Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 158

Bicopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Тоеть если сделать конструкцию по вашему рисунку с винтами вверх и неподвижными моторами отклоненными как нарисованно на рисунке, и включить ...

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Тоеть если сделать конструкцию по вашему рисунку с винтами вверх и неподвижными моторами отклоненными как нарисованно на рисунке, и включить ее то она сразу перевернется и будет кувыркатся непрерывно? А если отклонить винты на 1 градус, а цт опустить на 10 метров то тоже будет кувыркатся?
    Последний раз редактировалось Yanchak; 17.12.2012 в 22:38.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    "посудостроительную" терминологию от mejnkun
    применил исключительно для вас,поскольку вы неплохой теоретик(может и практик),НО в данном направлении практических действий ещо никаких не сделали,а теория без практики ето словоблудие,даже если оно насыщено правильными терминами.вобщем я просто вас спровоцировал....повторюсь=прочтите полностью тему про скорпион....

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    бикоптер-конвертоплан
    ГЫ

  4. #43

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Тоеть если сделать конструкцию по вашему рисунку...
    О какой конструкции идет речь?
    Я рисовал только схему, поясняющую как определяется момент, создаваемый тягой ВМГ, при повороте последней.
    Поведение конструкции будет определятся балансом сил и моментов, действующих на эту конструкцию.
    Так что какую конструкцию Вы там нафантазировали, так и будет она себя вести.
    Только научитесь правильно составлять схему этих самых сил и моментов.
    Последний раз редактировалось А-50; 18.12.2012 в 01:08.

  5. #44

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну вот и готова следующая версия бикоптера. А именно импеллерный вариант. Есть правда подводные камни, к примеру использовались импеллеры одностороннего вращения. Т.е. в работу включены паразитные гиромомент и момент вращения винтов.

    Возможно поэтому возникли проблемы с курсом модели. На видео видно, что модель забавно по рыбьи шевелит хвостом. Если убавить "Р" в ПИДах курса, то начинает срываться курс, если прибавить, то начинается характерное шевеление. Наверное можно долгим настраиванием добиться нормального висения, но думаю, если применить разнонаправленные импеллеры, то все сразу упростится.


    Но это не помешало провести эксперимент с положительным результатом.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    следующая версия бикоптера. А именно импеллерный вариант
    Виктор, а сколько весит импеллерная установка по сравнению с ВМГ из предыдущего эксперимента?
    Длина консоли осталась той же?

  8. #46

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Длину поперечной балки я уменьшил раза в 1,5г. Вес СУ увеличился примерно на 100г.

  9. #47

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вес СУ увеличился примерно на 100г.
    Суммарно или каждой?
    Собственно интересно соотношение масс ВМГ и импеллерной СУ.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Суммарно, и жрать стал в 3 раза больше.

  12. #49

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Так а ВМГ то сколько весили? Суммарно
    Балка то от варианта с ВМГ не сохранилась?
    Интересно сравнить варианты с ВМГ и импеллерами при одинаковом разносе осей.

  13. #50

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Не взвешивал я их специально. Одна ВМГ- грамм 70, импеллер грамм 120 где-то. Разнос осей разный.
    Если вы посмотрите мой видеоканал на ютьюбе, то поймете, что для меня давно не имеют значения диаметры винтов, расстояния между осями, расположение винтов относительно друг друга и пр. Поэтому я не задумываюсь на эту тему. Балка в импеллерном варианте была укорочена из эстетических соображений и чтобы уменьшить суммарный вес. Иначе у импеллеров не хватало статической тяги.

    С импеллерами макет попробовал, чтобы узнать: реально ли сделать бикоптер на импеллерах, да еще с односторонним вращением. Но строить коптер на импеллерах для использования в иных целях, кроме как для внешнего вида никому не советую:
    1) довольно сильно греется электроника
    2) очень малое время полета.
    3) накладно

  14. #51

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    давно не имеют значения диаметры винтов, расстояния между осями
    Виктор, зато имеет значение для полетного контроллера.
    Дело в том, PID-регуляторы имеют определенный диапазон регулировок, который подбирался для динамических характеристик типовых модельных коптеров.
    Точнее для типовых соотношений моментов инерции и демпфирующих моментов.
    Первое определяется, в основном, массами моторов и их разносом.
    Второе диаметрами пропеллеров и, опять таки, их разносом.
    При замене ВМГ импеллерами массы возросли( правда уменьшился их разнос), а вот демпфирование почти исчезло.
    Попробуйте понемногу увеличить D по курсу.

  15. #52

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    При замене ВМГ импеллерами массы возросли( правда уменьшился их разнос), а вот демпфирование почти исчезло.
    Попробуйте понемногу увеличить D по курсу.
    Неужели вы думаете, что я воспользовался стандартными настройками? Их для бикоптеров просто нет. Все настройки для обоих бикоптеров производились заново. Некоторые цифры отличаются в разы.
    Эдуард, признайтесь, вы ведь даже не взглянули мою ссылку? Иначе вы бы поняли, насколько мои модели отличаются от стандартных. При том я ясно выразился, что модель можно отстроить и она будет хорошо летать. Но мне это уже не интересно. Мысль проверена, результат получен, выводы сделаны.
    Теперь, если кому-то захочется сделать нечто подобное, он всегда может опереться на этот опыт.

  16. #53

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Виктор, я только об импеллерном варианте. По поводу этого сообщения:
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    возникли проблемы с курсом модели. На видео видно, что модель забавно по рыбьи шевелит хвостом. Если убавить "Р" в ПИДах курса, то начинает срываться курс, если прибавить, то начинается характерное шевеление.
    Да, и это была просьба, а не совет/указание.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    вы ведь даже не взглянули мою ссылку?
    Так там видео, не имеющее отношение конкретно к этому эксперименту.
    Если честно, я видео вообще не люблю смотреть, особенно более 40сек.
    Очень малоинформативно по отношению к времени представления.
    Предпочитаю текст и фото и/или схемы.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    я ясно выразился, что модель можно отстроить и она будет хорошо летать. Но мне это уже не интересно
    "Можно" и "отстроить" - несколько разные вещи.
    Мне тоже не интересны эксперименты с импеллерами.
    (Был несколько удивлен, что Вы потратили на это время.
    В общем то выводы по неэффективности импеллеров были очевидны)
    Просто у Вас поневоле получился интересный "стенд" для экспериментов.
    И раз уж потратили время, было интересно проверить влияние настроек.
    Тогда бы действительно можно было сказать:
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    если кому-то захочется сделать нечто подобное, он всегда может опереться на этот опыт.
    Ну нет, так нет.
    Я конечно занудлив, но у мну работа такая:
    Учить всякухрень летать.
    А моделизм давно уже то ли продолжение, то ли дополнение к ней.
    Ну и поскольку самому до всего не дотянуться, то, когда представляется возможность, пытаюсь это делать через кого то. Соответственно пудрю ему мозг.
    Иногда из этого что-то получается, как например было с Ilves
    Последний раз редактировалось А-50; 19.12.2012 в 15:43.

  17. #54

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    вот забавный видос двойка летает ,"летающая башня", но отчетливо видно как приседает хвост в с хеме с нижними моторами...

  18. #55

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Та можноис нижними добится почти идеального полета, но нужны некоторые особености подвеса.

  19. #56

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    так никто и не спорит ,просто бикоптер потангажу не стойчивая вещь и ему всегда штото надо дополнительно чтобы нормально висеть =либо скорость и стабилизатор ,либо очень низкий ЦТ,либо динамическую развесовку,либо меняющиюся точку поворота СУ(если хотят пусть терминологи переводят ).для каждой модели надо подбирать дополнительный способ корекции тангажа в больших моделях и реальных вертах такие номера конечно не пройдут и выход только циклика или дополнительная СУ...

  20. #57

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Возможно поэтому возникли проблемы с курсом модели. На видео видно, что модель забавно по рыбьи шевелит хвостом. Если убавить "Р" в ПИДах курса, то начинает срываться курс, если прибавить, то начинается характерное шевеление. Наверное можно долгим настраиванием добиться нормального висения, но думаю, если применить разнонаправленные импеллеры, то все сразу упростится.
    К сожалению не упростится , начнется тот-же сюрплясс по тангажу. (пробовал на соосной "чинук" -модели , но там за счет соосности роторов убирается рысканье ) А в остальном всё правильно, за исключением влияния "кольца" на роторах - в статике КПД ротора увеличивается (если с импеллера содрать колечко он врят-ли будет летать) а вот в динамическом полете всё очень "расплывчато" нет практически ни каких реальных объектов , кроме конвертопланов и экранолетов , с такой системой тяговых роторов.

  21. #58

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    может видел кто...

  22. #59

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от p.vel Посмотреть сообщение
    может видел кто...
    Это модель по варианту Гресса. Gressaero.
    Тангаж держится за счет гиромомента винтов. Американец запатентовал этот вариант и даже пытался продавать, но дело не пошло. Официальный сайт почти свернул работу.
    Вот одна из тем по этому варианту.

  23. #60

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Тангаж держится за счет гиромомента винтов. Американец запатентовал этот вариант и даже пытался продавать, но дело не пошло. Официальный сайт почти свернул работу.
    Понятно что это тупиковая ветка эволюции....
    Вопрос ко Всем - если я выскажу здесь свое мнение , можно ли будет воспользоваться этой ссылкой для запрета патентования, моей схемы , в принципе?
    Модель ( и сам вертолет) реально реализовать но у меня нет времени и возможности (дабла маловато и нет источников зароботка оного...заводы фьють, а на спекуляции....загремишь под фанфары, я с государством в азартные игры не играю....) сделать в короткие сроки. Модель основана на результатах анализа книги "вертрлеты" авторов: М.Л.Миль, А.В.Некрасов, А.С.Браверман, Л.Н.Гродко, М.А.Лейканд 1966 года издания, я принципиальный противник "авторства" ибо это только тормозит развитие людей как вида , и ведет к узкой специализации особей и как результат к слабой приспособленности к выживанию вида в целом.
    Всем спасибо.

  24. #61

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Тангаж держится за счет гиромомента винтов.
    реактивного момента.

  25. #62

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    реактивного момента.
    Вроде и то и другое. Помню, что в патенте упоминался телескоп Хаббл, управление которым производится благодаря механическим гироскопам.

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Вопрос ко Всем - если я выскажу здесь свое мнение , можно ли будет воспользоваться этой ссылкой для запрета патентования, моей схемы , в принципе?
    Вы же сами понимаете, что ссылка не является патентом. Кто первым встал, того и тапки. Так что если переживаете за ваше место в истории авиастроения, то лучше патентуйте. Если же вы не уверены в работе вашей схемы, то возможно стоит обсудить.

  26. #63

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    реактивного момента.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вроде и то и другое. Помню, что в патенте упоминался телескоп Хаббл, управление которым производится благодаря механическим гироскопам.
    Если педантично то за счет реактивного момента от изменения гироскопичесого эффекта, думаю как-то так, ну что-то типа принудительной , "исскуственно вызванной", прецессии.

  27. #64

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    как-то так
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    принципиальный противник "авторства"
    чтобы
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    государством в азартные игры не
    играть поделитесь с народом,а плагиат пусть будет не на вашей совести.

  28. #65

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    играть поделитесь с народом,а плагиат пусть будет не на вашей совести.

    И ни каких проблем с плагиатом, если не ошибаюсь така схема была у первых французских коптеров - и у Юрьева с Сикорским. а потм Юрьев придумал свой автомат перекоса и понеслось гонка меду вертолетчиками...
    Ну не совсем такая там были ТОЛЬКО маховые плоскости в виде крыльев, а идея в том чтобы совместить (как у птиц) маховые плоскости и опорно-рулевые......да и машущие крылья лопасти должны быть естественно по сосной схеме... В общем темка ну .... очень глыбока.(от слова глыба, эт я думаю даже "NASA" не поднимет, не говоря о тупках в Сколково, тут фанатик нужен вроде ФонБрауна...)
    Всех с праздниками!

  29. #66

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Любителям поломать голову, подкину еще идейку, пока не встреченную мной на просторах вселенной.

    это схема работы махового движителя - принцип мельницы..., при вращении мах происходит за счет раскрытия лопасти (можно тряпичной , можно сделать жесткую ), а взмах в сложенном состоянии, ну для лучшей балансировки как на любом роторе чем больше "складных лопастей тем лучше.
    Можно сгородить подобную медузу - - вид сверху, я назвал возможный аппарат - "воздушная медуза", а ежели заполнить желтенькие шарики водородом , то получаем реальную аэромедузу с топливом на борту.
    Заняться этими 30-ти летней давности идеями нет времени , строю В-12, мне каца Миль ошибся с выбором направления вращения роторов... хоца проверить.
    А насчет "аватар" проекта в фильме явно не продумано поведение летчек -"скорпион" и "самсон" если их и возможно построить то на основе меньшей но одно-роторной конструкции....
    Ну как Миль , в свое время построил В-12 на агрегатах вертушки Ми-6.
    Можно попытаться соединить два Ка-50, 52....8 соосника, но возникает проблема схлестывания..... поэтому я пришел к выводу что нужно строить модель с жеским крылом-ротором как-бы бопланно-соосной конструкции.
    Всем удачи, жду от Виктора новых шедевров..

  30. #67

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Владимир да вы теоретик ещо тот....спасибо что приподымаете тему в верхние строки,забавные идеи конечно но подобные конструкции уже проскакивали на ютубовских просторах и мировых енимационных шедеврах.
    Тула славится людми котрые практически что то творят,так может покажете какиенибуть практические реализации в моделировании....?

  31. #68

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Один вопрос Виктору данный вариант бикоптера вырастет в модель?
    Вот и настал момент UH-144 Falcon, бикоптер по компьютерной игре Halo

  32. #69

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    интересное видио про бикоптеры, искать на youtube по названию New Concept Heli 2nd Test flight

  33. #70

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    104
    ####Перепост из темы про MultiWii####
    На часть вопросов ответы уже получены, просто сохранил исходное сообщение, а обсуждение решено перенести сюда.

    Доброго времени суток, уважаемые гуру мультироторных систем!

    По просьбе младшего детеныша взялся за постройку вот такого пепелаца:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BiCopter_Ass.jpg
Просмотров: 97
Размер:	51.5 Кб
ID:	794902

    Для этого было заказано:
    Полетный контроллер (рыжий параллелепипед на рисунке);
    Выполняющий функцию приемника сателлит + модуль для аппаратуры и приемник чтобы привязать его к модулю;
    2 сервы;
    2 мотора;
    2 регуля;
    Комплект обычных и обратных пропеллеров;
    4 АКБ.

    Строить планирую из карбона распорки и узлы крепления пилонов из какого-нибудь прочного дюраля, Д16Т, например.

    Расчетный вес конструкции в пределах 150 грамм, расстояние между осями моторов 210 мм.

    "Живьем" есть только комплектующие, всё остальное - пока в электронном виде.

    Прошу всех, указать на явные ошибки, если таковые имеются.
    Заранее благодарю за помощь.

    З.Ы. Ни с коптерами ни с мультивием дела ранеее не имел, так что вопросов и на эту тему множество, надеюсь, что получится самостоятельно найти ответы на них на форуме, но если не найду - прошу сильно не пинать :-).

  34. #71

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Для этого было заказано:
    Цитата Сообщение от Nurbs Посмотреть сообщение
    Для этого было заказано:
    а контроллер уже пришёл? как сказать ему что будет бикоптер уже разобрались?

  35. #72

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    а контроллер уже пришёл? как сказать ему что будет бикоптер уже разобрались?
    Пришел, с GUI подружить мне их удалось, а с программированием платы я еще не разобрался т.к. я не программист про образованию.
    Вернее, я софт для заливки ПО тоже поставил, но незнание синтаксиса написания программы = прогулка по "саду граблей".

    З.Ы. Для кого-то там всё просто, а для меня пока темный лес.

  36. #73

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Nurbs Посмотреть сообщение
    Для кого-то там всё просто, а для меня пока темный лес.
    Тогда готового я вам давать не буду Открываете в папке MultiWii файл MultiWii.ino открываете конечно же программой для ардуино. Видете кучу вкладок сверху, вам нужна config.h . Заходите ищете строчку //#define BI, она почти с самого верха. удаляете два слеша в начале строчки, чтобы надпись стала чорной а не серой. далее ищете строчку //#define FREEIMUv043 и тоже удаляете слешы. прошиваете в ардуину. всё, всё настроено подключаете к GUI наслаждаетесь перемещением горизонта. это для начала...

  37. #74

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Калужская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Можно было тогда вместо Мультивия взять КК2 ... он практически не требует подключения к компьютеру ... Хотя с мультиви думаю тоже разобраться труда не составит ... всё уже писано - переписано, таже ардуина с датчиками )

  38. #75

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    Видете кучу вкладок сверху, вам нужна config.h . Заходите ищете строчку //#define BI, она почти с самого верха. удаляете два слеша в начале строчки, чтобы надпись стала чорной а не серой
    Это я догадался сам.

    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    далее ищете строчку //#define FREEIMUv043 и тоже удаляете слешы.
    А это что делает? (может есть где-нить пошаговая инструкция для самых_самых_начинающих?)

    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    прошиваете в ардуину
    У меня "глупый" вопрос: новая прошивка сама ложится "поверх" старой или предыдущую надо как-то удалять?

    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    Можно было тогда вместо Мультивия взять КК2
    Он по размерам почти в два раза больше, хотели построить комнатный (максимум зальный) пепелац.

  39. #76

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Nurbs Посмотреть сообщение
    Сообщение от puh21
    далее ищете строчку //#define FREEIMUv043 и тоже удаляете слешы.
    А это что делает? (может есть где-нить пошаговая инструкция для самых_самых_начинающих?)
    это указывает на то какие датчики стоят на плате. я перепутал немного, для вашей платы нужно раскоментировать такую строку //#define NANOWII. По поводу прошивки, новая ложится поверх старой, но могут оставаться коэфициенты и настройки от старой прошивки, рекомендуют стирать память, это делается путём заливки в ардуину специальной програмки, и она типа трёт всё, но я без этого перезаливаю и всё ок. Признаком работающей платы является мигающий синий светодиод, но мигает он только когда наклоняеш плату(довольно сильно) в горизонте диод не мигает. я использую для связи с платой программу WinGUI2_2betaR37 мне больше нравится.

    http://airm.ru/articles/2 вообще вот инструкция, правдо она на старую прошивку.

  40. #77

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    Заходите ищете строчку //#define BI, она почти с самого верха.
    Появилась еще одна прошивка: //#define DUALCOPTER, но только я с ней не работал. Может кто знает ее отличие от BI?

  41. #78

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Будем следить за развитием проекта.
    Удачи в постройке!

  42. #79

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    104
    Всем здравствуйте!

    Залил вчера прошивку, вроде получилось.
    Раскоментил следующие строки:

    #define BI
    #define NANOWII
    #define MPU6050

    Поведение платы:

    1. При подключении к USB в горизонтальном положении светится красный светодиод, при наклоне в любую сторону около 25...30 градусов начинает мигать синий с частотой примерно 4...5 раз в секунду.
    2. После коннекта с WinGUI_2.2 вот такая картина:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 71
Размер:	58.5 Кб
ID:	795687
    После калибровки на горизонтальной поверхности (проверил по строительному уровню) значения справа от графика стали почти по нулям, а авиагоризонт всё равно не выровнялся. Это нормально или я что-то сделал не так?

  43. #80

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nurbs Посмотреть сообщение
    авиагоризонт всё равно не выровнялся
    при включении походу были вибрации.... по гироскопу видно что не в нуле он

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения