоваться не хотите результатами их труда. 😦😦😦

paker1984
nain:

вы потребители конечного продукта

У меня пока ещё нет, в пути он!
Читал эти ссылки, по режимам правого тумблера всё понятно, а вот home lock и course lock не пойму пока, нужно самому попробовать. Если кто то выложил бы видео на русском с показом ориентации модели в этих режимах и реальным управлением его, то было бы очень здорово.

c3c
paker1984:

Если кто то

Course Lock - правый стик на себя/от себя - летит параллельно направлению, по которому был ориентирован нос (коптера) при старте. Правый стик влево/вправо летит перпендикулярно этому направлению. Независимо от ориентации коптера в данный момент.
Home Lock - правый стик на себя/от себя - летит по направлению к(от) точке(и) старта. Правый стик влево/вправо летит перпендикулярно этому направлению. Независимо от ориентации коптера в данный момент.

paker1984
c3c:

Course Lock - правый стик на себя/от себя - летит параллельно направлению, по которому был ориентирован нос (коптера) при старте. Правый стик влево/вправо летит перпендикулярно этому направлению. Независимо от ориентации коптера в данный момент.
Home Lock - правый стик на себя/от себя - летит по направлению к(от) точке(и) старта. Правый стик влево/вправо летит перпендикулярно этому направлению. Независимо от ориентации коптера в данный момент.

Т.е. если в этих режимах крутить квадрик по рудеру(левый стик вправо/влево, менять ориентацию модели), то управление на правом стике остается тем же?

c3c
paker1984:

Т.е. если в этих режимах крутить квадрик по рудеру(левый стик вправо/влево, менять ориентацию модели), то управление на правом стике остается тем же?

Да, в этом весь и смысл: использовать эти режимы, когда не определить ориентацию. Но и не только.

paker1984
c3c:

Да, в этом весь и смысл: использовать эти режимы, когда не определить ориентацию.

Класс, а я всё думал как этой хреновиной управляют 😃

c3c:

Но и не только.

А что ещё?

c3c
paker1984:

А что ещё?

Ну, просто рулить в таком режиме правым стиком, не думая об ориентации.

paker1984

Я понял, что course lock хорошо применять для съемки какого либо объекта и используют его не так часто. В основном летают в режиме home lock?

Робби
paker1984:

Класс, а я всё думал как этой хреновиной управляют

Я вижу у Вас вертолет, осторожно с квадрами - мало того что сильно затягивает в полеты, так еще и руку сбивают от вертолетов.
Поздравляю Вас с покупкой!

sanyok_amd
paker1984:

Я понял, что course lock хорошо применять для съемки какого либо объекта и используют его не так часто. В основном летают в режиме home lock?

Летают в gps или atti с выключенным левым стиком. home lock включают в основном только чтоб вернуть коптер к себе если далеко отлетели и потеряли ориентацию в пространстве.

Vakum-69
sanyok_amd:

включают в основном

А почему чаще так???Почему не летать с постоянным включенным home lock.Мне кажется очень удобно,или не так?

sanyok_amd
Vakum-69:

А почему чаще так???Почему не летать с постоянным включенным home lock.Мне кажется очень удобно,или не так?

Это очень неудобно, практически нереально так летать. Например летаю по камере, у меня наклон правого стика вперёд - лечу вперёд, наклон стика вправо - наклоняюсь вправо и тд. А при хоумлоке все движения будут относительно точки взлёта, путаница будет нереальная, наклоняю стик вперёд, а по камере вижу, что лечу не вперёд а бог знает куда ( от точки взлёта). В общем этот режим только для возврата коптера домой если вы летаете без камеры и не можете понять где у него перед / зад или если далеко отлетели по фпв и видеосвязь отрубилась. В общем это режим аварийный, никто его не использует для обычных полётов.

c3c
sanyok_amd:

Это очень неудобно

, если FPV

alexyar1977

Никогда не летал ни в course lock ни в home lock. Это действительно относительно аварийные режимы.
Я терпеть не могу, когда не знаю, где условный нос коптера. Всегда стараюсь летать красными огнями вперед.

Робби
sanyok_amd:

Летают в gps или atti с выключенным левым стиком. home lock включают в основном только чтоб вернуть коптер к себе если далеко отлетели и потеряли ориентацию в пространстве.

И это правильно!