Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 158 из 158

Bicopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Nurbs что такое ARM/DISARM Первичная настройка MultiWii немного в моем дневнике о первоначальной настройке...

  1. #121

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nurbs Посмотреть сообщение
    что такое ARM/DISARM
    Первичная настройка MultiWii немного в моем дневнике о первоначальной настройке

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    немного в моем дневнике
    Уже изучаю, спасибо!

  4. #123

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Интересно почему никто не пытается собрать Bubble Ship из фильма Обливион.
    По сути это тот же Бикоптер только еще плюс хвостовое управление от верта.
    Уже пытаюсь Oblivion Bubble ship - бикоптер из фильма "Обливион"

  5. #124

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nurbs Посмотреть сообщение
    Уже изучаю, спасибо!
    Дело уже к осени, как продвигается процесс?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос к знатокам
    Как калибровать аксель для бикоптера ?
    В каком положении.
    Есть идея завалявшуюся 450 переделать в бикоптер.
    Если не полетит так трикоптером станет

  8. #126

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Как калибровать аксель для бикоптера ?
    В каком положении.
    Какой полетный контроллер используете?
    Собственно некакой разницы в настройке и калибровке между бикоптером и трикоптером нет. Все последовательности те же. Конечно надо не забыть в полетном контроллере установить бикоптерную прошивку.

  9. #127

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Просто ка я понимаю, бикоптер на месте не может висеть полностью в горизонте.
    А как центр тяжести ляжет.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    А как центр тяжести ляжет.
    Что значит как ляжет? как положите, так и ляжет.
    ЦТ у бикоптеров находится точно под поперечной балкой. При этом условии они прекрасно висят.

  12. #129

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    31
    Сообщений
    328
    Всем доброго времени суток!Думаю собрать бикоптер. стабилизация полёта http://www.*************/product/103305/ (не реклама), 2 мотора http://www.***************6339/product/103957/ (не реклама) и рега http://www.***************6339/product/6456/ (не реклама) сервы 9гр пропеллеры http://www.***************6339/product/544387/(не реклама)...вопрос: полетит?(это глупо))) а всётаки...есть акк 2200мач 3S или по легче заказать?

  13. #130

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Кубович Посмотреть сообщение
    Думаю собрать бикоптер.
    Судя по вашим темам, вы строили багги, яхту, теперь вот добрались до коптеров.
    Бикоптеры - это не те модели, с которых стоит начинать знакомство с аппаратами вертикального взлета.
    Для начала постройте и облетайте любой коптер со стандартной конфигурацией: трикоптер, квадрик. Для человека со столь разносторонним развитием это не составит больших сложностей. А потом можно и за бикоптер браться.
    Если уж очень хочется проверить ваш набор компонентов, то Вот мотокалк простой. Загоните в него данные из вашего списка и после кнопочки "Расчитать" получите ответ.

  14. #131

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    сделал я недавно самолетик "из остатков" 2-х моторный, облетал

    вчера получил наконец посылки с разным, поставил ему элероны и разновращающиеся винты

    подготовил к сегодняшнему облету вечером, складывал все и подумал (держа в руках крыло), что это ж практически бикоптер готовый

    - вверх-вниз понятно, тяга обеих моторов меняется
    - наклоны вперед-назад - обычно я так понимаю там сервы поворачивают моторы, но элероны не будут работать так же?
    - разворот тоже разностью оборотов + элероны могут работать

    даже когда-то видел видео чего-то похожего (только там вроде моторов побольше было.. но на крыле)

    в общем - не изобрели уже что-то такое? просто интересно было бы посмотреть/почитать

  15. #132

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    в общем - не изобрели уже что-то такое? просто интересно было бы посмотреть/почитать
    Есть такое. Вот к примеру, в описании видео есть ссылка.
    Крыло частично поворачивается и элероны превращаются в рули курса и тангажа. В горизонтальном варианте - это обычный самолет.


  16. #133

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    наверное к native18 вопрос бОльше - про отличия дефайнов bi и dualcopter в прошивке мультивия: в чем отличия то? Вы и вопрос задавали, и в бикоптерах дока (я за Вашими проектами с удовольствием слежу всегда), так что в курсе дела должны быть

  17. #134

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вопрос я задавал, но мне на него не ответили. Сам разобрался.
    DualCopter- два винта со встречным вращением, друг над другом. Сервами управляется крен и тангаж, курс - разницей оборотов винтов.


    BiCopter он же TwinCopter - две силовых установки на концах поперечных поворотных балок. сервами управляется курс и тангаж, крен- разницей оборотов.

  18. #135

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Понятно про дуалкоптер, спсб ;ну что такое "би" я в общем представлял

    Решил поэкспериментировать и попробовать из крыла с 2 моторами сделать бикоптер.. Только что (подтверждая что "ничего хорошего не происходит после 2х часов ночи) чуть не убил себя пропеллером, спать надо .. С какого перепуга мотор включился на полную с прошивкой для калибровки esc? И мне непонятно :-)

  19. #136

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    что-то "не выходит каменный цветок"; повороты по yaw и наклоны вперед-назад сервы делают (в "классическом" виде наклоняя моторы)

    а крены моторами же делаться должны? т.е. ручку влево-вправо - в гуе должны ползунки показывать, что мощность на моторах меняется - а почему-то ничего не происходит

    хотя просто газ больше-меньше - моторы реагируют

    может где-то что-то недораскоменчено в прошивке? тип BI выбран, датчики указаны..

  20. #137

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Должно работать, проверяйте монтаж. Летал на нескольких прошивках, таких проблемм не было. Попробуйте увеличить расходы по крену.

  21. #138

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    самопофиксилось

    или есть какая-то магическая последовательность для включения, но то особенности моего дешевого пульта, на котором опыты ставлю

  22. #139

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    рассказываю, чего спрашивал и чем все закончилось

    делал я как-то 2-х моторный самолет (выше есть картинка); и причудилось мне, что можно крыло от него научить вести себя как бикоптер: ну а что - разнооборотные моторы есть, около каждого мотора элерон, так что вместо того, чтоб отклонять мотор, можно попробовать отклонять крыло элероном

    а тут посылка с заказанными (исключительно из жадности) ардуинами, датчиками гироскопными и прочим барахлом; так что я в сбт потратил времени немного и своротил такое из ардуины и 6050 датчика (в котором гироскоп и акселератор)




    В руках даже правильно все работало: наклоняю крыло влево-вправо - обороты одного из моторов выравнивают его; вперед/назад наклоняю - элероны отклоняются, поворачиваю вокруг верт.оси - элероны пытаются вернуть назад
    Управление тоже работало правильно, наклоны в нужную сторону

    Хотя понятно, что архинеустойчивая конструкция, но пошел запустить, хорошо трава на поле по колено, можно не бояться разбить ничего

    Ну результат - ничего не разбито. И даже я целый Хотя было реально стремно, когда эта "штука" не полетела вверх, как ей положено, а начала вращаться вокруг продольной оси - пролетела в сантиметрах от башки и в траву

    Умом понимаю, что моя теория - то такое, а на практике отклонение мотора дает результат, а отклонение элерона работает только на скорости в полете, просто обдува от мотора мало, вот и кувыркалось все

    Такой вот опыт

    Интересно, если бы нагрузить "низ" больше и груз этот опустить пониже - может чтото и получилось бы? просто за счет "вверх тяга моторов, вниз сила тяжести, боковые силы малы и не учитываются".. хотя вряд ли, "тяга вверх" тут наверное неправильная посылка, это ж не шарик с гелием, мотору все равно, куда тянуть

  23. #140

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Аккумулятор в данном случае лучше конечно установить внизу. (если аппарат не планируется использовать как летающее крыло)
    Элероны надо расположить строго под винтами и увеличить их площадь. С PID-ами придется повозится.
    И все у вас получится. Такие схемы прекрасно висят.

  24. #141

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Всем доброго дня!

    Апну тему

    Решил собрать себе бикоптер, поскульку квадро- и три- уже есть Поэтому хотелось задать пару вопросов компетентным людям.

    Строить планирую из того что есть под руками А под руками в настоящее время есть:
    - рама от 450 НК
    - два мотора NTM 28-36 1000KV
    - пропы 10х4.5
    - всякая мелочевка (машинки, коки, провода ...)

    Компоновка будет примерно такая как на рисунке:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture1.jpg
Просмотров: 24
Размер:	36.2 Кб
ID:	1051502
    Машинки к раме прикладывал вроде все влазит, но прочитав тему, понял засада может быть в том что не правиьно будет закреплен мотор с пропом относительно штанги. Изначально мне казалось, что чем выше распложен пропелер относительно ЦТ тем лучше. Но повторюсь, по прочтении темы в душу вкрались сомнения Исходя из конструкции мотора и имеющихся в наличии коков возможно четыре варианта компоновки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture2.jpg
Просмотров: 11
Размер:	30.7 Кб
ID:	1051503
    Изначально я орентировался на вариант 3 (проп относительно высоко и нагрузка на цапфу ИМХО меньше чем варианте 4, в виду того, что проп ближе к оси поворота), но теперь выбираю между 1-м и 2-м. В связи с этим первый вопрос - какой вариант лучше. Еще хотелось бы узнать чем и почему

    И второй вопрос выбор контроллера. Хочу использовать такой (не реклама), потому что:
    а) маленький
    б) к нему можно прицепить DSM2 сателит
    в) такой же, но полноразмерный стоит у меня на тришке и мне он очень понравился простотой настройки и безглючностью.

    Так вот вопрос стоит ли его использовать на бикоптере, или посмотреть в другую сторону? И если в другую то какую? Если МультиВий то какой именно, их оказывается много Поскольку бикоптер планирую одеть в кривый, "футуристический" кузов летать аппарат будет спокойно и размеренно. Полеты перед собой, никаких FPV и аэробатик (да и, как я понял, не потянет он их). А для "отжечь" у меня есть пара вертов

  25. #142

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    В связи с этим первый вопрос - какой вариант лучше. Еще хотелось бы узнать чем и почему
    Из предложенных, первый вариант - лучший. Чем ниже винт относительно поворотной балки, тем длиннее опрокидывающий рычаг по тангажу. Для бикоптера это важно - заменяет автомат перекоса стандартной вертолетной схемы.
    В принципе можно расположить винт как угодно, но тогда придется сильно опускать ЦТ (принцип "летающей башни")

    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    И второй вопрос выбор контроллера. Хочу использовать такой
    нормальный контроллер, сам такой хочу, но у меня несколько МультиВиев, поэтому не покупаю.



    Кстати вот моделька с низким ЦТ даже бочки делает

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2372304

  26. #143

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Из предложенных, первый вариант - лучший. Чем ниже винт относительно поворотной балки, тем длиннее опрокидывающий рычаг по тангажу. Для бикоптера это важно - заменяет автомат перекоса стандартной вертолетной схемы.
    ОК, тогда так и соберу. Кстати вчера примерил мотор к раме, получается пропеллер будет практически на уровне ЦТ плюс минус 10 мм. Это нормально? Или опустить АБ чтобы винт был повыше ЦТ?
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Кстати вот моделька с низким ЦТ даже бочки делает
    Это не бочки, это роллы, а конце ролика даже два флиппа крутанул.

    И еще вопрос за одно задам - как лучше гнуть потолочку по большому радиусу? Ну для ограждения вокруг винтов, банка подходящего диаметра плюс фен, или просто в руках нормально получится загнуть?

  27. #144

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    да я вот видео по ссылке посмотрел и тоже захотелось бикоптер, но скорее к концу сезона.

    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    как лучше гнуть потолочку по большому радиусу?
    об угол стола с небольшим усилием

  28. #145

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    И еще вопрос за одно задам - как лучше гнуть потолочку по большому радиусу? Ну для ограждения вокруг винтов, банка подходящего диаметра плюс фен, или просто в руках нормально получится загнуть?
    доспаточно скалки - прокатать на ней само согнётся, причём навсегда - уже год лежат неправильные заготовки для крыла - как прокатал так и изогнуты...

  29. #146

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    доспаточно скалки - прокатать на ней само согнётся, причём навсегда - уже год лежат неправильные заготовки для крыла - как прокатал так и изогнуты...

    Непонял, т.е. просто кусок потолочки как сочень пельменный скалкой без фена прокатать?

  30. #147

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    не, наоборот, потолочка сверху)))

  31. #148

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    вчера примерил мотор к раме, получается пропеллер будет практически на уровне ЦТ плюс минус 10 мм. Это нормально? Или опустить АБ чтобы винт был повыше ЦТ?
    Я проводил эксперименты устанавливая ЦТ даже выше винтов, при аналогичном расположении двигателей. Летает, но устойчивость по тангажу резко снижается. Так что, если есть возможность, ЦТ желательно установить ниже уровня винтов.

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    не, наоборот, потолочка сверху)))
    Что-то тоже не понял, Сергей, можно подробнее? Я об край стола, волокна потолочки параллельно краю стола.

  32. #149

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    ложим лист на скалку (банку бутылку...) и катаем слегка прижимая скручивается на ура...

  33. #150

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Повозился в гараже получилось вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150402_215328.jpg
Просмотров: 63
Размер:	51.1 Кб
ID:	1052048
    посидел, посмотрел и подумал - а где хвост? Все ведь знают, у всего что летает должен быть хвост! Сказано сделано:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150402_215419.jpg
Просмотров: 49
Размер:	49.5 Кб
ID:	1052049
    Машинку пока прикрутил одну и то на скорую руку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150402_215537.jpg
Просмотров: 65
Размер:	57.1 Кб
ID:	1052050
    Вот так это чудо выглядит сверху:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150402_215615.jpg
Просмотров: 90
Размер:	61.5 Кб
ID:	1052052
    Теперь осталось закрепить нормально машинки, заказать-дождаться электронику и попробовать подлетнуть. Если все получится можно будет делать красивый фюзеляж и думать на что заменить "гробик" в котором сейчас лежит батарейка и каким будтет шасси.

    И еще вопрос, как ЦТ с плоскостью винтов сочетается?

  34. #151

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ваши двигатели находятся на концах балок, которые в свою очередь закреплены в держателях лопастей. Держатели же стоят по центру.
    Если поднять полностью готовую к полету модель (желательно с запасом по весу) за оси винтов, балка прогибается?

  35. #152

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Сама балка нет. Она в сечении представляет собой прямоугольник с прорезью и очень жесткая. Люфтят сами цапфы ОР ( это же изделие с Хоббей ). Вечером измерю этот люфт.

  36. #153

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    цапфы ОР
    а киньте пожалуйста ссылку на такие шарниры?

  37. #154

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Не совсем понял, что Вы имели ввиду, но попробую ответить. Мне досталась по случаю вот такая тушка, заниматься мазохизмом собирая ее мне нехотелось поэтому я из нее сделал то, что сфотографированно выше. Можно приобрести отдельно голову этой тушки. Можно эту же голову взять по частям, блок и остальное (цапфы, подши, вал) Есть еще такая голова, тоже для 450 но дешевле. Все ссылки естественно не реклама. Если бы я покупал запчасть для бикоптера то остановил свой выбор на последней голове.

  38. #155

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Если бы я покупал запчасть для бикоптера то остановил свой выбор на последней голове.
    Спасибо! исчерпывающий ответ.

  39. #156

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    остановил свой выбор на последней голове.
    в любой вертолётной голове конструктивно заложены смещения лопастей. так как в этом проекте они нафиг не нужны просто демпферные резинки в голове поменяй на подубовее. или вообще на пластиковые кольца.

  40. #157

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Я в курсе про демпферы, но конкретно в этой тушке проблема в том, что наши китайские друзья с Хоббей не знают что такое допуски и припуски Через это люфтит в ней все. Начиная с вала ОР в подшипнике, самого подшипника, ну короче все Вчера померял люфт, на конце луча +- 9мм в каждую сторону. Причем на эту величину лучь смещается без приложения заметных усилий. Я конечно попробую перебрать, но ... В общем пока будем посмотреть

  41. #158

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Именно поэтому я ставил держатели на концах балок, притягивал через шайбы к балке винтом. Движки в полете отрабатывают изменение тяги довольно шустро, поэтому люфты сильно мешают. Модель будет колбасить.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения