Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Пятивинтовой коптер !

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Трикоптер , квадрик,гекса,а почему не пятерка с поворотным хвостом? Итак мысь такова-такая схема позволяет использовать как комплекты разнонаправленых винтов так ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191

    Пятивинтовой коптер !

    Трикоптер , квадрик,гекса,а почему не пятерка с поворотным хвостом?
    Итак мысь такова-такая схема позволяет использовать как комплекты разнонаправленых винтов так и однонаправленые.маневреность как у трешки но без недостатка тяги.Наличие поворотного узла особо не усложняет конструкцию,да и веса не сильно прибавляет(30/40гр)зато добавака 1 мотора добавляет грузоподЪемности.
    Последний раз редактировалось mejnkun; 08.12.2012 в 03:18.

  2.  
  3. #2
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Только лиш для руддера тягать лишних амНадцать грамм движка и регуля?

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    руддера тягать лишних амНадцать грамм движка и регуля?
    у трикоптера запаса тяги при бюджетных моторках практически нет,кватрик уже смело таскает камеру ,но требует разнонаправленые винты, но скучно,гекса уже имеет некоторый переизбыток тяги 5терка компромис.на самом деле 5терка уже практически готова,просто интересно мнение народа...

    Последний раз редактировалось mejnkun; 08.12.2012 в 04:08.

  5. #4
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    С однонаправленными винтами - перспектива еще мрачнее. Акрамя веса, бутарейку постоянно хавать будет пятое колесо. Больше вес + больше ток = меньше время. Как-то так мыслится...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    хавать будет пятое колесо
    какже тогда трешка летает?

    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Больше вес + больше ток = меньше время. Как-то так мыслится...
    по калькулятору у меня получаеться что 5 летает дольше чем чем 6 и меет запас подемной силыбольше чем 4 на 500гр .мой коптер со всеми мозгами ,но без батареи 1500гр.
    Последний раз редактировалось mejnkun; 08.12.2012 в 04:42.

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    у трикоптера запаса тяги при бюджетных моторках практически нет,кватрик уже смело таскает камеру ,но требует разнонаправленые винты, но скучно,гекса уже имеет некоторый переизбыток тяги 5терка компромис.на самом деле 5терка уже практически готова,просто интересно мнение народа...
    смелая идея)) полетит, куда он денится)) как назовёте? пятикоптер

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... с пятью пальцами похоже на ладошку ( монстра) ))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Полетит то полетит и 5 и 7 и 9 ....(нечетники), вот только с микшером укуехтаетесь и всех святых вспомните при настройке.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    по калькулятору у меня получаеться что 5 летает дольше чем чем 6
    Это просто летает по кальку, но еще и рулить нужно и держать положение как то. Микширование у вас будет мудренное. Эксперементально на тык бум очень мутно и долго будете настраивать. Садитесь за уравнения и решите задачу сначала математически для удержания по крутящим моментам. Тогда попроще будет понять какому двигуну чего и сколько присвоить. Вспомните как летает простая трешка. Чем и как она управляется. Ваша пятерка - это некое подобие трешки. Но только имеющее решение и как бы не совсем простое
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.12.2012 в 14:12.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,431
    Записей в дневнике
    26
    Кто казал что у трехи нет запаса по тяге? У людей трикоптеры зеркалки таскают.
    Городить изза слабых моторов пентакоптер както странно, настроить на мультивие будет конечно не проблема, если знать толк в программировании.

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    настроить на мультивие будет конечно не проблема, если знать толк в программировании.
    Серег, на любых мозгах настраивается если грамотно замекшировать. Решал как то сие уравнение. Но там нюансы нарисовались. Посему и схема такая малораспространенная.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,431
    Записей в дневнике
    26
    На каких на любых?)) только на опенсорсных, где можно свой код дописать.
    Скутерпрактик делал трикоптер+1, три неподвижных плюс поворотный, настроил и летал, но накой это нужно не могу знать)
    Трешка кстати самая экономичная обычно, если правильно все подобрать.

  15. #12

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А рама зачетная, шлифонуть, перламутровым металликом пылянуть на нее, лакернуть и глаз не оторвешь

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    делал трикоптер+1, три неподвижных плюс поворотный, настроил и летал
    Так в том то и дело что поворотный один был. А тут совсем другое. Посему вначале задачка решается математически. А уж потом за чертижи. Но можно и наоборот. И если с математикой не дружим, то всех святых будем вспоминать при настройке микшера (о пиде не говорю)
    Или все же и здесь пятый крутится. Но что то не вижу на этой фотке такого. Если крутится, то все проще естественно и не интересно, так как просто модификация трехи с поворотным узлом

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,431
    Записей в дневнике
    26
    Саш, ты не разобрался в идеи Виталия, у него пятый поворотный, остальные нет.
    Одними микшерами тут не отделаешся, тут руддер надо программно отключать от четырех моторов и переносить на пятый поворотный.

  17. #14

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Полетит и легко, но зачем? В чем выигрышь? Рулить наклоном не обязательно, достаточно 3 пропа взять с меньшим диаметром, разность моментов выровняет моск. Настроить миксер легко на любую раму, даже ассиметричную. Если лучи представить в виде векторов, то коэффициенты равны координанатм этих векторов помноженных на тягу соответсвующей ВМГ. Всё)

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Саш, ты не разобрался в идеи Виталия, у него пятый поворотный, остальные нет.
    Вот если бы был не поворотный, то было бы интересно.
    Я бы пятый поставил как у Сикорского на последнем варианте на вертолете (толкающий). Это дало бы возможность в горизонтальном полете добится снижения расхода энергии при увеличении горизонтальной скорости, или бы можно было бы разгонять до хороших скоростей пятерку ,что крайне эффективно при полетах на дальняк, чего так не хватает нам сегодня на электричках. И из механики попрежнему только подшипники остаются что очень важно . Тот же вертолет но без механики управления ротором. А это настоящий АЙС
    Опыты и наработки нужны . Ясно что накладно

    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Всё)
    это еще не все . Что с крутящими моментами при возврастании тяги (момент инерции вращения массы ротора с пропом)? Будем одни двигатели недогружать, а другие перегружать что бы уравновесить систему. Так что ли? А вообще пора такую тему зачинать. Может кто что и предложит нового. Математы не шибко в эту область многороторную спешат лезть. Что немцы придумали, то до сих пор и основа для всех многороторов
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.12.2012 в 15:20.

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    перегружать что бы уравновесить систему
    пока вопрос открыт с микшированием ,хотя мозги уже работают=ето наращеная трешка
    мозг покашто RABBIT с двумя дополнительными V .серва на хвост в стандартных миксах возможна только в трешке.
    Последний раз редактировалось mejnkun; 08.12.2012 в 15:38.

  20. #17

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Что с крутящими моментами при возврастании тяги (момент инерции вращения массы ротора с пропом)? Будем одни двигатели недогружать, а другие перегружать что бы уравновесить систему. Так что ли?
    На симметричных аппаратах неравномерность нагрузки тоже происходит, ведь в природе нет ничего одинакового. Это видно если посмотреть интегральную составляющую ПИДа по рыску, у меня до 30% доходило на обычной квадре. Правда я не заморачиваюсь балансировками веса, пропов и тд. Для 5ки это вопрос расчётов отношений реактивных моментов разнонаправленых пропов.

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    (момент инерции вращения массы ротора с пропом
    с етим проблем не возникало (несколько разных трешек уже опробовано)

    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    разнонаправленых пропов
    потому и заморачиваюсь с сервами что расчитываю как разнонаправленые пропы так и одинаковые (как у трешки).помимо всего грепление моторов позволяет шайбами выставить угол для компенсации вращения и дрейфа коптера

    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    симметричных аппаратах неравномерность нагрузки тоже происходит
    притом практически во всех мозгах присутствует аксель,он и компенсирует косяки геометрии,по опыту ,покрауней мере раббит ровно висит даже с винтами с разницей в несколько (.")(при одинаковом шаге)

    етот коптер развитие етой трешки
    Последний раз редактировалось mejnkun; 08.12.2012 в 16:02.

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    зачетная, шлифонуть
    пасиба,но у него другое назначение =для ночных полетов...вообще с рамой накосячил=отдал в фирму наклеить 1 слой сеточки,а они с пульвика напылили волокно=получилось с порами,да и не особо шлифуеться полиефирка потому черный мат!(ночной шпион однако)....

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    451
    Всем привет! Вчера просмотрел эту тему и потом до 3ч. ночи не мог уснуть - думалка не успокаивалась и появилась вот такая идейка....
    Имеет ли право она жизнь?
    P.S. Просьба над "рисунком" сильно не ржать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема1.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	31.6 Кб
ID:	725573  

  24. #21

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    у трикоптера запаса тяги при бюджетных моторках практически нет,кватрик уже смело таскает камеру ,но требует разнонаправленые винты, но скучно,гекса уже имеет некоторый переизбыток тяги 5терка компромис.на самом деле 5терка уже практически готова,просто интересно мнение народа...
    Как впечатления?

    Все руки не доходят сделать на свою треху два дополнительных съемных луча. Хочешь полетать с легкой камерой - летим на трехе. Если надо что-то тяжелое (т.е. тяжелее гопры в боксе) - ставим еще два луча. Я, правда, думаю их заводить не на мозги, а прямо на газ с приемника. И расположить по центру масс коптера. Будет своеобразная "тупая подпорка". Кстати, может дать и положительные эффект в стабилизации, поскольку выравнивающие моторы не будут держать всю массу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5copter.jpg
Просмотров: 41
Размер:	17.9 Кб
ID:	725579

    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вчера просмотрел эту тему и потом до 3ч. ночи не мог уснуть - думалка не успокаивалась и появилась вот такая идейка....
    Имеет ли право она жизнь?
    P.S. Просьба над "рисунком" сильно не ржать

    На вертолетах самолетный хвост не работает. Где-то тут на форуме уже отписывался человек с неудачным опытом. На низких скоростях, как я понял, аппарат практически неуправляем по yaw (если я правильно рисунок понял)
    Последний раз редактировалось Sevick; 08.12.2012 в 23:14.

  25. #22

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    В пятиногом есть проблема - направление. Если сделать с разными пропами- будет асимметрия поворота. Если сделать с сервой, поимеем более вялый, чем на квадре, поворот, и при этом нужны разные пропы на другие 4 луча.
    Короче, пятая нога у собаки имхо.

    Плюсом идет очень сложный микшер для чистых наклонов.

    Я имею в виду классическую "звезду", а не трикоптер+2 из предыдущего поста.

  26. #23

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Если сделать с сервой, поимеем более вялый, чем на квадре, поворот
    У меня противоположные ощущения от квадр-трех... Поворотники сильно шустрее по yaw отрабатывают

    ps. однако тут вопрос сетапа. Наверное - длины лучей, массы пропеллеров....

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    (если я правильно рисунок понял)
    У нас как бы полноценный квадрик! Мотор с переменным шагом нужен для горизонтальной скорости. серву для изменения шага можно вообще повесить на тумблер (нейтраль шага- для зависания и изменённый шаг для скоростного полёта). Руль направления будет находиться полностью в обдуваемой плоскости-так что он нужен и работать будет.

  28. #25

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    У нас как бы полноценный квадрик! Мотор с переменным шагом нужен для горизонтальной скорости. серву для изменения шага можно вообще повесить на тумблер (нейтраль шага- для зависания и изменённый шаг для скоростного полёта). Руль направления будет находиться полностью в обдуваемой плоскости-так что он нужен и работать будет.
    Может тогда проще под брюхо импеллер и вообще без самолетного хвоста? Зачем заморочки с изменением шага - так часто надо с "быстро вперед" до "полный назад"? Это вроде только в аэробатике ценно, но эта конструкция явно не для этого
    поищите пост чела, который с этого начал и обломался. увы, не поменю в какой теме это видел. возможно "рама своими руками"

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    "полный назад"
    - не будет,
    только нейтраль или вперёд.
    Тогда я вообще перемудрил - просто тумблер либо крутилку на двиг с толкающим пропом.

  30. #27

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    Может тогда проще под брюхо импеллер
    импеллер хорош только гогда работает в набегающем потоке на крыльчатку. И нам он как банный лист....

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    пока вопрос открыт с микшированием
    в вашем случае с поворотной пятой точкой это не так страшно

  31. #28

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    импеллер хорош только гогда работает в набегающем потоке на крыльчатку. И нам он как банный лист....
    Так схема на рисунке SanRomStaV вроде для "быстро лететь вперед" (и, кстати, без наклона, но с самолетным управлением фактически). Иначе действительно, смысла большого нет

  32. #29

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    Так схема на рисунке SanRomStaV вроде для "быстро лететь вперед"
    сразу с катапульты в горизонтальный полет И главное придать побольше начальную скорость

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    451
    Так ведь у нас коптеры сами по себе умеют летать под 40км/ч. (СТАВИМ ОХ..НЕНУЮ ТУРБИНУ) Подразогнались - тумблер щёлк и ...... ПИИИИУ..... Главное ремни безопасности пристегнуть и памперсы надеть

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    впринципе сделать из 5терки полуконвертоплан (2луча поворачивать на 90гр) проблемы нет, всего лиш 2сервы и 4 подшибника тем более што микс трешки будет держать горизонт тяги у хватит,у етой рамы другая фишка .Ето "всепогодник" c возможностью посадки и взлета с воды.

  35. #32

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Автожир - аппарат, удачно сочетающий недостатки самолета и автомобиля.

    Это я к тому, что тогда надо начать c вопроса "а чего добиться-то хотим"

  36. #33

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    Автожир - аппарат,
    В о чем?давайте по пятерке,хорош курилку устраивать.

    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    чего добиться-то хотим
    чего добиться хочу знаю=живу на побережье постоянный ветер ,дождь и вода вокруг.коптер нужен для полетов по камере ,по ночам ,таскать уровень гоупро и лед лазерную подсветку и не бвть похожим на палки с моторами,коих полно стало.

  37. #34

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    и не бвть похожим на палки с моторами,коих полно стало.
    А, так это о дизайне!!! Котакоптер уже видели? Можно ему хвост-рудер сделать....

    ps. ютуб будет ваш (если еще ролик под gangnam-style сделать). может даже по центральным каналам тв покажут

  38. #35

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну вот, как всегда. Начали за здравие: плавающий трикоптер с повышенной грузоподъемностью. Закончили за упокой: летающей могилой несчастного кота.

    P.S. Я в ветку про трикоптеры уже несколько месяцев не заходил, все одно и то же: палки длиннее-короче, карбон-дерево, моторы-винты, подвесы-камеры. И пережевывают по тридцатому кругу...

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    ну вот ,какбы первый полет,контролер RABBIT,ультрасоник не подключен,винты полный винегрет=хвост АРС 11/5.5, хвостовые два GVS 10/60 и gefman 12/45 .взлетает на50% газа если открутит с дополнительных лучей GVSы получаеться трикоптер влет на 85%газа если не ставить 1 GVS на дополнительных лучах то коптер тоже может лететь ..... на двух акумах по 2500мА отвисел 12мин .вот видюшка

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ну вот ,какбы первый полет,контролер RABBIT
    что-то мне кажется очень не стабилная штуковина

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    очень не стабилная штуковина
    Что смущает? мозги не настраивал пока все по дефолту

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    мозги не настраивал пока все по дефолту
    нужно мне свое видео снять по дефолту

  43. #40

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    видео снять
    вперёд....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. антенны для коптеров
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2496
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 20:29
  2. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4163
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 12:59
  3. FY-30A как система контроля и стабилизации коптера
    от Сергей Вертолетов в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 09:59
  4. Коптер 2х2 метра под рекламный баннер
    от volking в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 20:43
  5. Все на коптер!
    от Vladimir_N в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения