Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Jughead

Всем спасибо за ответы! Мое опасение было связано с историями об “улете в Китай” первого фантома. Я думал, что причина могла быть как раз в этом.

Ale_xx
Jughead:

Нужно ли как-то вручную перезаписывать эту информацию?

Скорее нужно беспокоиться о калибровке компаса.

Брал как , то ноут с собой, для полевых настроек гейнов. Покрутить, полетать , потестить. Что? Как? Почем?
Соответсвено разложился на заднем сидении. Подключаю к асистенту- ошибка 27 ( не откалиброван) .
Ну ладно, мало ли, накручиваю гейны, провожу танец с компасом, записываю точку, взлетаю, все нормально. Координаты держит, FS работает. Гейны не нравятся. Подключаю к ноуту снова. Сперва нормально, потом опять ошибка 27. Новый танец, снова проверка, снова подключение, снова ошибка 27.
Доходит.
Переезжаю на переднее сидение. Настраиваю дальше, ошибка больше не возникает.

К чему это я ? До задних колонок у меня было сантиметров 50, ну или сколько там в седанах бывает , а коптер к месту полетов обычно на заднем сидении ездит. ( думаю у многих)
Короче взял за привычку, каждый раз, после переезда, калибровать компас … 10 секунд, но как то спокойнее.

PavelKa
Ale_xx:

Подключаю к асистенту- ошибка 27 ( не откалиброван) .

То что не был калиброван - было только в ассисте видно?
А по светодиоду или OSD (если есть), это было видно?

DukeNukem3d
Jughead:

Друзья, наверняка вопрос уже неоднократно обсуждалось, но к сожалению найти в теме очень сложно, поэтому прошу не серчать 😃

Приобрел наконец второй фантом, сегодня отлетал один аккум, всё здорово. Вопрос остался только один - перед полетом коптер находит gps, но как сработает failsafe если я запускал его до этого в другом месте? Поясню: например, полетал в Москве - gps запомнил эту позицию. На следующий день летал на даче: не получится такое, что в случае срабатывания failsafe’а коптер улетит на ту позицию, которую запомнил в первый раз? Нужно ли как-то вручную перезаписывать эту информацию?

Заранее спасибо

перекалибровка желательна всегда… ну, что вам, трудно подождать пару-тройку минут до серий зеленых вспышек? сегодня, как обычно, вернулся на школьный двор, где днями ранее стартовал. и что? спутники таки и не нашел. решил взлетать… взлетел. ох! это просто камикадзе, получается… с 2-мя красными вспышками - а такой неуправляемый… пришлось выносить на школьное футбольное поле, там и перекалибровал. серия зеленки появилась… тогда с чистым и спокойным сердцем взлетел и полетал… чего и советую впредь так делать всегда… неважно, на 20 метров отклонение от точки старта или нет - перекалибровка спасет наши нервы…

Ale_xx
PavelKa:

То что не был калиброван - было только в ассисте видно?
А по светодиоду или OSD (если есть), это было видно?

Боюсь ошибиться. Но, вроде бы, все в штатном режиме. Иначе обратил бы внимание.
( У меня плата поменяна, так что без OSD )

Хотя, я каждый раз, сперва “танцевал” , потом искал, прописывал спутники и взлетал.

ХМ. Вы меня озадачили. А правда, если 27 ошибка , это по светодиду видно ? В инструкции о погрешности компаса , написано только (длинный красный- длинный желтый) в режиме калибровки.

vigoss

На днях у меня была странная ситуация…

Езжу по разным местам и летаю., все как обычно перед полетом калибровка! и даже если я вновь вернулся на старое место где летал, все ровно делаю калиброовку!

И вот на днях приехали на карьер с товарищем полетать на квадриках., он на своем и я на фантике втором. Отошел как обычно на метр, может чуть больше от машины и начал калибрировать фанта. Первый этап проходит,второй проходит и все, поставил на землю его, стою жду спутники… ЖДу жду, минута, две,три, ниче не мигает. Думаю че за херня ?! Отошел подальше от машины, где то на метра 3,4 или чуть более. Опять вырубил фанта, пульт…, включил пульт, фанта и опять начал процесс калибровкии все ровно,жду жду таже херня…!? Смотрю на пульт, верней на экран(жк экран прикреплен в пульту) и на экране стоит режим ATI, при том что спутники бегают от 8(9) до 12 в этом диапозоне… Ждал минут 5 наверное точно, задолбался его включать выключать переносить с места на места и калибрировать ! сколько можно…!

В итоге подлетел, смотрю висит и держит позицию! глянул на экран и бац там появился режим GPS! Что это за затупы со спутниками и GPS были я так и не понял… Но такое было первый раз ! Обычно отошел от всего, от машины., вырубил сотик и калибровка! он чуть постоял и промаргался зеленым ну и на старт ! А он у меня почему-то на карьере втупил…

Вот такая вот непонятная была ситуация.

Covax

Скоро вообще гпс отрубят, по картам летать будем и катить)
А зачем калибровать то его постоянно? Думаете поможет?)

SlavikR

Верти или нет я откалибровал один единственный раз , проблем не было никогда (Naza 1 ,ещё ещё по предзаказу!)

SkyWorker

Парни, у кого есть фантом визион? С какими смартфонами коннектится без проблем? Заказал себе фантом 2 визион плюс - но тут встал вопрос, а не придется ли еще покупать новый телефон. у меня самсунг ноте1.

YAN=

На сколько я понимаю, вопрос, только в операционке. Андроид, Яблоид.

SkyWorker
YAN=:

На сколько я понимаю, вопрос, только в операционке. Андроид, Яблоид.

в мануале написано следующее:
Samsung Galaxy S3,S4,Note2,Note3 or mobile devices of similar configuration
И яблофоны, начиная с 4S.

YAN=

Таты-да. Есть еще зависимость от железа смарта.

И яблофоны, начиная с 4S.

Взять самый простой iPOD touch. По железу, они почти, одинаковые.

Робби

Может и правда сглазили! Я не экономил. Подвес земнус 2-х осевой, Го про 3+ черная редакция.
Проблема. Телеметрия показывает(вижу данные с борта) - изображения нет(серый экран).
контакты перепаял. Не помогает, один раз появилось - но потом прополо.
Где искать причину?
Камера не прошивается(((((((((((((((((((((((((((((((((((
На подвесе сразу выдает такие ошибки о котторых многие даже не знают, там деление акка сразу на 6 точек стновится.
Пообщался с Самсуногом из Питера - он не знает в чем причина.
И я сам не знаю.
Контакты вроде всё хорошо и разъемы тоже.
Всему добру чуть больше месяца. До этого всё показывало. А сейчас не показывает. Так-то!
И никто не знает ответ. Может тут мне добрые люди подскажут в чем причина?
Ах да, Фантом-2 у меня.
Мини ОСД спецом отключал - без неё просто серый экран. Кстати, телемитрия показывается в очках, и только телеметрия на сером экране.
Вот так-то!

А вчера один раз появилось изображение - и было стабильно долго, пока коптер не отключил от питания!
так -то!

И где неужели Земнус виноват?? Неужели плата в коптере??? Неужели…???
Вот никто не знает…

gekanukr

Блин… Сейчас чуть пожар не устроил дома. Хотел поменять разъем балансировочный. Кусачками перекусил провода сразу вместе и видно пара сомкнулась в процессе и провода начали буквально гореть. Вот что осталось:
Этот аккум еще можно восстановить? Выкидывать не хочется(( Спасибо
piccy.info/view3/6326471/…/1200/
piccy.info/view3/6326469/…/1200/
piccy.info/view3/6326463/…/1200/

Vakum-69
gekanukr:

Этот аккум еще можно восстановить? Выкидывать не хочется(( Спасибо

Конечно можно.Разбери верхнюю часть (расклей) доберись до контактов,эти провода отпаяй,другие припаяй(провода,готовый разъем с балансировочной колодкой) и все 10 мин работы.Так же недавно фантомовскими винтами при посадке в авто режиме перерубил провода на рядом лежащем на земле акуме

gekanukr
Vakum-69:

Конечно можно.Разбери верхнюю часть (расклей) доберись до контактов,эти провода отпаяй,другие припаяй(провода,готовый разъем с балансировочной колодкой) и все 10 мин работы.Так же недавно фантомовскими винтами при посадке в авто режиме перерубил провода на рядом лежащем на земле акуме

Как раз такой кабель есть с разъемом.
fotos.ua/hyperion/…/specefication/
А я не попутаю,какой проводок к какому контакту на аккумуляторе припаивать (там 4шт)? Или разницы нет в данном случае? Нужно ли соблюдать какую-то последовательность… Спасибо
Update:
Мне ответили на rcgroups и посоветовали выкинуть аккум т.к якобы даже небольшие замыкания могут повлиять на внутреннее сопротивление банок…

samsung
gekanukr:

т.к якобы даже небольшие замыкания могут повлиять на внутреннее сопротивление банок…

Правильно ответили, поэтому перед тем как паять новые провода, надо измерить сопротивление каждой банки.

stapelmoor

я вот сегодня взлетел полетал пару минуток затем с 11в просадка до 8в коптер падает, достаю аккум он слегка вздутый, раньше за ним такого не наблюдалось, после меряю напряжение по банкам на всех одинаково 3,6. аккум лучше заменить или на свой страх и риск летать дальше?

дадада
gekanukr:

Сейчас чуть пожар не устроил дома.

gekanukr:

Этот аккум еще можно восстановить? Выкидывать не хочетс

вы уверены что хотите восстановить аккум своими руками? малейшая неточность обеспечит-таки вам пожар.

gekanukr
дадада:

вы уверены что хотите восстановить аккум своими руками? малейшая неточность обеспечит-таки вам пожар.

Я его сам касаться точно не планировал.

samsung:

Правильно ответили, поэтому перед тем как паять новые провода, надо измерить сопротивление каждой банки.

Причем даже,если сопротивление будет в норме, по словам людей, не исключены сбои в его работе во время полета и вообще надежность аккума и безопасность окружающих под вопросом будет. Так что лучше я его выкину,наверное…