Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

SteinDen

Кто мотает моторки, такой вариант приспособы. Если лень дорабатывать, полировать иглу и зазор позволяет. Это специальная керамическая трубка с катушкодержателем. Эта штука позволяет мотать тончайшие нити, без риска порезать или оборвать краем. Для тонкой эмалированный проволоки это тоже важно, чтобы не сделать КЗ в витках ободрав эмаль. На катушку можно намотать проволоку, она сама будет сматываться.
Диаметр этой керамической трубки 2,1мм - Umpqua Ergonomic Bobbin. По идее должны быть еще меньше. www.cabelas.com/product/Fishing/…/741771.uts?desti…

nain
SteinDen:

вариант приспособы.

FlyFisher- а сразу видно 😉

alexmos
SteinDen:

Вот такие XM4010TE-5 DualSky кто-нибудь перематывал? У мотора 24 зуба и 28 магнитов. Схема для 26 магнитов и 24 зубов будет корректна для этого мотора? Разматывая оригинальные витки я заметил что обмотки были намотаны по два зуба подряд, а не по 4.

Я думаю что не будет. Самому рассчитать схему сложновато, но если следовать таблицам, то тут можно прменить стандартную 12/14, повторив последовательность два раза. И она соотвествует заводской намотке по два зуба подряд.

SteinDen
nain:

FlyFisher- а сразу видно 😉

Да. И форель цела и рыболов при деле 😃 (Перефразируя про волков и овец).

SteinDen
alexmos:

Я думаю что не будет.

Или такой вариант - намотать обоими способами и сравнить рабочий ток. Я полагаю наименьший потребляемый ток при прочих равных будет означать, что двигатель намотан корректно?

И вероятно будет отличаться момент двигателей с такой разной намоткой.

alexmos

Вот ещё нашел КАЛЬКУЛЯТОР. Для 24/26 показывает AaAabBbBCcCcaAaABbBbcCcC, для 24/28 показывает другую: AabBCcaABbcCAabBCcaABbcC
Вроде похоже на правду.

SteinDen:

Или такой вариант - намотать обоими способами и сравнить рабочий ток. Я полагаю наименьший потребляемый ток при прочих равных будет означать, что двигатель намотан корректно? И вероятно будет отличаться момент двигателей с такой разной намоткой.

Ток будет всегда одинаковый, важно чтобы угол был пропорционален сдвигу фаз в обмотках, а момент был постоянным. Если неправильно намотать, работать возможно и будет, но хуже - будут провалы в моменте на разных углах.

spot
shura2000:

кто где провод нужный берет, покупает?

Нашел ребят что занимаются перемоткой трансформаторов - у них целый склад проволоки разного диаметра. У них набрал для пробы по 100грамм разно - 0,17/0,2/0,23/0,25мм. В итоге пока что остановился на 0,2мм.
Цена 3уе/100грамм

Gurdzhy

0,2мм есть в чип-дипе. Цена вроде гуманная.

skydiver
Gurdzhy:

0,2мм есть в чип-дипе. Цена вроде гуманная.

500р за 100 метров это гуманно? В СПБ на Юноне пару километров за эти деньги.

Gurdzhy

Ну мне не в лом отдать 500р что бы перемотать несколько моторов. Гораздо дороже съездить на Юнону в Питер.)

SteinDen
skydiver:

500р за 100 метров это гуманно?

Кстати да, Чип и Дейл отжигает по ценам. Я там уже года 3 принципиально не беру ничего. Но как информационная база у них сайт вполне подходит. Вот тот же Платан более демократичен в ценах.

shura2000

плата сенсора это окончательный вариант или возможно что то еще будет?

p_vel
Piranha:

Потестили еще чуть-чуть!

“это видео с ограниченным доступом” 😦

Piranha
p_vel:

“это видео с ограниченным доступом”

Упс, поправил

SPer2010

В развитие идеи о двух двигателях на одной оси, наткнулся на такое решение проблемы подвеса
myresearch.lt/blog/2servo/dsd_ru.phtml
А что, если вместо тех двух серв применить 2 БК двигателя на общей оси? Естественно перемотанных на низкое Kv. Может быть из этого что-то можно извлечь полезного? Может быть подойдут стандартные ESC с некой платой контроллера?
По-моему в этом что-то есть. Гуру ответьте.

Piranha
SPer2010:

наткнулся на такое решение проблемы подвеса

“Зачем делать сложным, то что проще простого?”, в той Вашей находке решение проблемы выборки люфтов всего лишь:) Зачем всё усложнять???